На улице Щербакова Honda попала в серьезное ДТП
B
Blinych
Если за рулем ОЛЕНЬ ! - то руль тут непричем
T
_Tracker_
Русская традиция - о покойниках либо хорошо, либо никак.
У жидов порхатых свои традиции, вот и срут видимо
Y
Yuri®
проблемы не в руле а в голове
Проблемы руля усугубляют проблемы в голове.
z
zerka
наверно торопился на возложение цветов Ельцину
A
Andriano R
В тормозах двухконтурная система - перед - зад. Т. е. если лопнул передний шланг - тормозить можно задними колесами, если оторвало заднее колесо - тормозить передними можно. И АБС не причем.
M
METALL 66
и мозг твой!!!!!!
прально, будут вне закона все что старше 5 лет! ...ну а потом, они еще что-нибудь придумают...евро 5 и т.п... ГЛАВНОЕ - это убрать вас всех с дороги и загнать обратно в скотовоз!...
Вот ведь фантазёр.
s
stan13
---------------------ты умеешь
гонять на 3-х колесах
проблемы не в руле а в голове
на многом умею,
но кладбища не пополнял новыми постояльцами
А
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
Дибилу - дибильная смерть, Слава Богу что больше ни кого не убил
П
Позолоченный торшер МЧС.
Русская традиция - о покойниках либо хорошо, либо никак.
Или только правду.
В тормозах двухконтурная система - перед - зад. Т. е. если лопнул передний шланг - тормозить можно задними колесами, если оторвало заднее колесо - тормозить передними можно
Ну-ну.................. иди затормози.........................
S
Svyazmayak1982
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем
режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.
http://automn.ru/honda-civic/honda-5042-10.m_id-47...
http://automn.ru/honda-civic/honda-5042-10.m_id-47...
в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме,
На два-три нажатия хватит, а потом ку-ку.......
Способов торможения аж семь штук различных, в их числе способ торможения о препятствие
U
Uralmash_2112
потому-что очень многие на правом руле не могут ехать по правой полосе...
Причем здесь правый руль не понимаю как будто на левых не кто не вылетает на встречку и ездят все по правилам ! больше не на что свалить ?
S
Svyazmayak1982
ABS тут на самом деле не при чём: после потери колеса она потеряла работоспособность, т.к. датчик заднего левого колеса остался валяться на обочине...
S
Svyazmayak1982
Хватает не на два-три нажатия, а пока ездишь с неисправным контуром, это не наш автопром, здесь бачок пополам разделён и у каждого контура своя емкость с жидкостью...
Хотя как знать, может второй контур уже неисправен был...
А остановить машуну без колеса есть множество способов...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:29]
S
Starle
Цитата:
От пользователя: Starle
если чё, то тормозная система как минимум двухконтурная: левое-правое, правое-левое. да и после такого удара врядли машина по инерции 1 км. отпахала самостоятельно, да еще как боинг на взлет пошла!!!
Я на себе летом испытал как работает двухконтурная при неисправности одного контура. Машина тормозит когда педаль уже практически в полу и тормозной путь гораздо длинней.. Ехать до дому пришлось со скоростью 20-30 км/час (хорошо что был выходной день) , к перекрестку подъезжал на скорости 10-15 км/час., потому что тормозить на двух колесах совсем не айс. В сервис менять шланг поехал на следующий день -в понедельник, поскольку машин в городе с избытком пришлось вообще тащится со скоростью 10-20 км/час. Так что не надо тереотизировать. Судя по описаниям водитель пытался остановить, но не смог. А если коробка автомат была, то тогда выключить двигатель пока машина на передаче невозможно!!. У кого есть японки поделитесь с м. чел. опытом, может пригодится.
Машина тормозит когда педаль уже практически в полу и тормозной путь гораздо длинней
либо недоучились, либо не доучили в автошколе. дважды нажимать педалечку надо - первый раз жмешь, отпускаешь и снова давишь - всё чудесно тормозится. но если об этом знать, конечно.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:45]
однозначно премию дарвина надо вручить такому гонсчику
K
K.Grey
но кладбища не пополнял новыми постояльцами
Ефамать! За неделю на этом участке уже 3-я нехилая ДТПшка! Инотов туда пора стационарить и знаки ограничения скорости на каждый столб!
там колеи жуткие, вот и вылетают на встречку
S
Starle
Цитата:
либо недоучились, либо не доучили в автошколе. дважды нажимать педалечку надо - первый раз жмешь, отпускашь и снова давишь - всё чудесно тормозиться. но если об этом знать, конечно.
Уважаемый Виталий не буду оспаривать ваши поучения, но инстиктивно я так и тормозил, но чудес не было. Затормозить на двух колесах согласитесь сложнеее чем на 4-х, ибо тормозной путь как минимум в два раза будет длиннее. Вы об этом почему-то не упомянули. Мне почему -то кажется, что Вы ровесник моих водительских прав, хотя Вы будете правы сказав , что на дороге все равны. Удачи!
K
K.Grey
Да и вообще ...мало ли что с водилой случилось...может сознание потерял..а вы все тормоза да тормоза....следствие покажет...а так одни догадки пока только нарушение скоростного режима ...приведшее к смерти...водилу и в больницу пассажира
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.