В Воронежской области потерпел крушение самолет Ан-148

Igor FL-120
От пользователя Курсант Чума
ты прямо такой знаток

Да, знаток. Завидно? Завидуй молча.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:28]
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Говорят, на командирском месте нашли бирманца. Пристегнутым. А тела наших испытателей нашли вообще вне самолета - разбросало их при падении. То есть можно предположить, что управлял самолетом на момент катастрофы не наш пилот.
Вообще, "Грустный Ослик" - хорошая так-то задумка. Сырой, понятно, доводить надо, но исходно машина интересная. Мог бы пойти на замену Ан-24 во всяких захапетовках, где вместо полосы просека.
7 / 0
Добрая Фурия
От пользователя Шарль Латэн (С)

Как так?! Как можно сырую машину выпускать?!
0 / 1
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Говорят, на командирском месте нашли бирманца. Пристегнутым. А тела наших испытателей нашли вообще вне самолета - разбросало их при падении. То есть можно предположить, что управлял самолетом на момент катастрофы не наш пилот.

То есть, получается - человеческий фактор? Если не секрет - откуда инфа?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Добрая Фурия
Как так?! Как можно сырую машину выпускать?!

Ну, это традиция советского авиастроения. Машина доводится в эксплуатации. Проблемой семейства Ан-140 является еще и крайне длинный, нестабильный цикл производства, из-за которого новый самолет имеет ряд узлов, которые уже несколько лет простояли собранными в цеху и постарели. Надеюсь, эту машину всё ж доведут и она покажет традиционную антоновскую надежность и неубиваемость. Для Африки и всяких там Хабаровских областей самое то.
От пользователя Admiral Scheer
Если не секрет - откуда инфа?

Товарищ в Воронеже работает. Был на месте.
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Товарищ в Воронеже работает. Был на месте.

Ясно. Тогда рискну спросить - по вашему мнению, все-таки что первопричина данной катастрофы - техника или люди?

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:13]
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Надеюсь, эту машину всё ж доведут и она покажет традиционную антоновскую надежность и неубиваемость

Да. хочется в это верить.
1 / 0
Кот Тимофей
От пользователя Admiral Scheer
То есть, получается - человеческий фактор?

При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?
3 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
Ясно. Тогда рискну спросить - по вашему мнению, все-таки что первопричина данной катастрофы - техника или люди?

Сложный вопрос. Всяко может быть. Может быть отказ и ошибочная реакция на него, может быть ситуация из серии "Зырьте, пацаны, как я могу".
От пользователя Кот Тимофей
При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?
На самом деле, пока не понятно, отваливалось ли у самолета крыло в воздухе. Но, скажем, при плоском штопоре самолет может начать разрушаться в воздухе, т.к. перегрузки нерасчетные и разнонаправленные.
2 / 0
Добрая Фурия
От пользователя Admiral Scheer
первопричина данной катастрофы - техника или люди?

Как обычно все "замнут" и ничего официально не сообщат.
0 / 2
Осел-оборотень
От пользователя Кот Тимофей
При чем тут человеческий фактор, если у
самолета в воздухе крыло отвалилос

ну, например если попытаться фигурять на машине которая для этого не предназначена, то можно разрушить машину

но что кокретно в этом случае произошло ...ждем официальных выводов
2 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Курсант Чума
свисток, и прочие очкодавы, самолеты АН как бы не российский авиапром, угадайте че

ага, как и Воронежский авиастроительный, да?
Пора курсанта в абитуру разжаловать.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Добрая Фурия
Как обычно все "замнут" и ничего официально не сообщат.

Почему? Будет отчет МАК. Проблема в том, что он будет через полгода-год, когда о катастрофе все забудут. И, понятно, журналисты отчета не заметят. Если Вам интересно, отслеживайте ситуацию тут: www.mak.ru
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но, скажем, при плоском штопоре самолет может начать разрушаться в воздухе, т.к. перегрузки нерасчетные и разнонаправленные.

С борковской Элкой именно так и было. Фюзеляж разломало в воздухе, кто оказался у разлома - тех выбросило, после чего сработали сайперсы, ну а остальные - остались в самолете.

От пользователя Кот Тимофей
При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?

Тут Шарль к месту анекдот процитировал - "Пацаны, гляжь, как я могу!". Могли загнать самолет в плоский штопор, могли допустить маневр с превышением разрушающей перегрузки. Многое чего могло быть, тем более, за штурвалом выходец из Мьянмы. а как там обстоят дела с летной дисциплиной - аллах ведает.
Хотя, от своего первого предположения - дефекты сборки я не отказываюсь.

А так... В 1990 году, в Калинине (теперь - Тверь), на аэродроме Мигалово был воздушный праздник. Помимо всего. выполнял показательные полеты местный энтузиаст Юрий Гулаков на своем самолете "Арго-02" (автор проекта - он же, самолет описывался в журнале "Моделист - Конструктор" и получил хорошую оценку экспертов). Желая показать максимально эффектный пилотаж, летчик увлекся, превысил разрушающую перегрузку, после чего у самолета отломало консоль крыла. Самолет упал, пилот погиб. не начни Гулаков "фигурять" - все было бы нормально.
Данное ЧП видел сам, своими глазами.
Вот ссылка: http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a...

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:50]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Admiral Scheer
Желая показать максимально эффектный пилотаж,

Угу... это как дядя Саша Данилов в Тагиле в День победы в 93-м решил красиво пониже над толпой пройти на Як-52. Результат - 18 трупов, кроме него самого.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот и официальное подтверждение про бирманца:

Один из двух иностранных летчиков находился за штурвалом Ан-148, разбившегося в субботу в Белгородской области

Об этом говорится в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте, поступившем в РИА "Новости" в воскресенье. Самолет разбился в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. Погибли все шесть человек, находившихся на борту. Четверо жертв авиакататстрофы были россиянами, двое - пилоты из Мьянмы, которые проходили обучение в соответствии с программой подготовки летного состава на Ан-148. Разбившийся самолет предназначался для передачи Мьянме. "Следствием установлено, что за штурвалом разбившегося воздушного судна находился один из двух иностранных летчиков. В ближайшее время ожидается прибытие на место происшествия специалистов в области авиационной техники для участия в его осмотре", - сказано в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте.
1 / 0
Dimma96
Так-то хороший самолет!!! В Екатеринбург из Питера летают такие,.сам видел но ещё не летал!!!Надеюсь не свернут проект и твердых заказов на них более 50 машин НАДО ОБКАТАТЬ!!!
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.