Прокладка метро в Екатеринбурге является самой низкой по стоимости в России

Питер- особая истоия, там метро вообще целыми линиями на контурной заморозке живает, ибо плывуны в дельте реки.
Кстати, в конце 90х они чуть не потеряли несколько станций, когда чинари зажали денег на заморозку не слушая метровцев..
5 / 0
тирон
От пользователя Андрей abm
отметил, что в Москве стоимость прокладки линий метро ниже, чем в Европе. «Средняя стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составляет 2,2 млрд


вот у меня эти же 2 млрд в Москве на строительство км сидят. Это вроде часто публикуемая цифра.
0 / 1
smoki_mo
тут убрали, там не до вложили, здесь газетками обклеяли.....страшно мля!!!!!!!! 8( 8(
1 / 1
MaxDream
Оно у нас потому и самое дешевое, что меньше расходы на крепеж тоннелей и станций. Мощные твердые гранитные породы. Но именно поэтому и намного дольше и тяжелей с проходкой. Ибо Нск на песке, все города вдоль волги считай тоже порода слабая, Москва- суглинок, Питер- болото. Ну и правильно, строим на свои. Вопросы в Москву, за что они Урал так ненавидят.
Ну а подкинули бы денех, да пару новых ГПК, и на футбол на метро бы добирались... красота
1 / 1
Если сравнивать с дореволюционной Россией, то темпы строительства метро в Екатеринбурге впечатляют. На перекрестке Московская-Большакова 10 лет дорога была закрыта под строительство станции. Все матерились объезжая, но понимали - нужно для города, для будущего блага. Лет 5 назад, открывают дорогу - типо, мы пошутили, станции не будет, дорого и все такое. Они вообще там роют или имитируют?
4 / 1
Ikar_x
Угу... Ток в Москве этот километр неделю небось строят а у нас два месяца... То есть там разница так-то ещё больше.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 05:35]
1 / 0
Ch_m
Ну при учете скорости учитывайте что мы сидим на скальных породах.

Нам японцы предлагали строить метро, взамен просили забрать породу которую они вытащат из метро. И немного денег.
Но нет же вдруг в породе будет что интересное. Например золото, брильянты"доллары" :lol:
2 / 1
INK_king
железобетонные тюбинги применяются в основном для обделки тоннелей и метрополитенов,
проложенных в прочных, сухих грунтах.

cтальные тюбинги (обычно сварные) могут использоваться в качестве сопрягающих элементов между чугунными Т.
и в отдельных случаях (литые или штампованные Т.)- в качестве конструктивных элементов основной обделки.©
а у нас скала обводненная, ой плохие предчувствия...

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 10:18]
2 / 1
Arman Levesque
От пользователя Глава СКП РФ
А почему то ЧАМ кричал всё иначе, и бабло отпиливал по чёрному под это падонок. За все его 18 лет сидения открылась только 1 станция, срочно нужно у него всё отобрать и направить на строительство метро.


ЧАМ сидел в мэрах с января 1992 года. Википедия вот что пишет про открытия станций:

22 декабря 1994 года открыто пассажирское движение до станции «Площадь 1905 года»

22 декабря 1994 года директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.

22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию». В 16.30 открыто пассажирское движение в сторону станции "Проспект Космонавтов"

Участок Дата открытия
«Проспект Космонавтов» — «Машиностроителей» 27 апреля 1991 г.
«Машиностроителей» — «Уральская» 22 декабря 1992 г.
«Уральская» — «Площадь 1905 года» 22 декабря 1994 г.
«Площадь 1905 года» — «Геологическая» 30 декабря 2002 г.
«Геологическая» — «Ботаническая» планируется 22 декабря 2011 г.
3 / 0
Arman Levesque
От пользователя PB WinterBottom
Я не рискну ездить на метро, построенном в нашей стране китайскими товарищами. У нас не расстреливают за халтуру, в отличие от них


Все зассут ездить в метро, которое будут строить китайцы, таджики и другие иностранцы. С них спроса никакого нет, да и за качество они никогда не отвечают :ultra:
0
Arman Levesque
От пользователя Француженка)
тогда почему оно строится медленнее всех в росии?


В Новосибирске, Челябинске уже строительство прекращено, Казань на грани. Метро щас строят на свои деньги без федерального финансирования только в Екатеринбурге, отсальные - Москва, Питер, Козан - из федерального бюджета транши получают.
1 / 0
tftrdrsersre
От пользователя Palladium-8
Только в этом году Мишарин, надеюсь, хоть что-то выделит.

Щаз. У него другие приорететы:
1. ХрамЪ на площади труда
2. Монастырский гостиничный комплекс в Верхотурье
3. Строительство скоростной железнодорожной ветки Москва-Екатеринбург-Верхотурье, дабы московский политический бомонд мог по-быстрому добраться на богомолье.
:-D
4 / 0
ghjhf
В Е-ге вообще самое дешевое строительство.А м2 стоит как в космос слетать .В Академ. одни джамсуды строят расценки ниже плинтуса. аскоко их кидают.Самые ох..... это Малышево73 они еще на Зеленой Роще джамсуды костры жгут на улице. На ГРИНВИЧЕ кинули почти всех подрядчиков.В Кольцово как строили тоже одни джамсуды
0 / 1
igp96
От пользователя \/
предлагаю вообще не укреплять своды потолка, так еще дешевле будет!

