Жители Екатеринбурга жалуются на ценники в магазинах
L
Ledyj
на днях в Золотом яблоке была, дык обсчитали на 50 рублей , тушь для ресниц +10р и лак для ногтей +40р; на кассе спрашиваю почему так, а они оправдываться стали типа консультант в зале забыла новый ценник поставить. Короче не проканало, устроила скандал и мне разницу вернули
Д
Дон Педро Ромарио
цены понизить!!! землю крестьянам! ужин врагу!! миру мир!
В
Винни - Пух
Господа, очень хотелось бы, чтобы личные отношения, суды и их последствия обсуждались вне основной темы )))
Можно создать тему "Клоны", например. Ну, или "Клоуны", кому как больше нравится...
А по существу - пробивание цены, большей, чем указана на ценнике - административно наказуемое преступление, только для этого необходимо жаловаться в Роспотребсоюз, а очень часто цена вопроса - пара рублей, за которые никому заморачиваться не хочется.
Я один раз так наказал "Пятёрочку" - им штрафа дали почти 200 000 руб.
Можно создать тему "Клоны", например. Ну, или "Клоуны", кому как больше нравится...
А по существу - пробивание цены, большей, чем указана на ценнике - административно наказуемое преступление, только для этого необходимо жаловаться в Роспотребсоюз, а очень часто цена вопроса - пара рублей, за которые никому заморачиваться не хочется.
Я один раз так наказал "Пятёрочку" - им штрафа дали почти 200 000 руб.
a
anetfa
Автор: "Rжавая
Дата: 28 Фев 2011 10:19
необходимо строить крупные государственный продуктовые магазины типа ашана и демпинговать !
__________________________
ашан уже давно практикует нае***ку с ценниками % так на 20-30 по промтоварам.
хер**ый из него образец для подражания.
" (Отправить письмо) (ЛС) Дата: 28 Фев 2011 10:19
необходимо строить крупные государственный продуктовые магазины типа ашана и демпинговать !
__________________________
ашан уже давно практикует нае***ку с ценниками % так на 20-30 по промтоварам.
хер**ый из него образец для подражания.
М
Мариша М
В "Кировском" на Восстания, 50 та же история. Пока до кассы дойдешь - частенько товар на 20-50 рублей дорожает.... Доказывать что-то бесполезно. Каждый на свой карман работает.
А еще в такую же ситуевину попадала в "Эльдорадо" на Уралмаше (ТЦ "Омега"). Стоит одна цена в ценнике, а на кассе на 200р дороже пробивают... И это если учесть что покупала недорогую посуду для СВЧ. Чую. если покупать технику - наценка будет не одну тыс руб. А когда мордой их в ценник ткнула, нафиг подальше от греха унесли ценник...
В следующий раз буду ругаться...
А еще в такую же ситуевину попадала в "Эльдорадо" на Уралмаше (ТЦ "Омега"). Стоит одна цена в ценнике, а на кассе на 200р дороже пробивают... И это если учесть что покупала недорогую посуду для СВЧ. Чую. если покупать технику - наценка будет не одну тыс руб. А когда мордой их в ценник ткнула, нафиг подальше от греха унесли ценник...
В следующий раз буду ругаться...
q
qetu
Года полтора назад налетела на такое в Суперстрое на Ильича. Первый раз не поняла ничего, заплатила, во второй раз почуяла систему, пригрозила позвонить в головной офис и выяснить вопрос. Заткнулись и взяли нормальную плату. Не исключено, что это местная самодеятельность.
Д
Дон Педро Ромарио
имелось ввиду по ассортименту и размерам
P
PocemoNo
а чо такого то...это бизнес!!!
мну бесплатно раздает в своем магазине и пакеты бесплатно, в качестве бонуса!
Д
Дон Педро Ромарио
мну бесплатно раздает в своем магазине и пакеты бесплатно, в качестве бонуса!
плюсанула))
но только поправлю) не бесплатно))) все расходы оплачивает покупатель. Мир!)))
