Utel показал интерактивное телевидение

MB66
Очередной обман!!!Пытался подключиться сами не знают как!!!На сайте красиво поют.
3 / 0
Cawka999
От пользователя Бешеный Трамвай


ютел ещё в прошлом году интерактивное тв ввёл, а билайн тока в этом презентовал
3 / 1
marmeladka ☀
я ваще телек выкинула!! :ultra: в интернете все чо нужно есть :-)
1 / 0
stan13
От пользователя news@e1.ru
Utel показал интерактивное телевидение 




кто разрешил?


как насчёт нарушения авторских прав?


"кибердружинники" хреновы
0
eesk
НЕНАВИЖУ ЮТЕЛ!!!!!!!!!!!
я там работала, оператором техподдержки!
люди не подключайтесь к IPTV
у операторов нет мануала, по ошибкам которые выдает тивитюнер
инженеры, для которых оставляют заявки тоже ничего не знают, а услуга эта не дешевая, зря деньги потратите и нервы!!!!
и НИКОГДА, слышите НИКОГДА не связывайтесь с Ютелом
это екатеринбургу ещё более менее повезло раньше техподдержка была на уралмаше, а сейчас в Кургане, вот представьте, Вы, звоните : "у меня не работает телефон/интернет/домашний телефон/iptv "а Вас слушают в Кургане, при этом ТП там недавно, толком никого не научили
Итог, орут и матерят оператора, а оператор ничего сделать не может,т.к. компания ФУФЛО!!!!!
:vote: :vote: :vote:
и ещё у них ip tv уже больше 2,5 лет, так что они не тупят, они дорабатывают, если это вообще можно так назвать

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:25]
6 / 3
Gfaster
Ребята это уже каменный век я себе уже мультимединую станцию собрал 2,5 года назад и вообще уже телик не смотрю поставил и качаю все с инета без рекламы без всякой фигни смотрю то, что мне нравится. Телик пытался пару раз смотреть неполучается нет выбора + реклама. Тут тоже будет ограниченный выбор, да и мне кажется еще рекламу вставлять будут, а оно мне надо лишнее время тратить на зомбирование. Пример реальные пацаны 33 серии посмотрел за 1,5 дня т.к. если перематывать не нужные моменты титры и вступление серия выходит по 19 минут.
Кстате я понял почему людям нравится смотреть телик т.к. им там предлогают всю палитру чувств, ту жизнь которой у них нету и т.д. Да и зомби в большинство людей не знают, что хотят. Любят когда их загоняют в определенное стойло и тыкают носом в нужную миску. Читайте больше книг, больше двигайтесь и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:54]
3 / 0
От пользователя eesk
НЕНАВИЖУ ЮТЕЛ!!!!!!!!!!!
я там работала, оператором техподдержки!
люди не подключайтесь к IPTV
у операторов нет мануала, по ошибкам которые выдает тивитюнер
инженеры, для которых оставляют заявки тоже ничего не знают, а услуга эта не дешевая, зря деньги потратите и
нервы!!!!
и НИКОГДА, слышите НИКОГДА не связывайтесь с Ютелом
это екатеринбургу ещё более менее повезло раньше техподдержка была на уралмаше, а сейчас в Кургане, вот представьте, Вы, звоните : "у меня не работает телефон/интернет/домашний телефон/iptv "а Вас слушают в Кургане, при
этом ТП там недавно, толком никого не научили
Итог, орут и матерят оператора, а оператор ничего сделать не может,т.к. компания ФУФЛО!!!!!

и ещё у них ip tv уже больше 2,5 лет, так что они не тупят, они дорабатывают, если это вообще можно так назвать
Если компания Вам не нравится зачем там работать?
2 / 2
Aius
К нам в Нижнем Тагиле у родителей тоже пришла какая-то менеджер-дурочка из Ютела, заключила договор на интернет по оптике (а до этого АДСЛ был). Инженеры пришли, оптику протянули - работает. Только теперь у нас 2 договора на интернет, по обоим начисляют аб.плату, и чтобы один из них расторгнуть, я должен идти в центр услуг связи. Хотя и это узнать было сложно - звонишь в общую справку - там говорят "по расчетам это не к нам, у нас только техническая поддержка".
Короче подтверждаю, что сервис - отстой, хотя интернет в общем-то нормальный.
Ну ладно, интернет работает - давайте и телевидение попробуем, раз уж это бесплатно и оптика в квартиру. Звоню этой менеджерке-дурочке (в подъезде висит объявление типа это наш персональный менеджер) спросить, как быть с телевидением, если телевизора в квартире два. Она грит, что нормально можно подключить хоть 2, хоть 3, так же как обычное кабельное. Хотя понятно, что это оказалось не так - приставка подключается к видеовходу телевизора и каналы переключаются на приставке.
Короче, первое - то что Ютел - отстой тут уже сказали, и я могу подтвердить.
Теперь про цифровое телевидение (любое). Реальность такова, что оно не нужно никому. Во-первых, 2 телевизора или не подключить, или (у Билайна) для этого нужно платить за вторую приставку. И это главное - сейчас в любой квартире телевизоров как минимум два. А во-вторых, все люди делятся на тех, кому вообще никакого телевидения не надо, и тех, кому вполне достаточно обычного кабельного по коаксиалу. Ну и третье - цифровое телевидение всё равно получается дороже, чем обычное кабельное.
А мне придется в этом месяце идти в Ютел отдавать им эту телевизионную приставку, а заодно надо будет отключится от их интернета, благо в Нижнем Тагиле уже огромный выбор нормальных провайдеров.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:42]
1 / 1
Nika-a
От пользователя news@e1.ru
Utel показал всем кузькину мать

