Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов

SSWWLL
От пользователя Жыгули сырасы™
Да даже в Ижевске Татры лучше капремонтируют, чем у нас.

В Ижевске всегда к трамваям относились лучше, чем в нашем городе.
1 / 0
в странах "диктатуры"-меняют трамваи.
в странах"вседозволености"-здят засраные либерасты
2 / 0
Подержанный гараж на колёсах с большими окнами "Креативно" :-)
1 / 2
SSWWLL
От пользователя нарушитель
Полностью согласен, но как быть с поддержкой отечественной промышленности, это рабочие места в нашем городе. Удивляет, почему городские власти не могут найти деньги на новые трамваи. Чешские лучше и дешевле - да, а если знакомые с трансмаша окажутся безработными?

Поддерживать надо.
Только я лично против «Спектров». В первую очередь потому, что он был «сырой». Его лет 10 доводили до ума, растащили огромную кучу денег, создали несколько вариантов, отличающихся друг от друга, да ещё и заломили цену.

Я уже говорил про требования к городскому транспорту (моё личное мнение). Он должен быть дешёвым, однотипным и обладал таким качеством, как быстро тормозить. Все остальные качества по большому счёту на фиг народу не нужны. Окромя сидений, дверей, окон, вентиляции летом, да отопления зимой.

Это не так дорого, но теперешние трамваи напичкивают каким-нибудь дорогим оборудованием или придумывают для него какие-нибудь особые формы. А значит, подскакивает закупочная цена, а также сильно растёт стоимость обслуживания в течение нескольких десятков лет. Все расходы перекладываются на пассажиров и мы гарантировано получаем увеличение стоимости проезда раза в два.
4 / 0
Fam Co T
От пользователя jamm5
Видел я и ездил в этих "отремонтированных" трамваях и автобусах. Год - два и рассыпаться начинают. Хватит уже страну хламом всяким закидывать.


Работаешь в депо? В каком месте рассыпаются то, уж очень интересно?
1 / 0
Fam Co T
От пользователя Ап Оп
Тут ехал на вагоне 373 - отлично отремонтирован и очень теплый! ;-) Похоже тоже из серии привезенных, т. к. в репортаже мерцает 374.
Кстати, про отопление. Сейчас в трамваях начали ставить печки с вентиляторами (2 на салон) и при этом отключили штатные печки :-( Если бы работало и то, и другое - тогда можно было бы говорить о прогрессе в умах инженеров, а так - это не дело - стало еще холодней :cold:


Смотря при какой уличной температуре ехать и на сколько включена печь.
Предыдущее отопление отличается от калориферного в худшую сторону.
0 / 1
+7 343 2025010
у русских ума не хватает нормальные вагоны штопать, вот и покупают у нерусей )))))))))))))))))))))))))))))))))) :-D :lol: :lol: :-D :lol:
0 / 2
нарушитель
От пользователя Спец по общим ответам
да они условно трудятся вроде за пособие для работающих, только продукция дорогая почему-то

Я сам работал на Трансмаше в то время, когда задумали выпускать трамвай. Проектирование было отдано Миасскому ракетному институту (кажется), а там и разрабатывать то было некому. Почему не пригласили наших эксплуатационников? - совершенно непонятно. Может - откаты, тогда всё за них делалось, все госзаказы оплачивались за откаты (такие слухи на заводе ходили). Что сейчас делать? - Доводить до ума. Приглашать на завод эксплуатационников, что-то менять, что-то выбрасывать, а что-то ставить новое. И всё-равно покупать для города только наши трамваи.
0
нарушитель
От пользователя SSWWLL
я лично против «Спектров». В первую очередь потому, что он был «сырой». Его лет 10 доводили до ума, растащили огромную кучу денег, создали несколько вариантов, отличающихся друг от друга, да ещё и заломили цену.

Цена действительно была заоблачной, его ж толком то и разрабатывать было некому, первые 2 трамвая собирали, практически, вручную.
От пользователя SSWWLL
Я уже говорил про требования к городскому транспорту (моё личное мнение). Он должен быть дешёвым, однотипным и обладал таким качеством, как быстро тормозить. Все остальные качества по большому счёту на фиг народу не нужны. Окромя сидений, дверей, окон, вентиляции летом, да отопления зимой.

