В маршрутных такси появятся "черные ящики"

Проблема аварийности с участием маршрутных такси в скором времени может быть решена довольно простым и эффективным способом.

Оригинал статьи
0
John Dow
ээээа если авария...литовцы себе коды "свой -чужой" не украдут ? :-p
0
necroz
От пользователя news@e1.ru
появятся "черные ящики"

Длинные и узкие, чтобы было куда покойников скаладывать если чо
0
®Djinn©
От пользователя necroz
Длинные и узкие, чтобы было куда покойников скаладывать если чо

:lol:

От пользователя news@e1.ru
Но наша инициатива встречает очень сильное сопротивление со стороны владельцев транспортных предприятий

Ессно - я бы тоже сопротивлялся
Нафига мне инновации за мой счет ?
От пользователя news@e1.ru
То есть перед тем, как отправиться на маршрут, водитель такси может проверить состояние своего автомобиля, например, тормозов

А может и не проверить :-)
От пользователя news@e1.ru
Это чистая психология, когда знаешь, что все, что ты делаешь, фиксируется специальным прибором, нарушать правила желания особого не возникнет

А чистая экономика - она тоже рядом
Как ни парадоксально - водителям газелов
платят именно за скорость работы -
причем сами пассажиры ессно - как первоисточник денег
Так же пассажиры во имя скорости
согласны рисковать своим здоровьем
Я ОЧЕНЬ часто вижу как в газелах бараны
именуемые по ошибке эволюции людьми
едут стоя - причем по 3-4 человека
От пользователя news@e1.ru
Однако сами автоперевозчики не спешат усовершенствовать систему контроля за своими водителями, объясняя это просто - из-за нового прибора цена билета вырастет в несколько раз. Эксперты считают, что подобные новации просто снизят доходность маршруток.

ИМХО идет просто выдавливание мелких фирм
более крупными
Так же ИМХО хорошо что оно идет
Почему - смотрите выше
От пользователя news@e1.ru
Поэтому порой берем больше человек, чем положено, и нарушаем правила. Чем активнее мы работаем, тем больше денег

Угу - а мысль не работать как белка в колесе
им в их тупые головы не приходила ? :-)
-А ты Изя Абрамович будешь чучелом первомая
Тебя спалить - одно удовольствие
Из за тебя каждый квартал нам план на 50% повышают
(С) Какая то юмористическая газета
От пользователя news@e1.ru
Снижение финансового плана могло бы снизить и аварийность маршруток, но заставить частных извозчиков пересмотреть свою финансовую политику нереально.

Еще как реально - дрючить по лицензиям и правам
враз все смирные и шелковые станут
От пользователя news@e1.ru
Все эти деньги не с потолка взяты, эти тарифы появились после тщательных расчетов, и менять пока никто ничего не собирается"

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится
Потом откаты понесут - из нашего причем кармана
опять слезно сетуя и вырывая волосы из :cen:
От пользователя news@e1.ru
Однако сами автоперевозчики не спешат усовершенствовать систему контроля за своими водителями, объясняя это просто - цена билета вырастет в несколько раз. Эксперты считают, что подобные новации просто снизят доходность маршруток.

От пользователя news@e1.ru
Реальных рычагов воздействия на перевозчиков практически нет. Лицензия на пассажирские перевозки выдается на федеральном уровне, а местные власти просто не наделены полномочиями по контролю за частными перевозчиками. ГИБДД и чиновники говорят, что у них недостаточно полномочий для прекращения дорожного беспредела. ГИБДД регулярно устраивает рейды, в ходе которых некоторых автоперевозчиков даже лишают лицензий.


От пользователя news@e1.ru
Реальных рычагов воздействия на перевозчиков практически нет. Лицензия на пассажирские перевозки выдается на федеральном уровне, а местные власти просто не наделены полномочиями по контролю за частными перевозчиками. ГИБДД и чиновники говорят, что у них недостаточно полномочий для прекращения дорожного беспредела. ГИБДД регулярно устраивает рейды, в ходе которых некоторых автоперевозчиков даже лишают лицензий.

Два взаимопротивоположных утверждения :-)

От пользователя news@e1.ru
А на то, чтобы постоянно контролировать только маршрутки, у нас нет средств".

Ага Щаз Видимо все :away:
Ту бишь очередную пудовую рожу министра сопровождать
0
От пользователя ®Djinn©

Мне кажется ты пешеход 100%......сядешь за руль поймешь всю прелесть встреч с этими пилотами
0
®Djinn©
От пользователя Павел СТ
Мне кажется ты пешеход 100%......с

На 75% :-)
Прохожу обучение на автовождение :-p
От пользователя Павел СТ
сядешь за руль поймешь всю прелесть встреч с этими пилотами

Не надо ля ля
От пользователя ®Djinn©
Как ни парадоксально - водителям газелов
платят именно за скорость работы -
причем сами пассажиры ессно - как первоисточник денег
Так же пассажиры во имя скорости
согласны рисковать своим здоровьем
Я ОЧЕНЬ часто вижу как в газелах бараны
именуемые по ошибке эволюции людьми
едут стоя - причем по 3-4 человека

Это первое
Второе - меня даже в учебной машине оббибикивают
Причем только потому - что я по приказу
инструктора еду подальше от перпендекулярно дороге припаркованых авто ( т е по середине дороги)
со скоростью не более 40 км ч
Не считая третьего - я уже 13 лет езжу на переднем сиденье
Водятлов навидался по самое нехочу
Сомневаюсь что все из них гоняют без прав или лишенцы
0
waserman,
какая ахинея"".Как я понимаю-"чёрные ящики"-это видеокамеры.Кто?Кто,будет просматривать все эти записи?Контроля не имеют МО и ГАИ.Это ж надо так "дындеть".Федеральное,федеральное.Ага.Кабинет Министров выдаёт лицензии всем "казелям" и ещё осуществляет контроль.это ведь его прямая обязанность.Кабинета Министров.Ну что за неуважение к людям.жрите лохи.Да?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.