Дальнобойщики готовятся к всероссийской акции протеста

Воздержусь от высказываний типа "фуры - зло"
Но... этой зимой снега много, сплошь и рядом ситуация, стоит фурища, буксует в горку. Да не просто, а с вывертом колес, т.е. на 2 полосы сразу. И за ней моментом образуется громадная пробка. А людям, которые в этой пробке никуда не надо???
И налог они транспортный заплатили, и бензин купили. И машина для них всего лишь средство передвижения. Так почему они должны терять время по вине какого-то длинномера, для которого нахождение на дороге - источник дохода, причем немалого??? Только потому, что хозяину этого длинномера глубоко плевать, что его технические возможности противоречат погодным условиям. И на людей плевать, что за ним едут. Ему надо деньги зарабатывать, здесь и сейчас.
ИМХО, ночь - единственное время, когда эти транспортные средства должны ездить по городу. В Москве, кстати, так и есть.
И рассказики, что они возят продукты-шмотки, а магазины их могут только днем разгрузить - ерунда. Те тоже зарабатывать хотят, захотят, изыщут возможности ночной разгрузки.
4 / 18
мр-153
НУЖНЫ МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ,В НАТУРЕ В КОНЕЦ ДОСТАЛИ С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН,НАХРЕН ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО,90% ЧИНАРЕЙ САЖАТЬ НАДО,И НА ДОЛГО,И НЕ ПРОСТО СТОЯТЬ НА ОБОЧИНЕ А ПЕРЕКРЫТЬ ВСЁ И ВЕЗДЕ !!!
17 / 1
мр-153
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2011 13:54]
0
SSWWLL
От пользователя Verusha
Воздержусь от высказываний типа "фуры - зло"
Но... этой зимой снега много, сплошь и рядом ситуация, стоит фурища, буксует в горку. Да не просто, а с вывертом колес, т.е. на 2 полосы сразу. И за ней моментом образуется громадная пробка. А людям, которые в этой пробке никуда не надо???
И налог они транспортный заплатили, и бензин купили. И машина для них всего лишь средство передвижения. Так почему они должны терять время по вине какого-то длинномера, для которого нахождение на дороге - источник дохода, причем немалого??? Только потому, что хозяину этого длинномера глубоко плевать, что его технические возможности противоречат погодным условиям. И на людей плевать, что за ним едут. Ему надо деньги зарабатывать, здесь и сейчас.
ИМХО, ночь - единственное время, когда эти транспортные средства должны ездить по городу. В Москве, кстати, так и есть.
И рассказики, что они возят продукты-шмотки, а магазины их могут только днем разгрузить - ерунда. Те тоже зарабатывать хотят, захотят, изыщут возможности ночной разгрузки.

А если так:
в городе фура — зло, а вне города — благо?

Немного отвлекусь.
У нас в городе есть район Завокзальный (+ Горнозаводский, + западная часть Северного промышленного; к западу от проспекта Космонавтов до всех существующих на сегодня ж/д веток), где куча складов и баз, которые по определению нуждаются в подвозе к ним товаров с помощью фур, а также ветхого жилья. Почему бы не прикрыть все эти рассадники гастарбайтеров, а базы не вынести за черту города или на окраины — поближе к автомобильным магистралям?

Во-первых, город избавится от длинномеров на дорогах в любое время суток.
Во-вторых, город избавится от криминального района, да ещё и населённого существами, не признающими наши законы (это я об овощных базах, например).
В-третьих, освободится внушительная площадка для застройки её в качестве Делового Центра. Этим, кстати, можно спасти Исторический Центр нашего города от полного уничтожения его буржуями.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 13:59]
13 / 1
YURIK 66rus
От пользователя Verusha
Воздержусь от высказываний типа "фуры - зло"


А Вы думаете, что дальнобойщики кайфуют, когда не спав сутками въезжают в нечищеный город и стоят в пробках?
Кто из Вас ездил на 40 т. машине?
В курсе как она трогается, как разгоняется?
Там пока по всем передачам (12 скоростей и выше) пройдешься ...
8 / 2
Sahlios
А у меня будут работать :ultra: 2 гаврика на окладе сидят и не скулят ;-)
0 / 8
CVR45
От пользователя БИФ-ИК
А на дороге ни один легководитель не поможет, а
дальнобой всегда.

