Развязку у "Калины" построят через пять лет

Pekatya™
От пользователя fkfueh
И вообще-то, согласно информации об аукционе проектную документацию еще только предстоит разработат и пройти с ней экспертизу, что за бред в новостях написан, и из чъего носа наковыряли эти баснословные миллиарды?

так я про чо и говорю! У Крицкого проект от Уралгипротранса ещё с 2008 года на столе, а Якоб не вкурсе видимо))))))

От пользователя not here not now
максимум 10 километров дороги/моста за почти 7 лярдов строят ?.. 700 тыщ за метр ?????... ничо нигде не треснет ?..

"Объект будет представлять собой два параллельно смонтированных путепровода, перекинутых через железнодорожные пути Транссибирской магистрали и оборудованные системой заездов и съездов на расположенные по соседству автомобильные трассы Восточного направления. Протяженность эстакады, которая будет начинаться от переулка Базовый и заканчиваться в районе дублера Сибирского тракта, будет равняться двум километрам. Ее основу составят 2 автомобильных моста. Старый, ныне действующий мост на подъезде к «Калине», планируется реконструировать, а рядом с ним построить новый мост шириной 22 метра с 6-ти полосной проезжей частью для пропуска транспортных потоков по 3 ряда в каждом направлении."

Как-то так))))
2 / 2
Pekatya™
От пользователя Спец по общим ответам
я прочел новость, что еще не меньше 5 лет придется плеваться у Калины

нет, если аукцион состоится, то вам туда поплеваться не подъехать, перекроют же
1 / 1
Vika_Viktori@
От пользователя Pekatya™
Цитата:
От пользователя: Спец по общим ответам

я прочел новость, что еще не меньше 5 лет придется плеваться у Калины



нет, если аукцион состоится, то вам туда поплеваться не подъехать, перекроют же

Потерпим, зато потом какая красота будет!
2 / 2
Pekatya™
От пользователя Vika_Viktori@
Потерпим, зато потом какая красота будет!

вы уверены? Я вот нет, потому что проект никто никогда не видел, кроме заинтересованного круга лиц. А в аук.док-ции нет никаких данных, которые могли бы хоть как-то обозначить объемы работ и проч.
Короче говоря, если бы у меня было несколько мильёнов мильярдов на обеспечения, то я могла бы подать заявку и построить чо угодно с названием "Развязка...."
1 / 4
fkfueh
От пользователя Pekatya™
Протяженность эстакады, которая будет начинаться от переулка Базовый и заканчиваться в районе дублера Сибирского тракта, будет равняться двум километрам. Ее основу составят 2 автомобильных моста. Старый, ныне действующий мост на подъезде к «Калине», планируется реконструировать, а рядом с ним построить новый мост шириной 22 метра

2000 метров х 22 х 2 моста = 88 000 кв.м
6 600 000 000 / 88 000 = 75 тысяч за квадратный метр дороги.
недорого так-то, Гаврила недвигу в антее дороже продает :-)

скорость освоения денег
6 600 000 000 / 365 / 5 лет = примерно 3 600 000 в сутки
0
fkfueh
От пользователя Pekatya™
в аук.док-ции нет никаких данных, которые могли бы хоть как-то обозначить объемы работ

:ultra:
От пользователя fkfueh
пункт 7 технической 4 части
Проектно – сметной документацией предусмотрено: разбивка и закрепление основных осей проезда и сооружений, восстановление пунктов полигонометрии, рубка деревьев, кустарника и корчёвка пней (улицы, проезды, эстакады), подготовительные работы (от ст. Шарташ до дублёра Сибирского тракта, от пер. Базового до ст.Шарташ), снос жилых зданий, строительство временных объездов для автотранспорта, отвод сточных вод при переустройстве канализации Д-225 мм, Д-800 мм и Д-160 мм на время врезки, разборка части недостроенной эстакады, разборка существующего путепровода на пересечении ул. Комсомольской с главными ж.д. путями на ст. Шарташ, разборка существующего путепровода через ж.д. линию Шарташ – Егоршино, строительство эстакады под газопровод Д-426, строительство временного светофорного объекта на пересечении улиц Комсомольская – Байкаль-ская, переустройство контактной сети, питающих фидеров 3,3 кВ, волновода и волс. ж.д. пути в вос-точной горловине ст. Шарташ, строительство путепровода через ж.д. пути ст. Шарташ по ул. Комсо-мольской, переустройство ВЛ-10 кВ ПЭ ж.д. линия Шарташ – Егоршино, строительство путепровода через ж.д. линию Шарташ – Егоршино, переустройство ВЛ-10 кВ ПЭ ж.д. пути в восточной горлови-не ст. Шарташ, строительство путепровода через ж.д. пути ст. Шарташ по ул. Комсомольской, пере-устройство ВЛ-10 кВ ПЭ ж.д. линия Шарташ – Егоршино строительство основной эстакады, пере-устройство ВЛ-10 кВ ПЭ ж.д. пути в восточной горловине ст. Шарташ строительство основной эста-кады, переустройство ВЛ-110 кВ, переустройство ЛЭП-6, 10, 35 кВ, переустройство ЛЭП-1 кВ, пере-устройство сетей связи по пер. Базовому, переустройство сетей связи по Сибирскому тракту, пере-устройство сетей связи по ул. Комсомольской, переустройство кабелей связи по эстакаде, переуст-ройство сетей канализации, переустройство сетей водопровода, демонтаж сетей водопровода, демон-таж сетей канализации, переустройство газопровода, переустройство подъездных ж.д. путей с пере-ездом, переездная сигнализация переезда по пер. Базовому, реконструкция тепломагистрали М-37 от НО № 6 до НО № 8, строительство основной эстакады, строительство эстакады левого проезда, строительство путепровода ж.д. пути ст. Шарташ по ул. Комсомольской, строительство путепровода через ж.д. линию Шарташ – Егоршино, строительство съезда № 3, отсыпка и укрепление конусов (основной эстакады, ОК-41л эстакады левого проезда, эстакады съезда № 3, путепровода через ж.д. линию Шарташ – Егоршино, путепровода через ж.д. пути ст. Шарташ), устройство асфальтобетонно-го покрытия проезжей части и на сопряжении устоев с насыпью (основная эстакада, эстакада левого проезда, путепровод через ж.д. линию Шарташ – Егоршино, эстакада съезда № 3), строительство улиц и проездов, строительство подпорных стен (конуса ОК-1 основной эстакады, № 3 вдоль Си-бирского тракта, вдоль ул. Комсомольской, № 6 съезда № 3, конуса Егоршинского путепровода, ос-новной эстакады, № 8 ОК-41л левого проезда), строительство лестничных сходов (№ 1 ПК 2+95,0 Сибирский тракт, № 2 ПК 16+47,0 ул. Комсомольская, левый проезд, № 8 ПК 24+47,0 основная эста-када), удлинение водопропускной трубы на ПК 22+56,84, устройство шумозащитных экранов (на эс-такаде, путепроводе, левом проезде, улицах и проездах), устройство наружного электроосвещения, устройство светофорного регулирования, строительство дождевой канализации, озеленение.
Для производства работ выполнить разработку рабочей документации в соответствии и основании с утвержденной проектной документацией.
1 / 2
Pekatya™
От пользователя fkfueh

