Игорь Манн раскажет "Как использовать Интернет в продвижении компании и продажах"
Я
Я местный
Я и так все могу бесплатно рассказать, прям здесь.
Все фишки!
Вот:
1. Seo - это чтобы сайт был 1-3 в списке Яндекса.
2. Директ реклама.
3. Продвижение групп вконтакте и т.д.
4. ну, и сам спам.
Вот и все, пользуйтесь.
Это реально улучшает продажи.
Все фишки!
Вот:
1. Seo - это чтобы сайт был 1-3 в списке Яндекса.
2. Директ реклама.
3. Продвижение групп вконтакте и т.д.
4. ну, и сам спам.
Вот и все, пользуйтесь.
Это реально улучшает продажи.
Я
Я местный
ага, точно
Я
ЯнисЪ
Все фишки!
Вот:
1. Seo - это чтобы сайт был 1-3 в списке Яндекса.
2. Директ реклама.
3. Продвижение групп вконтакте и т.д.
4. ну, и сам спам.
Вот и все, пользуйтесь.
Это реально улучшает продажи.
ага, особенно в секторе B2b или при работе по проектам. Нет универсальных методов, которые годны как для потреб рынка, так и для промрынка. Даже для одного сектора методы разные в зависимости от отрасли.
рождались, а тут 1-2 дня
у философов не было Игоря Манна
О
Осел-оборотень
мну лошара предыдущие 2 трененка пропустил по уважительной причине
единственная уважительная причина для пропускания тренинка - поиск двух лохов
Я
ЯнисЪ
взорвался от перенапряжения
многие тихонечко дремлют, мирно посапывая
К
Клиент банков
Задолбали жиды жизни учить, работать уж пошли бы, ну хоть зубными врачами......
П
Пользователь e1.ru
Задолбали жиды жизни учить
С ума сошёл? работать уж пошли бы, ну хоть зубными врачами.....
Где видел жида на работе? В думе? Их там много. Во т не рботают. Наверное.
Р
Р6М5
p
profil2011
Для допуска на треник: каждый приносит по пакету манки. И. Манну - от всех - по манке. По рецепту И.Маннки -все готовят кашу из маннки. В конце треника - ужин из манки (для усвоения материала). Ложки и тарелки (алюминиевые) брать с сообой. Лапши не будет.
Виталий Мышляев - управляющий партнер компании "Лид Машина"
о да автор бестселлеров,о да партнер компании лидмашина..
красавец уральский.сумничай побольше.. /ржу не могу/
Ч
Четырёхсторонний скотч
После мастер-класса вы выйдете просто переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и "фишками" интернет-маркетинга и четким планом "что делать и как делать".
мы на тренинге терпели-терпели и вышли переполненные.... короче традиционно навалили кучу
Забавно, что ссылка в тексте новости ведёт на главную страницу, а не в конкретный раздел. А на сайте ЦБО найти информацию об этом тренинге не так-то просто
Так с сайта и ушёл.
Интересно, знает ли сам Игорь Манн о том, как именно продвигают в Интернете его мероприятие.
Пока шарил по страницам - набрёл на "баннер" в шапке с информацией об оном тренинге. Но и баннер этот - некликабельный. Так с сайта и ушёл.
Интересно, знает ли сам Игорь Манн о том, как именно продвигают в Интернете его мероприятие.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.