Эдуард Россель проехал по маршруту городской электрички
n
news@e1.ru
В настоящее время укрепляется железнодорожный путь, чтобы увеличить скорость движения поездов, а со стороны станции "Керамик" идет прокладка электричества до станции Шарташ.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
v
veran'ka
а вот что самое интересное:
- Для кого вообще придумали эту электричку?
для каких граждан составляли расписание?
для тех кто работает от зари до зари?
потому как утром например в районе 8-00 часов нет ни одного рейса с конечной станции ни с той ни с другой, а вечером когда люди едут с работы так же нет ни одного рейса в районе 18-00 часов
я вот, например, работаю с 9-00 до 17-30 и уверена что большинство так работает или покрайней мере плюс минус полчаса.....
очень хотелось воспользоваться этим видом транспорта, но увы приходится как и раньше ехать на перекладных
- Для кого вообще придумали эту электричку?
для каких граждан составляли расписание?
для тех кто работает от зари до зари?
потому как утром например в районе 8-00 часов нет ни одного рейса с конечной станции ни с той ни с другой, а вечером когда люди едут с работы так же нет ни одного рейса в районе 18-00 часов
я вот, например, работаю с 9-00 до 17-30 и уверена что большинство так работает или покрайней мере плюс минус полчаса.....
очень хотелось воспользоваться этим видом транспорта, но увы приходится как и раньше ехать на перекладных
n
necroz
Не побрезговал дедушка на электричке покататься. Благодетель наш, опора и надежда!
N
Nansy
И чо долго мы эту электричку будем обсуждать??? Одна новость - просто разные формулировки...
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 21:40]
М
Мишан
["Нужно, чтобы эта станция выделялась, привлекала к себе внимание", - добавил он Эдуард Россель. ]
вам шашечки или ехать?
вам шашечки или ехать?
M
Mike_Y
У нас на такое не хватит денег.
В любом случае это дешевле будет чем метро.
N
Nansy
В любом случае это дешевле будет чем метро.
Чем дешевле - тем меньший куш они себе отстегнут (ну вы поняли о ком я):-) Не выгодно (для них)!
М
Мишан
Впечатления от поездки на городской электричке.
Сегодня я для интереса проехался на этом новом виде транспорта. Здесь изложены впечатления.
Поездку я решил начать с Электродепо: во-первых, там построили новый пешеходный мост и хотелось на него взглянуть, во-вторых, до Свердловск - Сортировочной добираться крайне неудобно, а в третьих бог его знает на какой путь её там поставят для посадки, а бегать между поездами не очень хочется.
Итак, сначала я осмотрел пешеходный мост на Электродепо. Перестроена там примерно половина. Связано это со строительством то - ли нового локомотивного депо, то – ли ремонтного парка электровозов (кстати, это сооружение осматривал недавно господин Якунин, когда он был ещё первым вице президентом РЖД, и по такому случаю там всё чистенько и ухожено, бордюры покрашены, глаз любуется), но, в общем, старый мост мешал его возведению, и построили новый. Причём до конца он не доведён, так как лестница с моста к чётному пассажирскому пути утыкается прямо в спуск старого моста и приходится спускаться сначала на нечётный путь (в сторону Сортировки), а потом переходить по пешеходному настилу.
В 12.33, точно по расписанию подъехал городской электропоезд 6010 Свердловск – Сортировочный – Керамик. Я сел в 3 вагон. Народу от Сортировки в вагоне ехало 3 человека, после Электродепо стало 5. Не знаю, может это платформы на Электродепо такие низкие, но в вагон я влез с трудом (высоко). Четырехвагонная электричка ЭТ2М с надписью «Экспресс» на борту взяла курс на Юго-запад. Дверь из тамбура в вагон открывалась только после приложения геракловой силы. Сиденья голубенькие, вагон новый, но кто-то уже успел оборвать схему электропоездов.
«Станция ВИЗ, следующая станция Свердловск - Пассажирский». Радиосвязь, кстати, работала паршиво, и из объявлений машиниста можно было разобрать только отдельные слова. Вошло ещё человек 5 (думал с рынка будет побольше). Расстояние до вокзала ГЭ прошла за 5 минут, не тормозя на входном светофоре, как это часто случается с её сородичами.
Свердловск – Пассажирский. Поезд въехал на первую платформу, и в вагон вошло еще человек 8. Стоянка 8 минут. Люди спрашивают: «когда поедем»? Наконец в 12.50 поезд поехал дальше. Вообще длительные стоянки на вокзале чести ГЭ не делают. В мае, со сменой расписания, их нужно сократить до минимума, особенно в направлении Свердловска – Сортировочного.