я не уверена, что развязку будут делать именно по проекту Уралгипротранса. А это выдержка из него (вроде как).
1 / 3
Pekatya™
От пользователя fkfueh

я не специалист, но разве это объем? Это состав работ, а объем - это вполне конкертные значения, разве нет?
1 / 3
От пользователя Pekatya™

Де1билов полно, но вот что б де1билка тут срала - это впервые)
Ну ещё Ирнинка Скачкова
3 / 2
Nefоrmаtus©
не нравиться мне название "калина" всегда раньше парфюмерной фабрикой называли
0 / 1
Мост-то уж шатается весь, простоит пять лет-то? 8(
0
Bankruptcy Trustee
Если развязку на Калине построят через 5 лет, то вот пусть через 5 лет партия "Единая Россия" и идет на выборы в Госдуму.
Нет развязки на Калине - нет голосов избирателей за "Единую Россию" !!!
(Их за язык никто не тянул по поводу "Единая Россия" - партия реальных дел. Если реальные дела она планирует сделать только через 5 лет, вот пусть и ждет выборов через 5 лет).
3 / 0
YURIK 66rus
Твою мать 8( 8( 8(
Че совсем охренели!!!!!!!!!!!!!!
Какин нахрен пятьб лет, там что три таджика работать будут, откуда мля такие сроки???
Да через пять лет еще семь развязок понадобится!!!!!
Лужок хоть и мудак в Москве развязки полгода строил на МКАДЕ.
4 / 2
фердинанд
надеюсь смишарик сюрпризов не подкинет, а то от него можно получить
2 / 1
фердинанд
откуда такая осведомленность?
0 / 2
фердинанд
От пользователя Palladium-8
Реализация проекта будет реальной только при софинансировании из областного и федеральных бюджетов.

эт че значит, надеяться не стоит?
0 / 2
фердинанд
а мне кажется нормальный срок для строительства, можно и быстрее, но так тоже не плохо
1 / 2
фердинанд
От пользователя Vika_Viktori@
Если губернатор не запустит туда свои цепкие руки.

он если и не запустит, то просто денег не даст
0 / 3
Йеннифер Риваленн Рейвен
супер! город растет и развивается, а это не может не радовать!)))
2 / 3
От пользователя Gooodman
Развязка как воздух городу нужна. Стройте быстрее


Дороги надо было строить 30-ть лет назад, сейчас уже поздно, с нашими НЕУМЕНИЯМИ строить крупные железобетонные и металлические развязки. Медлительность и дороговизна. Коррупция и откаты.

К тому моменту когда построят, количество транспорта будет тоже в разы выше.

Для справки. Почти все эстакады и мосты, в Японии сделанны из....алюминия!!!....Чего...на удивление даже мы себе позволить не можем....

Спиз....т тутже.
0 / 1
bazilus
Навальный даст всем коррупционерам по башке, он уже заинтересовался этой стройкой "века", Навального в президенты!
0
Bochka gneva
Главное, чтобы область и федералы дали денег, тогда быстро построят.
0
cs1000
От пользователя Bochka gneva
Главное, чтобы область и федералы дали денег, тогда быстро построят.

а городской бюджет уже все? искурили? :-)
1 / 0
Palladium-8
От пользователя "hemoboy"
эт че значит, надеяться не стоит?

Почему же? Надежда всегда есть. Можно построить и за городской бюджет, но тогда будет, как с метро - растянется на года. Подобные крупные проекты всегда строятся путем софинансирования.
0
Palladium-8
От пользователя Кот Матроскин TM
Дороги надо было строить 30-ть лет назад, сейчас уже поздно

Вот по этому принципу, похоже, в Первоуральске живут.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.