Жители Екатеринбурга жалуются на ценники в магазинах

Бардак фигали. :ultra: чо уж :vis:
2 / 2
Ledyj
на днях в Золотом яблоке была, дык обсчитали на 50 рублей , тушь для ресниц +10р и лак для ногтей +40р; на кассе спрашиваю почему так, а они оправдываться стали типа консультант в зале забыла новый ценник поставить. Короче не проканало, устроила скандал и мне разницу вернули :-p
6 / 1
Дон Педро Ромарио
цены понизить!!! землю крестьянам! ужин врагу!! миру мир!
4 / 1
Винни - Пух
Господа, очень хотелось бы, чтобы личные отношения, суды и их последствия обсуждались вне основной темы )))
Можно создать тему "Клоны", например. Ну, или "Клоуны", кому как больше нравится...
А по существу - пробивание цены, большей, чем указана на ценнике - административно наказуемое преступление, только для этого необходимо жаловаться в Роспотребсоюз, а очень часто цена вопроса - пара рублей, за которые никому заморачиваться не хочется.

Я один раз так наказал "Пятёрочку" - им штрафа дали почти 200 000 руб.
12 / 1
anetfa
Автор: "Rжавая:-)" (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Фев 2011 10:19

необходимо строить крупные государственный продуктовые магазины типа ашана и демпинговать !
__________________________
ашан уже давно практикует нае***ку с ценниками % так на 20-30 по промтоварам.
хер**ый из него образец для подражания.
3 / 1
Мариша М
В "Кировском" на Восстания, 50 та же история. Пока до кассы дойдешь - частенько товар на 20-50 рублей дорожает.... Доказывать что-то бесполезно. Каждый на свой карман работает.
А еще в такую же ситуевину попадала в "Эльдорадо" на Уралмаше (ТЦ "Омега"). Стоит одна цена в ценнике, а на кассе на 200р дороже пробивают... И это если учесть что покупала недорогую посуду для СВЧ. Чую. если покупать технику - наценка будет не одну тыс руб. А когда мордой их в ценник ткнула, нафиг подальше от греха унесли ценник...
В следующий раз буду ругаться...
1 / 1
qetu
Года полтора назад налетела на такое в Суперстрое на Ильича. Первый раз не поняла ничего, заплатила, во второй раз почуяла систему, пригрозила позвонить в головной офис и выяснить вопрос. Заткнулись и взяли нормальную плату. Не исключено, что это местная самодеятельность.
3 / 1
Дон Педро Ромарио
От пользователя anetfa


имелось ввиду по ассортименту и размерам
:beach:
0 / 1
PocemoNo
От пользователя Pit+
а чо такого то...это бизнес!!! :ultra:

мну бесплатно раздает в своем магазине и пакеты бесплатно, в качестве бонуса!
3 / 1
Дон Педро Ромарио
От пользователя Tafa5
мну бесплатно раздает в своем магазине и пакеты бесплатно, в качестве бонуса!


плюсанула))
но только поправлю) не бесплатно))) все расходы оплачивает покупатель. Мир!)))

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 12:59]
4 / 2
Гамма-тестер
Лучше ходите в Магнит.
0 / 7
Дон Педро Ромарио
От пользователя Гамма-тестер


кому лучше?)) хотя там на некоторые позиции цены хорошие
1 / 1
Гамма-тестер
От пользователя "Rжавая:-)"
хотя там на некоторые позиции цены хорошие

Ну вот! :-)
3 / 1
ой развели то тут срач...
На самом деле всё гораздо проще - товар поступает в магазин по накладной. Операторы заводят его в базу делая стабильный процент накрутки установленный менеджерами в офисе, далее накладная отправляется на кассы. Информация доходит до касс практически мгновенно, а вот заменить сразу же все цены в зале - это надо к каждому товару приставить по продавцу - а это сами понимаете не реально.
Конечно в каждом магазине сидит специально обученный человек, который разрабатывает глобальные планы как сильнее наеобмануть несчастного покупателя. Нужны эти копейки кому то... Магазины больше денег делают на сдаваемой макулатуре - упаковке от товара чем на подобных акциях. Кроме того иногда цена меняется не в + а в - вот только о том, что вам продали товар дешевле ни кто не кричит на форуме и не пытается вернуть разницу магазину, верно?
5 / 12
Laufer
Такое ощущение, чтов фирмах в которых работаю орущие господа всё отлично. Да сунься в любой бизнес:
1) стоматология - пломба держится только в течение гарантийного срока, выпадает на следующий день после окончания гарантии
2) запчасти на машине в сервисе заменить могут
3) с доставкой мебели и прочего легко прокатят
4) тетка в ЖЭКе хамит, потом в магазине орет про ценники..... легко продожите сами

