Завод по сборке Ё строят под Петербургом

Мстислав (разбаненый)
От пользователя news@e1.ru
Началось возведение первого предприятия по производству Ё-мобиля.


Полное название автомобиля будет ЁКЛМН
4 / 4
Осел-Либерейтор
От пользователя KrolikOFF
металлурги рулят

а то.
Буровые и нефтеперерабатывающие заводы, когда посреди тундры возвышаются тоже хорошо смотрятся. Как будто база на Марсе.
3 / 0
Dракула
От пользователя news@e1.ru
Завод по сборке Ё строят под Петербургом

Ё... чоза Ё?? 8(
1 / 2
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:05]
0 / 2
Осел-Либерейтор
От пользователя Dракула
чоза Ё??

ну ты чоуу? Это будет такая тачила, на которой шлюх на Таватуй и прочие курорты европейского уровня возить не стыдно будет
3 / 1
От пользователя Маниканец
# Ожидаемый ресурс двигателя — 1 млн км

:lol: :lol: :lol:
3 / 3
buka333
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2015 13:45]
11 / 3
Брык.
Ёклмн :-D
2 / 0
Ceмён Семёныч
От пользователя Осел-Ксенофоб
нефтеперерабатывающие заводы, когда посреди тундры
возвышаются тоже хорошо смотрятся.



Эта где такие есть? :-D
0 / 1
Бунар
на Ванкоре! :super:
0
Сашка Барррадач
как корабль назовете,так он и поплыветjavascript: smile(':-D')
3 / 1
Про двигатель тут красиво показано http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_seyr...
Похоже, что тосола нет, всё делает масло: и смазывает и охлождает.

Всё равно не полетит. Размером сея машина с Форд Фокус 2, только в длинну на полметра короче, почти девятина. Там, у этого семейного авто, хоть багажник есть? Вряд ли, эта опция не предусмотрена. Весит 700 кг легче ваза на три сотни кг, будем надеятся, что этот пластик крепкий и при аварии не весь рассыпится. Но даже при таком малом весе, заявленая мощность мотора 60 л.с. маловата. кпд генератора 80% - на выходе имеем 48 л.с, а потом и кпд электроматоров около 80% - 39 л.с. Кое что сьест электрооборудование, печка-кондей, фары, обогрев стёкол, бворники, магнитола... Накалёса совсем мало останется. Если учесть, что ещё глушитель сьесть 20% мощности, то совсем фигня останется, около 30 л.с. У запорожца столько было, может поэтому максимальная скорость всего 130 км/ч? Лучшеб написали крутящий момент моторов, если уже определились , что ставить. Заявленая цена от 350 р. И это на сырой автомобиль без сервисных центров и наличия запчастей в магазинах. За такую цену и с приорой можно повозиться, а с класикой и в два раза дешевле будет.


[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 23:48]
4 / 2
Если Каблук Прохорова будет внатуре жрать по 6л/100км. как обещают, то ему цены просто не будет.. я уже если чо, мысленно)) забронировал себе его. Мне бы гидроуселитель ( в маленьким местах реально неудобно с двумя зеркалами разворачиваться) и задний борт по проще в открывании сделать, то у этих Ижовских чебуров пожизни ручки отламываются))
1 / 0
Если Прохоров на свои деньги проект запускает (я просто не в курсе), то, полагаю, деньги он считать умеет и не один раз подумал, прежде чем начать даже просто говорить на эту тему. Лично мне дизайн Е-мобиля нравится, хотя, по размерам можно было чуть попросторней его сделать. Что получится - посмотрим, но уже сейчас могу сказать, что уважения к сему проекту больше, чем к ТАЗу. Тот только бабло потреблять умеет, на выходе получаются все те же мафынокомплекты.
1 / 0
Серега**
Е-дороги, Е-мобиль, Е-правительство :lol: :lol: :lol:
2 / 1
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
У запорожца столько было, может поэтому максимальная скорость всего 130 км/ч?

не троньте запорожец, для леса машина путняя была, кто пробовал - знает, на брюхе по грязи пердела, но ползла там, где многим жыпам пройти и не снилось-особенности конструкции.
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
За такую цену и с приорой можно повозиться, а с класикой и в два раза дешевле будет.

