На пешеходных переходах Екатеринбурга появится термопластиковая разметка
U
URАL
От пользователя: Personal Jesus™
очень хорошая технология. только, простите, не новая. точнее старая...
для нас новая
епти нанотехнологии
c
castilio
Кстати разметка действительно в разы лучше, та что была нанесена в прошлом году, просматривается и в этом, что позволяет без лишних размечений нанести её поверх старой. И быстрее и долговечнее. Цена удовлетворительная.
Ну все, будут клуши скользить на ней как по маслу, я уж не говорю про мотоциклистов и скутероводов... готовим город к новой волне ДТП. Вон в Москве эту разметку топором срубают из-за травмоопасности. А тут надо как-то денежки чинам освоить... мда.. лучше бы красили раз в месяц по ночам.
СКОЛЬЗКИЕ ЛИНИИ
В последние годы в Москве отказались делать разметку краской - нитроэпоксидной эмалью. Она держится не больше 3 - 4 месяцев. Поэтому сейчас «метят» только термопластиком. Он почти вдвое дороже, зато держится до года. Но...
- Разметка из термопластика скользкая, как кафель на кухне, - рассказывает директор Центра высшего автомобильного мастерства Эрнест Цыганков. - Простой пример: автомобиль едет по крайней левой полосе и пытается перестроиться вправо. Если переднее левое колесо машины наехало на разметку, автомобиль начинает сносить на встречку.
В Европе проблему уже решили. В термопластик добавляют специальные тугоплавкие шарики. Они хоть и очень мелкие, но делают поверхность разметки шероховатой, и колесо, попав на нее, не скользит.
- У нас эти шарики тоже добавляют, но, к сожалению, через раз, - поясняет профессор Кременец.
Дорожники снова халтурят? Нет, экономят.
Квадратный метр обычного термопластика стоит в среднем 210 - 230 рублей. А с шариками - 550 - 570. Всегда есть соблазн положить обычный, а выдать его за безопасный. Вот и соблазняются...
Еще один недостаток пластика - он быстро становится грязным. Вроде и есть, не стерся, но стал таким серым, что сливается с дорогой. А еще с его помощью на дороге трудно сделать фигуру. Например, нарисовать стрелку. Краской можно запросто, из распылителя, а для термопластика нужно каждый раз вырезать трафарет, заказывать в специальных мастерских, что тоже делает разметку дороже. А платим-то за нее мы, москвичи.
И все же пластик, как считают эксперты, куда лучше краски.
взято отсюда:
http://www.kozhuhovo.su/novosti/dorozhnaya_razmetk...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 13:24]
СКОЛЬЗКИЕ ЛИНИИ
В последние годы в Москве отказались делать разметку краской - нитроэпоксидной эмалью. Она держится не больше 3 - 4 месяцев. Поэтому сейчас «метят» только термопластиком. Он почти вдвое дороже, зато держится до года. Но...
- Разметка из термопластика скользкая, как кафель на кухне, - рассказывает директор Центра высшего автомобильного мастерства Эрнест Цыганков. - Простой пример: автомобиль едет по крайней левой полосе и пытается перестроиться вправо. Если переднее левое колесо машины наехало на разметку, автомобиль начинает сносить на встречку.
В Европе проблему уже решили. В термопластик добавляют специальные тугоплавкие шарики. Они хоть и очень мелкие, но делают поверхность разметки шероховатой, и колесо, попав на нее, не скользит.
- У нас эти шарики тоже добавляют, но, к сожалению, через раз, - поясняет профессор Кременец.
Дорожники снова халтурят? Нет, экономят.
Квадратный метр обычного термопластика стоит в среднем 210 - 230 рублей. А с шариками - 550 - 570. Всегда есть соблазн положить обычный, а выдать его за безопасный. Вот и соблазняются...
Еще один недостаток пластика - он быстро становится грязным. Вроде и есть, не стерся, но стал таким серым, что сливается с дорогой. А еще с его помощью на дороге трудно сделать фигуру. Например, нарисовать стрелку. Краской можно запросто, из распылителя, а для термопластика нужно каждый раз вырезать трафарет, заказывать в специальных мастерских, что тоже делает разметку дороже. А платим-то за нее мы, москвичи.
И все же пластик, как считают эксперты, куда лучше краски.
взято отсюда:
http://www.kozhuhovo.su/novosti/dorozhnaya_razmetk...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 13:24]
F
FunkMonkey
дорог нет!
на что разметку собрались наносить?.. непоняяятно)))
на что разметку собрались наносить?.. непоняяятно)))
R
RKH
Скотчем будут заклеивать дырки в асфальте?
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Я думал, для этого знаки
приоритета есть.
приоритета есть.
Знак 'круговое движение' согласно ПДД подразумевает приоритет. Что не так?
A
Alex Ampel
Квадратный метр обычного термопластика стоит в среднем 210 - 230 рублей. А с шариками - 550 - 570
Это в Москве? У нас, судя по тексту новости, один квадратны метр обойдётся в 620 рублей.
B
B парике и c пистолетом
говно этот ваш термопластик! в начале прошлого лета на шефской положили такой... что-то он в течении месяца начал разваливаться.. и не пролежал и 3х месяцев как просто раскрошился! чем краска не устроила? опять отмывание денег!!!
в р-оне улицы Ясной
они еще до зимы начали сыпаться...нихрена они не долговечнее.значительно дороже это да.
A
AnatolV
1. В Европе разметка светоотражательная - очень удобно, ночью все видно. В основном, это флуоресцент или стеклошарики в разметочной массе. Не недо говорить, на сколько порядков ехать при такой разметке безопаснее.
