Прокладка метро в Екатеринбурге является самой низкой по стоимости в России
P
Palladium-8
Про Гелогическую на буду говорить, но все остальные ещё во времена СССР были заложены и сданы.
Они были заложены во времена СССР - в этом Вы правы. Но хрен бы их кто сдал, если б не воля Чернецкого. В условиях хронического безденежья и разрухи начала 90-х советские проекты закрывались пачками или тупо разворовывались. Поверьте, похоронить метро в то время ничего не стоило. Никто бы даже не заметил. Чернецкий довел советский проект до конца в условиях начала 90-х - в этом именно его личная заслуга. Его уж нет с нами, но дело его живет. И эта жизнь была бы намного более интенсивной, если проект "метро" получил бы областную и федеральную поддержку.
Б
Беатриче Никитишна
В условиях хронического безденежья и разрухи начала 90-х советские проекты закрывались пачками или тупо разворовывались. Поверьте, похоронить метро в то время ничего не стоило. Никто бы даже не заметил
екатеринбург-город - герой. метростроеевец.
Б
Беатриче Никитишна
Министр энергетики Шматко
уже сама фамилия доверия не внушает.
ф
фердинанд
да нормально они построят, главное чтоб смишарик не киданул
ф
фердинанд
Мишарине - областным властям плевать на метро
а нам плевать на областных властей, только блин нужны деньги на метро(((
ф
фердинанд
нифега, пускай бабло дает, вон на одну школу решил выделить аж пол мульёна, а на метро не хочет
ф
фердинанд
Еще Екатеринбург является наверно единственнм городом в России, где метро строится исключительно на деньги муниципалитета
это при всем при том, что на остальное не забывают выделять деньги
P
Palladium-8
До выборов не киданёт.
А когда у него выборы? Хоть бы станции в срок открыли.
Б
Бульдозер Групп 2
Правый перегонный тоннель от "Геологической" до "Ботанической", изначально запроектированный в чугуне, теперь идет в железобетоне. Это дает удешевление на 10-15 процентов,- привел пример Владимир Кагилев.- Временное крепление свода станции "Чкаловская" было доработано и включено в состав постоянного
крепления, что позволило уменьшить толщину армоблоков, то есть понизить стоимость работ.
Только умалчивается о том, что если хваленая высокоточная обделка начнет течь, то необходимо будет делать гидроизляцию-конторльное нагнетание- работу нудную и неблагодарную, главно по времени очень продолжительную.
А насчет самого дешевого метро -брехня, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, ещё и в гости с "корками" придут.
Замалчивается оди интересный факт- "Бажовская". Изначально эта станция была в пусковом комплексе, имела сметную стоимость в сводном сметном расчете. Строиельство станции отложили на неопределенный срок, а сменый расчет пуст. Вопрос а где денежки от "Бажовской"??????
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 09:36]
Только умалчивается о том, что если хваленая высокоточная обделка начнет течь, то необходимо будет делать гидроизляцию-конторльное нагнетание- работу нудную и неблагодарную, главно по времени очень продолжительную.
А насчет самого дешевого метро -брехня, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, ещё и в гости с "корками" придут.
Замалчивается оди интересный факт- "Бажовская". Изначально эта станция была в пусковом комплексе, имела сметную стоимость в сводном сметном расчете. Строиельство станции отложили на неопределенный срок, а сменый расчет пуст. Вопрос а где денежки от "Бажовской"??????
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 09:36]
Б
Бульдозер Групп 2
Так они и так один из перегонных тоннелей выложили железобетоном.Во всем мире чугуном,а эти продвинутые жб изделия которые используются как времянка оставили
Весь мир как раз пользуется ж/б обделкой. только вопрс в её качестве
Кстати, для справки на первых станциях нашего метро применен именно железобетон, даже есть один участок под прудом
Б
Бульдозер Групп 2
Так я вот непонимаю . Почему метро строилось быстрее в Тоталитарном СССР ??
Если про наше метро, то руководители были на порядок профессиональнее(за искл.Сурина)
Б
Бульдозер Групп 2
проложенных в прочных, сухих грунтах.
cтальные тюбинги (обычно сварные) могут использоваться в качестве сопрягающих элементов между чугунными Т.
и в отдельных случаях (литые или штампованные Т.)- в качестве конструктивных элементов основной обделки.©
1. Ламанш в ж/б пройден (так для информации)
2. Стальные тюбинги вообще исключение -используются как времянка с последующим демонтажем и заменой на постоянную обделу.Не путайте с металлоизоляцией.
3. Штампованных тюбингов не бывает в природе
c
cs1000
Его уж нет с нами, но дело его живет
может его того...вместо ленина в мавзолей уложить, а?
П
Пользователь e1.ru
В метро поставить саркофаг. Самое место ему там.
может его того...вместо ленина в мавзолей уложить, а?
c
cs1000
а хорошая идея между прочим.
i
ilya550
Блин,а я всегда считал,что наш гранит самый гранитный-негрызучий,а метро поэтому такое дорогое!!!Надо как в Пекине,сразу 24 ветки рыть,одновременно!!!!Нафиг эти автопробки-метро наше всё!!!!
C
CepbIu*_BoJIk
ложками копают ?
Б
Беатриче Никитишна
Блин,а я всегда считал,что наш гранит самый гранитный-негрызучий,а метро поэтому такое дорогое!!!
если бы денег на метро нам давали грызть было бы гораздо легче
Б
Бульдозер Групп 2
Руководители строительства и заказчика идя на встечу пожеланиям и чаяниям горожан вытупили со встречной инициативой, перенеся срок пуска с 22 декабря на 1 декабря (вот только какого года......(новость официальная)
Б
Беатриче Никитишна
перенеся срок пуска с 22 декабря на 1 декабря (вот только какого года......
2011го.
товарищ, верь
P
PB WinterBottom
Вопрос а где денежки от "Бажовской"??????
у Полироля
K
Koka-banga
По дешёвке ездить будем...На долго ли.
c
cs1000
у Полироля
он тогда еще резвился вдали от ЕКБ
может таки чамка руку приложил? полистайте вашу методичку, чо там пишут по этому поводу?
n
nowar
По новости - мда..., пока что печально...
Но вот что радует, то что эти семь станций были построены, функционируют, и еще сколько-то построят. Вот в Алмате (Алма-Аты или как там еще, столица бывшей союзной республики) метро строили-строили но так и не достроили. Стоят башенки (как в Екб, те что на период строительства) и валит из них пар (зимой видел), т.к. метро затоплено, и будет ли достроено неизвестно.
Но вот что радует, то что эти семь станций были построены, функционируют, и еще сколько-то построят. Вот в Алмате (Алма-Аты или как там еще, столица бывшей союзной республики) метро строили-строили но так и не достроили. Стоят башенки (как в Екб, те что на период строительства) и валит из них пар (зимой видел), т.к. метро затоплено, и будет ли достроено неизвестно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.