Гаишники возьмут на себя роль "скорой помощи"
n
news@e1.ru
Аптечки вскоре появятся в арсенале сотрудников ГИБДД, чтобы они могли сами оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не дай Б-г гаишники начнут оказывать медпомощь. Смертность получится чудовищная.
D
®Djinn©
Не дай Б-г гаишники начнут оказывать медпомощь. Смертность получится чудовищная.
Я конечно догадываюсь почему
но хотелось бы услашать комментарии специалиста
Да и вообще - типичные грабли при оказании
первой доврачебной
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
задумки вполне актуальные. особенно про тех.оснащение гаишников средствами контроля. главное чтобы выполнение этих предложений не было повернуто с ног на голову.
Т
Тень Короля
Аптечки вскоре появятся в арсенале сотрудников ГИБДД, чтобы они могли сами оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим
в жёпу:cen:
Х
Хватиткормитьмоскву
Идея классная! Но только Гибоны должны первую помощь при хотении оказывать - захотел подошёл к Гибону и сказал: "Товарищ сержант, хочу. Гандончик дайте, плиз!" :-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, недавно я убедился, что обычных автоаптечек в гаишны машинах нет. Нафиг им, их же не проверяют...
в жёпу
t
timsa™
да вся их работа сводится к сбору денег. расскажите мне что вообще полезного делают гаишники?
Кстати, недавно я убедился, что обычных автоаптечек в гаишны машинах нет. Нафиг им, их же не проверяют...
Как будто они саморегенируются...
Типа Т-1000 из фильма "Терминатор-2"
http://www.rg.ru/2005/09/29/kassa.html
Касса на трассе
На федеральной автомагистрали "Дон" действует единственный в Черноземье коммерческий участок
Геннадий Литвинцев, Липецкая область
Дата публикации 29 сентября 2005 г.
Создание сети платных дорог – для России вопрос, который будет решаться в ближайшем будущем. Мало кто знает, что подобный участок не первый год действует в Липецкой области. Опыт его работы может быть полезен всем – и дорожным службам, и рядовым водителям.
Если ехать из Москвы в Воронеж по автомагистрали М-4 «Дон», за Липецком в районе села Хлевное водители видят неожиданный указатель: впереди платный участок дороги. Необходимо сделать выбор – продолжать ли движение по старой трассе, пересекающей райцентр из конца в конец, или же по новой – скоростной, с односторонним движением, без помех.
Казалось бы, в чем вопрос? Каждый в дороге экономит время, горючее и бережет машину. Но за комфорт надо платить. Проезд «легковушки» стоит 10 рублей, грузовых в зависимости от веса – 20 или 40 рублей.
Заезжаешь после турникета на платный участок – и сразу меняешь представление о российских дорогах. Четыре полосы движения, покрытие – асфальтобетон, проектная скорость движения – 120 километров в час. Четкая и броская разметка: краска содержит в своем составе стеклянные светоотражающие шарики и ночью сверкает еще ярче, чем днем. Светоотражающей пленкой покрыты и дорожные знаки. Пункты приема платы за проезд построены поперек полос с односторонним движением, зеркально повторяют друг друга и, словно гребенкой, «расчесывают» потоки машин. Идеальная чистота, удобства, со вкусом оформленные объекты придорожного сервиса. Так что, помимо экономического, платная дорога имеет и воспитательный эффект. Мусорить здесь должно быть просто стыдно.
В эксплуатацию этот участок в объезд Хлевного общей протяженностью в 17,6 километра введен в 1998 году (кстати, протяженность альтернативного бесплатного участка – 19,8 километра). За семь лет здесь не было ни одного ДТП, связанного с неудовлетворительными дорожными условиями. В октябре с.г. планируется завершить строительство еще одного участка – в объезд села Даньшино. Тем самым платная трасса достигнет протяженности в пятьдесят километров. В управлении, занимающемся эксплуатацией дороги, пока не могут сказать, приведет ли удлинение к повышению проездной таксы. По расчетам, экспериментальный участок должен окупиться лет за двадцать. Все платежи за проезд переводятся в федеральный бюджет.
Так или иначе, трасса не пустует. Как считает большинство водителей, платная дорога дешевле бездорожья.
Касса на трассе
На федеральной автомагистрали "Дон" действует единственный в Черноземье коммерческий участок
Геннадий Литвинцев, Липецкая область
Дата публикации 29 сентября 2005 г.
Создание сети платных дорог – для России вопрос, который будет решаться в ближайшем будущем. Мало кто знает, что подобный участок не первый год действует в Липецкой области. Опыт его работы может быть полезен всем – и дорожным службам, и рядовым водителям.
Если ехать из Москвы в Воронеж по автомагистрали М-4 «Дон», за Липецком в районе села Хлевное водители видят неожиданный указатель: впереди платный участок дороги. Необходимо сделать выбор – продолжать ли движение по старой трассе, пересекающей райцентр из конца в конец, или же по новой – скоростной, с односторонним движением, без помех.
Казалось бы, в чем вопрос? Каждый в дороге экономит время, горючее и бережет машину. Но за комфорт надо платить. Проезд «легковушки» стоит 10 рублей, грузовых в зависимости от веса – 20 или 40 рублей.
Заезжаешь после турникета на платный участок – и сразу меняешь представление о российских дорогах. Четыре полосы движения, покрытие – асфальтобетон, проектная скорость движения – 120 километров в час. Четкая и броская разметка: краска содержит в своем составе стеклянные светоотражающие шарики и ночью сверкает еще ярче, чем днем. Светоотражающей пленкой покрыты и дорожные знаки. Пункты приема платы за проезд построены поперек полос с односторонним движением, зеркально повторяют друг друга и, словно гребенкой, «расчесывают» потоки машин. Идеальная чистота, удобства, со вкусом оформленные объекты придорожного сервиса. Так что, помимо экономического, платная дорога имеет и воспитательный эффект. Мусорить здесь должно быть просто стыдно.
В эксплуатацию этот участок в объезд Хлевного общей протяженностью в 17,6 километра введен в 1998 году (кстати, протяженность альтернативного бесплатного участка – 19,8 километра). За семь лет здесь не было ни одного ДТП, связанного с неудовлетворительными дорожными условиями. В октябре с.г. планируется завершить строительство еще одного участка – в объезд села Даньшино. Тем самым платная трасса достигнет протяженности в пятьдесят километров. В управлении, занимающемся эксплуатацией дороги, пока не могут сказать, приведет ли удлинение к повышению проездной таксы. По расчетам, экспериментальный участок должен окупиться лет за двадцать. Все платежи за проезд переводятся в федеральный бюджет.
Так или иначе, трасса не пустует. Как считает большинство водителей, платная дорога дешевле бездорожья.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.