Федеральные сети бытовой и электротехники приносят на Урал некачественный товар
n
news@e1.ru
Такое мнение выразила ведущий специалист комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Галина Андреева.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
магазин "Техносила" новой сети, пришедшей на уральский рынок
Так-то на Малышева магазин этой "новой" сети по меньшей мере два года уже как есть...
не верю я, что это не
"грязный" PR.
+ 1
В
Вик32
Кто бы сомневался........
Обычный российский бизнес - хватануть по дешевке за бугром не прошедший по каким либо параметрам товар и втюхать своим согражданам.......
Обычный российский бизнес - хватануть по дешевке за бугром не прошедший по каким либо параметрам товар и втюхать своим согражданам.......
О
ООО "Трезвые грузчики"
только надежную технику ведущих компаний-производителей LG
****************************************************************
Ага! А есть ли ещё поганее техника, чем LG? Такого отстоя я за всю жизнь не видел!
****************************************************************
Ага! А есть ли ещё поганее техника, чем LG? Такого отстоя я за всю жизнь не видел!
D
®Djinn©
Ага! А есть ли ещё поганее техника, чем LG? Такого отстоя я за всю жизнь не видел!
Неверно
У лыж отличные ЖК панели и ноуты
лыжы одно время производили
(может даже и до сих пор производят)
ноуты для ИБМ - которые как интел -
образец тупо-дубовой надежности
А вот бытовая техника наверно плохонькая
по закону компенсации наверно
м
мудрый К.
"большинстве филиалов этих сетей продавцы выписывают гарантийный талон самого магазина"
Такое делается когда кто-то купил товар, а потом сдал его обратно в магазин в оговорённый в законе ЗПП срок 2 недели. Тогда фирменный гарантийный талон становится испорченным и магазину приходится выдавать свой талон, продавая товар второй раз. В этом случае гарантийный ремон всё равно производится, но оплачивает мастеру его не фирма-производитель, а сам магазин.
Такое делается когда кто-то купил товар, а потом сдал его обратно в магазин в оговорённый в законе ЗПП срок 2 недели. Тогда фирменный гарантийный талон становится испорченным и магазину приходится выдавать свой талон, продавая товар второй раз. В этом случае гарантийный ремон всё равно производится, но оплачивает мастеру его не фирма-производитель, а сам магазин.
K
Kykanoff
Ну на ощупь и вид техника действительно собранная уже в раше или в подвале магазинов.
Техносила - отстой.
Барыжит очень НЕКАЧЕСТВЕННОЙ техникой.
За свои слова - отвечаю.
Барыжит очень НЕКАЧЕСТВЕННОЙ техникой.
За свои слова - отвечаю.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.