В Екатеринбурге собираются строить канатное метро

От пользователя ukorizna
итого 20 опор, хм... 40 млн на опору с вагончиком
ТЕНДЕР КОГДА? за мной не занимать!!!


"По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров." 8(
а головка не закружится? :-D :lol: ;-) :-)
13 / 4
WSV
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге собираются строить канатное метро

:suxx:
6 / 3
Предприниматель Степан Какалов
А почему ни слова про Смешарина? :ultra: Типа придумал, внедрил, договорился, пилу заточил. Что то нам не договаривают, походу. :ultra:
15 / 1
Z-Rain
От пользователя news@e1.ru
Первая ветка может появиться через 3-4 года.
Оригинал статьи


Накуя???
12 / 3
Озадаченный
От пользователя Спец по общим ответам
Цитата:От пользователя: Озадаченный
Уктус-Правобережный ­– это восточный берег Нижнеисетского пруда?
можно подлодку пустить до
ВИЗа правобережного


Дык восточный берег или западный это? :ultra:
0 / 2
master_nt
пойду поблюю
2 / 3
i0N
Вице-мэр Екатеринбурга Владимир Крицкий рассказал, что от будущей станции "Уктусские горы" до "Ботанической" могут построить канатную линию метро. Но его коллега не решился доложить об этом мэру города.
http://www.nakanune.ru/news/2010/10/18/22201875
1 / 1
Эрик Картманез
Вот мы только из за климата жить нормально не будем . Канатная дорога должна работать от -40 до +50 .
6 / 1
Hank Moody
Нахрен Этот химмаш вообще благоустраивать?? :ultra:
пусть у себя торчат в районе
5 / 21
Открытое метро не строят из за терористов зато для дебилов которым некуда пьяным лазить построят канатку.... :-(
15 / 2
От пользователя Eric:)_Carmanez_182

На кавказу перепады температуры поболе и ничо работают :beach:
5 / 2
PB WinterBottom
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге собираются строить канатное метро 

В принципе, кто-то предлагал такую идею уже и она была одобрена форумчанами :cool: Пусть строят чо, лучше вместо храмов. Но, думаю, проект город не осилит, а область сосредоточена на религии
9 / 3
Предприниматель Степан Какалов
От пользователя Egor-ka
некогда ему.

Ну раз сам занят, пусть пока доченька Настенька этим вопросом занимается. :ultra: Она девушка одаренная, успешная. Пусть папке помогает.
15 / 1
=Клим Чугункин=
а что мешает наземным способом построить ? место там пока не застроено и вполне за год можно рельсы проложить
так же наземным методом это метро до пышмы продлить?
тогда бы толк был от этого метро
а так кто поедет с пересадками? проще на джамшуте за 18 рублей
16 / 3
Alex Ampel
От пользователя news@e1.ru
В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов

Кто-нибудь назовёт хоть один город, где канатка используется не для перевозки лыжников и прочих туристов, а именно в качестве городского транспорта?
25 / 2
Ren_
От пользователя Alex Ampel
Кто-нибудь назовёт хоть один город, где канатка используется не для перевозки лыжников и прочих туристов, а именно в качестве городского транспорта?

Бобруйск, не?
8 / 2
PB WinterBottom
От пользователя waserman(/.
настораживает это-"800 миллионов рублей.." за " участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров .."

это видимо пробный вариант начальный будет. Думаю, вместо храмов-то можно на миллиарды нормально протянуть
3 / 4
ДедБанзай
не знаю как канатная дорога, но вот идея использования свай(вапще жб конструкций) мне кажется интересной...вбил свайку ниже глубины промерцания, вбил вторую и тд, а на эти свайки - дорожное полотно. думаю, всё так на так и быстрее и дешевле и надежнее. хотя, это измышлизмы, я ить не специалист
1 / 1
Марсианские микроорганизмы
Отличная новость!
Мы очень любим кататься на канатных дорогах. Повиснем гроздьями и катаемся туда-сюда :super:
9 / 2
Предприниматель Степан Какалов
От пользователя ДедБанзай
я ить не специалист

Так и они не специалисты. :-D
10 / 1
Озадаченный
От пользователя i0N™
Вице-мэр Екатеринбурга Владимир Крицкий рассказал, что от будущей станции "Уктусские горы" до "Ботанической" могут построить канатную линию метро. Но его коллега не решился доложить об этом мэру города.
http://www.nakanune.ru/news/2010/10/18/22201875


〈〈 рассматривали, как вариант, что перспективную станцию метро "Уктусские горы" не надо делать как станцию метро полноправную, здесь как раз канатный вид транспорта подойдет идеально: станция метро "Ботаническая" – станция метро "Уктусские горы" 〉〉

Это типа и пересадка будет бесплатно? :cool: раз уж это продолжение метро
7 / 0
ukorizna
От пользователя waserman(/.
а головка не закружится?

уже кружится, подожди, я уже на пальцах цифры проверяю
3км протяженность / 40 км/ч = 4,5 минуты
в оба конца 9 минут
4 остановки туда + 4 остановки обратно = 8 остановок
на разгрузку/загрузку по 1,5 минуты, итого 12 минут
время движения вагончика 21 минута
интервал 30 секунд ---> 10,5 вагончиков
ага, на маршруте 10, один в ремонте, остальные 9ть уже не покупаем
считаем прибыль:
32 человекоместа, возьмем 20 по 20 руб, итого 400 р с вагона
с 7 утра до 7 вечера - это 12 часов или ~ 34 оборота вагончика
*400р*10 вагонов = 136 000 р в сутки с дороги
800 млн / 136 тыщ = 5882 дня = 16 лет на окупаемость без уплаты налогов, амортизации, з/п и т.д.
угадаешь где ошибка?
18 / 3
Бякалавр
будем как робин гуды по деревьям и канатам передвигацо
4 / 2
От пользователя Марсианские микроорганизмы

теперь ваше место займут вагонетки :ultra:
4 / 2
Предприниматель Степан Какалов
От пользователя Бякалавр
будем как робин гуды по деревьям и канатам передвигацо

По деревьям обычно гамадрилы скачут. :ultra: Ну нафиг вашу дорогу тогда. 8(
5 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.