В Екатеринбурге собираются строить канатное метро
ТЕНДЕР КОГДА? за мной не занимать!!!
"По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров."
а головка не закружится?
W
WSV
В Екатеринбурге собираются строить канатное метро
П
Предприниматель Степан Какалов
А почему ни слова про Смешарина?
Типа придумал, внедрил, договорился, пилу заточил. Что то нам не договаривают, походу.
Z
Z-Rain
Оригинал статьи
Накуя???
О
Озадаченный
Уктус-Правобережный – это восточный берег Нижнеисетского пруда?
можно подлодку пустить до
ВИЗа правобережного
Дык восточный берег или западный это?
m
master_nt
пойду поблюю
Вице-мэр Екатеринбурга Владимир Крицкий рассказал, что от будущей станции "Уктусские горы" до "Ботанической" могут построить канатную линию метро. Но его коллега не решился доложить об этом мэру города.
http://www.nakanune.ru/news/2010/10/18/22201875
http://www.nakanune.ru/news/2010/10/18/22201875
Э
Эрик Картманез
Вот мы только из за климата жить нормально не будем . Канатная дорога должна работать от -40 до +50 .
H
Hank Moody
Нахрен Этот химмаш вообще благоустраивать??
пусть у себя торчат в районе
пусть у себя торчат в районе
P
PB WinterBottom
В Екатеринбурге собираются строить канатное метро
В принципе, кто-то предлагал такую идею уже и она была одобрена форумчанами Пусть строят чо, лучше вместо храмов. Но, думаю, проект город не осилит, а область сосредоточена на религии
П
Предприниматель Степан Какалов
некогда ему.
Ну раз сам занят, пусть пока доченька Настенька этим вопросом занимается. Она девушка одаренная, успешная. Пусть папке помогает.
К
=Клим Чугункин=
а что мешает наземным способом построить ? место там пока не застроено и вполне за год можно рельсы проложить
так же наземным методом это метро до пышмы продлить?
тогда бы толк был от этого метро
а так кто поедет с пересадками? проще на джамшуте за 18 рублей
так же наземным методом это метро до пышмы продлить?
тогда бы толк был от этого метро
а так кто поедет с пересадками? проще на джамшуте за 18 рублей
A
Alex Ampel
В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов
Кто-нибудь назовёт хоть один город, где канатка используется не для перевозки лыжников и прочих туристов, а именно в качестве городского транспорта?
R
Ren_
Кто-нибудь назовёт хоть один город, где канатка используется не для перевозки лыжников и прочих туристов, а именно в качестве городского транспорта?
Бобруйск, не?
P
PB WinterBottom
настораживает это-"800 миллионов рублей.." за " участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров .."
это видимо пробный вариант начальный будет. Думаю, вместо храмов-то можно на миллиарды нормально протянуть
Д
ДедБанзай
не знаю как канатная дорога, но вот идея использования свай(вапще жб конструкций) мне кажется интересной...вбил свайку ниже глубины промерцания, вбил вторую и тд, а на эти свайки - дорожное полотно. думаю, всё так на так и быстрее и дешевле и надежнее. хотя, это измышлизмы, я ить не специалист
М
Марсианские микроорганизмы
Отличная новость!
Мы очень любим кататься на канатных дорогах. Повиснем гроздьями и катаемся туда-сюда
Мы очень любим кататься на канатных дорогах. Повиснем гроздьями и катаемся туда-сюда
П
Предприниматель Степан Какалов
я ить не специалист
Так и они не специалисты.
О
Озадаченный
Вице-мэр Екатеринбурга Владимир Крицкий рассказал, что от будущей станции "Уктусские горы" до "Ботанической" могут построить канатную линию метро. Но его коллега не решился доложить об этом мэру города.
〈〈 рассматривали, как вариант, что перспективную станцию метро "Уктусские горы" не надо делать как станцию метро полноправную, здесь как раз канатный вид транспорта подойдет идеально: станция метро "Ботаническая" – станция метро "Уктусские горы" 〉〉
Это типа и пересадка будет бесплатно? раз уж это продолжение метро
〈〈 рассматривали, как вариант, что перспективную станцию метро "Уктусские горы" не надо делать как станцию метро полноправную, здесь как раз канатный вид транспорта подойдет идеально: станция метро "Ботаническая" – станция метро "Уктусские горы" 〉〉
Это типа и пересадка будет бесплатно? раз уж это продолжение метро
u
ukorizna
уже кружится, подожди, я уже на пальцах цифры проверяю
3км протяженность / 40 км/ч = 4,5 минуты
в оба конца 9 минут
4 остановки туда + 4 остановки обратно = 8 остановок
на разгрузку/загрузку по 1,5 минуты, итого 12 минут
время движения вагончика 21 минута
интервал 30 секунд ---> 10,5 вагончиков
ага, на маршруте 10, один в ремонте, остальные 9ть уже не покупаем
считаем прибыль:
32 человекоместа, возьмем 20 по 20 руб, итого 400 р с вагона
с 7 утра до 7 вечера - это 12 часов или ~ 34 оборота вагончика
*400р*10 вагонов = 136 000 р в сутки с дороги
800 млн / 136 тыщ = 5882 дня = 16 лет на окупаемость без уплаты налогов, амортизации, з/п и т.д.
угадаешь где ошибка?
Б
Бякалавр
будем как робин гуды по деревьям и канатам передвигацо
П
Предприниматель Степан Какалов
будем как робин гуды по деревьям и канатам передвигацо
По деревьям обычно гамадрилы скачут. Ну нафиг вашу дорогу тогда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.