На улице Щербакова Honda попала в серьезное ДТП

Blinych
Если за рулем ОЛЕНЬ ! - то руль тут непричем :cool:
5 / 1
_Tracker_
От пользователя -=Killer=-
Русская традиция - о покойниках либо хорошо, либо никак.

У жидов порхатых свои традиции, вот и срут видимо
4 / 1
Yuri®
От пользователя K.Grey
проблемы не в руле а в голове


Проблемы руля усугубляют проблемы в голове.
2 / 1
zerka
наверно торопился на возложение цветов Ельцину :cool:
1 / 5
Andriano R
В тормозах двухконтурная система - перед - зад. Т. е. если лопнул передний шланг - тормозить можно задними колесами, если оторвало заднее колесо - тормозить передними можно. И АБС не причем.
4 / 3
METALL 66
От пользователя We Vibe 2

и мозг твой!!!!!!
2 / 0
От пользователя zabanenii
Придурки, что орут громче всех про запрет правого руля, а вы не задумывались, кто потом следующим "под нож" пойдет???
прально, будут вне закона все что старше 5 лет! ...ну а потом, они еще что-нибудь придумают...евро 5 и т.п... ГЛАВНОЕ - это убрать вас всех с дороги и загнать обратно в скотовоз!...


Вот ведь фантазёр.
2 / 6
stan13
От пользователя K.Grey
-------------
---------------------ты умеешь
гонять на 3-х колесах

проблемы не в руле а в голове




на многом умею,

но кладбища не пополнял новыми постояльцами
3 / 5
Антоха после бана . Ер=ПЖиВр
Дибилу - дибильная смерть, Слава Богу что больше ни кого не убил :-(
4 / 7
Позолоченный торшер МЧС.
От пользователя -=Killer=-
Русская традиция - о покойниках либо хорошо, либо никак.

Или только правду. :ultra:
2 / 3
От пользователя ANDRIANO_R
В тормозах двухконтурная система - перед - зад. Т. е. если лопнул передний шланг - тормозить можно задними колесами, если оторвало заднее колесо - тормозить передними можно

Ну-ну.................. иди затормози......................... :cool:
4 / 1
Svyazmayak1982
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

http://automn.ru/honda-civic/honda-5042-10.m_id-47...
6 / 0
От пользователя Svyazmayak1982
в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме,

На два-три нажатия хватит, а потом ку-ку....... :-D :-D :-D
Способов торможения аж семь штук различных, в их числе способ торможения о препятствие :lol: :lol: :lol:
0 / 3
Uralmash_2112
От пользователя Bex
на правом руле выехал на встречную полосу...
потому-что очень многие на правом руле не могут ехать по правой полосе...

Причем здесь правый руль не понимаю как будто на левых не кто не вылетает на встречку и ездят все по правилам ! больше не на что свалить ?
7 / 1
Svyazmayak1982
От пользователя ANDRIANO_R


ABS тут на самом деле не при чём: после потери колеса она потеряла работоспособность, т.к. датчик заднего левого колеса остался валяться на обочине...
1 / 0
Svyazmayak1982
От пользователя Alexandr_Sh


Хватает не на два-три нажатия, а пока ездишь с неисправным контуром, это не наш автопром, здесь бачок пополам разделён и у каждого контура своя емкость с жидкостью...
Хотя как знать, может второй контур уже неисправен был...
А остановить машуну без колеса есть множество способов...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:29]
1 / 0
Starle
От пользователя lvladimir1985
Автор: lvladimir1985
Цитата:
От пользователя: Starle
если чё, то тормозная система как минимум двухконтурная: левое-правое, правое-левое. да и после такого удара врядли машина по инерции 1 км. отпахала самостоятельно, да еще как боинг на взлет пошла!!!


Я на себе летом испытал как работает двухконтурная при неисправности одного контура. Машина тормозит когда педаль уже практически в полу и тормозной путь гораздо длинней.. Ехать до дому пришлось со скоростью 20-30 км/час (хорошо что был выходной день) , к перекрестку подъезжал на скорости 10-15 км/час., потому что тормозить на двух колесах совсем не айс. В сервис менять шланг поехал на следующий день -в понедельник, поскольку машин в городе с избытком пришлось вообще тащится со скоростью 10-20 км/час. Так что не надо тереотизировать. Судя по описаниям водитель пытался остановить, но не смог. А если коробка автомат была, то тогда выключить двигатель пока машина на передаче невозможно!!. У кого есть японки поделитесь с м. чел. опытом, может пригодится.
1 / 2
От пользователя Svyazmayak1982
это неш автопром, здесь бачок пополам разделён и у каждого контура своя емкость с жидкостью

у нас как-то по-другому сделано?
0
От пользователя Starle
Машина тормозит когда педаль уже практически в полу и тормозной путь гораздо длинней

либо недоучились, либо не доучили в автошколе. дважды нажимать педалечку надо - первый раз жмешь, отпускаешь и снова давишь - всё чудесно тормозится. но если об этом знать, конечно.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:45]
1 / 3
От пользователя news@e1.ru
Водитель погиб на месте, пассажирка госпитализирована.

однозначно премию дарвина надо вручить такому гонсчику
1 / 0
K.Grey
От пользователя stan13
на многом умею,

но кладбища не пополнял новыми постояльцами
----------не зарекайся и будет тебе счастье....
4 / 0
От пользователя Merry Roger
Ефамать! За неделю на этом участке уже 3-я нехилая ДТПшка! Инотов туда пора стационарить и знаки ограничения скорости на каждый столб!

там колеи жуткие, вот и вылетают на встречку
2 / 0
А где хваленое качество праворулек, которые, якобы, ипонцы собирают "для себя"? Почему при незначительном столкновении у этого корыта начали отваливаться колеса? Почему у ВАЗа колесо не отвалилось?
5 / 10
Starle
От пользователя вит
Автор: вит
Цитата:
либо недоучились, либо не доучили в автошколе. дважды нажимать педалечку надо - первый раз жмешь, отпускашь и снова давишь - всё чудесно тормозиться. но если об этом знать, конечно.


Уважаемый Виталий не буду оспаривать ваши поучения, но инстиктивно я так и тормозил, но чудес не было. Затормозить на двух колесах согласитесь сложнеее чем на 4-х, ибо тормозной путь как минимум в два раза будет длиннее. Вы об этом почему-то не упомянули. Мне почему -то кажется, что Вы ровесник моих водительских прав, хотя Вы будете правы сказав , что на дороге все равны. Удачи! :-)
8 / 0
K.Grey
Да и вообще ...мало ли что с водилой случилось...может сознание потерял..а вы все тормоза да тормоза....следствие покажет...а так одни догадки пока только нарушение скоростного режима ...приведшее к смерти...водилу и в больницу пассажира
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.