«Площадка Первомайская, следующая станция Шарташ». В вагон вошли ещё человек 5. И тут в первый раз за всю поездку появился кондуктор. Шёл он на пару с охранником, видимо, чтобы сразу выкидывать через окно безбилетников:-). Кстати, окна в составе открывались только на 45 градусов. Я такой вариант не люблю – не в окошко посмотреть, не проветрить вагон нормально. Кондуктор долго набирал чего - то, чтобы выскочил билет. Судя по всему, он тут один на всю четырёхвагонную электричку, что, конечно, мало.
«Шарташ, следующая Лесотехническая» Встали на 4 путь. Народ повалил в вагон – зашло сразу человек 30. Не очень понимаю, откуда они взялись, может с пригородных электричек? Но после Шарташа вагон шёл полным, ехало человек 55. Подъехал второй состав с Керамики (вернее третий, потому что второй отстаивался в то время на 5 пути Шарташа). Это была электричка ЭР2К, без надписей «Экспресс». На станции построили новую крытую остановку и кассы. Скорее бы ещё автобус 8 пустили. Поезд ушёл под мост Каменского направления и вышел на обновлённую электрифицированную линию.
«Лесотехническая, следующая платформа Ботаническая». Станция Лесотехническая построена правильно, электричка при стоянке не мешает движению по Сибирскому Тракту. Только я бы платформу разместил не в сторону УГЛТЫ, а в сторону ЛУНЫ-2000. Всё новенько и красиво. Виден ЦПКиО, переезжаем Исеть, затем Белинского. Путь приведён в порядок, хотя территорию вокруг ж/д. пути надо ещё облагораживать.
«Ботаническая, следующая станция Уктус». Опять не согласен с расположением платформы. Ведь делалась она для жителей Ботаники, почему же её не развернуть к их району. Видно, что пешеходный мост построен наспех. Народу в вагоне становится всё меньше.
Уктус. В первоначальных планах по ГЭ эта станция не фигурировала, но остановку тут сделали. И я считаю, правильно, зачем лишать народ в районе Шинного нового способа передвижения. Пейзаж за окном становится всё скучнее и грязнее.
Вторчермет. Опять расположение станции не очень удобное (приходится переходить путь лишний раз). Станция переезду не мешает (правда пробка была перед ним с обеих сторон приличная). Двигаемся дальше.
«Станция Керамик, конечная». Электричку уже ждёт народ в количестве человек 60. Многие оставшиеся пассажиры решили ехать обратно на этой же электричке. Представляю, как они будут возмущаться, что электричка до сих пор не едет, минут через 25 (а стоит она 30). Время оборота с введением нового расписания тоже сократить бы не мешало.
Платформа на Керамике тоже рассчитана на 4 вагона и новая. Кто–нибудь может сказать: какая раньше была платформа на керамике? и как там сейчас останавливаются Уфалейские пригородные поезда: неужели 4 вагона на платформе, остальные «в чистом поле»?
Иду на ост. Общежитие на 24 маршрутку. Около Керамика народ стоит в очередь за водой на колонке. От «Общежития» до «Вокзала» доехал за 29 минут. Почти как городская электричка, вот только в пробки на ней быстрее, да и дешевле.
Только вот что мне не нравится, так это то, что вечерний поезд Уфалей - Свердловск идёт всего на 5 минут раньше гэ (С КЕРАМИКИ). Надо бы это недоразумение как-то подправить.
Сегодня я для интереса проехался на этом новом виде транспорта. Здесь изложены впечатления.
Поездку я решил начать с Электродепо: во-первых, там построили новый пешеходный мост и хотелось на него взглянуть, во-вторых, до Свердловск - Сортировочной добираться крайне неудобно, а в третьих бог его знает на какой путь её там поставят для посадки, а бегать между поездами не очень хочется.
Итак, сначала я осмотрел пешеходный мост на Электродепо. Перестроена там примерно половина. Связано это со строительством то - ли нового локомотивного депо, то – ли ремонтного парка электровозов (кстати, это сооружение осматривал недавно господин Якунин, когда он был ещё первым вице президентом РЖД, и по такому случаю там всё чистенько и ухожено, бордюры покрашены, глаз любуется), но, в общем, старый мост мешал его возведению, и построили новый. Причём до конца он не доведён, так как лестница с моста к чётному пассажирскому пути утыкается прямо в спуск старого моста и приходится спускаться сначала на нечётный путь (в сторону Сортировки), а потом переходить по пешеходному настилу.
