Dexter прекратил регулярные рейсы в Курган, Тюмень, Пермь и Магнитогорск

Y_Rostislav
Жаль не успел в Пермь слетать. Хорошая альтернатива паровозу.
0
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
Фото Алексея Сохович-Канаровского.

Ну вот, и здесь без Соховича не обошлось ;-)
0
OVV
Если бы рекламу сделали грамотно, народу было больше.
тот кто говорит типа если ехать 5 часов то лучше на машине, тот не понимает о чем говорит. Я на машине 2 года ездил в Пермь по 2-3 раза в месяц и один раз посчастливилось на самолете. Так вот на самолёте гораздо лучше, всего за час я долетел. Очень жаль что кайф кончился, сегодня купил билеты на паровоз... на машине не поеду больше.
3 / 0
PeeJay
Прекратил рейсы в Курган... Да и не начинал он если что...
2 / 0
arget
жаль.... тема хорошая была

но, рентабельность авиаперевозок на таких расстояниях, и конкретно данных маршрутах не позволяет конкурировать с любым из видов наземного транспорта.

считайте.... - до кургана 350км, даже на отечественной машине не больше 25 литров, то бишь в пределах 600р 92м бензином, в этом же районе цена на автобус, поезд и электричка дешевле - и гораздо менее хлопотно. dexter предложил от 2500 - разница минимум в 4 раза (4 РАЗА!!!).
единственное, на чем это могло сработать - на состоятельных командировочных, но даже для них нужно удобное расписание типа утром туда, вечером - обратно, что было далеко не каждый день и не на каждом направлении.

за 1000 можно было бы подумать. 2500 - это не разговор, хотя понятно, в убыток они работать не будут.
1 / 0
Барабан Страдивари
желающих заплатить 2,500 руб. в один конец не своих (!) денег вполне хватило бы на поддержание рейсов, просто заходить надо было через корпоративный сегмент, а не из пушки по воробьям
4 / 0
Мнение 1
Каждый, кто хоть немного что-либо понимает в малой авиации, знает, что все местные направления всегда были убыточными. И тот же Уктус пассажиров возил на грани нулевой рентабельности, и то лишь из-за того, что загрузка была в большинстве случаев полная, включая еще дозагрузку почтой во все деревни. Ведь смех был, билет до Красноуфимска стоил 1 рубль, время полета 1 час, сжигаем 125 кг бензина при плотности 0,750, т.е 167 литров. Умножаем на 40 коп. за литр получаем 66 руб 80 копеек., а собрали с 12 пассажиров 12 рублей!
Потом основные направления в Уктусе дотировались Областным правительством. Поэтому, кого бы Кольцовский аэропорт нне нашел в "дураки" толку не будет на регулярных рейсах. А это Декстор, видимо азартный парамон, в авиации хоть что-нибудь понимал, когда лез?
3 / 0
Мнение 1
Без дотаций малая авиация не способна жить, это и в "Экономике Гражданской авиации" на 1 курсе летных училищ преподают. Даже себестоимость летного часа считали приведенным к Ан-2. Так вот производительность Ан-2 была еденица, а Туполя, которые уже все нормальные компании списали 70, так и ему уже здесь делать нечего, потму как тех.обслуживание дорогое, керосину ест в 2 раза больше чем импортный аналог с той же загрузкой.
2 / 0
Мнение 1
И Пилатус, производства Швейцарии стоит не худо в себестоимости летного часа. Нашли самолет.
1 / 0
Мнение 1
При любой раскрутке и 100% заполняемости кресел при часовом полете в обе стороны не может билет стоить 2500 рублей по определению!
0
Alxs
А я давно следил за этой затеей, вообще странно конечно что прогорели ! Все таки каждый день поток в тот же самый Магнитогорск достаточно большой, когда то при совке туда аж целый Як-40 летал по два раза в неделю, а тут 8 человек ! Но как летное такси меня вообще высадила цена от 120 рублей - километр ! Очень радует их предложение скататься в Астрахань на выходные компанией на рыбалку за 600 тыс. рублей , афигительная такая рыбалочка , можно осетрами бассейн наполнить и рыбачить сидеть ;-) Главный их минус - плохая реклама и неориентированность на целевую группу, именно по корпоративному сегменту надо было долбить а простых пассажиров брать постольку поскольку и самое главное регулярность , а то ни расписания ни четких рейсов как была маршрутка там и осталась . Уж Магнитогорск то никак прогореть не мог !
3 / 0
Бродячая лужа воды
Полетайте в европе Ryanair! У них билеты по 20 евриков! И ведь летают не кашляют! Другой вопрос о приспособленности Пилатуса к такого рода перевозкам. А покупка Эмбраера, к слову ничего кардинально не изменит. Он более прожорливый чем Пилатус, и мест там не 50 а всего лишь 30. Регион-Авиа уже прекратила полеты кстати на эмбраерах.
Сюда бы подошел L-410 на 19 мест, с условием что у него есть сертификация на двигатели для работы на автобензине. Тут может что то бы и вышло. А остальное - не выгорит. или цена на билет будет такой же как у Декстера :ultra:

А вообще - любой бизнес в России организованый по русской схеме "сегодня сорвать как можно больше а завтра хоть потоп!" обречен на провал