верно. боятся за свои насосанные корытца
От пользователя SSWWLL
Во-вторых, город избавится от криминального района, да ещё и населённого существами, не признающими наши законы (это я об овощных базах, например).

с этими давно пора вопрос решать. манежная в помощь
От пользователя недовольный я
90% ЧИНАРЕЙ САЖАТЬ НАДО,И НА ДОЛГО

и на кол :super:
6 / 0
serёga007
От пользователя Verusha
Те тоже зарабатывать хотят, захотят, изыщут возможности ночной разгрузки.

а за ночную разгрузку хто платить будет :ultra:
1 / 3
Sahlios
От пользователя serёga007
а за ночную разгрузку хто платить будет :ultra:


За все платит заказчик !!!!! :ultra: :ultra:
2 / 1
Irokez-z-z
От пользователя 9[nOHCKu'u'CnyTHuK
Водители большегрузов - ОЛЕГАРХИ! На бензине катаются :-(


на газпромовских заправках - соляра от бензина не сильно отличается, а бывало что соляку по цене 95го продают... у меня минивен на солярке, когда покупал, думал экономить буду... пипец конечно, но в нашем государстве, думать вредно...
7 / 0
serёga007
От пользователя Sahlios
За все платит заказчик !!!!!

а ты попробуй с заказчика лишнюю копейку стрести потом говори :cool:
3 / 1
От пользователя Verusha
Но... этой зимой снега много, сплошь и рядом ситуация, стоит фурища, буксует в горку. Да не просто, а с вывертом колес, т.е. на 2 полосы сразу. И за ней моментом образуется громадная пробка. А людям, которые в этой пробке никуда не надо???
И налог они транспортный заплатили, и бензин купили. И машина для них всего лишь средство передвижения. Так почему они должны терять время по вине какого-то длинномера, для которого нахождение на дороге - источник дохода, причем немалого??? Только потому, что хозяину этого длинномера глубоко плевать, что его технические возможности противоречат погодным условиям. И на людей плевать, что за ним едут. Ему надо деньги зарабатывать, здесь и сейчас.

вот все эти претензии к администрации и гаи! а машины которые работают в городе перевозя один груз с одного р-на на другой? тоже ночью? сколько еще людей придется перевести на ночную смену? кто его будет грузить/разгружать, оформлять документы?
От пользователя Verusha
ИМХО, ночь - единственное время, когда эти транспортные средства должны ездить по городу. В Москве, кстати, так и есть.
И рассказики, что они возят продукты-шмотки, а магазины их могут только днем разгрузить - ерунда. Те тоже зарабатывать хотят, захотят, изыщут возможности ночной разгрузки.

да без проблем, любой каприз за деньги! любой простой оплачивается! если заказчик будет нести на этом затраты, то он просто поднимет стоимость своей продукции/товаров и в конечном итоге потребители которые ныли, что фуры им мешают, будут ныть, что жить дорого стало!

Проблема в дорогах и в их состоянии, строят ведь объездные, как достроят уже легче станет, сколько транзитников отсеется, терпение надо всего лишь! ведь все на этом завязаны
7 / 0
Хех
От пользователя SSWWLL
Капрынок и капконкуренция не умеют снижать цены. Про снижение цен при капитализме рассказывают только рекламные кап-проспекты для лохов.

У нас госфеодализм. В котором государство и посвящённые адепты кармана - рубят себе сколько угодно удовольствий дёргая за рычаги повышения тарифов, налогов, акцизов и таможенных пошлин. :weep:
7 / 0
Juri V
От пользователя Verusha
Так почему они должны терять время по вине какого-то длинномера, для которого нахождение на дороге - источник дохода, причем немалого???


Дорогой, Вы полагаете что владелец длинномера не платит транспортный налог? Ещё как плаит, и в отличии от большинства автолюбителей значительно больший налог... Мало того, Вы полагаете у них копеечная страховка - отнюдь. Так что прежде чем в позу вставать, мол мне нужнее, я сильнее тороплюся.... подумай о том что этот раскоряченный бесящий тебя длинномер возможно везёт именно ту партию колготок которую ты продал в своём офисе, и ты будешь платить покупателю неустойку если этот длинномер вовремя не сможет довести эти твои грёбанные колготки. А может он везёт медоборудование которое потом может спасти жизнь тебе или твоему родственнику... Так что если сильно топишься или выезжай раньше или пользуся услугами аэрофлота.

