В Екатеринбург приезжает мастер продаж Александр Деревицкий
Ч
Чикуля
ему семачками только банчить
он даже их не сможет продать
Ж
Жираф Мариус
Человек и пароход
Только зашел, не понял - а что, товарищ Нетте приезжает?
Ч
Чикуля
товарищ Нетте приезжает?
ето хто?
Ж
Жираф Мариус
ето хто?
Теодор Иванович Нетте (1895 или 1896 — 5 февраля 1926, Латвия) — дипломатический курьер Народного комиссариата иностранных дел СССР. Теодор Нетте геройски погиб в 1926 году в Латвии, защищая дипломатическую почту. (В Гугле забанили?)
Ж
Жираф Мариус
саша деревенский очень грамотный специалист, после его семинаров групповой лизинг в нашей фирме подскакивает на 37 процентов, при этом весь автососинг продолжает расти! и это при неизменном франчайзе на пониженной морже!
Как насчет креативности в бухгалтерской отчетности?
И
Избранник счастья и Хан удачи
групповой лизин
поднялся на 14 пунктов
автососинг
все ясно
a
anetfa
Автор: Starle (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Мар 2011 09:57
Еще один "всплыл" из цепочки Тарасов-Фанн-Манн- и Деревицкий.
___________________________
Он не всплыл, он из-под снега оттаял.
Дата: 29 Мар 2011 09:57
Еще один "всплыл" из цепочки Тарасов-Фанн-Манн- и Деревицкий.
___________________________
Он не всплыл, он из-под снега оттаял.
И
Избранник счастья и Хан удачи
толкнет нас в прекрасное будущее, где будет успех и процветание
Ч
Чикуля
пошел за лохами
сюда есчо зайди. Тута много лохов ошиваеццо www.itopproject.com,
http://myitopproject.com/SelenaStar
ЗЫ это не реклама, а наоборот. Эта дамочка тоже лохов собирает
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 10:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 10:45]
G
-=Globo=-
Не бреется - что бы продажи были успешнее, или для солидности?
Ч
Чикуля
мы - успешны и креативны.
Не бреется - что бы продажи были успешнее, или для солидности?
да ладна, у моего наоборот - как побрееццо, так продажи вверх ползут
буквально немного денег на нужный толчок
Ну что за жаргонные словечки! Правильно - "унитаз"
и вот тогда
мы окажемся по уши в успехе и процветании
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 10:51]
тот кто реально приуспел в продажах - продажами и занимается, кто неможет ничего делать реально - ездит и "говорит"
A
AKbIH
.....буквально немного денег на нужный толчок и мы окажемся по уши в успехе и процветании
Сантехники шутят
P
PB WinterBottom
В Екатеринбург приезжает мастер продаж
Прикольный ник для Е1 - "Мастер продаж"
Помню, ехал мимо Щорса и там одна дама себя так называла
Помню, ехал мимо Щорса и там одна дама себя так называла
Дак бородач их и приехал учить, как 100% продатса.
L
Lamprolog
В эксклюзивных тренингах Деревицкий
Совсем оборзели эти москвичи! Нет чтобы одется поприличней там - рубашка, брюки, - так они нас совсем за быдло считают - в трениках он будет выступать, в эксклюзивных
Б
Барабан Страдивари
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИЕМ БОРЬБЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Не тратьте свою жизнь на борьбу. С клиентами и их возражениями не надо бороться. Им нужно предлагать то, что им необходимо, и тогда они согласятся с вашими предложениями легко, без борьбы и каких-либо возражений.
http://fintraining.livejournal.com/316069.html
Деревицкий сегодня опубликовал в открытом доступе свою книгу с названием «455 приемов борьбы с возражениями». Если вам не жаль своего времени, прочитать можно здесь - http://dere.kiev.ua/SchoolSales/school_prodazg_ogl...
Я же хочу ваше время сэкономить, поэтому расскажу вам лишь об одном приеме борьбы с возражениями клиентов. Зато это самый важный прием.
Прием этот состоит в следующем.
Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Конечно, не всем людям (это невозможно), но должны существовать люди, которым ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. И этих людей должно быть достаточно много, чтобы ваш бизнес окупался.
Если ваше предложение не нужно никому, или нужно пренебрежимо малому количеству людей, пожалуйста, не занимайтесь его продажей. Подумайте, как изменить предложение таким образом, чтобы оно стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Подчеркну, что менять нужно не стиль подачи, не фразы продавца, а само предложение (товар или услугу), то есть не внешнюю мишуру, описанную в книге про «455 приемов», а суть.
