Русский язык станет обязательным предметом для старшеклассников
Ф
Фата Моргана
это и раньше было в качестве
подраздела географии и изо.
астрономию в курсе физики изучали, в 10 классе.
К
Кошка Филча
это и раньше было в качестве подраздела географии и изо.
может в вашей школе черчние было как изо, а в моей все с этим было нормально. Как и с астрономией. Например моей сестре не интересно сейчас рисовать кувшины и вазы. а черчение интересно, интересна астрономия, но ее не преподают. На даче ведем беседы о литературе, о истории, об астрономии. Спасибо советскому образованию за то, что научили меня бесплатно всему этому. И благодаря ему я поступила в хороший вуз в Москве на бюджет без блата и связей. И меня там учили лучшие профессора страны.
не интересно сейчас рисовать кувшины и вазы
так то это сложная фигура в черчении. ваза. стыки тороидальных форм и аксонометрические эпюры. это еще не в каждом вузе научат такое рисовать...
интересна астрономия, но ее не преподают.
99 процентов совков, которым астрономию преподавали вобще не имеют о ней никакого представления. это бесполезный предмет. достаточно пары ройки уроков для кругозора и всё.
m
morskoy
Как будто не понятно, зачем эти нововведения нужны, чтоб бабло из казны меньше тратить на учителей, и больше на себя, чтоб всё это на родителей взвалить, чтоб весь материнский капитал уходил на обучение и чтоб ещё и должны оставались нашему родному государству, чтобы человек с рождения был всем
должен, за хату, за учёбу, за медицину, должен, должен, должен, тогда и управлять легче, должниками то, а то, что газ, нефть, уголь, лес, это общее, это скоро сотрут из памяти при помощи этой реформы, скоты...
а то, что газ, нефть, уголь, лес, это общее, это скоро сотрут из памяти при помощи этой реформы, скоты...
дак и раньше это народу не принадлежало никогда.
Р
Р6М5
научили меня бесплатно всему этому
Если даже восстановить систему, то вы людей таких не найдёте. Кончились.
И это приговор стране.
И благодаря ему я поступила в хороший вуз в Москве на бюджет без блата и связей.
потому что конкурс 100 человек на место в москве складывался из деревеньщины, которая туда всю жизнь мечтала попасть. стыдно должно быть. поступить в москве - то же самое что у ребенка конфету отобрать.
К
Кошка Филча
99 процентов совков, которым астрономию преподавали вобще не имеют о ней никакого представления. это бесполезный предмет. достаточно пары ройки уроков для кругозора и всё.
не надо называть родителей наших и ваших унизительным словом -совок. Слава богу, это благодаря их труду и образованию наша страна еще существует. С таким подходом не кому будет скоро быть инженером или запускать космические корабли. Что до астрономии, то мне было интересно и никакие знания, полученные в школе, мне еще боком не вышли.
С таким подходом не кому будет скоро быть инженером
инженер при союзе гроши получал, а теперь еще меньше. нет смысла в гонке вооружений, благодаря которой в ссср было столько рабочих мест.
Ф
Фата Моргана
Астрономия. Учебник для 10 класса средней школы. (Издание 15-ое)
Издательство: Москва "Просвещение" Год: 1983., 145 страниц
Оглавление
I - ВВЕДЕНИЕ
1. Предмет астрономии
2. Астрономические наблюдения и телескопы
3. Созвездия. Видимое движение звезд
4. Эклиптика и «блуждающие» светила — планеты
5. Звездные карты, небесные координаты и время
II - СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
6. Состав Солнечной системы
7. Законы движения планет и искусственных небесных тел
8. Конфигурации и синодические периоды обращения планет
9. Возмущения в движении планет. Понятие о приливах. Определение масс небесных тел
10. Борьба за научное мировоззрение
11. Земля, ее размер, форма, масса, движение
12. Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе
III - ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ТЕЛ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
13. Методы изучения физической природы небесных тел
14. Общие характеристики планет земной группы и Земли
15. Физические условия на Луне и ее рельеф
16. Планеты Меркурий, Венера и Марс
17. Планеты-гиганты
18. Движение Луны и спутников планет. Затмения
19. Астероиды и метеориты
20. Кометы и метеоры
IV - СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ
21. Солнце — ближайшая звезда
22. Спектры, температуры, светимости звезд и расстояния до них
23. Двойные звезды. Массы звезд
24. Переменные и новые звезды
25. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности
V - СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ
26. Наша Галактика
27. Диффузная материя
28. Движения звезд в Галактике
29. Звездные системы — галактики. Метагалактика
30. Возраст небесных тел. Возникновение и развитие галактик и звезд
31. Возникновение планетных систем и Земли
32. Материалистическая картина мироздания. Проблема внеземных цивилизаций
вполне хватит для того, чтобы не считать, что "в энтом годе Земля наскочит на небесную ось" , знать, кто такой Эдвин Хаббл и что он открыл в 1929г., иметь представление о концепциях современного естествознания
Издательство: Москва "Просвещение" Год: 1983., 145 страниц
Оглавление
I - ВВЕДЕНИЕ
1. Предмет астрономии
2. Астрономические наблюдения и телескопы
