В котельной свердловского храма разорвало бак
q
qu-qu2
уймись!
Давай лучше с тему !!!
k
koza79
quote]
А где там написано про сатанистов? Пострадали подсобные рабочие - бродяги или безработные, пристроившиеся в храм выполнять мелкие поручения за еду. И фанатиками они точно не были.
З.Ы Счас прихожане быстренько на новый котел накидают - и все.
настигла сатанистов кара божья![/quote]А где там написано про сатанистов? Пострадали подсобные рабочие - бродяги или безработные, пристроившиеся в храм выполнять мелкие поручения за еду. И фанатиками они точно не были.
З.Ы Счас прихожане быстренько на новый котел накидают - и все.
O
Opanez
Давай лучше с тему !!!
Бросать дрова в котёл для того, чтобы в котельной стало теплее - бесполезно. Котёл всё тепло отдаёт в систему отопления. Им надо было встать возле батареи и греться, а если уж загружаешь дрова, то надо на манометр смотреть, чтобы давление норму не превысило. Короче, если масла нет, так не дольёшь.
s
shalunk
В котельной храма разорвало бак. Имеются жертвы. 3 людины пострадало.
Кого теперь на скамью подсудимых?
Изготовители бака? Бак левый? Не похоже, т.к. подтверждают, что уже был неисправный. Эксплуатация неисправного оборудования - вина хозяина котельной. Техническая экспертиза. Прокуратура, Ау! Где вы? Или прихожане в храм это уже не граждане РФ?
Значит на скамью подсудимых - настоятеля храма.
Кого теперь на скамью подсудимых?
Изготовители бака? Бак левый? Не похоже, т.к. подтверждают, что уже был неисправный. Эксплуатация неисправного оборудования - вина хозяина котельной. Техническая экспертиза. Прокуратура, Ау! Где вы? Или прихожане в храм это уже не граждане РФ?
Значит на скамью подсудимых - настоятеля храма.
C
CKKPSS™
ГОСПОДИ ЗА ЧТО?!
O
Opanez
Насколько я помню, то всего существует 4 степени ожогов. И 1 степень, это покраснение кожи. Как этот горе-штукатур в реанимации оказался?
M
666MAD
Жители Лахтинской шарахаются от ладана
--------------------------------------------------------------------------------
02/07/2008 20:42
На Петроградской стороне решено построить новую церковь памяти Ксении Блаженной, покровительницы нашего города и самой почитаемой нашей Святой. Благое начинание реакцию вызвало неоднозначную — жители Лахтинской улицы оказались ярыми противниками появления нового храма. Причина - якобы грозящее уничтожение сквера.
Инициаторами строительства церкви выступило Общество инвалидов Петроградского района. Именно по их пожеланию церковь должна быть посвящена Ксении Петербуржской и находиться на той улице, где Святая когда-то жила. Часовня Ксении Блаженной находится на Смоленском кладбище, и около ее стен даже блокадной зимой 1941-1942 годов собирались верующие. Но ни одного храма этой Святой в Петербурге нет. Место для строительства будущего храма выбрано по указанию КГИОП. По некоторым данным, именно здесь, на Лахтинской улице в доме 17, разрушенном во время войны, когда-то и проживала Ксения Петрова, сейчас известная всему миру как Ксения Блаженная, или Ксения Петербуржская, покровительница нашего города.
Территорию, предназначенную под застройку, смело можно приводить как пример того, как нужно находить общий язык и учитывать интересы друг друга. Часть пространства занимает на удивление ухоженный сквер и детская площадка — к слову, ни бомжей, ни гор мусора там не наблюдается, часть двора отведена под стоянку для автомашин (и автовладельцы почему-то не заезжают на газоны), а все возможные и невозможные щели в асфальте переделаны под цветочные клумбы. Портят картину только мусорные контейнеры, выставленные на середину заасфальтированной части, и разрушенное одноэтажное строение сразу у въезда во двор. Именно эта часть - помойка+одноэтажный сарайчик - и была в 2005 году предназначена под строительство храма. И именно против храма и восстали местные жители.
