Проблем с поставками японских автомобилей в Екатеринбурге не будет
Д
Добрая Фурия
Значит взлетят цены на "японцев" из Европы и Америки. О поставках из самой страны восходящего солнца речи скорее всего не будет - даже заявки на запчасти оттуда не принимают - нет гарантии доставки.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 08:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 08:41]
Ш
Шабтай
Да восславится японский автопром! Да сдохнет проклятый автотаз!
Да не, он не сдохнет. Он прибыльный. Топ-менеджеры на ВАЗе по 200 000 евро в месяц получают.
Да не, он не сдохнет. Он прибыльный. Топ-менеджеры на ВАЗе по 200 000 евро в месяц получают.
Ну дык надо чтобы топ-манагеры автотаза люлей вместо мешков евро получили, и все будет в шоколаде
Ш
Шабтай
Ну дык надо чтобы топ-манагеры автотаза люлей вместо мешков евро получили, и все будет в шоколаде
Вы думаете, в Митсубиши меньше получают?
Д
Добрая Фурия
Вы думаете, в Митсубиши меньше получают?
Только есть маленькое отличие - качество
Ш
Шабтай
Только есть маленькое отличие - качество
Качество - чего? Или кого?
Д
Добрая Фурия
Авто. А Вы подумали топ-менеджеров?!!
Ш
Шабтай
Авто. А Вы подумали топ-менеджеров?!!
Наши машины зато подешевле будут. И дизайн у них не хуже, чем у китайских.
Вы думаете, в Митсубиши меньше получают?
Я думаю что топ-манагеры Митсубиши свои зарплаты ОТРАБАТЫВАЮТ, а менеджерье АвтоТАЗа - нет. Предлагаю приравнять торговлю отечественными моторизоваными кастрюлями к торговле оружием массового поражения и наказывать за эти преступления посадкой на кол
А
АмАрулФэшионЛоск
Проблем с поставками японских девушек в Екатеринбурге не будет
можно мне парочку, за облученных скидка будет? желательно с легкой рыженой
Д
Добрая Фурия
Наши машины зато подешевле будут
Мнимая дешевизна - наши тазы выходят золотыми в обслуживании и вечном геморрое. Если, конечно, машина нужна, чтобы лежать под ней - то вперед.
И дизайн у них не хуже, чем у китайских.
Дизайн 60-х у "классики" или Приоры/Калины на уровне 10-летней давности - это нормальный дизайн?! Тогда у Вас вкус плохой.
к
кисель!
Да не, он не сдохнет. Он прибыльный. Топ-менеджеры на ВАЗе по 200 000 евро в месяц получают.
это временно. потом пули получать начнут
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.