За аварии с маршрутными такси ответят их владельцы
m
marz42
Я сам работаю на автобусе в области. Руководство предприятия мало волнует техисправность транспорта, так как оно не несет фактически никакой ответственности за это. Штрафы за лысую резину, негорящие лампы, течь масла из агрегатов и т. д. платим сами, у них видите ли нет денег на запчасти( "Москва не
дает", а наша контора входит в ОК РУСАЛ). Склад пустой, запчастей нет вообще. По мелочи на свои покупаем. Какой выход? Не выезжать? Многие работают по договору, следовательно им не работать здесь, а другой работы почти нет. Гайцам говоришь: "пишите протокол на руководство", а они лыбятся( а завтра
они, бл, полицейские). Козлы они, а не господа! Как это все достало уже!!!!!
S
Shweik
Кому интересно зайдите на форум по поводу проверки гибдд маршруток((( Я там написал как бесполезно бывает попадать в ДТП С шайтанмобилем
R
RAKETAAA
я не понял, по поводу штрафов за ложное ТО в размере 150-250 тр - так это и на обычных автомобилистов распространяется???
не ну извините уж, с нашими идиотскими требованиями на станциях технического осмотра ТО можно не пройти даже на почти новой машине...
не ну извините уж, с нашими идиотскими требованиями на станциях технического осмотра ТО можно не пройти даже на почти новой машине...
Как-то видел на остановке, как у маршрутки дверь отвалилась
Лично ехал в такой маршрутке, водила всех через задние двери выпускал. Оказывается их очень легко открыть, надо поднять пипку вверх и растегнуть ремешок.
q
qwerty2759
Оказывается их очень легко открыть, надо поднять пипку вверх и растегнуть ремешок.
они потому и называются "запасной выход",чтобы при дтп не корячиться,открывая дверь
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.