я 10 лет возился, знаете, и навозился и назаводился в мороз ДОСЫТА, больше не хочу, ну а, что касаемо безопасности классики, как-то нелепо смотрятся в одном предложении несовместимые слова "ТАЗ" и "безопасность". А насчет подешевле...а сколько стоит ваша жизнь?
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
И это на сырой автомобиль без сервисных центров и наличия запчастей в магазинах

ну, вас послушать, ТАЗ в этом плане о-о-о-чень сильно выигрывает, ремонтируй-не хочу. А я вот не хочу купить машину некачественную и еще на протяжении всего срока ее службы кормить ТАЗовские структуры, заботливо наводняющие страну куевыми запчастями. На этом массовом мазохизме их жирный бизнес и держится.
7 / 0
Красти ®
От пользователя Svolo44
дело не в окупаемости проекта, у прохи бабла и так курам лень жрать, а вот пиар отличный, посмотрите сколько внимания. а кто из вас знает прошку по другим новостям? а так у всех на устах.

Насрать на пиар-непиар. Главное он строит завод в России, где будут работать РУССКИЕ специалисты. Будет создавать реальный добавочный продукт, а не яхту в Германии или башню в Москва сити для офисного планктона, которое будет хавать дерьмо бесплатно втюхивая его друг другу на 100$ дороже, создавая тем самым прибавку в ВВП в виде "коммерческих услуг"...
5 / 1
Обожаю почитать критику нищебродов )))
Молю Бога, чтобы у Прохорова получилось сделать качественную недорогую машину, чтобы автоваз уже сдох в диких муках....
5 / 1
init2winit
От пользователя Хозяин клея™
Может наконец наша страна сделает более-менее нормальный авто.

+


От пользователя bp
Терзают меня смутные сомнения - а будут батареечки при наших минусах брать заряд ? Фары ,электрическая печка ,электроусилитель руля, музыка, управляющая электроника - на тяговый двигатель что-нибудь останется после ночной стоянки при - 20 градусов ? Да и двигатель роторно-лопастной -это Ванкеля ? Дорогой и капризный, масла расходует много. Газотурбинный ? Дорогой и требует большой точности при сборке,специальных материалов ,даже на железнодорожных локомотивах не прижился. Никаких толковых сведений по испытанию Ё-мобиля нигде нет. По моему , очередной " фильтр Петрика"

копипаста с маилавто


Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».
Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».




звучит красиво. посмотрим...
8 / 1
bp
От пользователя 44-ый
Это значит, что масло можно заливать один раз

Даже немцы , наконец , убедились , что масло хоть редко - но надо менять. Даже в редукторах. А тут планируется , что никакого угара не будет ? И температуры на вязкость масел влиять не будут. Дак это ещё и прорыв в области химии и трибологии. Срочный Нобель парню из Сибири !
2 / 0
qdr1k5
От пользователя Курапика
В участке сидел Прохор на Куршавеле за сутенерство, ибо привез целый самолет проституток - скандал знатный был


мну там был, не видел шолав :ultra:
0
Personal Jesus™
От пользователя news@e1.ru
Началось возведение первого предприятия по производству Ё-мобиля.

хоть что-то нормальное будет. (тьфу-тьфу-тьфу)
а не говнотаз.
5 / 1
4e6ypalllka
Странная реакция на добрую весть у многих отмечаю :-) Прямо таки рефлекс со слабительным эффектом. Что не прочтут, тут же высер кирпичей начинается.
Подождём, посмотрим, увидим. Буду рад, если с Ё-мобилем что-то путнее выйдет.
6 / 1
init2winit
От пользователя bp
Срочный Нобель парню из Сибири !

да ну зачем сразу утрировать то? разговор о том, что если получится применить новые разработки, то расход масла будет несопоставим с расходом ротора той же мазда rx8 :-D
1 / 1
mauss
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
HAUBHOE_M9LCO (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Фев 2011 23:06

Про двигатель тут красиво показано

Классная презентация! Вот бы мне такую хрень на дачу ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.