В Екатеринбурге собираются строить канатное метро

Фуникулеры будут работать на ОНАНО чипах из сколково вы чего!!!

Все будет фунциклировать как и Полиция с первого марта..:-)....идеально!!!
0 / 1
Несмотря на то, что термин "канатное метро" в данном конкретном случае наверняка принадлежит перу посредственных журналистов, канатное метро (подземный фуникулер) вполне существует, например, в городе Хайфа, Израиль. Используется оно как самое настоящее средство общественного транспорта для перемещения по весьма гористой местности, где обычные рельсовые поезда из-за уклона просто не смогут тронуться с места:
http://en.wikipedia.org/wiki/Carmelit

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 01:24]
2 / 1
3 опоры уже есть: Февральской революции 15, Антей, недостроенная телебашня.
Запатентовано ! :-D
5 / 1
КориZа
От пользователя Психопад
Ониб обычное достроили ) Хотябы одну ветку

+1
0 / 1
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге собираются строить канатное метро

Зачем?
Чем больше разновидностей городского транспорта — тем он дороже обходится пассажирам.

Я бы рассмотрел другой вариант.

Думаю, нормальным было бы соединить Химмаш с городом скоростным трамваем по левому берегу Исети — продолжить трамвайную ветку от улицы Луначарского до Химмаша. Новый участок обособить и сделать скоростным. Т.е. по городу химмашеские маршруты ездят, как обычные трамваи, а с выездом к концу улицы Луначарского едут на максимальной скорости до Уктуса (там сделать остановку), а потом до Химмаша.

При пересечении с автомобильными дорогами трамвайную линию вынести на второй уровень. Остановка в районе Уктуса.

К этой же линии скоростного трамвая Луначарского – Химмаш подвести линию трамвая от метро Ботаническая (Химмаш – метро Ботаническая, лучше в районе остановки Уктус — где скорость и так будет низкая).

При желании эту линию (точнее обе линии соединившиеся в Уктусе) можно будет продлить и до Арамиля, если он войдёт в черту города, или до Кольцово.
10 / 1
Серега**
Типа дороги мы так и не отремонтируем качественно,поэтому канаты будем тянуть? :lol: :lol: :lol:
6 / 1
TRUST EK
Нееее не губера надо менять был железнодорожник надо фуникулёрщика, тогда всЁ пойдет :-)
3 / 1
TRUST EK
Это только "прожекты"!! Завтра еще одни коробейники приедут , что то предложат.
А на проектные работы надо 7-10% от стоимости..........
2 / 1
Марсианские микроорганизмы
Ну вот, отпахали мы в степях на 30-ти градусном морозе, устали очень, замёрзли все, плакали многие, и вот наконец-то домой едем, пусть не на канатной дороге, но всё равно, 400 км до дома, радуемся все, смеёмся, подпрыгиваем :super:
0 / 1
borman™
Фуникулёры во всём (разумном!) мире используются там, где гористая местность и неудобно даже вертолётам...
Как аттракцион - очень дорого, но прикольно!
Сеть магазинов вокруг каждой станции ...
- Задрали магазинами - заводы, производственные места нужны!!! :ultra:
16 / 1
Конечно они деньги сами найдут, но и землей они будут тоже сами распорежаться? Которую под это дело выделят???
5 / 1
sly!
От пользователя dok1
Опять все станции обоссут...

Больше нет красоты, чем пасцать с высоты
6 / 1
Alex Ampel
От пользователя Ilya Kuleshov
канатное метро (подземный фуникулер) вполне существует, например, в городе Хайфа

Не надо путать метрополитен с фуникулёром (пусть даже и подземным). Одним из основных признаков метрополитена является высокая провозная способность (20-60 тыс.человек в час). Фуникулёр в Хайфе (как следует из Вашей ссылки) перевозит 8 тыс. пассажиров за день.
3 / 1
Lamprolog
От пользователя news@e1.ru
специалисты инженерно-консультационного центра "Мысль" из Новочеркасска


Метро будет на конской тяге? :beach:
3 / 1
Бульдозер Групп 2
От пользователя Полный абзац
Помницца от метро с открытым способом копания туннелей отказались, потому что его строительство дешевое, невыгодно осваивать



Непрааавильна! Всему причиной плотная городская застройка, и херова туча сетей которые вынсить понадобится. Первый три станции открытым способом строили -пол-города грязью засрали.
0 / 1
ДедБанзай
О ! Тему придумал...Сеть компьютеризованых катапульт. Садишся в кресло, набираешь на пультике точку доброса, КК (комп-катапульта) просчитывает расстояние, вес пассажира, ветер и ХРЯПС !!! Приземление на матрасик. А чё?
И сеть таких КК по всему городу....а потом и по области. Так, суцко, и на всероссийский уровень можно выйти
6 / 1
ДиКаприо из трамвая
Мну подозревает, что от Ботанеги до Северного Химмаша всяо больше 3000 метров! :beach:
3 / 1
SSWWLL
От пользователя ДедБанзай
О ! Тему придумал...Сеть компьютеризованых катапульт. Садишся в кресло, набираешь на пультике точку доброса, КК (комп-катапульта) просчитывает расстояние, вес пассажира, ветер и ХРЯПС !!! Приземление на матрасик. А чё?
И сеть таких КК по всему городу....а потом и по области. Так, суцко, и на всероссийский уровень можно выйти

Ещё рикши есть — за ложку риса китаец до любой точки города довезёт.
:-)
5 / 1
Озадаченный
Главное дефицит риса создать )) как с гречкой
3 / 1
гюнеш
даёшь разветвлённые бобслейновые трассы по всему городу - быстро и экономично! :-D
0 / 1
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
а с обледенением как будут бороться, сосулки лазером сбивать?
0 / 1
Бульдозер Групп 2
От пользователя ДедБанзай
и ХРЯПС !!! Приземление на матрасик.



Жопом да об матрасик, или матрасик иначально к заду привязывать?
1 / 1
Глава СКП РФ
От пользователя San4es_s_Ran4o™
вы че серьезно ? может лучше все таки сразу телепорт ?

И телепортировать этих пиарасов прямиком в дыру в туалете :-D
0 / 1
Злобная коняка
Агга если бы,чебуреки будут тянуть :-D
1 / 1
Злобная коняка
:lol: зашел-взвешался
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.