Аргументов у противников строительства множество — они опасаются за свой сквер, который создали своими руками, им совершенно не нужна церковь и сопутствующий ей «прицерковный бизнес» - нищенство, торговля вербой и цветами, большое скопление прихожан на тихой улице и в небольшом дворе. Опасаются жители и того, что освещенный солнцем двор превратится в типичный петербургский «колодец» - храм будет двухэтажным, высота до креста составляет 30 метров. Кроме того, жильцы прилегающих домов совершенно не желают слышать по утрам колокольный звон, наблюдать из окон похоронные процессии, да и просто, как выразился молодой человек по имени Николай, «не все же в нашей стране православные, почему у меня под окном обязательно должен быть православный храм».
Освящение места будущего строительства должно было состояться сегодня. Однако еще 27 июня между домами 15 и 17 таинственным образом вырос забор, огораживающий не только согласованное место будущей стройки, но и сквер с детской площадкой. Никаких объяснений местным жителям никто дать не пожелал, никаких информационных щитов на заборе не появилось. Граждане, проживающие в прилегающих к месту появления будущего храма домах, забор разобрали, доски сложили аккуратным штабелем и приготовились поучаствовать в освящении стройки. Но.. Обряд не состоялся. Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» протоиерей Константин Гультяев и настоятель будущего храма, «в отношении церкви совершен акт вандализма, а на месте строительства собрались абсолютно невменяемые местные жители». Разговаривать с противниками строительства, по словам священника, было совершенно невозможно.
С населением объяснялась мирская власть — в лице главы муниципального округа 62 Дмитрия Ильковского. По его словам, постановлением правительства Санкт-Петербурга участок между домами 15 и 19 по Лахтинской улице площадью 383 квадратных метра передан под проектно-изыскательские работы для строительства церкви. «И именно на основании этого постановления проект и согласовал», - заявил Дмитрий Ильковский. Правда, в следующем постановлении правительства Санкт-Петербурга № 745 от 20.06.2006 земельный участок таинственным образом увеличился на 82 квадратных метра. Изменилась и вместимость церкви — с 200 до 500 человек. Но, как утверждает Дмитрий Ильковский, ему о существовании этих документов ничего неизвестно.
Не смог объяснить эти изменения и протоиерей. «Я ничего не понимаю в архитектуре, - честно объяснил Константин Гультяев. - Храмчик будет небольшой, двадцать метров на двадцать метров. Планируем мы его построить как раз до начала зеленой зоны, так что никто не пострадает, а у жителей останутся их деревья». Правда, у рабочих, устанавливавших забор, почему-то оказались на руках порубочные билеты - постановлением КБДХ от 28.02.2008 предписывается снести один клен (в хорошем состоянии), один ясень (в удовлетворительном состоянии) и пересадить шесть кленов, а также снести 150 квадратных метров зеленого газона и 150 метров набивной площадки. Объяснить происхождение этого предписания ни мирская власть, ни духовная не сумели. Дмитрий Ильковский ответил, что он впервые видит эти бумаги, а протоиерей пообещал уточнить у архитекторов и настоять на том, чтобы вопрос «со сносом деревьев» был решен с КБДХ.
Протесты местных жителей Константин Гультяев считает обоснованными, но не слишком существенными. «Я их понимаю, но против этих шестидесяти человек у меня есть две тысячи человек, которые за храм, и которым он нужен», - считает священник. Впрочем, часть протестов жителей без внимания не осталась — колоколов на церкви не будет — чтоб не беспокоить мирян, не будет совершаться и обряд отпевания. Что до всего остального — настоятель будущего храма не видит ничего страшного. «Да, это уплотнительная застройка, но мы же строим здание, которое будет нести разумное, доброе, вечное», - полагает он.
Отметим, попытка построить церковь Ксении Блаженной уже предпринималась в нашем городе в 2003 году. Тогда под застройку был предоставлен участок на углу Большого проспекта и Лахтинской улицы. Но одновременно этот же участок передали и компании «Атлас», которая намеревалась построить на этой территории торговый центр. Спор церковь проиграла, а победители пообещали в утешение, что мемориальная доска в память Ксении Петербуржской обязательно украсит фасад торгового центра. «Существуют расхождения даже в архивных данных о месте проживания Ксении, - пояснил Константин Гультяев. - Но в итоге КГИОП принял решение, на основе своих изысканий, что Ксения проживала именно в доме 17. Мы не стали спорить».
