Toyota отзывает беспрецедентное количество автомобилей

Под отзыв попали почти все популярные марки этой компании.

Оригинал статьи
6 / 3
Егорко
тавота-управляй мечтой
9 / 1
remyan
авто-таз - вот где качество!!
ни одного отзыва!! :ultra:
65 / 3
От пользователя remyan
ни одного отзыва!!

был тут недавно один
5 / 2
Personal Jesus™
570-й в список не попал. и хорошо... :-D

а ASI Lexus LX 570 Invader вообще ничего не грозит...

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 08:33]
1 / 4
От пользователя news@e1.ru

молодцы люди - работают...
...политика компании
16 / 2
I believe i can fly
так-то молоццы, что аж с 2000 года машины отзывают. забота о покупателях и т.п. а наш автотазег всё что успел продать - всё то однозначна "исправно" :ultra:
29 / 2
Мега Bite
у нас с автоВАЗА не только не отзовет, а даже дефекты заводские переложит на плечи покупателя кароче выкрычивайся как можешь :-D
32 / 2
От пользователя news@e1.ru
Под отзыв попали почти все популярные марки этой компании.



мну не отдам свой кукурузер

ишь чо захотели :ultra:
4 / 1
Вот, не прошло и 10 лет как Тойота из самого надежного авто стала самым ненадежным и дефектным... :-(
6 / 32
CVR45
тойоты гавно. вон автовазовсие чушкари делают машины как. ничо не отзывают.
14 / 4
Путешествен ник
HONDA рулит!!!!!!!!!!!! :ultra:
7 / 24
:-)
Молодцы тоетоделы. аж 10-ти летние машины отзывают.
8 / 2
Путешествен ник
Чото я не пойму. Если у вас машина 2002 года куда они её отзовут??? бесплатно будут ремонтировать топливную??? и хде это виданно??? :lol:
7 / 4
CVR45
От пользователя Мега Bite
у нас с автоВАЗА не только не отзовет, а даже дефекты заводские переложит на плечи покупателя кароче выкрычивайся как можешь

на дроме блог путинской калины. читаю- валяюсь от смеха :lol: :lol: :lol:
10 / 1
Bobrat
Интересно, а почему автоваз не отзывает автомобили выпущеные с 1973 по 2011 год?? У них же выявили неисправность всего автомобиля, как так???

А вообще, если японец у тебя, то куда в этой стране ехать на ремонт???
6 / 2
От пользователя Путешествен ник
Чото я не пойму. Если у вас машина 2002 года куда они её отзовут??? бесплатно будут ремонтировать топливную??? и хде это виданно???


Для тех кто не знал.

1) "Отзыв" это бесплатное устранение конструктивной недоделки или недоработки за счет производителя.

2) Делается строго только в официальном сервисном центре, при условии если автомобиль официально поставлялся в страну.

3) Машине может быть любое количество лет.(Т.е. совсем не обязательно чтобы машина была на гарантии).

Я БЛЮВОТ-ТАЙОТ главный недостаток это сползание водительского коврика на педаль газа....
7 / 2
Каброчуп
От пользователя Путешествен ник

Мою машину и машину родственников салон "Тойота-Запад" в прошлом году приглашал и проводил профилактический осмотр машин по аналогичному отзывву производителя, естественно бесплатно. У кого обанруживаются дефекты по таким отзывам, ремонт также бесплатно за счет компании. Держат имидж.
12 / 1
punichеr
От пользователя remyan
авто-таз - вот где качество!!
ни одного отзыва!!


Десятилетние авто-тазы чего отзывать? Их проще под пресс пустить, т.к. они уже перестают выполнять основную функцию - средство передвижения.
:ultra:
3 / 2
castilio
Народ думает - вот ведь какая ответственная компания. Диллер думает - вот щас к нам народ повалит и мы им в придачу, что нибудь продадим. Производитель думает - надо и дилера поддержать и что бы народ о нас позитивно думал и продажи а/м ростут из года в год, да и реклама опять же халявная, трубить будут несколько недель забесплатно. :-D
8 / 2
Каброчуп
От пользователя castilio

