В Воронежской области потерпел крушение самолет Ан-148
I
Igor FL-120
ты прямо такой знаток
Да, знаток. Завидно? Завидуй молча.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:28]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Говорят, на командирском месте нашли бирманца. Пристегнутым. А тела наших испытателей нашли вообще вне самолета - разбросало их при падении. То есть можно предположить, что управлял самолетом на момент катастрофы не наш пилот.
Вообще, "Грустный Ослик" - хорошая так-то задумка. Сырой, понятно, доводить надо, но исходно машина интересная. Мог бы пойти на замену Ан-24 во всяких захапетовках, где вместо полосы просека.
Вообще, "Грустный Ослик" - хорошая так-то задумка. Сырой, понятно, доводить надо, но исходно машина интересная. Мог бы пойти на замену Ан-24 во всяких захапетовках, где вместо полосы просека.
Д
Добрая Фурия
Как так?! Как можно сырую машину выпускать?!
I
Igor FL-120
Говорят, на командирском месте нашли бирманца. Пристегнутым. А тела наших испытателей нашли вообще вне самолета - разбросало их при падении. То есть можно предположить, что управлял самолетом на момент катастрофы не наш пилот.
То есть, получается - человеческий фактор? Если не секрет - откуда инфа?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как так?! Как можно сырую машину выпускать?!
Ну, это традиция советского авиастроения. Машина доводится в эксплуатации. Проблемой семейства Ан-140 является еще и крайне длинный, нестабильный цикл производства, из-за которого новый самолет имеет ряд узлов, которые уже несколько лет простояли собранными в цеху и постарели. Надеюсь, эту машину всё ж доведут и она покажет традиционную антоновскую надежность и неубиваемость. Для Африки и всяких там Хабаровских областей самое то.
Если не секрет - откуда инфа?
Товарищ в Воронеже работает. Был на месте.
I
Igor FL-120
Товарищ в Воронеже работает. Был на месте.
Ясно. Тогда рискну спросить - по вашему мнению, все-таки что первопричина данной катастрофы - техника или люди?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:13]
I
Igor FL-120
Надеюсь, эту машину всё ж доведут и она покажет традиционную антоновскую надежность и неубиваемость
Да. хочется в это верить.
К
Кот Тимофей
То есть, получается - человеческий фактор?
При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ясно. Тогда рискну спросить - по вашему мнению, все-таки что первопричина данной катастрофы - техника или люди?
Сложный вопрос. Всяко может быть. Может быть отказ и ошибочная реакция на него, может быть ситуация из серии "Зырьте, пацаны, как я могу".
На самом деле, пока не понятно, отваливалось ли у самолета крыло в воздухе. Но, скажем, при плоском штопоре самолет может начать
разрушаться в воздухе, т.к. перегрузки нерасчетные и разнонаправленные.
При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?
Д
Добрая Фурия
первопричина данной катастрофы - техника или люди?
Как обычно все "замнут" и ничего официально не сообщат.
О
Осел-оборотень
самолета в воздухе крыло отвалилос
ну, например если попытаться фигурять на машине которая для этого не предназначена, то можно разрушить машину
но что кокретно в этом случае произошло ...ждем официальных выводов
О
Осел-оборотень
свисток, и прочие очкодавы, самолеты АН как бы не российский авиапром, угадайте че
ага, как и Воронежский авиастроительный, да?
Пора курсанта в абитуру разжаловать.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как обычно все "замнут" и ничего официально не сообщат.
Почему? Будет отчет МАК. Проблема в том, что он будет через полгода-год, когда о катастрофе все забудут. И, понятно, журналисты отчета не заметят. Если Вам интересно, отслеживайте ситуацию тут: www.mak.ru
I
Igor FL-120
Но, скажем, при плоском штопоре самолет может начать разрушаться в воздухе, т.к. перегрузки нерасчетные и разнонаправленные.
С борковской Элкой именно так и было. Фюзеляж разломало в воздухе, кто оказался у разлома - тех выбросило, после чего сработали сайперсы, ну а остальные - остались в самолете.
При чем тут человеческий фактор, если у самолета в воздухе крыло отвалилось?
Тут Шарль к месту анекдот процитировал - "Пацаны, гляжь, как я могу!". Могли загнать самолет в плоский штопор, могли допустить маневр с превышением разрушающей перегрузки. Многое чего могло быть, тем более, за штурвалом выходец из Мьянмы. а как там обстоят дела с летной дисциплиной - аллах ведает.
Хотя, от своего первого предположения - дефекты сборки я не отказываюсь.
А так... В 1990 году, в Калинине (теперь - Тверь), на аэродроме Мигалово был воздушный праздник. Помимо всего. выполнял показательные полеты местный энтузиаст Юрий Гулаков на своем самолете "Арго-02" (автор проекта - он же, самолет описывался в журнале "Моделист - Конструктор" и получил хорошую оценку экспертов). Желая показать максимально эффектный пилотаж, летчик увлекся, превысил разрушающую перегрузку, после чего у самолета отломало консоль крыла. Самолет упал, пилот погиб. не начни Гулаков "фигурять" - все было бы нормально.
Данное ЧП видел сам, своими глазами.
Вот ссылка: http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a...
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:50]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Желая показать максимально эффектный пилотаж,
Угу... это как дядя Саша Данилов в Тагиле в День победы в 93-м решил красиво пониже над толпой пройти на Як-52. Результат - 18 трупов, кроме него самого.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот и официальное подтверждение про бирманца:
Один из двух иностранных летчиков находился за штурвалом Ан-148, разбившегося в субботу в Белгородской области
Об этом говорится в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте, поступившем в РИА "Новости" в воскресенье. Самолет разбился в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. Погибли все шесть человек, находившихся на борту. Четверо жертв авиакататстрофы были россиянами, двое - пилоты из Мьянмы, которые проходили обучение в соответствии с программой подготовки летного состава на Ан-148. Разбившийся самолет предназначался для передачи Мьянме. "Следствием установлено, что за штурвалом разбившегося воздушного судна находился один из двух иностранных летчиков. В ближайшее время ожидается прибытие на место происшествия специалистов в области авиационной техники для участия в его осмотре", - сказано в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте.
Один из двух иностранных летчиков находился за штурвалом Ан-148, разбившегося в субботу в Белгородской области
Об этом говорится в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте, поступившем в РИА "Новости" в воскресенье. Самолет разбился в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. Погибли все шесть человек, находившихся на борту. Четверо жертв авиакататстрофы были россиянами, двое - пилоты из Мьянмы, которые проходили обучение в соответствии с программой подготовки летного состава на Ан-148. Разбившийся самолет предназначался для передачи Мьянме. "Следствием установлено, что за штурвалом разбившегося воздушного судна находился один из двух иностранных летчиков. В ближайшее время ожидается прибытие на место происшествия специалистов в области авиационной техники для участия в его осмотре", - сказано в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте.
D
Dimma96
Так-то хороший самолет!!! В Екатеринбург из Питера летают такие,.сам видел но ещё не летал!!!Надеюсь не свернут проект и твердых заказов на них более 50 машин НАДО ОБКАТАТЬ!!!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.