В маршрутных такси появятся "черные ящики"
n
news@e1.ru
Проблема аварийности с участием маршрутных такси в скором времени может быть решена довольно простым и эффективным способом.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
J
John Dow
ээээа если авария...литовцы себе коды "свой -чужой" не украдут ? :-p
n
necroz
появятся "черные ящики"
Длинные и узкие, чтобы было куда покойников скаладывать если чо
D
®Djinn©
Длинные и узкие, чтобы было куда покойников скаладывать если чо
Ессно - я бы тоже сопротивлялся
Нафига мне инновации за мой счет ?
А может и не проверить :-)
А чистая экономика - она тоже рядом
Как ни парадоксально - водителям газелов
платят именно за скорость работы -
причем сами пассажиры ессно - как первоисточник денег
Так же пассажиры во имя скорости
согласны рисковать своим здоровьем
Я ОЧЕНЬ часто вижу как в газелах бараны
именуемые по ошибке эволюции людьми
едут стоя - причем по 3-4 человека
ИМХО идет просто выдавливание мелких фирм
более крупными
Так же ИМХО хорошо что оно идет
Почему - смотрите выше
Угу - а мысль не работать как белка в колесе
им в их тупые головы не приходила ? :-)
-А ты Изя Абрамович будешь чучелом первомая
Тебя спалить - одно удовольствие
Из за тебя каждый квартал нам план на 50% повышают
(С) Какая то юмористическая газета
Еще как реально - дрючить по лицензиям и правам
враз все смирные и шелковые станут
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится
Потом откаты понесут - из нашего причем кармана
опять слезно сетуя и вырывая волосы из :cen:
Реальных рычагов воздействия на перевозчиков
практически нет. Лицензия на пассажирские перевозки выдается на федеральном уровне, а местные власти просто не наделены полномочиями по контролю за частными перевозчиками. ГИБДД и чиновники говорят, что у них недостаточно полномочий для прекращения дорожного беспредела. ГИБДД регулярно устраивает
рейды, в ходе которых некоторых автоперевозчиков даже лишают лицензий.
Реальных рычагов воздействия на перевозчиков практически нет. Лицензия на пассажирские перевозки выдается на федеральном уровне, а местные власти просто не
наделены полномочиями по контролю за частными перевозчиками. ГИБДД и чиновники говорят, что у них недостаточно полномочий для прекращения дорожного беспредела. ГИБДД регулярно устраивает рейды, в ходе которых некоторых автоперевозчиков даже лишают лицензий.
Два взаимопротивоположных утверждения :-)
Ага Щаз Видимо все
Ту бишь очередную пудовую рожу министра сопровождать
Мне кажется ты пешеход 100%......сядешь за руль поймешь всю прелесть встреч с этими пилотами
D
®Djinn©
Мне кажется ты пешеход 100%......с
На 75% :-)
Прохожу обучение на автовождение :-p
сядешь за руль поймешь всю прелесть встреч с этими пилотами
Не надо ля ля
платят именно за скорость работы -
причем сами пассажиры ессно - как первоисточник денег
Так же пассажиры во имя скорости
согласны рисковать своим здоровьем
Я ОЧЕНЬ часто вижу как в газелах бараны
именуемые по ошибке эволюции людьми
едут стоя - причем по 3-4 человека
Это первое
Второе - меня даже в учебной машине оббибикивают
Причем только потому - что я по приказу
инструктора еду подальше от перпендекулярно дороге припаркованых авто ( т е по середине дороги)
со скоростью не более 40 км ч
Не считая третьего - я уже 13 лет езжу на переднем сиденье
Водятлов навидался по самое нехочу
Сомневаюсь что все из них гоняют без прав или лишенцы
w
waserman,
какая ахинея"".Как я понимаю-"чёрные ящики"-это видеокамеры.Кто?Кто,будет просматривать все эти записи?Контроля не имеют МО и ГАИ.Это ж надо так "дындеть".Федеральное,федеральное.Ага.Кабинет Министров выдаёт лицензии всем "казелям" и ещё осуществляет контроль.это ведь его прямая обязанность.Кабинета
Министров.Ну что за неуважение к людям.жрите лохи.Да?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.