В США ждут новой катастрофы
n
necroz
Забавно, но сильно напоминает Жюля Верна (или Уэллса, не помню). Я не силен в физике, замечу лишь, что для серъезных физиков нехарактерно использование слова "эфир", и напротив, характерно использование огромного количества всяческих формул. Если опираться на эти признаки, то статья производит впечатление если и не жрунала НЛО (как я его себе представляю), то близкого его родственника.
Опять же по причине некоторой физической безграмотности оставляю право судить более образованным людям.
История нас рассудит, Голдмембер :-)
Гравитация - есть суть искривление пространства! А сама гравитация искривляет пр-во! Клево? Вот современная физика!
n
necroz
Гравитация - есть суть искривление пространства! А сама гравитация искривляет пр-во!
Ну и что? огонь есть холодная плазма, которая может в свою очередь породить огонь в любом способном гореть предмете.
Точно!
Воронка в воде в унитазе при смыве есть искривление воды. Искривление воды порождает воронку!
Воронка в воде в унитазе при смыве есть искривление воды. Искривление воды порождает воронку!
Б
Биологический Объект Человек
а как правильно она должна закручиваться? слева на право или с права на лево? :-)
По данным разведки (друг в Австралии), вода закручивается туда же, куда и у нас в северном полушарии! Т.е. все зависит от конструкции слива! Но ... в центре Мельбурна в любой день воздух кристально чист и пахнет лугами-цветами...
ты похоже тоже здоровенный дурак. Изучай
кстати, да.
Тоже самое крупное умолчание о фактах, свидетельствующих в пользу других версий.
Противопоставление делается версии об атаке Global Hawk, но практически не видно опровержений, кроме "да как вы можете подумать"! Хотя тоже серьезные аргументы - да АПУ, да фрагменты подходящей расцветки, да колесные диски...
Лично для меня единственный факт остается главнейшим непонятием в истории вокруг этого лайнера - как можно привести лайнер в подобную точку столкновения без многолетней практики.
Чтобы понятней была моя позиция - очень маловероятно, что ктолибо из читающих это сообщение, впервые в жизни сев за руль машины, с закрытыми глазами с 60м дистанции впишется в промежуток между двумя бетонными столбами, равный ширине машины, плюс-минус считанные сантиметры. А лайнер вели террористы отнюдь не являющиеся Героями Первого Класса (С) Хайнлайн...
Лайнер вошел именно в бок здания, а не шлепнулся на крышу. Буквально на высоте до десяти метров, т.е. шел в посадочном режиме уже ЗНАЯ куда и как садиться. Пусть хоть десятки часов посадок на симуляторе отгонять, но вписаться именно так - ну не верю я в сверхчеловеческие возможности пилота-террориста...
Шарль, ну вот представьте, что садите 80тонный реактивный лайнер без посадочной радиоэлектроники, на глазок. Причем в жизни ничем кроме учебной Сессны не рулили.. ладно, не Сессны, пусть Як-18... Сумеете к началу полосы притереть???
Про приводной маяк на WTC - это верно, мощность излучателя VOR не совместима с работой людей. %-) Так что давайте остановимся на версии GPS приемника. 8-))) Что касается ширины небоскреба - да, без вопросов, даже из обнародованных записей видно, что один из самолетов шел с диким креном, т.е. террорист явно чуть не промахнулся. Так что тут работал человек, в отличии от ситуации с пентагоном.
кстати, да.
Тоже самое крупное умолчание о фактах, свидетельствующих в пользу других версий.
Противопоставление делается версии об атаке Global Hawk, но практически не видно опровержений, кроме "да как вы можете подумать"! Хотя тоже серьезные аргументы - да АПУ, да фрагменты подходящей расцветки, да колесные диски...
Лично для меня единственный факт остается главнейшим непонятием в истории вокруг этого лайнера - как можно привести лайнер в подобную точку столкновения без многолетней практики.
Чтобы понятней была моя позиция - очень маловероятно, что ктолибо из читающих это сообщение, впервые в жизни сев за руль машины, с закрытыми глазами с 60м дистанции впишется в промежуток между двумя бетонными столбами, равный ширине машины, плюс-минус считанные сантиметры. А лайнер вели террористы отнюдь не являющиеся Героями Первого Класса (С) Хайнлайн...
Лайнер вошел именно в бок здания, а не шлепнулся на крышу. Буквально на высоте до десяти метров, т.е. шел в посадочном режиме уже ЗНАЯ куда и как садиться. Пусть хоть десятки часов посадок на симуляторе отгонять, но вписаться именно так - ну не верю я в сверхчеловеческие возможности пилота-террориста...
Шарль, ну вот представьте, что садите 80тонный реактивный лайнер без посадочной радиоэлектроники, на глазок. Причем в жизни ничем кроме учебной Сессны не рулили.. ладно, не Сессны, пусть Як-18... Сумеете к началу полосы притереть???
Про приводной маяк на WTC - это верно, мощность излучателя VOR не совместима с работой людей. %-) Так что давайте остановимся на версии GPS приемника. 8-))) Что касается ширины небоскреба - да, без вопросов, даже из обнародованных записей видно, что один из самолетов шел с диким креном, т.е. террорист явно чуть не промахнулся. Так что тут работал человек, в отличии от ситуации с пентагоном.
А
Анатолий50
http://www.serendipity.li/wtcr.html нашел старую версию на русском языке, вроде убедительно.
Дата: 13 Сен 2005 15:52
Я не силен в физике, замечу лишь, что для серъезных физиков нехарактерно использование слова "эфир", и напротив, характерно использование огромного количества всяческих формул.
Вот тут то в физике и затык. Даже с элементарного начать. Свет - волна. Но волна в чем? ...
Ни кто не имеет понятия как устроено магнитное поле, хотя, конечно, японцы делают зачудительные электромоторы...
Кстати, свои уровнения э/м поля, котрые прекрасно все описывают и до сегодняшнего момента, Максвелл вывел на основании потоков того самого эфира. И было это сделано до Эйнштейна с его отрицаниями существования эфира в СТО (Специальная Теория Относительности).
P.S. Эйнштей потом одумался и придумал ОТО (Общая Теория Относительности), где есть место и эфиру и много еще чему. Только вот совсем немногие с ней знакомы...
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2005 10:21]
В
Ворчунъ
В ТАУ позвоните, Шеремету... он всё схавает...
Т
Тень Короля
Ни кто не имеет понятия как устроено магнитное поле, хотя, конечно, японцы делают зачудительные электромоторы...
Кстати, свои уровнения э/м поля, котрые прекрасно все описывают и до сегодняшнего момента, Максвелл вывел на основании потоков того самого эфира. И было это сделано до Эйнштейна с его отрицаниями существования эфира в СТО (Специальная Теория Относительности).
P.S. Эйнштей потом одумался и придумал ОТО (Общая Теория Относительности), где есть место и эфиру и много еще чему. Только вот совсем немногие с ней знакомы...
МДЯ....
t
taptiga
МДЯ....
А чо?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.