В Воронежской области потерпел крушение самолет Ан-148
D
Dmitro365
пусть земля погибшим будет пухом
D
Dmitro365
Крушение произошло 5 марта в районе села Гарбузово (Алексеевский район Белгородской области). а в заголовке статьи В Воронежской области потерпел крушение самолет..... не стыковка
r
riager
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть воздушное судно с большой вероятностью при падении с
высот более чем 2000 метров...
вот такая у нас авиапромышленность
Самолет принадлежал Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО) и проходил испытательный полет.
слава ЕР чо
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:43]
Самолет принадлежал Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО) и проходил испытательный полет.
слава ЕР чо
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:43]
Н
Необычный НИК
Да уж... показали самолет покупателям....
т
тише воды, ниже травы
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть
воздушное судно с большой вероятностью при падении с высот более чем 2000 метров...
А упади он неуправляемый на стадион или торговый центр, пилот спасся но погибли все остальные?
Автор: Dmitro365
В результате катастрофы самолета Ан-148 на границе Воронежской и Белгородской областей.
G
-=Globo=-
О блин!
Фото: пресс-службы ОАК
H
HULKSTER
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам...
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.
С
Сунь свой Цзы
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам...
С поляками тоже не подфартило...
R
R.G.-36/S
Мне кажется, теперь не удастся продать самолёт Мньянманцам...
Да и вообще. Но, скажу цинично, может теперь будут спрос на СуперДжет (то еще, похоже "совершенство").
наша авиапромышленность на большее и не способна, ее убили. ждем когда наконец выпустят супержет, который тоже будет регулярно падать
Ж
Жан-Поль Маратыч
Очевидцами страшной авиакатастрофы стали ученики и их родители. Люди убегали, думая, что машина падает на них.
Взрывная волна от рванувших баков самолета разошлась по всему поселку Гарбузово. В нескольких домах на окраине поселка вылетели стекла.
- Мы услышали страшный вой в воздухе, выскочили на школьное крыльцо и увидели, как прямо на нас несется огромный самолет, - рассказали Life News по телефону очевидцы катастрофы.
Люди разбегались в разные стороны, думая, что еще секунда - и огромная неуправляемая машина врежется прямо в них.
К счастью, пилот сумел отвернуть самолет от жилых строений.
- Мы увидели, как у самолета прямо в воздухе отвалилось крыло. Оно упало на землю в стороне, восклицают испуганные жители.
Сам самолет пронесся по воздуху, дымя, еще несколько сот метров и на огромной скорости вошел в воду в ближайшей реке. Сразу после этого он взорвался.
Взрывная волна от рванувших баков самолета разошлась по всему поселку Гарбузово. В нескольких домах на окраине поселка вылетели стекла.
- Мы услышали страшный вой в воздухе, выскочили на школьное крыльцо и увидели, как прямо на нас несется огромный самолет, - рассказали Life News по телефону очевидцы катастрофы.
Люди разбегались в разные стороны, думая, что еще секунда - и огромная неуправляемая машина врежется прямо в них.
К счастью, пилот сумел отвернуть самолет от жилых строений.
- Мы увидели, как у самолета прямо в воздухе отвалилось крыло. Оно упало на землю в стороне, восклицают испуганные жители.
Сам самолет пронесся по воздуху, дымя, еще несколько сот метров и на огромной скорости вошел в воду в ближайшей реке. Сразу после этого он взорвался.
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.
слава ЕР чо
Самолет проектировали на Украине. Двигатели на украине делают. У нас идет лицензионная сборка, правда запчастей на 50% наши но все таки.
С ним сразу было много проблем. АН 140 сам по себе аварийный, а его потомок 148 оказался не менее проблемным. Так что закроют его видимо. Проблем с ним немерено у ак Россия.
s
stan13
российско-хохляцкий сарай с крыльями
__________________________________________
Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года. Первый полет пассажирский самолет совершил 17 декабря 2004 года, а в июне 2009 года поступил в эксплуатацию украинской авиакомпании «Аэросвит». Ан-148 российского производства начала эксплуатировать компания ГТК «Россия», в декабре 2009 года он выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). Сейчас у ГТК «Россия» шесть самолетов Ан-148.
За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» было выявлено 238 отказов и неисправностей бортовых систем.
За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета составило 253,7 (для сравнения, у Boeing-737-500 – 19,95). «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – заявил в сентябре 2010 года официальный представитель «России».
До катастрофы под Воронежем ни один Ан-148 еще не разбивался.
http://www.gazeta.ru/social/2011/03/05/3546621.sht...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:31]
__________________________________________
Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года. Первый полет пассажирский самолет совершил 17 декабря 2004 года, а в июне 2009 года поступил в эксплуатацию украинской авиакомпании «Аэросвит». Ан-148 российского производства начала эксплуатировать компания ГТК «Россия», в декабре 2009 года он выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). Сейчас у ГТК «Россия» шесть самолетов Ан-148.
За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» было выявлено 238 отказов и неисправностей бортовых систем.
За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета составило 253,7 (для сравнения, у Boeing-737-500 – 19,95). «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – заявил в сентябре 2010 года официальный представитель «России».
До катастрофы под Воронежем ни один Ан-148 еще не разбивался.
http://www.gazeta.ru/social/2011/03/05/3546621.sht...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:31]
К
=Клим Чугункин=
Конец серии "КРУТОЕ ПИКЕ". Имхо у пацаков двигатели отказали... аэродрома рядом не было, плюхнулись куда повезло. Жалко ребят, очень. Почему летчикам не дают парашюты при испытаниях? Я на 100% уверен, что, заглушив оба двигателя, можно покинуть
воздушное судно с большой вероятностью при падении с высот более чем 2000 метров...
а самолёт пусть летит на когонибудь
I
Igor FL-120
Не будет, ОН сделан на совершенно другом технологическом уровне, совершенно иначе оттестирован и ид. С ним проблем не будет.
Ну-ну
Мьянмы - именно этой стране готовились передать Ан-148.
может принцип халявы тут замешан?
хотя - только Мьянме и втюхивать такие сараи - ни одна приличная страна не купит
С
СоколЛ
"Двухдвигательные реактивные самолеты Ан-148 могут совершать пассажирские, грузо-пассажирские и грузовые перевозки "
не могут
не могут
ЕР асфальт то класть не умеют. полезли самолеты делать. ну не хватает ума - не лезьте. качайте из трубы пока есть.
совершенно верная оценка состояния всей авиапромышленности ВЕДРа -
все просрали подчистую , и льют крокодиловы слезы: инженеров не хватает
I
Igor FL-120
Сам самолет пронесся по воздуху, дымя, еще несколько сот метров и на огромной скорости вошел в воду в ближайшей реке. Сразу после этого он взорвался.
Скорей всего, производственный дефект, говорящий о том, что приемка на ВАСО - никакая.
Не хочу показаться злорадным, но осенью 2010 года Молодои и Вертикальный хвастался, что ездил на ВАСО, внедрял там систему управления.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.