Начальник екатеринбургского метро покинул свой пост

Тристрам Шенди
Специально для дураков и 4 traura повторяю - метрострой и метрополитен - две совершенно разные организации.Все деньги на строительство из бюджетов идут только на метрострой, а метрополитен НИЧЕГО не получает не из каких бюджетов, и к строительству станций не имеет совершенно никакого отношения.
Все доходы от рекламы в поездах и на станциях , а также от сдачу в аренду площадей под киоски идут на покрытие убыточности предприятия и выплату зарплат коллективу, так как, повторяю, метрополитен НИЧЕГО не получает не из городского, не из других бюджетов.
По поводу т.н. "новости" , которую верноподданно скопипастил Е1с другого ресурса. Титов ушёл на пенсию с 1 января с.г., то есть два месяца назад, ещё до всех этих антитеррористических проверок.
Сейчас же просто , видимо, тихой сапой подписан приказ о назначении "засланного казачка", вот и кто-то решил таким говённым способом пропиарить господина Шафрая.
8 / 2
Alex Ampel
От пользователя Катрин_Весна
мой бывший бомм
;-)
1 / 1
4Traur
От пользователя лонг а
Специально для дураков и 4 traura повторяю - метрострой и метрополитен - две совершенно разные организации.


Да-да, кровавая пелена застлала глаза, прошу публично прощения у г-на Титова и пользователей.
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя лонг а
да ему уже по возрасту подходило давно, 75 лет в этом году, странно, что назначили какого-то абсолютно левого, неспециалиста, ни дня не работавшего ни в метро, ни даже, по-моему, на железной дороге. По-любому чей-то родственник



Просто администрация начала подготовку к озувченному в этом году пуску
Полноценного пуска в 2011 быть не может, Мишарин то спрашивает, отвечать надо. Признать что пуск провален-самоубиц нет. Титов не когда бы не пошел на подписание акта в половинной готвности объекта, как и его замы(они отлично предтавляют, что такое подмахнуть такой документ-был прецедент) Ну а этот СМЭП ГИБДД, видать этого не представляет, для этого и нанят на эту работу городом
2 / 1
От пользователя лонг а
А что ещё за Шафрай, что за хрен с горы, откуда этот №удак?


Несложный поиск в Гугле выводит следующее:

Шафрай Владимир Владимирович за последние 6-7 лет успел поработать:

1) Директором ОАО "Полевской криолитовый завод". г. Полевской. Свердловская область;

2) Директором "Полевскоймежрайгаз", г. Полевской;

3) Директором ОАО "Ревдагазсервис", Ревда;

4) Директором ЕМУП "СМЭП Екатеринбурга".

Сменить за 7 лет, как минимум 4 директорских кресла... Подозрительный человек...

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 10:04]
3 / 0
AKbIH
От пользователя Добрый Танк
почуял поди неладное, как начальник ЖКХ- новые станции может на соплях все держатся и на существующие срок ремонта уже подошел а деньги попилены- вот и решил свалить пока жареным незапахло...ИМХО с таких мест по доброй воле не уходят

Теперь будет на кого списать недостачи и срыв сроков.... :ultra:
От пользователя Намедни из Давоса
"Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие", оно отвечало за разметку, дорожные знаки и светофоры в Екатеринбурге.

:lol: прикольно.... наконец-то и в метро начнутся пробки.
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя AKbIH
Теперь будет на кого списать недостачи и срыв сроков....



Это к Дозорцу и дирекции
1 / 1
|Рыжая ведьма|
От пользователя Бульдозер Групп 2
Полноценного пуска в 2011 быть не может

Почему не может?наши были на Ботанике.если финансирование не прекратят-то реально пустить.просто работать придется 25 часов в сутки метрострою.... :-)
но опять же повторюсь-если финансирование будет...

От пользователя Катрин_Весна
Владимир Владимирович мой бывший бомм в ЕМУП "СМЭП Екатеринбурга". Отличный человек. Поднял это предприятие, достал из долгов)))

Будем надеяться что и у нас не облажается))))
От пользователя лонг а

Хоть нормальные люди есть....про метро знают :-) :-)
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя |Рыжая ведьма| /живая еще/
Цитата:
От пользователя: Бульдозер Групп 2

Полноценного пуска в 2011 быть не может



Почему не может?наши были на Ботанике.если финансирование не прекратят-то реально пустить.просто работать придется 25 часов в сутки метрострою



Да и прифинансировании, хоть по 26 часов трудись -не будет
Просто время упущено ещё несколько лет назад.
Все уповают на Вирт, после которого практически готовый перегон должен остаться, так он как решето,
Пешеходники на Чкаловской ещё и копать не думали, А это перекрытие улиц 8марта и Щорса, а этим никто ещё не занимался
Привода на эскалаторы ещё никто не монтировал, не ревизировал, да и вообще ещё из-под снега на базе не выкапывал
А пусконаладка всей начинки обеих станций, которым ещё до начинки как до Пекина раком?

