Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов

Трамваи местного производства слишком дорогие.

Оригинал статьи
5 / 31
Manyak.
ага то пишут новые трамваи будут на 200 человек на аккумуляторах, а тут на те гавнище закупаем
17 / 5
Dракула
От пользователя news@e1.ru
Трамвайный парк города закупил партию подержанных ..

Не косоруких нодеюсь? 8(
19 / 4
Злобный УПЫРЬ
Ещё дешевле дрезины на ручном приводе пустить. :-D
18 / 2
фантаст
наверное..с откидым верхом..и места друг напротив дружки...Париж ёптыть..20-годов..
7 / 1
-=Globo=-
От пользователя news@e1.ru
Трамваи местного производства слишком дорогие.
Странно, а Самара их покупает с удовольствием!!!
17 / 3
Fenix F
От пользователя news@e1.ru
Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов
Трамваи местного производства слишком дорогие.

Вот где прокурорам бы в мерии порыться, а то как они ловко за счет местной казны свои дела обтяпывают, при отсутствии своего прежнего хозяина Чернецкого...
Покупают разное говно по цене лома, везут его через половину мира, а в результате возникает огромная разница в ценах...
Дебит с кредитом не сходится...
Где деньги то оседают?
15 / 1
чо уж, достойно наше администрации :cool:
7 / 0
from USSR
От пользователя -=Globo=-
Странно, а Самара их покупает с удовольствием!!!

А наша жлобская администрация не может 10лямов за один трамвай отдать новый. Зато бля в Верхотурье храмы и гостиницы. Сцуки, не иначе.
28 / 0
На кол все Фукусимы
накол тромваи, достали звенеть :ultra:
3 / 11
Готов
:-(
1 / 3
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Трамвайный парк города закупил партию подержанных иностранных вагонов

Полностью согласен — ремонтная база наших трамвайных парков рассчитана на чешские трамваи. Именно их и надо было закупать изначально (вместо «Спектров»). В принципе, именно так раньше и делали (были закуплены пара десятков трамваев из Уфы и один из Москвы, но московский трамвай имел неустранимый брак).

Главное в городском транспорте: он должен легко ремонтироваться и надёжно тормозить. Всё остальное — вторично. Чешские трамваи будут нормально ремонтироваться и обслуживаться, потому что всё здесь под них и «заточено», а значит — это лучший вариант для нашего города.

Кстати, производителям новых трамваев «Спектр» надо было полтора десятка лет назад не хернёй заниматься, а хотя бы проконсультироваться с работниками, которые ремонтируют эти самые трамваи. Уверен, что вместо нескольких разновидностей «Спектров», была бы только одна разновидность с удобным обслуживанием и ремонтом.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 13:04]
18 / 4
От пользователя news@e1.ru
Трамвайный парк города закупил партию подержанных
:-(
опять комфортные поездки сорвались
2 / 4
MaxDream
Ну реально ПЯТЬ трамваев лучше чем ОДИН.
Наверное люди, которые занимаются эксплуатацией лучше знают что к чему.
Высокая цена наших, и возможно с чешскими меньше проблем с ремонтами и износом.
9 / 0
CVR45
ржач. местные дорогие, поэтому на обносках заморских будем ездить. все как с машинами прямо. калина гавно, лучше тойотку взять пусть и б/у.
12 / 1
PB WinterBottom
Лишь бы ездили нормально :-)
Вот бы закупили за рубежом у европы трамваи красивые :cool:
3 / 4
SSWWLL
От пользователя Спец по общим ответам
я одно понимаю, что Спектр теплый, а остальные холодильники

Остальные греют ничуть не хуже.
Только отопление отключают в целях экономии, а отопление нагретым воздухом отключают — из-за глупости.
8 / 1
from USSR
От пользователя SSWWLL
Полностью согласен — ремонтная база наших трамвайных парков рассчитана на чешские трамваи. Именно их и надо было закупать изначально.

Не соглашусь. Когда областью выделяют огромные денжища не пойми на что. Нет, конечно понятно, но не мне ни вам, никому, кроме тех кто эти деньги пилить будет, это не нужно. Можно было и переоборудовать ремонтную базу ТТУ и трамваи с троллейбусами и автобусами закупить на эти деньги, даже на 1/10 часть этих денег. Новый трамвай стоит порядка 10 лямов. Этот хлам, в количестве 5 шт. купили по 2 ляма. Что теперь, давайте во всем мире будем военную технику советского производства скупать, так как рем база под современную технику не "заточена". Ж\д локомотивы и вагоны тоже где-то списанные покупать. Обновлять надо рем базу, а не металлолом скупать. Видел я и ездил в этих "отремонтированных" трамваях и автобусах. Год - два и рассыпаться начинают. Хватит уже страну хламом всяким закидывать.
13 / 4
Alex Ampel
От пользователя news@e1.ru
Трамваи местного производства слишком дорогие

Они ещё и ломаются чаще, чем старые чешские (хотя этот "секрет Полишинеля" тщательно скрывается).
5 / 1
Хрюндель
Они уже закупали подержанные автобусы...
через год они исчезли в неизвестном направлении, а деньги списали...
Или попилили - как правильно?
Сюжет тот же! :beach:
10 / 2
Курсант Чума
От пользователя SSWWLL
Главное в городском транспорте:


Где побольше откат будет? сомневаюсь что 50 летний чешский сарай, в перспективе обойдется дешевле, со всей его ремонтной базой. К тому же их спишут через пару лет.
2 / 2
SSWWLL
От пользователя jamm5
Видел я и ездил в этих "отремонтированных" трамваях и автобусах. Год - два и рассыпаться начинают. Хватит уже страну хламом всяким закидывать.

Вы написали чушь.
В Западном депо закупленные и отремонтированные трамваи ходят лет 15-20.

Свои трамваи прошли точно такой же ремонт в количестве не менее 70 штук. Вы не поверите, но ходят лет 10, как минимум.

Вроде ж в сюжете вам ясно сказали: главное — это кузов. Наверняка В. Табаков лично облазил кузов и тщательно всё осмотрел. А он толк в трамваях знает, поверьте. Да и кроме него специалисты, которые могут отбраковать дефективные вагоны, ещё имеются. Не всех при религиозно-воровском строе загубили.
А всё остальное на трамвае ремонтируется или меняется на новое или отремонтированное.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 13:48]
6 / 4
SSWWLL
От пользователя Курсант Чума
Где побольше откат будет? сомневаюсь что 50
летний чешский сарай, в перспективе обойдется дешевле, со всей его ремонтной базой. К тому же их спишут через пару лет.

Этим вагоном лет 20-25, не больше.
В некоторых европейских городах ходят трамваи 1930-1940-х годов. И никто их менять не собирается.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 13:50]
2 / 1
SSWWLL
От пользователя jamm5
Можно было и переоборудовать ремонтную базу ТТУ и трамваи с троллейбусами и автобусами закупить на эти деньги, даже на 1/10 часть этих денег.

На что именно переоборудовать?
2 / 1
CVR45
От пользователя SSWWLL
Не всех при религиозно-воровском строе загубили.

года через 2 остатки загубятся и прийдет анархия
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.