Трамвай - это такая же коммерческая игрушка, как легковой автомобиль. Хочешь, чтоб покупали, делай красивый, современный, с дополнительными опциями. Вот Вы купите сейчас ушастый "Запорожец "? А ведь он жрёт мало, прёт много и проходимость отличная, но устарел. Что касается дополнительных наворотов, то они должны не повышать, а снижать стоимость изделия. Насколько я помню, в "Спектре", был установлен какой-то хитрый электропривод, который экономил потребляемую энергию (только работал ли он, не помню - кажется, самый первый сразу и сгорел).
1 / 1
qetu
От пользователя Fenix F
Требуется чистка заворовавшихся высокопоставленных чинарей, присосавшихся к местным бюджетам,
которые одновременно являются соратниками по правящей партии, иначе они эти выборы просто просрут и их неприкрыто придётся фальсифицироват


По-моему, все проще. Чихали они на выборы - сколько надо, столько и нарисуют, дело нехитрое. А вот что в мире кризис, западные и амерские банки надо поддерживать, а от нас деньги в виде всяких стаб- и нанофондов идут в недостаточном к-ве, разворовываясь на месте - этого они не потерпят.
0
тирон
От пользователя jamm5
Странно, а Самара их покупает с удовольствием!!!

А наша жлобская администрация не может 10лямов за один трамвай отдать новый. Зато бля в Верхотурье храмы и гостиницы. Сцуки, не иначе.


мне вот эти трамваи больше симпатичны. и они примерно на 1.5 - 2 млн дешевле спектров!!!!!!!!
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=81&ggid=1...
0 / 1
SSWWLL
От пользователя нарушитель
Цена действительно была заоблачной, его ж толком то и разрабатывать было некому, первые 2 трамвая собирали, практически, вручную.

И ещё переделывали на несколько раз.
А ещё тогда же рассказывали всем, что будто бы уже 10 вагонов сделано, хотя было 2, которые катались по городу исключительно на буксире.
А ещё спустили все деньги, которые назанимали на «Спектр», «Мэру» и на капремонт всех трамваев. Чтобы расплатиться с долгами заложили в цену билета на проезд в городском транспорте 20% на отдачу долгов по займам (т.е. попросту повысили проезд с 4 до 5 рублей из которых 1 рубль шёл только на отдачу долга МБРР, если я правильно помню аббревиатуру; заложенные на покрытие долга деньги, возможно до сих пор фигурируют в теперешней стоимости проезда). По займам, которые по сути про**али или растащили.
А ещё организовали лотерею, чтобы хоть как-то покрыть дыру, возникшую из-за бесконтрольной траты занятых денег.

Вы знаете, «Спектр» — это большая авантюра. Возникшая на возможности занять огромную кучу денег на модернизацию городского транспорта. Деньги потрачены, результат мало отличается от нуля, а садиться в случае чего за растрату денег никто не хочет. Вот и вымучивают «Спектры», а немного раньше также вымучивали «Мэры» и пытались организовать на 2/3 липовый ремонт вагонов в Верхней Пышме.
1 / 0
SSWWLL
От пользователя нарушитель
Трамвай - это такая же коммерческая игрушка, как легковой автомобиль. Хочешь, чтоб покупали, делай красивый, современный, с дополнительными опциями. Вот Вы купите сейчас ушастый "Запорожец "? А ведь он жрёт мало, прёт много и проходимость отличная, но устарел. Что касается дополнительных наворотов, то они должны не повышать, а снижать стоимость изделия. Насколько я помню, в "Спектре", был установлен какой-то хитрый электропривод, который экономил потребляемую энергию (только работал ли он, не помню - кажется, самый первый сразу и сгорел).

Не согласен.
Для пассажиров не нужен трамвай с наворотами. И никогда не был нужен. Для пассажиров нужен надёжный и дешёвый трамвай без каких-либо наворотов.
0
тирон
От пользователя SSWWLL
Для пассажиров не нужен трамвай с наворотами. И никогда не был нужен. Для пассажиров нужен надёжный и дешёвый трамвай без каких-либо наворотов.


отопление хотя бы сделали бы человеческим :ultra: и что по-вашему мнению является "наворотами"?
0 / 1
from USSR
От пользователя SSWWLL
Я думаю, что Белоруссии нет ни одного предприятия, на которых можно восстанавливать трамвайные вагоны. Отсутствие ремонтных предприятий никак не зависит от умности/тупости белорусов.

Я думаю, я думаю.... Вам инет на что дан, хватит демогоию разводить
http://www.bizby.ru/minsk-tramvaynoe-depo.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%EA%EE%EC%EC...
Надо еще, лезем - ищем.
Их продали - потому как самим не нужны. Это металлолом.

От пользователя zyx
Работаешь в депо? В каком месте рассыпаются то, уж очень интересно?

Причем здесь работа в депо. Мне как пассажиру не приятно ездить в транспорте, где пол пучит, обшарпаные сидения, которые перетянуты дешевым дермантином. Поручни - краска от которых порой на руках остается. Если ремонтировать - то нормально, а не на оте :cen: сь.