Вы правы, дилер естественно пытается при этом что-нибудь еще продать, работа такая. У меня слмалась сигнализация "Биокод". Пригнав машину на аналогичный отзыв, попросила посмотреть. Посмотрели (бесплатно). Предложили заменить всю систему с блоком - стоимость была вместе с работой около 16 т.р. Отказаласть (параллельно установлена еще другая сигналка). Предложили заменить тьлько блок, не меняя проводку (стоимость 12 т.р. + работа). Отказалась. Предложили купить блок у других продавцов (можно раза в 1,5 дешевле) и поменять его у них. В другом салоне (у хороших знакомых) проверили сигналку и сказали - можно реанимировать тысячи за три.
Вообщем выживает кто как может (имею ввиду официального дилера).
Но в целом, обращаясь к дилеру в течение 5 лет, претензий к дилеру не имею. Нормальное обслуживание, цены конечно высокие (но я в осносном проходила гарантийное ТО, профилактику и страховой ремонт).
3 / 0
Personal Jesus™
От пользователя meisinka15
У кого обанруживаются дефекты по таким отзывам, ремонт также бесплатно за счет компании. Держат имидж

это не имидж. это хорошая работа. не более.
6 / 0
Каброчуп
От пользователя Personal Jesus™

Отзыв машин происходит по распоряжению производителя на основании выявленных дефектов, который заботится о своей репутации. Соответственно, тем самым, поддерживается имидж фирмы-производителя, который не хочет потерять клиентов из-за испорченной репутации. Это я и имела ввиду, а не качество работы дилера. Кстати, на счет работы дилера, когда я забрала машину с профилактики и уже отъезжала от сервисного центра, меня слехка трехануло на лежачем полицейском, руль чуть не выпрыгнул из рук. Оказалось, после проверки рулевого чегото-там, работники центра элементарно не закрепили руль. Ладно я находилась не на трассе, а на выезде с территории сервисного центра. У моих родственников примерно в это же время была аналогичная прфилактика по тому же отзыву, и та-же история - не закрепили руль. Вообщем, доверяй, но проверяй даже работу официального дилера. Мне потом объяснили, что у них большая текучка рабочих кадров, и в следствие этого возможны кое-какие упущения в работе (что, конечно-же, не поддерживает имидж салона-дилера). Это, пожалуй, единственное нарекание с моей стороны в адрес салона за 5 лет обслуживания.
1 / 3
Егорко
Обычно отзыв делают после каких-нить несчастных случаях на западе (за бугром тобишь) с участием авто из-за кагонить косяка, прямо влияющего на безопасность и выплаты многомиллионных компенсаций, а не из-за того, что имидж там типа...на остальное просто кладут...это просто выгоднее, чем компенсации выплачивать
просто бизнес и не только тойоты

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 15:39]
2 / 0
Каброчуп
От пользователя Гадский

Вообще-то я о том и писала, что отзыв происходит на основании выявленных дефектов в конструкции техники (ясен пень). А уж дефекты могут выявлятся в целом ряде случаев, как несчастных. так и в случае многочисленных обращений в сервисы с претензимями и т.п. А производитель, отзывая все серии машин где подозревается наличие выявленного дефекта, проводит либо ремонт либо профилактику. И совсем необязательно что на всех выпущенных машинах отзываемой серии присутствует этот дефект. Тем самым производитель поддерживает свою репутацию и имидж. В противном случае у него просто упадут продажи. Покупатель, выбирая машину, рассматривает как технические, ценовые и прочие параметры, так и комфортность, надежность, уровень сервисного обслуживания, как зарекомендовал себя производитель выбираемой марки а/м на рынках. Производитель, в свою очередь устанавливает политику компании, в том числе и для дилеров. Тем самым формируется как репутация компании-производителя, так и ее имидж.
Какая репутация и какой имидж у Автоваза? "Купи конструктор и собери его сам", а потом вбухай кучу бабла в бесконечные ремонты. Когда Автоваз отзывал свои проданные машины из-за дефектов сборки? Что-то мне не хочется брать такую машину и потом мучится с ней, тратя снова и снова и время и деньги. Были у меня раньше поочередно 2 тазовских машины (кстати не самой плохой сборки и бережно эксплуатируемые). Однако спасибо, больше не хочу.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.