И рыть поверху. Под землёй труднее.
0 / 1
Arman Levesque
От пользователя ghjhf
джамсуды строят


Эти только самой никчемной работой занимаются, типа, землю покапать, мешки стоскать, мусор собрать и тд и тп. Основные работу, которая требует квалификации, наши спецы выполняют. Сам на стройке еще не давно работал, знаю о чем говорю :ultra:
1 / 1
z0rg
пздёж чиcтой воды, надо просто честно работать и тогда прокладка будет обходиться в 2 раза дешевле как минимум! :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 1
GAME_MAL
Почему чиновники пытаются убедить жителей в высоких темпах строительства и дешевизне процесса? Надоели, честно. Почему нельзя по честному высказаться - "на массовую прокладку метро в городе денег нет, а те, что удается выбить огромным трудом зачастую на местах расходуются не эффективно; но строить мы его все равно будем, пусть и по 4 года на станцию, просто потому что так решили и считаем это необходимым для горожан и гостей города" Мне кажется люди не дураки у нас - поняли бы. имхо
5 / 1
andie_g_u
От пользователя \/
вообще не укреплять своды потолка, так еще дешевле будет!

А нафиг оно надо?
От пользователя kopcheny
Из за замены материала:чугун на железобетон(а срок службы сами знаете у чего дольше) не думают ли строители о том на сколько сократилась прочность?

Так...не поеду я в этом метро...
От пользователя Palladium-8
губернаторы успешно выбивают деньги из Москвы. Только у нас - что при Росселе, что при
Мишарине - областным властям плевать на метро.

Мишарину интересны только скоростные поезда. Ему даже скоростная электричка - так себе... Ибо обременяет СвЖД.
От пользователя Глава СКП РФ
4 станции: "Уральская", "Динамо", "Площадь 1905" года и
"Геологическая".
Про Гелогическую на буду говорить, но все остальные ещё во времена СССР были заложены и сданы.

И вы там ездили? не смешите меня. "Сданы" - значит, можно ездить. Поезда пассажиров перевозят.
2 / 0
andie_g_u
От пользователя bbc66
Стоимость самая дешевая в стране, но все равно одна из самых дорогих в мире...

Бредоподобно... При проходке-то скальных пород???
Или там воруют больше?
От пользователя Eric:)_Carmanez_182
ВСЯ МОЩЬ нанотехнологий !!!

Ну они же только НАНОпорезд могут сделать )))
От пользователя gzcat
при воровстве 70-80% денег хватает только на латание построенного во времена СССР

Не хватает. См. СШГЭС и прочее.
2 / 0
andie_g_u
От пользователя ServiceMan
тюбинги для Киевского метро лил Уралмаш. а для нашего- Киев...

Ну хоть кто-то лил. А сейчас их заменили на железобетон.
От пользователя Беатриче Никитишна
метро строится исключительно на деньги муниципалитета

Ну как... Вот гарантии под кредит дали от области. Это же не скоростной поезд вам.
1 / 0
andie_g_u
От пользователя stream_2
самая медленная скорость.

Туннель в скале долбить - это вам не в самарских или казанских осадочных почвах прокладывать.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 18:54]
1 / 0
andie_g_u
От пользователя ServiceMan
Китай- метро мелкого залегания, грунт- песок, глинозем или наземка
Москва- песок. сланцы
и там и там сухо
Е-бург скала обводненная трещиноватая. способ проходки- взрыв более 80 %. Залегание станций- глубокое.
(Станция метро Геологическая ( -35 метров) вообще самый защищенный
гражданский объект ГОиЧС в стране....

В Казани почвы близкие к Шанхаю.
От пользователя PB WinterBottom
как бомбоубежище сойдет?

Это поп роекту положено.
От пользователя Спец по общим ответам
у нас также денег отваливают сколько попросим, тем более с новым губернатором

Не состворите себе кумира. Не переоценивайте его лоббистские возможности, не надо. Как показывает опыт - Минрегион и Басаргин денег под Мишарина что-то не дают.
1 / 0
andie_g_u
От пользователя Спец по общим ответам
я читал много новостей, что сразу, как только
попросим

Он говорит тих - Москва его слышит.
От пользователя Р6М5
Нью-Йорк стоит на
скале, и там со сроками всё нормально.

А они все еще строят метро?
От пользователя INK_king
ьные тюбинги (обычно сварные) могут использоваться в качестве сопрягающих элементов между чугунными Т.
и в отдельных случаях (литые или
штампованные Т.)- в качестве конструктивных элементов основной обделки.©
а у нас скала обводненная, ой плохие предчувствия...

Ой блин... страшно...
1 / 1
andie_g_u
От пользователя GAME_MAL
чиновники пытаются убедить жителей в высоких темпах строительства и дешевизне процесса

Все дискурсы чиновников обращены не к жителям, а исключительно к другим чиновникам.
2 / 0
Bochka gneva
Нужно заметить, что Мишарин не обманул и денег на строительство выделил все-таки
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.