От пользователя Verusha
ночь - единственное время, когда эти транспортные средства должны ездить по городу.

Вот тут пожалуй Вы правы - нечего длинномерам в часы пик в городе делать, и как верно было подмеченно:


От пользователя SSWWLL
У нас в городе есть район Завокзальный (+ Горнозаводский, + западная часть Северного промышленного; к западу от проспекта
Космонавтов до всех существующих на сегодня ж/д веток), где куча складов и баз, которые по определению нуждаются в подвозе к ним товаров с помощью фур, а также ветхого жилья. Почему бы не прикрыть все эти рассадники гастарбайтеров, а базы не вынести за черту города или на окраины — поближе к
автомобильным магистралям?


и это решение проблемы. А по трассе наоборот фуры должны двигаться исключительно в светлое время суток, ибо инерция и масса их такова, что не дай Бог придётся оттормаживаться даже при 80 км/ч.
9 / 0
Rustam.rf
Нужно развивать областную инфраструктуру. В следствии чего, отпадает необходимость перевозки на дальние расстояния, исключая отдельные секторы рынка конечно. Не исключено, что воздух станет чище. Не мало важный критерий и конкуренция. Ведь чем ближе объект, тем меньше машина. Соответственно и безседликам работы прибавиться. Удачи дальнобою.
2 / 0
R_Men
Надо присоединиться всем водилам легковых авто. Или вас устраивают цены не топливо и ставки налога? Я поддерживаю дальнобоев, пусть в этот раз их услышат.
10 / 0
CVR45
От пользователя Juri V
Так что прежде чем в
позу вставать, мол мне нужнее, я сильнее тороплюся.... подумай о том что этот раскоряченный бесящий тебя длинномер возможно везёт именно ту партию колготок которую ты продал в своём офисе, и ты будешь платить покупателю неустойку если этот длинномер вовремя не сможет довести эти твои грёбанные
колготки. А может он везёт медоборудование которое потом может спасти жизнь тебе или твоему родственнику...

верно человек пишет
От пользователя R_Men
Или вас устраивают цены не топливо и ставки налога?

или жкх и картофан ? причин уйма
6 / 0
Rustam.rf
От пользователя R_Men

Согласен
2 / 0
t11
От пользователя SSWWLL
Давай проверим!

Кортеж согласен? Или необязательно указывать причину явки в необычное место?
0
Юрий Ок
"Отток в нелегальный сектор продолжается, -бьет тревогу Александр Котов, - с сентября около 30% членов профсоюза перестали платить налоги и членские взносы".
Вон чего парень-то заволновался. Бабло уплывает мимо него.
1 / 2
Лабиринты маразма
От пользователя igormail
Антинародное правительство должно, немедленно, подать в отставку. Не дожидаться того момента когда народ ему скажет - Долой.


они НИКОГДА не оставят власть добровольно :ultra:
т.к. наворотили уже так много, что боятся ответственности!

а кто победит на следующих выборах - они уж знают :hi:

ЗЫ: Накер вообще нужно правительство, которое лечится и отдыхает за границей, детей отправляет учиться за границу....они только НА РАБОТУ ходят в Россию ...потому что за границей воровать в таких масштабах не получится.
9 / 0
Начало начал,а там глядишь еще кто нибудь присоединится.
3 / 0
kostya_66
Опять политика. Не верю, что водители расплакались. Они просто повысят цену своей работы.

И нагрузка всегда в конечном счете ложиться на потребителя! Конечно этому умнику из профсоюза никто из водил денег давать не хочет - бред несет.

Вот потребитель и выберет - по железке возить или на авто. По сути ничего не изменилось просто автосы чуть поджали, а то на дорогах пробки.
2 / 1
mUst0
всё правильно.
сам работаю на своём грузовике
если бы соляра стоила 15р то в стране бы всё уличшилось
это поганое гос-во :-(
людям то не так много нада: жильё, возможность бизнеса....а у нас гос-во это одно, а чел другое только это чле должен гос-ву
логика очень весёлая
4 / 1
нарушитель
Молодцы, конечно, но так только себя накажут. Перекрыли бы лучше сибирский или московский тракт, может на едросовское жульё лучше подействует.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.