В Екатеринбурге изменился график движения трамваев по центральным улицам города
n
news@e1.ru
Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управлением изменило график движения трамваев по центральным улицам уральской столицы.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
А
Александр1980
Обращаюсь к редакторам новостей: почему бы не заменить картинку в иллюстрации к новостям такого рода на более современную модель трама?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однажды вроде появился было 71-403:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а теперь опять этот дурацкий батон виден:-(
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 17:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однажды вроде появился было 71-403:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а теперь опять этот дурацкий батон виден:-(
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 17:59]
Р
Родион_Ф
Давно пора было упразднить в городе лишние остановки. На разгон и торможение тратится электроэнергия, а она - дорогая. Да и скорость передвижения транспорта увеличится - прямая польза пассажирам. На некоторых остановках в центре города, вообще опасно находиться.
Думаю, от процентов 20-25 всех трамвайных и троллейбусных остановок можно и нужно избавиться.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:09]
Думаю, от процентов 20-25 всех трамвайных и троллейбусных остановок можно и нужно избавиться.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2005 18:09]
R
Radar
"Спектры" при торможении энергию вырабатывают :-) .
А по упразднению остановок - вот будет Вам, Родион, лет 70, прогуляйтесь-ка тогда от Московской до Хохрякова... Существует много способов расширить проезжую часть, не трогая трамвай. Ее можно было расширить и вправо, там места очень много, можно и два ряда сделать, и на парковочный карман с тротуаром хватит...
А по упразднению остановок - вот будет Вам, Родион, лет 70, прогуляйтесь-ка тогда от Московской до Хохрякова... Существует много способов расширить проезжую часть, не трогая трамвай. Ее можно было расширить и вправо, там места очень много, можно и два ряда сделать, и на парковочный карман с тротуаром хватит...
w
waserman,
неплохо Александр1980 пиар толкает
М
Мишан
Ну объясните мне за счет чего увеличится скорость движения трамваев. Сначала трамвай стоит на красном свете на выезде с Ленина на Московскую (в это время пассажиры сидят как дураки, а могли бы уже войти/выйти), а потом опять стоит после поворота впуская выпуская пассажиров.
Р
Родион_Ф
"Спектры" при торможении энергию вырабатывают
Угу. Как раз на освещение салона, да немного на низковольтную цепь и хватает. Головной боли от этой "выработанной" энергии больше, чем пользы.
B
Baшу Maть
Проблема решается просто - снять двери с трамвая...
М
Мишан
Проблема решается просто - снять двери с трамвая...
и убрать вообще все остановки
А
Александр1980
Угу. Как раз на освещение салона, да немного на низковольтную цепь и хватает.
Ну почему? Энергия отдается в КС (контактную сеть), а там другие вагоны могут использовать ее хоть для чего
и убрать вообще все остановки
"Следующая остановка - светофор на <таком-то> перекрестке":-)
n
necroz
Энергия отдается в КС (контактную сеть)
В свое время, когда придумали такую фишку и применили ее на электропоездах возникла проблема - они слишком много в сеть назад отдавали так, что на заземлении дым шел и искры.
А
Александр1980
Кстати, называется эта "фишка" рекуперативное торможение. Да, есть определенные проблемы, когда на данном участке мало поездов или разгоны/остановки нечастые. Для наиболее эффективной работы рекуперативного торможения тяговая подстанция должна иметь возможность приема энергии рекуперации (отдавая ее
в общую электрическую сеть).
n
necroz
Жостко! Ниасилил. Образование не позволило :-)
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 20:42]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 20:42]
А
Александр1980
Тем не менее, в свое время на испытаниях вагона РВЗ-7, оснащенного ТИСУ (тиристорно-импульсной системой управления) и рекуперацией, при прохождении маршрута, содержащего подъемы и спуски, расход электроэнергии получился равным нулю.
Р
Родион_Ф
Тем не менее, в свое время на испытаниях вагона РВЗ-7, оснащенного ТИСУ (тиристорно-импульсной системой управления) и рекуперацией, при прохождении маршрута, содержащего подъемы и спуски, расход электроэнергии получился равным нулю.
Объясните - как это получился нуль. Т.е. подстанции можно упразднить?
:-)
Скорее близким к 0, ибо вечный двигатель невозможен: трение, сопротивление проводников, в конце-концов движок в качестве генератора не превратит механическую энергию в электрическую с КПД > 1, потому как КПД электродвижка ~ 70-80%
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 20:40]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Плашек на пятнадцать нет, а трамвай хотят пустить! (С)Ильф и Петров
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 20:40]
Кто изобретает авантюрные проекты и схемы пизжения денег, если почти все в курсе этих махинаций?
И как это вы, Родион, НЕ изобрели какую-нибудь "схему"?
Могло бы что-нибудь перепасть?
Подозреваю, что до половины этих средств была растаскана, или пущена на ветер, на разных уровнях - от городской администрации и ЕТТУ до снабженцев
и кладовщиков.
И как это вы, Родион, НЕ изобрели какую-нибудь "схему"?
Могло бы что-нибудь перепасть?
Р
Родион_Ф
Могло бы что-нибудь перепасть?
Умолчу. :-)
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.