На сегодняшний день на участке, где храм никоим образом не смог бы помешать никому из жителей, красуется отделанный полированным гранитом ТРК. Мемориальная доска, возможно, на нем и висит, но разглядеть ее среди бесчисленных логотипов и надписей «Sale 30%» невозможно. Церковь, в которой должны разместиться музей, детская приходская школа и специальный зал, который смогут посещать инвалиды, втискивается между двумя жилыми домами и детской площадкой. И благое дело странным образом вызывает только раздражение и протест.
Впрочем... «Эту территорию всё равно никто не оставит в покое. Если мы уйдем, то придут другие и построят какую-нибудь гостиницу, - считает протоиерей Константин Гультяев. - Так что пусть уж лучше будет церковь».
Кира Обухова,
Фонтанка.ру
--------------------------------------------------------------------------------
02/07/2008 20:42
На Петроградской стороне решено построить новую церковь памяти Ксении Блаженной, покровительницы нашего города и самой почитаемой нашей Святой. Благое начинание реакцию вызвало неоднозначную — жители Лахтинской улицы оказались ярыми противниками появления нового храма. Причина - якобы грозящее уничтожение сквера.
Инициаторами строительства церкви выступило Общество инвалидов Петроградского района. Именно по их пожеланию церковь должна быть посвящена Ксении Петербуржской и находиться на той улице, где Святая когда-то жила. Часовня Ксении Блаженной находится на Смоленском кладбище, и около ее стен даже блокадной зимой 1941-1942 годов собирались верующие. Но ни одного храма этой Святой в Петербурге нет. Место для строительства будущего храма выбрано по указанию КГИОП. По некоторым данным, именно здесь, на Лахтинской улице в доме 17, разрушенном во время войны, когда-то и проживала Ксения Петрова, сейчас известная всему миру как Ксения Блаженная, или Ксения Петербуржская, покровительница нашего города.
Территорию, предназначенную под застройку, смело можно приводить как пример того, как нужно находить общий язык и учитывать интересы друг друга. Часть пространства занимает на удивление ухоженный сквер и детская площадка — к слову, ни бомжей, ни гор мусора там не наблюдается, часть двора отведена под стоянку для автомашин (и автовладельцы почему-то не заезжают на газоны), а все возможные и невозможные щели в асфальте переделаны под цветочные клумбы. Портят картину только мусорные контейнеры, выставленные на середину заасфальтированной части, и разрушенное одноэтажное строение сразу у въезда во двор. Именно эта часть - помойка+одноэтажный сарайчик - и была в 2005 году предназначена под строительство храма. И именно против храма и восстали местные жители.
Аргументов у противников строительства множество — они опасаются за свой сквер, который создали своими руками, им совершенно не нужна церковь и сопутствующий ей «прицерковный бизнес» - нищенство, торговля вербой и цветами, большое скопление прихожан на тихой улице и в небольшом дворе. Опасаются жители и того, что освещенный солнцем двор превратится в типичный петербургский «колодец» - храм будет двухэтажным, высота до креста составляет 30 метров. Кроме того, жильцы прилегающих домов совершенно не желают слышать по утрам колокольный звон, наблюдать из окон похоронные процессии, да и просто, как выразился молодой человек по имени Николай, «не все же в нашей стране православные, почему у меня под окном обязательно должен быть православный храм».
Освящение места будущего строительства должно было состояться сегодня. Однако еще 27 июня между домами 15 и 17 таинственным образом вырос забор, огораживающий не только согласованное место будущей стройки, но и сквер с детской площадкой. Никаких объяснений местным жителям никто дать не пожелал, никаких информационных щитов на заборе не появилось. Граждане, проживающие в прилегающих к месту появления будущего храма домах, забор разобрали, доски сложили аккуратным штабелем и приготовились поучаствовать в освящении стройки. Но.. Обряд не состоялся. Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» протоиерей Константин Гультяев и настоятель будущего храма, «в отношении церкви совершен акт вандализма, а на месте строительства собрались абсолютно невменяемые местные жители». Разговаривать с противниками строительства, по словам священника, было совершенно невозможно.
