Дорожная инфраструктура Пекина уйдет под землю
n
news@e1.ru
П
ПростоМак
Вот молодцы, за 5 лет хотят построить 26 тоннелей, а у нас метро 2 станции больше строят
w
7was
поднебесная станет подземной...
Н
Нетрезвый гражданин в бане
Китайцы собираются строить крупнейшую в мире подземную транспортную сеть
А у нас трубы рвет через день,мда ууужжжж
o
oleg-k
так тоннели то всё равно надо будет вентилировать, а куда отвентилированный угарный газ девать?
С
Сунь свой Цзы
Почему-то я верю в успех этой идеи. Наверное, потому, что такого бардака, как в метро и аэропортах, не помню.
П
Полглухaря
С нашего юго западного района пример берут
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2011 17:03]
Г
Глава СКП РФ
Китайцы собираются строить крупнейшую в мире подземную транспортную сеть.
Скоро в унитаз заглянешь а там китаец сидит
U
\\UP//
Молодцы. у нас лет через 100 тоже к этому придут
k
kostya_66
Вот так вот осваивают бюджет в Китае. Вот это размах
Понятно, что уменьшить выхлопы можно только уменьшив количества сгорающего топлива, а под землей выхлопы никуда не деваются.
Похоже на то, что они хотят свою чернь под землю загнать.
Понятно, что уменьшить выхлопы можно только уменьшив количества сгорающего топлива, а под землей выхлопы никуда не деваются.
Похоже на то, что они хотят свою чернь под землю загнать.
B
Boomeranger
Это секретная программа минобороны китая - подземный город, в случае ядерной войны. А судя по развитию америкосовских ПРО - она по ходу будет!
i
init2winit
масштабно так... по китайски
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2011 17:03]
d
dok1
под землей выхлопы никуда не деваются
Задохнутся водилы то...
Вентиляция будет такой же китайской,как китайский автопром...
А так-зачет,конечно!
C
Citroen&Matiz.
А лет через пять автоваз выпустил новую машину экологически чистый вид автомашин .на дровах .
В
Вик32
Частично это должно быть и для Ебурга. Пока транспорт не загонят под землю пробки и все остальные прелести будут осквернять город.
A
AEF
Что за бред - экономия энергии от этого?
Бред №2 - улучшение экологии!
Если все машины ездят под землёй, они что, энергии меньше затрачивают? А если сюда добавить необходимость искусственного освещения? А если наконец вспомнить про энергию, затраченную на строительство и эксплуатацию тоннелей?
Интересно, а выхлопные газы они будут куда утилизировать? В стенки тоннелей?
Короче, бред полнейший про все экономии и экологии. Тупо решают проблему пробок. Эстакады строить некуда - остаётся только тоннель, хоть и дороже в разы. Лет через 20 - 30 и в Москве догадаются до этого (пока там тоннелей не очень много, хотя есть уже развязки), а лет через 40 - 50 и Екатеринбург дозреет
Бред №2 - улучшение экологии!
Если все машины ездят под землёй, они что, энергии меньше затрачивают? А если сюда добавить необходимость искусственного освещения? А если наконец вспомнить про энергию, затраченную на строительство и эксплуатацию тоннелей?
Интересно, а выхлопные газы они будут куда утилизировать? В стенки тоннелей?
Короче, бред полнейший про все экономии и экологии. Тупо решают проблему пробок. Эстакады строить некуда - остаётся только тоннель, хоть и дороже в разы. Лет через 20 - 30 и в Москве догадаются до этого (пока там тоннелей не очень много, хотя есть уже развязки), а лет через 40 - 50 и Екатеринбург дозреет
A
Aeskathon
Интересно, а выхлопные газы они будут куда утилизировать? В стенки тоннелей?
Фильтры же. Отработанные фильтры в контейнеры и зарывать.
до этого (пока там тоннелей не очень много, хотя есть уже развязки), а лет через 40 - 50 и Екатеринбург дозреет
Хахахахахахахах, ух.
У РФ никогда не будет достаточно денег для такого.
M
Max Otto von Stierlitz
Пекин уйдёт под землю! ураааа!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.