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 12:59]
Г
Гамма-тестер
Лучше ходите в Магнит.
Д
Дон Педро Ромарио
кому лучше?)) хотя там на некоторые позиции цены хорошие
Г
Гамма-тестер
хотя там на некоторые позиции цены хорошие
Ну вот! :-)
ой развели то тут срач...
На самом деле всё гораздо проще - товар поступает в магазин по накладной. Операторы заводят его в базу делая стабильный процент накрутки установленный менеджерами в офисе, далее накладная отправляется на кассы. Информация доходит до касс практически мгновенно, а вот заменить сразу же все цены в зале - это надо к каждому товару приставить по продавцу - а это сами понимаете не реально.
Конечно в каждом магазине сидит специально обученный человек, который разрабатывает глобальные планы как сильнее наеобмануть несчастного покупателя. Нужны эти копейки кому то... Магазины больше денег делают на сдаваемой макулатуре - упаковке от товара чем на подобных акциях. Кроме того иногда цена меняется не в + а в - вот только о том, что вам продали товар дешевле ни кто не кричит на форуме и не пытается вернуть разницу магазину, верно?
На самом деле всё гораздо проще - товар поступает в магазин по накладной. Операторы заводят его в базу делая стабильный процент накрутки установленный менеджерами в офисе, далее накладная отправляется на кассы. Информация доходит до касс практически мгновенно, а вот заменить сразу же все цены в зале - это надо к каждому товару приставить по продавцу - а это сами понимаете не реально.
Конечно в каждом магазине сидит специально обученный человек, который разрабатывает глобальные планы как сильнее наеобмануть несчастного покупателя. Нужны эти копейки кому то... Магазины больше денег делают на сдаваемой макулатуре - упаковке от товара чем на подобных акциях. Кроме того иногда цена меняется не в + а в - вот только о том, что вам продали товар дешевле ни кто не кричит на форуме и не пытается вернуть разницу магазину, верно?
L
Laufer
Такое ощущение, чтов фирмах в которых работаю орущие господа всё отлично. Да сунься в любой бизнес:
1) стоматология - пломба держится только в течение гарантийного срока, выпадает на следующий день после окончания гарантии
2) запчасти на машине в сервисе заменить могут
3) с доставкой мебели и прочего легко прокатят
4) тетка в ЖЭКе хамит, потом в магазине орет про ценники..... легко продожите сами
А про цены действительно всё проще. Мы же в век информационных технологий живем. Это раньше так было: ценник ручкой оформили, на полке разместили и пошла продажа со счетами на столе. А сейчас цена сначала в головном офисе меняется, в магазин транслируется.....Персонала в гиперах - 1,5 человека, реально не успевают.. Никто вас не обманывает. А розничные продавцы реально с поставщиками рубятся за сдерживание цен...
Черт, у нас вот акционеры велели продавцов еще подсократить.. И куда теперьб кинуться? Ценник менять с изменеим на 50 копеек, товар вам быстрее в зал вывезти или на ваши тупые вопросы отвечать (типа консультировать)? ... Пока отвечаешь на вопрос: " А фитиль -одноразовый?" ( Нет, бл.. постирать и снова использовать) можно пять ценников исправить...
1) стоматология - пломба держится только в течение гарантийного срока, выпадает на следующий день после окончания гарантии
2) запчасти на машине в сервисе заменить могут
3) с доставкой мебели и прочего легко прокатят
4) тетка в ЖЭКе хамит, потом в магазине орет про ценники..... легко продожите сами
А про цены действительно всё проще. Мы же в век информационных технологий живем. Это раньше так было: ценник ручкой оформили, на полке разместили и пошла продажа со счетами на столе. А сейчас цена сначала в головном офисе меняется, в магазин транслируется.....Персонала в гиперах - 1,5 человека, реально не успевают.. Никто вас не обманывает. А розничные продавцы реально с поставщиками рубятся за сдерживание цен...