:hi:
1 / 0
FedRS
8( Да не ужели, Ютел запустили, они не запустили, они монополисты, обманщики, не дорожать клиентов, обманывают, даже не соизволят позвонить и извиниться, так как не выполняют заявки. Я, де то примерно 12 декабря сделал заявку на подключении разрекламированный телевидения, где мне назначили, что мастер придет 24 декабря с 9 до 13 час. я отпрасился от работы , просидел в пустую до 13 часов, НЕ КТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ КТО НЕ ПОЗВОНИЛ, даже не удосужились извиниться, я позвонил, предъявил им притензии, они еще раз приняли заявку и прислыали мне смс сообщения, что со мной свяжуться менджеры в течении 48 часов, и что позвонили, связали, не кто не позвонил, не КТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ! Я, понял им наплевать на клиентов, ко мне еще два человека обращались они тоже хотели подключиться, но я им сказал, что это компания Ютел не пордочные и не надежные, они обманывают клиентов. Я даже письменно написал заявления, и до тех пор я не получил от них ответа. Такое очущения, что компанию наплевать на заявлении, на жалобы, и на плевать что они обманывают потребителей, как обманули меня. Считаю коипанию не благонадежный, не порядочный
1 / 1
Dракула
Ютел сжечь :ultra:
1 / 1
FedRS
8( 8( Да не ужели, Ютел запустили, они не запустили, они монополисты, обманщики, не дорожать клиентов, обманывают, даже не соизволят позвонить и извиниться, так как не выполняют заявки. Я, де то примерно 12 декабря сделал заявку на подключении разрекламированный телевидения, где мне назначили, что мастер придет 24 декабря с 9 до 13 час. я отпросился от работы , просидел в пустую до 13 часов, НЕ КТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ КТО НЕ ПОЗВОНИЛ, даже не удосужились извиниться, я позвонил, предъявил им претензии, они еще раз приняли заявку и прислали мне смс сообщения, что со мной свяжутся менеджеры в течении 48 часов. Не кто позвонил, не кто связал, не КТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ! Я, понял им наплевать на клиентов, ко мне еще два человека обращались они тоже хотели подключиться, но я им сказал, что это компания Ютел не порядочные, не надежные, они обманывают клиентов. Я даже письменно написал заявления, и до тех пор я не получил от них ответа на мое жалобы. Такое ощущения, что компанию наплевать на заявлении, на жалобы, на клиентов, подумаешь один отказался, другой не отказался и все и на плевать что они обманывают потребителей, как обманули меня. Считаю компанию не благонадежный, не порядочный, ведут политику как можно больше обмануть и содрать деньги. Пример у меня в отношении Ютел достаточно по линии интренета, по линии сотового телефона и т.д. Не одного положительного ответа. А, потому ЮТЕЛ НЕ БЛАГОНАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ. :ultra:
0
FedRS
:puke: это точно, читаю больше притензии, чем хвалы, ЮТЕЛ не надежная клмпания, обманывают клиентов, не дорожать, не ценять своих клиентов, им все наплевать, они же МО Н О П О Л И С Т Ы , найдите хотя бы их конкуренты, ИХ НЕТ. ЮТЕЛ :puke: :gun: :puke:
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя aleks72ekb
Мы шестой год ждем, когда "появится техническая возможность" подключения стационарного телефона.

нахрена вам этот динозавр?
0
Alexy007
Я тестировал ихнее оборудование - качество видео плохое, при ваборе нужного канала постоянно ошибки программы, в каналы представленные в HD качестве не показывают вообще или показывают несколько секунд потом всё полосами покрывается - кароче говно это ихнее телевидинье!!!!!!
2 / 0
Cawka999
От пользователя Платон Маматов


конечно первые. ютел своё телевидение ещё в ноябре прошлого года запустил, когда о билайне и лапоть не звенел...:ultra:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-338888.html

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 09:10]
1 / 1
Бульдозер Групп 2
услуга для тех кто "Дом 2" не посмотрел
0
eesk
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 09:58]
0
eesk
От пользователя JetTrance
Цитата:
От пользователя: eesk

НЕНАВИЖУ ЮТЕЛ!!!!!!!!!!!
я там работала, оператором техподдержки!
люди не подключайтесь к IPTV
у операторов нет мануала, по ошибкам которые выдает тивитюнер
инженеры, для которых оставляют заявки тоже ничего не знают, а услуга эта не дешевая, зря деньги потратите и
нервы!!!!
и НИКОГДА, слышите НИКОГДА не связывайтесь с Ютелом
это екатеринбургу ещё более менее повезло раньше техподдержка была на уралмаше, а сейчас в Кургане, вот представьте, Вы, звоните : "у меня не работает телефон/интернет/домашний телефон/iptv "а Вас слушают в Кургане, при
этом ТП там недавно, толком никого не научили
Итог, орут и матерят оператора, а оператор ничего сделать не может,т.к. компания ФУФЛО!!!!!

и ещё у них ip tv уже больше 2,5 лет, так что они не тупят, они дорабатывают, если это вообще можно так назвать
Если компания Вам не нравится зачем там работать?


Потому что когда в стране кризис, то нет работы и денег, а Ютел давал работу и деньги хоть какие, работала на 1,5 ставки, представляете???
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.