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 17:13]
2 / 0
almaz-100
"А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь" (басня Крылова).
Я вообще не знаю, что выгодно в нашей стране? Если раньше самолёты летали даже в деревни, то сейчас даже в областные центры стало не выгодно. С Магниткой не каждый областной центр может потягаться. Довели народ до бедности и рассуждают теперь выгодно, не выгодно, выживут, не выживут? Вот в таком любимом репертуаре Россия идет вперед планеты всей!
1 / 1
Барабан Страдивари
спешиал для пессимистов:

Почитайте историю FedEx
http://www.rfeiclub.ru/lim5.htm
Фред Смит следовал своей мечте, первые контуры которой были отражены на страницах курсовой работы в Йеле. Его идея оценена позорной категорией “С”. Профессор мотивировал эту оценку стандартным набором причин: во-первых, федеральные авиалинии работают в строго определенном графике, во-вторых, само предприятие будет очень капиталоемким, и, предприятие столкнется с конкуренцией со стороны крупных авиалиний, которые имеют все возможности для перевозки грузов на своих пассажирских маршрутах.
...
Когда Фред Смит организовал службу круглосуточной доставки почтовых грузов, все говорили, что он сумасшедший:

Для такого вида услуг нет рынка. Гражданская Авиаслужба никогда не одобрит этого. Ты не сможешь найти надежных поставщиков. Кроме того, если бы существовал рынок для такого вида услуг, крупные авиакомпании уже давно захватили бы его.
...
"Федерал Экспресс” начала свою работу в апреле 1973 года. До 1976 года она не приносила доходов.
...
PS Компания Xerox долго не верила что такое возможно, отправляя через FedEx пустые коробки для тестирования системы

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 10:21]
0
Canis major
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2011 12:37]
0
SP
Жаль, что они так быстро налетались
http://j.mp/hRLMQX
0
ЗлойКомпот
Стоимость билета на 50% выше чем на автобус, пилот он же механик, аэродром не нужен,нужна поляна. Договорился со всеми,кроме чиновников.(денег много хотят)Ну и пусть идут лесом :beach:
0
Vitaly Sun
От пользователя arget
считайте.... - до кургана 350км, даже на отечественной машине не больше 25 литров, то бишь в пределах 600р 92м бензином, в этом же районе цена на автобус, поезд и электричка дешевле - и гораздо менее хлопотно. dexter предложил от 2500 - разница минимум в 4 раза (4 РАЗА!!!).
единственное, на чем это могло сработать - на состоятельных командировочных, но даже для них нужно удобное расписание типа утром туда, вечером - обратно, что было далеко не каждый день и не на каждом направлении.

плюс 100500, и дело то в основном не в деньгах, а в расписании. Деловому человеку деньги - дело второе (хоть и достаточно существенное), главное расписание. Иногда....типа в отпуск или в командировку надолго можно и заплатить за ираплан, покайфовать в комфортных условиях :beach:
А когда едешь по делам к конкретному часу, а потом нужно валить максимально быстро обратно (ибо есть и другие дела в других местах)...ждать рейса на красивой заграничной штучке :weep: Удобней и дешевле тачку взять, и довезет до места, и заберет в нужное время, вернет куда нужно, водила лучше ориентируется в чужом для тебя в городе, и пожрать по дороге завезет в правильную кафешку...
:-p
В том-же Челябе или Тагиле, основная задача добраться до автика,,,ВСЕ!!!(считай дома). каждые 15-30мин бас стоит уже ждет с открытыми дверями..
Потому и всяки комфортны-скоростны электрички не конкурентны.
Например занесло меня в Салду или Кушву, часикам к 11 я уже свободен, что сейчас расписание выгадывать? Добрался на местных до Тагила и сразу в путь на автобусе... :hi:
0
Vitaly Sun
Кстати, из воспоминаний деЦтва. Реально была малая авиация(Аннушки родимые, недорогие в эксплуатации, масенькие пушистеги четырехкрылые), ирадром потом ботанеги оттяпали под свои скворечники ( шо там у них, не сожгли еще?).
Тогда ситуёвина кардинально отличалась. МАладежь не в курсе...ТОГДА РЕАЛЬНО НЕ БЫЛО внутриобласных автодорог (год примерно 1980, навскидку)
В сторону Перми асфальт просто кончался за Билимбаем, дальше щебенка. На Тагил трасса = Чусовской тракт(сегодняшний), причем со всеми подъемами и спусками, через кот сейчас эстакады и дырки в горах прорезаны( что там за Тагилом было вааще представить себе не могу), Тюменский тоже самое( и сейчас проехать можно через Дуброво, Боярку, Гагарку, Мезенку и ттд. На Челябинском тракте то же самое. Ну в вообщем дедушка37 таки Свердловск-Серов проложил, теперь айропланы не канают на этом направлении. Авторы других дорог не пиарились так круто, но млин, эти трассы сейчас есть и местная авиация стала неактуальной. Ест-нно кроме Мед-Мчс, ну и начальникам попонтоваться (аэродромные поля старые пока остались, кроме Ботаники :ultra:)
1 / 0
А(H1N1) Жертва арбидола
Самолёт на фотке прикольный. Есть что то похожее на пушки авиационные.
Пассажирам ВИП класса наверно дают пострелять.
0
Paty
От пользователя GravityGR
эх, не успела прокатиться до Кургана...была бы экзотка, а так в электроне попу плющить

авиа-такси никуда не делось
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.