Если вы не в состоянии это сделать, то закройте ваш бизнес к чертовой матери, или увольтесь от работодателя, требующего от вас, чтобы вы впаривали покупателям ненужное им дерьмо. Словом, найдите себе другое занятие, не увеличивайте энтропию во вселенной, не трахайте людям мозг своими 455 приемами борьбы с возражениями.
Если же вы уверены в том, что ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, то сосредоточьте ваши основные усилия на том, чтобы донести ваше предложение до людей. Причем не в розницу, а оптом, сразу до очень многих людей.
Если ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, но от них, тем не менее, поступают возражения, то предложите этим людям идти лесом, не отнимая у вас время. Разумеется, в предельно вежливой, но твердой форме. Может быть, этим людям ваше предложение действительно, не нужно. Может быть, они еще морально не созрели до него. Это нормально. Не трахайте людям мозги. Не боритесь с их возражениями. Не тратьте напрасно время, как свое, так и этих людей.
Например, так: «Если вы пока не готовы приобрести наш продукт или услугу, мы будем рады увидеть вас в другой раз, когда вы будете к этому готовы».
Сосредоточьте свое внимание на тех людях, у которых никаких возражений нет. Это стократ продуктивнее. Они станут вашими довольными покупателями и приведут к вам новых клиентов.
Если же этого не происходит, перечитайте данный пост с самого начала. С фразы «Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям».
Это самый главный прием борьбы с возражениями. Если вы его освоите, то 455 приемов от Деревицкого вам будут без надобности.
Вообще, стратег всегда сосредотачивает свое внимание на главном. А тактик тонет в ерунде, в огромном количестве ненужных деталей и нюансов.
Не тратьте свою жизнь на борьбу. С клиентами и их возражениями не надо бороться. Им нужно предлагать то, что им необходимо, и тогда они согласятся с вашими предложениями легко, без борьбы и каких-либо возражений.
http://fintraining.livejournal.com/316069.html
Деревицкий сегодня опубликовал в открытом доступе свою книгу с названием «455 приемов борьбы с возражениями». Если вам не жаль своего времени, прочитать можно здесь - http://dere.kiev.ua/SchoolSales/school_prodazg_ogl...
Я же хочу ваше время сэкономить, поэтому расскажу вам лишь об одном приеме борьбы с возражениями клиентов. Зато это самый важный прием.
Прием этот состоит в следующем.
Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Конечно, не всем людям (это невозможно), но должны существовать люди, которым ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. И этих людей должно быть достаточно много, чтобы ваш бизнес окупался.
Если ваше предложение не нужно никому, или нужно пренебрежимо малому количеству людей, пожалуйста, не занимайтесь его продажей. Подумайте, как изменить предложение таким образом, чтобы оно стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Подчеркну, что менять нужно не стиль подачи, не фразы продавца, а само предложение (товар или услугу), то есть не внешнюю мишуру, описанную в книге про «455 приемов», а суть.
Если вы не в состоянии это сделать, то закройте ваш бизнес к чертовой матери, или увольтесь от работодателя, требующего от вас, чтобы вы впаривали покупателям ненужное им дерьмо. Словом, найдите себе другое занятие, не увеличивайте энтропию во вселенной, не трахайте людям мозг своими 455 приемами борьбы с возражениями.
Если же вы уверены в том, что ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, то сосредоточьте ваши основные усилия на том, чтобы донести ваше предложение до людей. Причем не в розницу, а оптом, сразу до очень многих людей.
Если ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, но от них, тем не менее, поступают возражения, то предложите этим людям идти лесом, не отнимая у вас время. Разумеется, в предельно вежливой, но твердой форме. Может быть, этим людям ваше предложение действительно, не нужно. Может быть, они еще морально не созрели до него. Это нормально. Не трахайте людям мозги. Не боритесь с их возражениями. Не тратьте напрасно время, как свое, так и этих людей.
Например, так: «Если вы пока не готовы приобрести наш продукт или услугу, мы будем рады увидеть вас в другой раз, когда вы будете к этому готовы».
Сосредоточьте свое внимание на тех людях, у которых никаких возражений нет. Это стократ продуктивнее. Они станут вашими довольными покупателями и приведут к вам новых клиентов.
Если же этого не происходит, перечитайте данный пост с самого начала. С фразы «Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям».
Это самый главный прием борьбы с возражениями. Если вы его освоите, то 455 приемов от Деревицкого вам будут без надобности.
Вообще, стратег всегда сосредотачивает свое внимание на главном. А тактик тонет в ерунде, в огромном количестве ненужных деталей и нюансов.
С
Соль&перец
Сплошь мастера продаж едут.
Хоть бы один «мастер производства» прибыл!
Хоть бы один «мастер производства» прибыл!
C
Crasher
опять лимита какая то понаехала
вон из нашего города!
вон из нашего города!
Ф
Фукусима-2
прецтовитель гуры?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.