В лучшем случае-челнок, но это такой головняк метрополитену,
но ведь городу главное протрубить, что поехали, и не важно что потом ещё год народ по ночам в тоннелях трудиться будет-главное что поехали.
И будут грамоты, премии, звания, только не тем кто их реально заслужил
2 / 1
|Рыжая ведьма|
От пользователя Бульдозер Групп 2
В лучшем случае-челнок, но это такой головняк метрополитену,

Ну на челнок метро не пойдет точно.Так то хоть шанс окупаемости есть, а с челноком повысятся ремонты, пробег, составы итак еле дышат уже, скоро капитальный ремонт будем делать.и на ремонт пойдет все что зарабатываться будет.а это маразм....
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя |Рыжая ведьма| /живая еще/
Ну на челнок метро не пойдет точно.
скоро капитальный ремонт будем делать.и

А для чего же начальника вам нового дали????
0 / 1
|Рыжая ведьма|
а вот это и есть главный вопрос)))))
0
koza79
На кой нужно метро до двух ночи или круглосуточно?
Что-бы обкуренных утырков из клубов по домам развозить?
1 / 1
Домгагающаяся пандА
я обещаю,что перила и лестница будут двигаться с одинаковой скоростью)))
0
Тристрам Шенди
От пользователя |Рыжая ведьма| /живая еще/
Будем надеяться что и у нас не
облажается))))


От пользователя slava_lava
Шафрай Владимир Владимирович за последние 6-7 лет успел поработать:

1) Директором ОАО "Полевской криолитовый завод". г. Полевской. Свердловская область;

2) Директором "Полевскоймежрайгаз", г. Полевской;

3) Директором ОАО
"Ревдагазсервис", Ревда;

4) Директором ЕМУП "СМЭП Екатеринбурга".

Сменить за 7 лет, как минимум 4 директорских кресла... Подозрительный человек...

Тут два варианта - либо купил эту должность в мэрии, либо чей-то друган или родня.Третьего не дано.
Информатор сообщил - за 26 лет трудовой деятельности фигурант сменил 12 мест работы.
Метрополитену, по ходу, крупно "повезло"
1 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя |Рыжая ведьма| /живая еще/
а вот это и есть главный вопрос)))))


А я знаю главный ответ
0 / 1
|Рыжая ведьма|
От пользователя Бульдозер Групп 2
А я знаю главный ответ

Жги)))
0
Бульдозер Групп 2
От пользователя |Рыжая ведьма| /живая еще/
Жги)))



А что тут жечь? Ответ был в ранних постах. Мэрии нужен человек, готовый подписать акт приемки с недоделками. Вот только недоделки разными могут быть . Одно , когда стульев у начальнка станции недовезли и другое, когда перегоны "бегут", народ повезли по "челноку", когда в процессе уже эксплуатации достаиваются пешеходные переходы и далее и далее и далее. Так вот Иван Александрович (это Титов) хоть и партий ный функционер в далеком прошлом , но он профессионал, и команду свою в подобном ключе выдрессировал. И в конце года, когда хотят чето там пустить, ни один из его замов никогда не поставит подпись под полуфабрикатом. А раз так, нате вам нового папу....

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 16:27]
3 / 1
Alex Ampel
С официального сайта мэрии:
" Владимир Шафрай назначен исполняющим обязанности директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен». Эту информацию официально подтвердил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Прежний директор метрополитена Иван Титов ушел в отставку по собственному желанию. Евгений Липович подчеркнул, что сообщения в ряде средств массовой информации о снятии Ивана Титова по результатам прокурорской проверки не соответствуют действительности.
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович:
Последние дни в СМИ активно обсуждаются домыслы о снятии с должности директора «Екатеринбургского метрополитена» Титова Ивана Александровича, якобы по результатам проверки прокуратуры. Не могу не отреагировать на эту информацию. Иван Александрович уволился по собственному желанию 31 декабря 2010 года в возрасте 74 лет. Став директором с первых дней работы метро, он отработал без единого замечания, заслужив почет и уважение не только в Администрации города Екатеринбурга, но и среди коллег-транспортников. Заслуженным авторитетом Иван Александрович пользовался и в коллективе метрополитена, и единым росчерком пера приписывать ему какие-либо нарушения как минимум некорректно."
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.