В Екатеринбурге открылась горячая линия по субсидиям на оплату услуг ЖКХ
т
тунгусовец вк.@
Если в доме нет воды? значит что?
Ж
Жираф Мариус
Аппарат у Медведова взяли напрокат?
Твиттер отобрали
А
Антон М
Полная туфта !!!! автоответчик морочит голову полчаса ("оствайтесь на линии! ваш звонок очень важен для нас!! ваша очередь номер...") потом дает отбой! вот и вся консультация. ЕРЦ вообще в последнее время не желает НИЧЕГО объяснять
горячая линия по субсиди...
задумалась
квартира большая
коммуналка равна официальной з.п.
нагреть государство-подать на субсидию?
прокатит,нет?
В
Ваш товарищ
У меня квартплата увеличилась на 20 процентов. Тарифы выросли больше чем на 15 процентов. Куда мне обратится?
R
Rudy73
Секретарь президиума генсовета "Единой России" Сергей Неверов заявил, что падение рейтинга "Единоросов" - обычная тенденция января: население ожидает роста тарифов. Однако, по словам секретаря, партия не собирается игнорировать данную проблему и собирается активнее информировать население о том, что тарифы расти не будут.
прокатит,нет?
Да, должно. Только справки нужны. Официально нет оснований для отказа.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 14:29]
P
Palladium-8
оствайтесь на линии! ваш звонок очень важен для нас!! ваша очередь номер...") потом дает отбой!
Я был в ЕРЦ. Там большое помещение call-центра с девчонками и женщинами. Чаи во время работы никто не гоняет - дисциплина жесткая. Видимо, из-за появления новостей, случился массовый наплыв звонков.
P
Palladium-8
квартира большая
коммуналка равна официальной з.п.
нагреть государство-подать на субсидию?
прокатит,нет?
Субсидия рассчитывается исходя из совокупного дохода проживающей семьи. Так что если Ваши близкие зарабатывают достаточно неплохо, то не прокатит. Еще есть риск привлечь внимание налоговиков.
А
Антон М
Я был в ЕРЦ. Там большое помещение call-центра с девчонками и женщинами. Чаи во время работы никто не гоняет - дисциплина жесткая. Видимо, из-за появления новостей, случился массовый наплыв звонков
Вам повезло, причем вдвойне, раз есть время ездить туда. У меня нет, а история с call-центром была и до нового года, и в этом году до появления новости, я знаю о чем пишу, так что их "дисциплина" меня мало греет. Кроме того, неоднократно слал туда email, приходят издевательские отписки.
Я вообще не понимаю, зачем нужна эта контора. Чисто бюрократическое заведение со всеми вытекающими
P
Palladium-8
Вам повезло, причем вдвойне, раз есть время ездить туда.
Девушка там знакомая работает.
Я вообще не понимаю, зачем нужна эта контора. Чисто бюрократическое заведение со
всеми вытекающими
ЕРЦ - открытое акционерное общество и далеко не монополист. В сфере приема платежей кто только не работает, начиная от традиционной почты и банков, и кончая разнообразными владельцами платежных терминалов.
А
Антон М
ЕРЦ - открытое акционерное общество и далеко не монополист. В сфере приема платежей кто только не работает, начиная от традиционной почты и банков, и кончая разнообразными владельцами платежных терминалов
Простите, но не надо переводить стрелки, речь идет совершенно не об этом. Проблем с ПРИЕМОМ платежей нету, в этом они мастера, не спорю.
Но квитанции на оплату кто печатает (увы, я не в ТСЖ живу) ?? Субсидии кто оформляет ?? Я осенью занимал очередь полседьмого утра, чтобы моя мама-пенсионерка смогла сдать документы на субсидию, там старики в обморок падают пока попадут к инспектору
К
Капитан_Командор
Я осенью занимал очередь полседьмого утра, чтобы моя мама-пенсионерка смогла сдать документы на субсидию, там старики в обморок падают пока попадут к инспектору
Аналогичный случай. Я три дня приходил и становился в очередь в отделение ЕРЦ, что бы подать заявление на внесение счетчиков воды в из базу данных. В очередях убил часов 5, на процедуру вручения заявления потратил 1 минуту.
А
Антон М
Аналогичный случай. Я три дня приходил и становился в очередь в отделение ЕРЦ, что бы подать заявление на внесение счетчиков воды в из базу данных. В очередях убил часов 5, на процедуру вручения заявления потратил 1 минуту
Вот об этом речь и идет!!!
Чем больше я сталкиваюсь с ЕРЦ, тем более убеждаюсь в некомпетентности этой конторы, что неудивительно. Искусственно созданное, абсолютно бюрократическое образование, для контроля денег ЖКХ. Проблемы жильцов для них что мякина на ветру, и все эти гримасы с "горячими линиями" просто пиар
Субсидия рассчитывается исходя из совокупного дохода проживающей семьи
я сама себе близкая + несовершеннолетний иждевенец.
займусь процедурой,пожалуй.
а то сколько можно государству кровно заработанное отдавать.
А
Антон М
а то сколько можно государству кровно заработанное отдавать
Если бы государству...сильно подозреваю , что часть этих денег бесследно растворяется в широких карманах угадайте кого...
А
Антон М
Опусликовано на www.erc.ur.ru
"«Введение горячей телефонной линии по вопросам субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг - это реакция Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Екатеринбурга на запрос граждан. Опыт работы наших специалистов наглядно демонстрирует, что вопросы, как оформить субсидию, какие необходимы документы, куда с ними идти и кто имеет на такую помощь право, интересуют огромное число екатеринбуржцев. Например, за 2010 год в наш call-центр с подобными вопросами обратилось почти 9000 человек. Уверена, что с появлением такой телефонной линии, разбираться в вопросе получения субсидии горожанам будет значительно проще и удобнее», - отметила Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».
9000 тысяч человек за год в полутаромиллионном городе !!! Позор !!
"«Введение горячей телефонной линии по вопросам субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг - это реакция Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Екатеринбурга на запрос граждан. Опыт работы наших специалистов наглядно демонстрирует, что вопросы, как оформить субсидию, какие необходимы документы, куда с ними идти и кто имеет на такую помощь право, интересуют огромное число екатеринбуржцев. Например, за 2010 год в наш call-центр с подобными вопросами обратилось почти 9000 человек. Уверена, что с появлением такой телефонной линии, разбираться в вопросе получения субсидии горожанам будет значительно проще и удобнее», - отметила Елена Береснева, заместитель директора «Единого Расчетного Центра».
9000 тысяч человек за год в полутаромиллионном городе !!! Позор !!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.