А про цены действительно всё проще. Мы же в век информационных технологий живем. Это раньше так было: ценник ручкой оформили, на полке разместили и пошла продажа со счетами на столе. А сейчас цена сначала в головном офисе меняется, в магазин транслируется.....Персонала в гиперах - 1,5 человека, реально не успевают.. Никто вас не обманывает. А розничные продавцы реально с поставщиками рубятся за сдерживание цен...
Черт, у нас вот акционеры велели продавцов еще подсократить.. И куда теперьб кинуться? Ценник менять с изменеим на 50 копеек, товар вам быстрее в зал вывезти или на ваши тупые вопросы отвечать (типа консультировать)? ... Пока отвечаешь на вопрос: " А фитиль -одноразовый?" ( Нет, бл.. постирать и снова использовать) можно пять ценников исправить...
7 / 9
Laufer
И по магазинам когда ходите, не свинячте. Не нужна вещь -не берите, чтобы бросить её потом в другом месте. Продавцам еще и эти брошенки надо собрать и по местам разложить. И порванные вами упаковки подклеить.... И мусор за вами убрать.. Вам же всем в красивый и чистый магазин прийти хочется...
4 / 1
veronika2.10
В Мегамарте на Крауля-Токарей на весовуху указана одна цена, подходишь к кассе и опачки цена выросла!!! Оказывается это цена с картой... А теперь внимание вопрос...я что сама должна выщитывать цену без карты???
4 / 0
tourgenev(не писатель)
Сцуко,в перекрестке ,да и не только там постоянно такое нае...во :ultra:
1 / 0
Konfetk@ Я
От пользователя ТеплыйДождь
должны продать по той цене что на ценнике а то что "не успели поменять"

дык я им так же пыталась доказать, я уже на ОАК выкладывала эту тему, мне хорошие люди телефонов надавали, у них потом магазин на ревизию на сутки был закрыт, месяц нормально работали и потом опять началось!!! В итоге я один раз просто от половины продуктов отказалась, а иной раз когда знаю что на кассе цена будет не соответствовать ценник беру с собой на кассу!

Еще раз повторю это ЕЛИСЕЙ на Бардина!!! может кто нить обратит внимание!!!
2 / 0
Кaлипсо
Я как-то брала соевый соус, на ценнике было, кажись, 97, на кассе 200р
4 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Гамма-тестер
Лучше ходите в Магнит.

магнум?
1 / 0
MirelMirel
Не на ценники, а на цены.
0
INCITY
Если на ценнике одна цена, а отбивается на касса ДРУГАЯ, то это нарушение.

Но Роспотребнадзор полную фигню написал по запрет на указание нескольких цен на ценнике (с учетом скидки и без) - это полностью соответствует законодательству, и более того, при наличии различных цен с учетом скидок продавец ОБЯЗАН доводить об этом информацию до покупателя - он и доводит.
Что касается неравных условий для покупателей с дисконтными карточками и без - это во всем мире называется программой лояльности и тоже АБСОЛЮТНО законно с т.з. российского законодательства.

Более того - не рассылал Роспотребнадзор предписания об устранении нарушений - потому что это не нарушения. Были только РЕКОМЕНДАЦИИ одной из сетей. Все.

Так что, думается, придется роспотребнадзору опровержение давать.
1 / 2
Задиванный напрудил
В "народных" магазинах Норд все ценники имеют 2 цены: крупным шрифтом более дешёвая цена для владельцев клубных карт, мелким шрифтом внизу - для остальных покупателей.

Ещё они не могут предоставить батарейки для проверки понравившейся техники! Предлагают так купить, без теста.
0
-q1
в купце вообще цены самые высокие, зажрались, снижать цены! :-)
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.