Черт, у нас вот акционеры велели продавцов еще подсократить.. И куда теперьб кинуться? Ценник менять с изменеим на 50 копеек, товар вам быстрее в зал вывезти или на ваши тупые вопросы отвечать (типа консультировать)? ... Пока отвечаешь на вопрос: " А фитиль -одноразовый?" ( Нет, бл.. постирать и снова использовать) можно пять ценников исправить...
L
Laufer
И по магазинам когда ходите, не свинячте. Не нужна вещь -не берите, чтобы бросить её потом в другом месте. Продавцам еще и эти брошенки надо собрать и по местам разложить. И порванные вами упаковки подклеить.... И мусор за вами убрать.. Вам же всем в красивый и чистый магазин прийти хочется...
v
veronika2.10
В Мегамарте на Крауля-Токарей на весовуху указана одна цена, подходишь к кассе и опачки цена выросла!!! Оказывается это цена с картой... А теперь внимание вопрос...я что сама должна выщитывать цену без карты???
t
tourgenev(не писатель)
Сцуко,в перекрестке ,да и не только там постоянно такое нае...во
K
Konfetk@ Я
должны продать по той цене что на ценнике а то что "не успели поменять"
дык я им так же пыталась доказать, я уже на ОАК выкладывала эту тему, мне хорошие люди телефонов надавали, у них потом магазин на ревизию на сутки был закрыт, месяц нормально работали и потом опять началось!!! В итоге я один раз просто от половины продуктов отказалась, а иной раз когда знаю что на кассе цена будет не соответствовать ценник беру с собой на кассу!
Еще раз повторю это ЕЛИСЕЙ на Бардина!!! может кто нить обратит внимание!!!
К
Кaлипсо
Я как-то брала соевый соус, на ценнике было, кажись, 97, на кассе 200р
N
Nefоrmаtus©
Лучше ходите в Магнит.
магнум?
M
MirelMirel
Не на ценники, а на цены.
I
INCITY
Если на ценнике одна цена, а отбивается на касса ДРУГАЯ, то это нарушение.
Но Роспотребнадзор полную фигню написал по запрет на указание нескольких цен на ценнике (с учетом скидки и без) - это полностью соответствует законодательству, и более того, при наличии различных цен с учетом скидок продавец ОБЯЗАН доводить об этом информацию до покупателя - он и доводит.
Что касается неравных условий для покупателей с дисконтными карточками и без - это во всем мире называется программой лояльности и тоже АБСОЛЮТНО законно с т.з. российского законодательства.
Более того - не рассылал Роспотребнадзор предписания об устранении нарушений - потому что это не нарушения. Были только РЕКОМЕНДАЦИИ одной из сетей. Все.
Так что, думается, придется роспотребнадзору опровержение давать.
Но Роспотребнадзор полную фигню написал по запрет на указание нескольких цен на ценнике (с учетом скидки и без) - это полностью соответствует законодательству, и более того, при наличии различных цен с учетом скидок продавец ОБЯЗАН доводить об этом информацию до покупателя - он и доводит.
Что касается неравных условий для покупателей с дисконтными карточками и без - это во всем мире называется программой лояльности и тоже АБСОЛЮТНО законно с т.з. российского законодательства.
Более того - не рассылал Роспотребнадзор предписания об устранении нарушений - потому что это не нарушения. Были только РЕКОМЕНДАЦИИ одной из сетей. Все.
Так что, думается, придется роспотребнадзору опровержение давать.
З
Задиванный напрудил
В "народных" магазинах Норд все ценники имеют 2 цены: крупным шрифтом более дешёвая цена для владельцев клубных карт, мелким шрифтом внизу - для остальных покупателей.
Ещё они не могут предоставить батарейки для проверки понравившейся техники! Предлагают так купить, без теста.
Ещё они не могут предоставить батарейки для проверки понравившейся техники! Предлагают так купить, без теста.
q
-q1
в купце вообще цены самые высокие, зажрались, снижать цены!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.