В 12.33, точно по расписанию подъехал городской электропоезд 6010 Свердловск – Сортировочный – Керамик. Я сел в 3 вагон. Народу от Сортировки в вагоне ехало 3 человека, после Электродепо стало 5. Не знаю, может это платформы на Электродепо такие низкие, но в вагон я влез с трудом (высоко). Четырехвагонная электричка ЭТ2М с надписью «Экспресс» на борту взяла курс на Юго-запад. Дверь из тамбура в вагон открывалась только после приложения геракловой силы. Сиденья голубенькие, вагон новый, но кто-то уже успел оборвать схему электропоездов.
«Станция ВИЗ, следующая станция Свердловск - Пассажирский». Радиосвязь, кстати, работала паршиво, и из объявлений машиниста можно было разобрать только отдельные слова. Вошло ещё человек 5 (думал с рынка будет побольше). Расстояние до вокзала ГЭ прошла за 5 минут, не тормозя на входном светофоре, как это часто случается с её сородичами.
Свердловск – Пассажирский. Поезд въехал на первую платформу, и в вагон вошло еще человек 8. Стоянка 8 минут. Люди спрашивают: «когда поедем»? Наконец в 12.50 поезд поехал дальше. Вообще длительные стоянки на вокзале чести ГЭ не делают. В мае, со сменой расписания, их нужно сократить до минимума, особенно в направлении Свердловска – Сортировочного.
«Площадка Первомайская, следующая станция Шарташ». В вагон вошли ещё человек 5. И тут в первый раз за всю поездку появился кондуктор. Шёл он на пару с охранником, видимо, чтобы сразу выкидывать через окно безбилетников:-). Кстати, окна в составе открывались только на 45 градусов. Я такой вариант не люблю – не в окошко посмотреть, не проветрить вагон нормально. Кондуктор долго набирал чего - то, чтобы выскочил билет. Судя по всему, он тут один на всю четырёхвагонную электричку, что, конечно, мало.
«Шарташ, следующая Лесотехническая» Встали на 4 путь. Народ повалил в вагон – зашло сразу человек 30. Не очень понимаю, откуда они взялись, может с пригородных электричек? Но после Шарташа вагон шёл полным, ехало человек 55. Подъехал второй состав с Керамики (вернее третий, потому что второй отстаивался в то время на 5 пути Шарташа). Это была электричка ЭР2К, без надписей «Экспресс». На станции построили новую крытую остановку и кассы. Скорее бы ещё автобус 8 пустили. Поезд ушёл под мост Каменского направления и вышел на обновлённую электрифицированную линию.
«Лесотехническая, следующая платформа Ботаническая». Станция Лесотехническая построена правильно, электричка при стоянке не мешает движению по Сибирскому Тракту. Только я бы платформу разместил не в сторону УГЛТЫ, а в сторону ЛУНЫ-2000. Всё новенько и красиво. Виден ЦПКиО, переезжаем Исеть, затем Белинского. Путь приведён в порядок, хотя территорию вокруг ж/д. пути надо ещё облагораживать.
«Ботаническая, следующая станция Уктус». Опять не согласен с расположением платформы. Ведь делалась она для жителей Ботаники, почему же её не развернуть к их району. Видно, что пешеходный мост построен наспех. Народу в вагоне становится всё меньше.
Уктус. В первоначальных планах по ГЭ эта станция не фигурировала, но остановку тут сделали. И я считаю, правильно, зачем лишать народ в районе Шинного нового способа передвижения. Пейзаж за окном становится всё скучнее и грязнее.
Вторчермет. Опять расположение станции не очень удобное (приходится переходить путь лишний раз). Станция переезду не мешает (правда пробка была перед ним с обеих сторон приличная). Двигаемся дальше.
«Станция Керамик, конечная». Электричку уже ждёт народ в количестве человек 60. Многие оставшиеся пассажиры решили ехать обратно на этой же электричке. Представляю, как они будут возмущаться, что электричка до сих пор не едет, минут через 25 (а стоит она 30). Время оборота с введением нового расписания тоже сократить бы не мешало.
Платформа на Керамике тоже рассчитана на 4 вагона и новая. Кто–нибудь может сказать: какая раньше была платформа на керамике? и как там сейчас останавливаются Уфалейские пригородные поезда: неужели 4 вагона на платформе, остальные «в чистом поле»?
Иду на ост. Общежитие на 24 маршрутку. Около Керамика народ стоит в очередь за водой на колонке. От «Общежития» до «Вокзала» доехал за 29 минут. Почти как городская электричка, вот только в пробки на ней быстрее, да и дешевле.
Только вот что мне не нравится, так это то, что вечерний поезд Уфалей - Свердловск идёт всего на 5 минут раньше гэ (С КЕРАМИКИ). Надо бы это недоразумение как-то подправить.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.