С населением объяснялась мирская власть — в лице главы муниципального округа 62 Дмитрия Ильковского. По его словам, постановлением правительства Санкт-Петербурга участок между домами 15 и 19 по Лахтинской улице площадью 383 квадратных метра передан под проектно-изыскательские работы для строительства церкви. «И именно на основании этого постановления проект и согласовал», - заявил Дмитрий Ильковский. Правда, в следующем постановлении правительства Санкт-Петербурга № 745 от 20.06.2006 земельный участок таинственным образом увеличился на 82 квадратных метра. Изменилась и вместимость церкви — с 200 до 500 человек. Но, как утверждает Дмитрий Ильковский, ему о существовании этих документов ничего неизвестно.
Не смог объяснить эти изменения и протоиерей. «Я ничего не понимаю в архитектуре, - честно объяснил Константин Гультяев. - Храмчик будет небольшой, двадцать метров на двадцать метров. Планируем мы его построить как раз до начала зеленой зоны, так что никто не пострадает, а у жителей останутся их деревья». Правда, у рабочих, устанавливавших забор, почему-то оказались на руках порубочные билеты - постановлением КБДХ от 28.02.2008 предписывается снести один клен (в хорошем состоянии), один ясень (в удовлетворительном состоянии) и пересадить шесть кленов, а также снести 150 квадратных метров зеленого газона и 150 метров набивной площадки. Объяснить происхождение этого предписания ни мирская власть, ни духовная не сумели. Дмитрий Ильковский ответил, что он впервые видит эти бумаги, а протоиерей пообещал уточнить у архитекторов и настоять на том, чтобы вопрос «со сносом деревьев» был решен с КБДХ.
Протесты местных жителей Константин Гультяев считает обоснованными, но не слишком существенными. «Я их понимаю, но против этих шестидесяти человек у меня есть две тысячи человек, которые за храм, и которым он нужен», - считает священник. Впрочем, часть протестов жителей без внимания не осталась — колоколов на церкви не будет — чтоб не беспокоить мирян, не будет совершаться и обряд отпевания. Что до всего остального — настоятель будущего храма не видит ничего страшного. «Да, это уплотнительная застройка, но мы же строим здание, которое будет нести разумное, доброе, вечное», - полагает он.
Отметим, попытка построить церковь Ксении Блаженной уже предпринималась в нашем городе в 2003 году. Тогда под застройку был предоставлен участок на углу Большого проспекта и Лахтинской улицы. Но одновременно этот же участок передали и компании «Атлас», которая намеревалась построить на этой территории торговый центр. Спор церковь проиграла, а победители пообещали в утешение, что мемориальная доска в память Ксении Петербуржской обязательно украсит фасад торгового центра. «Существуют расхождения даже в архивных данных о месте проживания Ксении, - пояснил Константин Гультяев. - Но в итоге КГИОП принял решение, на основе своих изысканий, что Ксения проживала именно в доме 17. Мы не стали спорить».
На сегодняшний день на участке, где храм никоим образом не смог бы помешать никому из жителей, красуется отделанный полированным гранитом ТРК. Мемориальная доска, возможно, на нем и висит, но разглядеть ее среди бесчисленных логотипов и надписей «Sale 30%» невозможно. Церковь, в которой должны разместиться музей, детская приходская школа и специальный зал, который смогут посещать инвалиды, втискивается между двумя жилыми домами и детской площадкой. И благое дело странным образом вызывает только раздражение и протест.
Впрочем... «Эту территорию всё равно никто не оставит в покое. Если мы уйдем, то придут другие и построят какую-нибудь гостиницу, - считает протоиерей Константин Гультяев. - Так что пусть уж лучше будет церковь».
Кира Обухова,
Фонтанка.ру
Г
Ганс-ети™
Попы, менты , чинари... Один хрен!
Упаковка разная, а отходы одинаковые.
