Машиниста, спасшего жизни десяткам пассажиров, возможно наградят
n
news@e1.ru
Речь идет об упорно замалчиваемом СвЖД ЧП, случившемся на перегоне "станция "Тавда" - станция "Азанка".
Оригинал статьи
Оригинал статьи
J
John Dow
Мда...не перевелись на Руси герои
d
defrag
Молодец мужик!
w
waserman,
+
Мужик, конечно молодец! Посути разбудил заснувшую бригаду. Респект!
Между станциями самопроизвольно поезда с нормально функционирующим локомотивом не убегают, т.к. есть специальная автоматика, включающая экстренное торможение при проезде красного + постоянные сигналы контроля бдительности. Если в течение нескольких секунд после подачи сигнала не будет нажата специальная кнопка, то также будет применено экстренное торможение. На станциях эта автоматика отключается вручную.
P.S. Состав грузовой 3-5 тыс. тонн. Грузовой электровоз 180 тонн. Пассажирский под 80 тонн, наверное. Как остановить 80-ю тоннами такую махину. Да если еще встречный электровоз прет на полных парах? Рельсы они скользкие, хоть и песок сыплют...
Между станциями самопроизвольно поезда с нормально функционирующим локомотивом не убегают, т.к. есть специальная автоматика, включающая экстренное торможение при проезде красного + постоянные сигналы контроля бдительности. Если в течение нескольких секунд после подачи сигнала не будет нажата специальная кнопка, то также будет применено экстренное торможение. На станциях эта автоматика отключается вручную.
P.S. Состав грузовой 3-5 тыс. тонн. Грузовой электровоз 180 тонн. Пассажирский под 80 тонн, наверное. Как остановить 80-ю тоннами такую махину. Да если еще встречный электровоз прет на полных парах? Рельсы они скользкие, хоть и песок сыплют...
В
Виоль Фалюш
Розя опять пиаритцца вот и все - народ не должен забывать своих иероев таких как Депутат госдумы Розя и неизвестный машинист !!!!!!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.