Скоростная магистраль между Екатеринбургом и Москвой появится к ЧМ-2018 по футболу
B
Beta_version
Машиниста заменят автопилотом, чтоб не обкакался.
Невский зкспресс - 9 вагонов по 54 места - 486 мест.
За 4,5 часа проезжает 700км, с двумя остановками, скорость 200км/ч.
Билеты - 2800 и 5500руб (эконом и бизнесс класс)
Эконом класс в скоростных поездах:
Москва – Санкт-Петербург: 4,3 рубля за 1 км или 700 рублей в час.
Лондон – Париж: 17 руб/км, 2844 руб/час
Токио и Син-Осака: 9,3 руб/км, 1600 руб/час
Нью-Йорк – Вашингтон: 11,8 руб/км, 1430 руб/час
если взять по-среднему - это около 10 руб за км
А тут 2100км... т.е. - около 21000 руб. или 9000 (по цене невского экспресса)
Допустим билет будет стоить 10 тыр., допустим поезд будет ходить раз в сутки - сутки туда, сутки обратно. Очевидно реже, ведь нужен и ремонт и обслуживание...
Значит чтобы окупить 2,5 лярда надо найти 250 тыщ идиотов))). Т.е. по 500 идиотов в сутки - это всего-то около двух лет. Вуаля. Видимо такая математика и вдохновила наших гебернатора с президентом.
ЗЫ
Опа, обсчитался, 2,5 не млрд, а 2,5 триллиона
значит чтобы окупить билетами по 10000 руб - надо 2000 лет и 250 млн идиотов - где стока взять)))
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 22:03]
Невский зкспресс - 9 вагонов по 54 места - 486 мест.
За 4,5 часа проезжает 700км, с двумя остановками, скорость 200км/ч.
Билеты - 2800 и 5500руб (эконом и бизнесс класс)
Эконом класс в скоростных поездах:
Москва – Санкт-Петербург: 4,3 рубля за 1 км или 700 рублей в час.
Лондон – Париж: 17 руб/км, 2844 руб/час
Токио и Син-Осака: 9,3 руб/км, 1600 руб/час
Нью-Йорк – Вашингтон: 11,8 руб/км, 1430 руб/час
если взять по-среднему - это около 10 руб за км
А тут 2100км... т.е. - около 21000 руб. или 9000 (по цене невского экспресса)
Допустим билет будет стоить 10 тыр., допустим поезд будет ходить раз в сутки - сутки туда, сутки обратно. Очевидно реже, ведь нужен и ремонт и обслуживание...
Значит чтобы окупить 2,5 лярда надо найти 250 тыщ идиотов))). Т.е. по 500 идиотов в сутки - это всего-то около двух лет. Вуаля. Видимо такая математика и вдохновила наших гебернатора с президентом.
ЗЫ
Опа, обсчитался, 2,5 не млрд, а 2,5 триллиона
значит чтобы окупить билетами по 10000 руб - надо 2000 лет и 250 млн идиотов - где стока взять)))
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 22:03]
P
PB WinterBottom
Москва – Санкт-Петербург: 4,3 рубля за 1 км или 700 рублей в час.
Лондон – Париж: 17 руб/км, 2844 руб/час
Токио и Син-Осака: 9,3 руб/км, 1600 руб/час
Нью-Йорк – Вашингтон: 11,8 руб/км, 1430 руб/час
тут ещё надо зп сравнивать
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 17:21]
P
PB WinterBottom
чтобы окупить 2,5 лярда надо найти 250 тыщ идиотов)))
зато нужен всего 1 идиот, чтобы этот проект продвигать
D
Dr.Bormental
Видимо такая математика и вдохновила наших гебернатора с президентом.
Та нееттт.... Тама другая математика, ну такая же как в Сочи 2014 и ЧМ 2018, коэффициент откат/полезная работа просто зашкаливает!
B
Beta_version
Тама другая математика, ну такая же как в Сочи 2014 и ЧМ 2018, коэффиент откат/полезная работа просто зашкаливает!
значит число идиотов ))) тоже должно зашкалить, иначе не окупится
е
е--бург
если сейчас на самолёте дешевле чем на поезде.
Приведите ка пример этого сравнения!
Только вот не надо сравнивать супер-пупер эконом класс авиабилета, который практически никогда не купить с билетом на ж/д в люксе.....
Жду ответа-с..)
А на счет идеи - пусть строят, только за свой счет, а не за счет ОАО "РЖД" и дочерних её структур, поскольку даже РЖД более чем на 50% принадлежит Государству, а значит это наши деньги и затраты в инвистиции!
Пусть организуют свою коммерческую структуру за свои деньги, проектируют скоростную магистраль, отдельную от существующей, берут кредиты под это и потом вводят её в действии со сроками окупаемости лет эдак 200....вот тогда, пожалуйста, мы не против!
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 17:45]
б
бареро
Участковая скорость перегона СвСортировочный -Шарташ 40 км/ч.Где обьезжать будут?Дураки Дураками.Метро достройте Дебилы ж.д.При Смешарике завалили 5 организованных поездоа ст.Сабик,Сагра.ШарташНа боку под откосом будут лежать.
a
arget
вот интересно...
они новую линию строить будут с нуля, или, как на Мск-Спб, старую подрихтуют?!