2. Деньги, нервы и ЖИЗНЬ людям спасает не только разметка, а еще и ее соблюдение. Когда ГАИ карать будет за то, что нос высунул за светофор, границу перекрестка или за СТОП-линию на красный, тогда и водил-козлов меньше станет. ПДД кровью писаны даже в мелочах - многие знают это на опыте, да совковый по..изм пока у большинства людей вместо мозгов.
2. Деньги, нервы и ЖИЗНЬ людям спасает не только разметка, а еще и ее соблюдение. Когда ГАИ карать будет за то, что нос высунул за светофор, границу перекрестка или за СТОП-линию на красный, тогда и водил-козлов меньше станет. ПДД кровью писаны даже в мелочах - многие знают это на опыте, да совковый по..изм пока у большинства людей вместо мозгов.
B
B парике и c пистолетом
обычную краску лучше наносить... её даже после зимы хоть КАК-ТО видно... да это бледные остатки, но они ЕСТЬ!
W
WS
Как был "город без дорожной разметки", так и останется
t
taliam
в странах, использующих пластик для дорожной разметки, любой пластик, хоть термо, хоть холодной заливки, используется только на отдельных участках дорожного полотна, подверженных наиболее интенсивным нагрузкам - в первую очередь, это пешеходные переходы и разметка на перекрестках.
разметка же по остальным участкам дорог ведется краской.
допускается на шоссе использование рельефного покрытия (у края обочины или между рядами) в целях безопасности - при наезде на линию чувствуется вибрация.
что касается шариков, то они используются как с краской, так и с пластиком. их основная задача - повышение светоотражения.
что же касается наших реалий, то, если бы наши подрядчики использовали качественную краску, то она держалась бы не меньше года, а не от нескольких недель до нескольких месяцев.
плюс, конечно, в зимний период времени использование грейдеров будет просто повреждать термопластиковое покрытие. в приципе, можно пробовать заливать пластик в заранее подготовленный желоб, чтобы выровнять уровень с асфальтом, но этого у нас делать никто не будет, поэтому проэкспериментировать нужно, но не за 30 же млн.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 13:46]
разметка же по остальным участкам дорог ведется краской.
допускается на шоссе использование рельефного покрытия (у края обочины или между рядами) в целях безопасности - при наезде на линию чувствуется вибрация.
что касается шариков, то они используются как с краской, так и с пластиком. их основная задача - повышение светоотражения.
что же касается наших реалий, то, если бы наши подрядчики использовали качественную краску, то она держалась бы не меньше года, а не от нескольких недель до нескольких месяцев.
плюс, конечно, в зимний период времени использование грейдеров будет просто повреждать термопластиковое покрытие. в приципе, можно пробовать заливать пластик в заранее подготовленный желоб, чтобы выровнять уровень с асфальтом, но этого у нас делать никто не будет, поэтому проэкспериментировать нужно, но не за 30 же млн.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 13:46]
S
_Spy
В этом году рабочие покрасят около 14,5 тысяч квадратных метров дорожного полотна.
Мну скора яйца на пасху красить будет
a
anetfa
Автор: Alex Ampel (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2011 12:16
30 миллионов на разметку, которая прослужит в лучшем случае до зимы. В то время как в городе полно старых ламповых светофоров.
__________________
г-н Иволгин не может ждать, отпрыски черной икры требуют
Дата: 13 Апр 2011 12:16
30 миллионов на разметку, которая прослужит в лучшем случае до зимы. В то время как в городе полно старых ламповых светофоров.
__________________
г-н Иволгин не может ждать, отпрыски черной икры требуют
P
Personal Jesus™
Мну скора яйца на пасху красить будет
кипятком, али дверями прищемите?
p
pixe1
пилим-пилим, не распилим
S
Strious
Надо такое покрытие на весь асфальт нанести, может он крепче будет и ям будет меньше?
Нельзя. У этого пластика есть один недостаток - плохое сцепление. Эту технологию применяли в 80тых.Тока тогда бабло не отмывали и все было отечественное.
Х
Хан Соло
Хорошая разметка, гораздо более устойчивая. Не то что краска обычная, которая на неделю
По этой разметке но тормозиться не фига, и в дождь как по льду.
Д
Домгагающаяся пандА
да хорошо бы было если бы весь город такой кораской раскасили сейчас вот на дорогах абсалютно сухо, но все дорожные линии стерлись...
С
Созерцатель
опять косоглазые дебилы нарисуют чертиче
как тогда на Малышева перед Восточной в сторону центра
как тогда на Малышева перед Восточной в сторону центра
Л
Ликс1
Пластиковая разметка - практически смертельна для мотоциклистов, но главПИДРу Керьянову на это
было пох..., у него в ПИДРовне были иные задачи, не связанные с безопасностью дорожного движения! В новом названии он даже слова о безопасности ДД убрал, типа задача ПИДРов - регулировать, а не обеспечивать безопасность движения, пусть эту безопасность кто то другой обеспечивает! Сорри, чё! На пешеходных переходах Екатеринбурга появится термопластиковая разметка ...рабочие покрасят около 14,5 тысяч квадратных метров дорожного полотна.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 21:48]
п
правдолюбец
Все на Москву пытаемся равняться! Лучше бы нормальные дороги делали!!!
В
Вик32
Может все те огромные деньги, которые тратятся на краску и ее нанесение, потратить на разработку асфальта белого цвета , который можно было бы просто впечатывать в необходимых местах "навечно" ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.