В следующем году будут реализованы два проекта по переносу трамвайных путей
n
news@e1.ru
В следующем году администрация Екатеринбурга планирует реализовать два масштабных проекта, связанных с переносом трамвайных линий.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Л
Лисицын
Трамваи вообще надо запретить. Не можешь купить машину — ходи пешком.
так то прикольно придумали трамвайные пути под мост загнать,тока не с этого надо было начинать...возле гостиници Исеть такая замечательная трамвайная развязочка,всю жизнь около неё пробки,и трамваи там почемуто постоянно с рельсов сходят
Трамваи вообще надо запретить. Не можешь купить машину — ходи пешком.
тут ещё экологичность надо учитывать,а в принципе в некоторых городах действительно от трамваев отказались нафиг он нужен,намного удобнее троллейбус,вместимость больше и полосу постоянно не занимает,убрали бы нафиг все трамваи да пустили вместо них троллейбусы
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Трамвай - более быстрый вид общественного транспорта, нежели троллейбус, т.к. идёт фактически по выделенной полосе. А троллейбус парится в пробках.
убрали бы нафиг все трамваи
M
Mnwr
Трамвай - более быстрый вид общественного транспорта, нежели троллейбус, т.к. идёт фактически по выделенной полосе. А троллейбус парится в пробках.
точно
едешь с уралмаша на сортировку днем
тачки стоят в пробке на донбасской
а ты как король:-)
Трамваи вообще надо запретить
Точно-точно, пока их не запустили у меня под окнами на Серова, вроде как вынашиваются такие агрессивные планы...
Наоборот только трамваи и надо оставить, так как гораздо удобнее. Вот только надо бы сделать, чтобы они также машинам не мешали.
Наоборот только трамваи и надо оставить, так как гораздо удобнее.
Нах-нах?
Остановится один трамвай.
Остальные - хер объедут его.
ППЦ.
Се ля ви...
Автобусы гораздо мобильнее.
И выгоднее.
Вы подсчитайте стоимость энергии для трамвая, её себестоимость при производстве, её потери при передче по ЛЭП, трансформации, КПД собственно трамвая.
D
®Djinn©
Трамвай - более быстрый вид общественного транспорта, нежели троллейбус, т.к. идёт фактически по выделенной полосе. А троллейбус парится в пробках.
К сожалению да
Блюхера Волгоградская
Трамвай - 40 минут
Блюхера Токарей - автобус 55 минут
Не можешь купить машину — ходи пешком.
Гы )
Не можешь купить машину - отними у красивого и счастливого! Красивые и счастливые не озабочены бытовыми проблемами, купят новую. А не смогут - будут ходить пешком.
;-)
Остановится один трамвай.
Остальные - хер объедут его.
А с чего он остановится, если трамвайные пути будут отделены от проезжей части?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2005 00:20]
Трамвай - 40 минут
Блюхера Токарей - автобус 55 минут
Машиностроителей - Пехотинцев, 8-9 утра
трамвай - 10 минут, автобус - 40 минут
А с чего он остановится, если трамвайные пути будут отделены от проезжей части?
Поломки.
Падение напряжения.
рванина в контактной сети.
Да мало ли чего.
Вот у Родиона_Ф спроси.
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 20:27]
27 Окт 2005 05:45
Бессонница? :-)
Падение напряжения.
рванина в контактной сети.
Да мало ли чего.
Наверно это все гораздо реже случается, чем массовый трамвайный столбняк из-за ДТП на путях... Правда даже вынесенные на отдельную полосу пути все равно нет-нет, да и пересекут проезжую часть, так что фиг знает.
Вот этого мало ли чего бывает ой как много.
Богатый опыт работы с трамваями? ;-)
G
Gosh
монорельс надо и никому мешать не будет, ну метро то все же рыть, рыть
U
Uncle_Jo
видимо хотят на кирова сделать поворот с токарей и 2х стороннее движение
хотя там пробок то и не было никогда
хотя там пробок то и не было никогда
n
necroz
Трамвай - 40 минут
Блюхера Токарей - автобус 55 минут
Велик - 20 минут :-)
Велик - 20 минут. Это конечно хорошо. Только вот климат не позволяет зимой на велике кататься.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да и, честно говоря, небезопасно это - на велике гонять в наших условиях... Задавят нах... Только вот климат не позволяет зимой на велике кататься.
А вообще нашему городу нужен какой-то вид скоростного транспорта вроде метро, но без таких безумных затрат. Скажем, эстакадное метро. Дешевле гораздо. Не надо бить туннели в материковом граните.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.