3. Созвездия. Видимое движение звезд
4. Эклиптика и «блуждающие» светила — планеты
5. Звездные карты, небесные координаты и время
II - СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
6. Состав Солнечной системы
7. Законы движения планет и искусственных небесных тел
8. Конфигурации и синодические периоды обращения планет
9. Возмущения в движении планет. Понятие о приливах. Определение масс небесных тел
10. Борьба за научное мировоззрение
11. Земля, ее размер, форма, масса, движение
12. Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе
III - ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ТЕЛ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
13. Методы изучения физической природы небесных тел
14. Общие характеристики планет земной группы и Земли
15. Физические условия на Луне и ее рельеф
16. Планеты Меркурий, Венера и Марс
17. Планеты-гиганты
18. Движение Луны и спутников планет. Затмения
19. Астероиды и метеориты
20. Кометы и метеоры
IV - СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ
21. Солнце — ближайшая звезда
22. Спектры, температуры, светимости звезд и расстояния до них
23. Двойные звезды. Массы звезд
24. Переменные и новые звезды
25. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности
V - СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ
26. Наша Галактика
27. Диффузная материя
28. Движения звезд в Галактике
29. Звездные системы — галактики. Метагалактика
30. Возраст небесных тел. Возникновение и развитие галактик и звезд
31. Возникновение планетных систем и Земли
32. Материалистическая картина мироздания. Проблема внеземных цивилизаций
вполне хватит для того, чтобы не считать, что "в энтом годе Земля наскочит на небесную ось" , знать, кто такой Эдвин Хаббл и что он открыл в 1929г., иметь представление о концепциях современного естествознания
и никакие знания, полученные в школе, мне еще боком не вышли.
но большинство знаний и не пригодилось.
К
Кошка Филча
потому что конкурс 100 человек на место в москве складывался из деревеньщины, которая туда всю жизнь мечтала попасть. стыдно должно быть. поступить в москве - то же самое что у ребенка конфету отобрать.
Нет, на моем курсе все были москвичи, кроме меня. Я не мечтала попасть, так сложилось. И сейчас я живу не в Москве. И мне не стыдно, что я там училась. И студенты были со светлой головой. С очень приличной школьной подготовкой.
но большинство знаний и не пригодилось.
периодически пригождаются. Ничего лишнего, считаю, не давали. Знания не могут быть лишними.
Б
Бульдозер Групп 2
астрономию в курсе физики изучали, в 10 классе
отдельный предмет был
V
Vedoslav
Да уж, сейчас и пенсионеры не отстают от молодёжи. Про русский язык и остальное: "Продвинутая бабуля" http://www.yapfiles.ru/show/194276/d2fc724c065d60e...
Б
Бульдозер Групп 2
. И сейчас я живу не в Москве. И мне не стыдно, что я там училась
Дело то ведь не в том где училась, а в том КОГДА
Ф
Фата Моргана
у нас в школе преподаватель физики и астрономию вел. да и задачки по массам и орбитам вполне себе из физики были.
К
Кошка Филча
инженер при союзе гроши получал, а теперь еще меньше. нет смысла в гонке вооружений, благодаря которой в ссср было столько рабочих мест.
возможно, но на наше предприятие нужны сейчас инженеры за хорошую оплату, но приходит их очень мало. Бережем всех тех,к то работает сейчас.
К
Кошка Филча
Дело то ведь не в том где училась, а в том КОГДА
2001-2006
ждали войну с наполеоном - учили французский.
планируется война с германией - учат немецкий.
после вов стратегический противник - англоязычный.
в ответ на выход войны в космос и сои ввели астрономию в школе..
сейчас учить надо экономику, чтобы не проиграть в войне капиталов.
астрономия - не актуальна. как бы романтично не было... жаль конечно, но надо готовить детей к реальной жизни.
планируется война с германией - учат немецкий.
после вов стратегический противник - англоязычный.
в ответ на выход войны в космос и сои ввели астрономию в школе..
сейчас учить надо экономику, чтобы не проиграть в войне капиталов.
астрономия - не актуальна. как бы романтично не было... жаль конечно, но надо готовить детей к реальной жизни.
S
SSWWLL
99 процентов совков, которым астрономию преподавали вобще не имеют о ней никакого представления. это бесполезный предмет. достаточно пары ройки уроков для кругозора и всё.
Бред.
Сейчас всё больше людей в России уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Деградация. Как раз из-за отсутствия изучения астрономии в школе.
S
SSWWLL
Сейчас нет астрономии и нет черчения.
это и раньше было в качестве подраздела географии и изо.
Что за глупость?
Астрономия — отдельный предмет, Черчение — тоже.
Астрономия — отдельный предмет, Черчение — тоже.
в вузе - да. а в школе нех.
C
CVR45
Астрономия — отдельный предмет, Черчение — тоже.
если их объединить получится еще один дебильный предмет, типа как "россия в кольце врагов" -чертология
Сейчас всё больше людей в России уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Деградация. Как раз из-за отсутствия изучения астрономии в школе.
базовые астрономические знания дают в курсе физики и природоведения. их достаточно. а вы несете околесицу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.