Массовые поставки "Шкодовских" трамваев прекратились в 1988г. За это время можно было бы и базу ремонтную переоборудовать и приличным парком обзавеститись. Просто пошел "распил" бабла. Что наблюдаем и сейчас с покупкой этого металлолома.
2 / 1
Fam Co T
От пользователя jamm5
Причем здесь работа в депо. Мне как пассажиру не приятно ездить в транспорте, где пол пучит, обшарпаные сидения, которые перетянуты дешевым дермантином. Поручни - краска от которых порой на руках остается. Если ремонтировать - то нормально, а не на оте :cen: сь.


Согласен, что эстетика оставляет желать лучшего. Но это зависит не от вагонов.
Те же 405-е, они пока более или менее новые, еще не испортились, зато 402-е и 403-е уже давно в ужасном состоянии.
Наша страна никогда не ассоциировалась со словом "красиво" и "радует глаз".

От пользователя jamm5
Массовые поставки "Шкодовских" трамваев прекратились в 1988г. За это время можно было бы и базу ремонтную переоборудовать и приличным парком обзавеститись. Просто пошел "распил" бабла. Что наблюдаем и сейчас с покупкой этого металлолома.


Шкод у нас никогда не было. Только Татры
1 / 0
from USSR
От пользователя zyx
Шкод у нас никогда не было. Только Татры

Не суть, тоже в 89 сняты с производства.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя тирон
отопление хотя бы сделали бы человеческим

Где именно?
На чешских трамваях было «человеческое» отопление. Пока наши долбо**ы не стали его «модернизировать» путём его уничтожения и переделки кузова.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 13:19]
0
HаmеLеоn
От пользователя -=Globo=-
Странно, а Самара их покупает с удовольствием!!!


Видать тот кто занимается закупом не договорился с тем кто их продает.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя HаmеLеоn
Цитата:От пользователя: -=Globo=-
Странно, а Самара их покупает с удовольствием!!!

Видать тот кто занимается закупом не договорился с тем кто их продает.

Скорее всего, имеют больше информации об этих «Спектрах».
Я б ни за что не купил, например, будь я покупателем.
:-)
0
from USSR
От пользователя zyx
Наша страна никогда не ассоциировалась со словом "красиво" и "радует глаз".

Ну вот Усть-Катавский трамвай например, или автобусы НЕФАЗ, вполне достойно выглядят и внутри и снаружи.


И для примера трамвайного парка:
УФА - 250 вагонов
ЕМУП ТТУ - 175 вагонов.

При том, что у нас в городе население на 300 - 350 тыс. человек больше.



И когда кап ремонт производили с 1996 по 2000г. Трамваи отправлялись на "Завод сварных машиностроительных конструкций" в городе Верхняя Пышма.
1 / 2
SSWWLL
От пользователя jamm5
И для примера трамвайного парка:
УФА - 250 вагонов
ЕМУП ТТУ - 175 вагонов.

Это Вы заблудились маленько.

У нас около 400 трамвайных вагонов.
:-)
0
SSWWLL
От пользователя jamm5
И когда кап ремонт производили с 1996 по 2000г. Трамваи отправлялись на "Завод сварных машиностроительных конструкций" в городе Верхняя Пышма.

Капремонт кузова вагона. Без ремонта тележек и электрооборудования.

При этом цену за ремонт кузова заломили в 2,5 раза выше, чем брал свой завод.

Конкретно: при цене за ремонт всего трамвая в 600 000 рублей, ЗСМК получал 1 500 000 рублей за ремонт только кузова вагона (ремонт кузова составляет 30% всех затрат, ремонт тележек — 40% и ремонт электрооборудования — 30%).

Причина такой «аномалии» проста — Сергеев, тогдашний гендиректор ЕТТУ, одновременно входил в совет директоров ЗСМК.
0
from USSR
От пользователя SSWWLL
Причина такой «аномалии» проста — Сергеев, тогдашний гендиректор ЕТТУ, одновременно входил в совет директоров ЗСМК.

Вы сами только что написали о распиле бюджетных средств. Что происходит и сейчас.
От пользователя SSWWLL
Это Вы заблудились маленько.

У нас около 400 трамвайных вагонов.

Взял инфу на сайте ЕМУПа
0
SSWWLL
От пользователя jamm5
Массовые поставки "Шкодовских" трамваев прекратились в 1988г. За это время можно было бы и базу ремонтную переоборудовать и приличным парком обзавеститись.

Вы снова что-то путаете.

Трамваи ремонтируют лет 30-40. Зачем менять ремонтную базу?

30-40 лет — достаточный срок для того, чтобы разработать свои трамваи, которые бы не сильно отличались от чешских, чтобы не тратиться на «ремонтную базу».
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.