В Воронежской области потерпел крушение самолет Ан-148

В результате ЧП погибли шесть человек.

Оригинал статьи
21 / 19
Dmitro365
пусть земля погибшим будет пухом :-(
20 / 18
Dmitro365
Крушение произошло 5 марта в районе села Гарбузово (Алексеевский район Белгородской области). а в заголовке статьи В Воронежской области потерпел крушение самолет..... не стыковка
26 / 2
riager
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть воздушное судно с большой вероятностью при падении с высот более чем 2000 метров...
43 / 1
вот такая у нас авиапромышленность


Самолет принадлежал Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО) и проходил испытательный полет.

слава ЕР чо :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:43]
28 / 6
Необычный НИК
Да уж... показали самолет покупателям....
43 / 0
тише водыниже травы
От пользователя riager
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть воздушное судно с большой вероятностью при падении с высот более чем 2000 метров...

А упади он неуправляемый на стадион или торговый центр, пилот спасся но погибли все остальные?
5 / 15
От пользователя Dmitro365
Автор: Dmitro365

В результате катастрофы самолета Ан-148 на границе Воронежской и Белгородской областей.
6 / 19
-=Globo=-
От пользователя news@e1.ru
Фото: пресс-службы ОАК
О блин!
9 / 0
HULKSTER
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам... :cool: :cool:
31 / 0
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.
19 / 0
Сунь свой Цзы
От пользователя HULKSTER
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам... :cool: :cool:


С поляками тоже не подфартило... :-(
14 / 0
R.G.-36/S
От пользователя HULKSTER
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам...


Да и вообще. Но, скажу цинично, может теперь будут спрос на СуперДжет (то еще, похоже "совершенство").
2 / 0
наша авиапромышленность на большее и не способна, ее убили. ждем когда наконец выпустят супержет, который тоже будет регулярно падать
12 / 2
От пользователя -=Globo=-
О блин!

мой каммент на эту тему удалили и твой удалят :weep:
1 / 0
Жан-Поль Маратыч
Очевидцами страшной авиакатастрофы стали ученики и их родители. Люди убегали, думая, что машина падает на них.

Взрывная волна от рванувших баков самолета разошлась по всему поселку Гарбузово. В нескольких домах на окраине поселка вылетели стекла.

- Мы услышали страшный вой в воздухе, выскочили на школьное крыльцо и увидели, как прямо на нас несется огромный самолет, - рассказали Life News по телефону очевидцы катастрофы.

Люди разбегались в разные стороны, думая, что еще секунда - и огромная неуправляемая машина врежется прямо в них.

К счастью, пилот сумел отвернуть самолет от жилых строений.

- Мы увидели, как у самолета прямо в воздухе отвалилось крыло. Оно упало на землю в стороне, восклицают испуганные жители.

Сам самолет пронесся по воздуху, дымя, еще несколько сот метров и на огромной скорости вошел в воду в ближайшей реке. Сразу после этого он взорвался.
15 / 1
От пользователя КАРЛСОНЧИК
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.


От пользователя Намедни из Давоса
вот такая у нас авиапромышленность

слава ЕР чо :cool:


Самолет проектировали на Украине. Двигатели на украине делают. У нас идет лицензионная сборка, правда запчастей на 50% наши но все таки.
С ним сразу было много проблем. АН 140 сам по себе аварийный, а его потомок 148 оказался не менее проблемным. Так что закроют его видимо. Проблем с ним немерено у ак Россия.
11 / 0
stan13
российско-хохляцкий сарай с крыльями
__________________________________________



Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года. Первый полет пассажирский самолет совершил 17 декабря 2004 года, а в июне 2009 года поступил в эксплуатацию украинской авиакомпании «Аэросвит». Ан-148 российского производства начала эксплуатировать компания ГТК «Россия», в декабре 2009 года он выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). Сейчас у ГТК «Россия» шесть самолетов Ан-148.


За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» было выявлено 238 отказов и неисправностей бортовых систем.


За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета составило 253,7 (для сравнения, у Boeing-737-500 – 19,95). «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – заявил в сентябре 2010 года официальный представитель «России».

До катастрофы под Воронежем ни один Ан-148 еще не разбивался.




http://www.gazeta.ru/social/2011/03/05/3546621.sht...

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:31]
7 / 0
=Клим Чугункин=
От пользователя riager
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть воздушное судно с большой вероятностью при падении с высот более чем 2000 метров...

а самолёт пусть летит на когонибудь
1 / 1
От пользователя Мрачный крепыш
наша авиапромышленность на большее и не способна, ее убили. ждем когда наконец выпустят супержет, который тоже будет регулярно падать


Не будет, ОН сделан на совершенно другом технологическом уровне, совершенно иначе оттестирован и ид. С ним проблем не будет.
0 / 7
Igor FL-120
От пользователя Longdimm
Не будет, ОН сделан на совершенно другом технологическом уровне, совершенно иначе оттестирован и ид. С ним проблем не будет.

Ну-ну
6 / 0
От пользователя news@e1.ru
news@e1.ru

Мьянмы - именно этой стране готовились передать Ан-148.


может принцип халявы тут замешан?


хотя - только Мьянме и втюхивать такие сараи - ни одна приличная страна не купит
7 / 1
СоколЛ
"Двухдвигательные реактивные самолеты Ан-148 могут совершать пассажирские, грузо-пассажирские и грузовые перевозки "
не могут
9 / 0
От пользователя КАРЛСОНЧИК
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.




совершенно верная оценка состояния всей авиапромышленности ВЕДРа -

все просрали подчистую , и льют крокодиловы слезы: инженеров не хватает
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя Жан-Поль Маратыч
- Мы увидели, как у самолета прямо в воздухе отвалилось крыло. Оно упало на землю в стороне, восклицают испуганные жители.

Сам самолет пронесся по воздуху, дымя, еще несколько сот метров и на огромной скорости вошел в воду в ближайшей реке. Сразу после этого он взорвался.

Скорей всего, производственный дефект, говорящий о том, что приемка на ВАСО - никакая.
Не хочу показаться злорадным, но осенью 2010 года Молодои и Вертикальный хвастался, что ездил на ВАСО, внедрял там систему управления.
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.