они новую линию строить будут с нуля, или, как на Мск-Спб, старую подрихтуют?!
a
arget
если новую, т.е. валить лес, раскапывать целину, сыпать подушку, подложку, по уму всё, то боюсь к 2018 не успеют....
если рихтовать старую, то за 2.5 трлн. ее можно покрыть сплавом ирридя и палладия и кокосовые пальмы вдоль посадить. но поскольку пальмы садить не будут, то распил о-го-го предстоит.
и почему-то мне кажется, что именно второй вариант и будет избран.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:56]
если рихтовать старую, то за 2.5 трлн. ее можно покрыть сплавом ирридя и палладия и кокосовые пальмы вдоль посадить. но поскольку пальмы садить не будут, то распил о-го-го предстоит.
и почему-то мне кажется, что именно второй вариант и будет избран.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:56]
Ф
Флоридские рачата
в срок не сдатут, расписание будет дико корявое, цены будут выше, чем на самолёт. Помяните мои слова.
К
Капитан_Командор
другая математика, ну такая же как в Сочи 2014 и ЧМ 2018, коэффициент откат/полезная работа просто зашкаливает!
Математика там такая. Расходы на подготовку к Олимпиаде-2014 превысили бюджеты всех предыдущих зимних Игр и вплотную приблизились к одному триллиону рублей (около 30 млрд долларов). Затраты на ЧМ-2018 по футболу будут в три раза выше.
По Сочи некоторые проблемы здесь
http://www.sports.ru/biathlon/75769189.html
Но видимо это всего лишь мизерная часть. По ЧМ пока еще и не поняли во что ввязались, если учитывать что деньги нужны уже сегодня
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:07]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:10]
к
Ёклмн
Господа.
Не воспринимайте всерьёз эти бредни.
Помнится преведущий губернатор всё по ж/д УП-УП трендел.
Этот слетит и про скоростную дорогу на следующий день забудут.
Лишь бы Прокуратура про эти басни не забыла.
Не воспринимайте всерьёз эти бредни.
Помнится преведущий губернатор всё по ж/д УП-УП трендел.
Этот слетит и про скоростную дорогу на следующий день забудут.
Лишь бы Прокуратура про эти басни не забыла.
B
Beta_version
БАМ (4800км) строился 77 лет с 1926 по 2003гг.
а тут хотят 2100 км скоростной дороги построить за 7 лет...
а тут хотят 2100 км скоростной дороги построить за 7 лет...
Б
Беатриче Никитишна
само слово магистраль последний год вызывает отвращение
Б
Беатриче Никитишна
а тут хотят 2100 км скоростной дороги построить за 7 лет...
хмы, с теми скоростями, на которых у нас происходит в области распил федеральных денег , федеральная магистраль обещает не построиться и до 2068 года
Б
Беатриче Никитишна
Сказки дядюшки Римуса
тут еще Шарля Перро не забудем, братьев Гримм... ну и басни Крылова
с
суслик 1
Ну что вы идея высокоскоростной магистрали не нова, ее откровенно скомуниздили у Ильфа и Петрова.. помните ...И Остапа понесло... МОсква- Васюки... один в один
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 18:35]
В
Вик32
На таких скоростях и взрывчатка не понадобится. Просто пару хороших гаек на рельсы. Интересно, какой болван-журналист выдал такие цифры ?
у
уши Дарвина
Скорость движения по магистрали составит 350-400 км/час, таким образом, до Москвы из Екатеринбурга можно будет доехать за 5-6 часов
бяда....
когда губер из ума выживает и начинает в паровозики играцца это бяда...
у
уши Дарвина
Скорость движения по магистрали составит 350-400 км/час
Японский сверхскоростной пассажирский экспресс движется со скоростью 243км/ч, германский – 232км/ч, а французский – 277км/ч.
Даже китайцы с их наплевательством к жертвам родили паровоз лишь на 350 кмч.
РОИССЯ ВПЕРДЕ!
C
Ceмён Семёныч
Японский сверхскоростной пассажирский экспресс движется со скоростью 243км/ч, германский – 232км/ч, а французский – 277км/ч.
В данном случае речь идет именно о немецком "Сименсе". Это они скупили с потрохами все руководство РЖД и теперь эти марионетки грезят немецкими "Сапсанами" за государственный счет.
О
Осел-оборотень
К 2000 какому там году каждая российская семья уже поимела отдельную квартиру, а северный кавказ стал курортом?
S
Smoker'sFather
А стоимость билетов?Может на ероплане дешевле будет и безопасней?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 20:47]
C
CnOPT for ME
Даже китайцы с их наплевательством к жертвам родили паровоз лишь на 350 кмч. Россия 350-400 км/ч.
РОИССЯ ВПЕРДЕ!
А ты думал . . . и это только на первой передаче , я уже боюсь представить что будет на пятой
п
прохожий__
Это 1 м дороги получается в 1 млн. р. А стоимость 1м метро интересно какая.
Получается проще подземку прорыть до Москвы. А в вагонах и окон не надо и дождик со снегом мешать не будут, и развязок не надо,и в горах крутить не надо.
Делаем супер метро, как самое оптимальное.
Зашли сели, развлекаемся видео.
Получается проще подземку прорыть до Москвы. А в вагонах и окон не надо и дождик со снегом мешать не будут, и развязок не надо,и в горах крутить не надо.
Делаем супер метро, как самое оптимальное.
Зашли сели, развлекаемся видео.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.