Упаковка разная, а отходы одинаковые.
O
Opanez
я не понимаю зачем было 3 кочегара-оператора котельной
Это не кочегары-операторы были, а штукатуры-маляры. Их к котельным и электрощитовым близко подпускать нельзя.
s
shalunk
Во имя торжества справедливости. ГОСПОДИ ЗА ЧТО?!
А матерей за что лишают родительских прав и отбирают детей? Попов спросите.
k
koza79
так нефиг на сатанистов работать
Когда человеце жрать хотят им пох.... на кого работать.
I
Irokez-z-z
В банк поступали огромные суммы, вырученные за продажу воды “Святой источник”
хм... а то дурак!!! все бросаю работу - буду водой торговать, раз это так выгодно... вы, простите меня конечно за то, что позволяю себе думать головую, а тем местом, которым думают журналюги, пишущие, что продажа воды дает такие доходы, что нужно банки создавать для их хранения... все в офис заказывают? я плачу - 150руб/бутыль. пусть даже сто бутылок в день газель развезет - 15тыщ умножить 31 = 465тыщ. минус себестоимость воды, минус бензин для газели, минус зарплата сотрудников... и что? откуда "огромным суммам" взяться... один дибил написал, другой перепечатал, третий поверил... страна дураков, какая-то...
б
бареро
да это печи кузнецова.он их задаром раздал рпц.от них и пожары и взрывы.пиарит атские печи.на них ни чертежей ни проверки нет.позарились попы на дешевизну.кстати попы сказки пушкина про попа и работника балду запретили.
И
Идальго
Знак свыше!
I
Irokez-z-z
ну и какая у нее себестоимость?
в себестоимость, хотя бы, входят - расходы по обустройству скажины. если мне бытовая обошлась в полторы сотни, то тут нужна промышленная - наверняка дороже... электричество.
я понимаю, головушкой думать тяжело... но, постарайтесь - понравится!
не иначе кара божья настила заведение. Что же такого они там творили, даже страшно представить
В Поганиной яме надысь цельный Камаз с наркотой обнаружили опосля возгорания
Это не кочегары-операторы были, а штукатуры-маляры. Их к котельным и электрощитовым близко подпускать нельзя
по ПТЭЭП при ПЭЭП - наблюдающего назначают, те за присмтром за лицами с 1 гр допуска 9хотя и пострадавшие вряд ли ее имели, для этого необходимо было содать в Храме Комиссию из 5 человек: гл.инженера, инженера по Оти ТБ, и пр.)
Ц
Цветочек_Аленький
время службы в Свято-Троицком соборе
мне всегда эта церковь нравилась.... милая такая, ее только отреставрировали, звоны колоколов задушевные... и берег Волги...
O
Opanez
для этого необходимо было содать в Храме Комиссию из 5 человек: гл.инженера, инженера по Оти ТБ, и пр
инженер-настоятель
t
tourgenev(не писатель)
http://vkontakte.ru/club2700708 Всем посмотреть обязательно.Все о проделках попов
I
Igor FL-120
" - Горе вам, племя гордое и жестоковыйное! Горе вам, стоящим под стрелой, ибо обрушится стрела, и тот, кто стоял под ней, падет, а кто не стоял - пребудет в целости! Горе вам, неосторожно обращающимся с газовыми баллонами, ибо настанет день, когда разорвутся они и вас разорвут с собою! Горе вам,
пренебрегающим резиновой обувью при высоком напряжении, ибо в руке его свыше тысячи вольт!"
(С) Пророк Возопиил
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 20:57]
(С) Пророк Возопиил
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 20:57]
I
Igor FL-120
инженер-настоятель
Инженер - священник
Техник - дьякон
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 21:02]
З
Здравствуйте!!!
В Поганиной яме в прошлом году нашли тайник с героином. Во всех новостях было. И где посадки, хоть одного попа посадили?
к
каквас
Поганиной яме в прошлом году нашли тайник с героином. Во всех новостях было. И где посадки, хоть одного попа посадили?
один говорит тайник, другой камаз, кто больше? когда до паровоза дойдете?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.