На Новомосковском тракте насмерть сбили двух пешеходов
T
_TaXaT_
ограничением в 70 км в ч.
первый нормальный человек в теме!
через 5 минут после аварии проезжал там, тока женщину и увидел, мужика увидел тока когда напротив проезжал, было реально плохо видно!
женщина лежала почти по центру дороги, картинка страшная, мужик метров в 10, если б не гаи то заметить почти не реально
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
В
ВDV
С такой, чтоб успеть остановиться, заметив опасность.
хы, так как пешеходы предприняли определённые усилия по маскировке - водители так и не обнаружили опасность.
Следовательно и не остановились.
С такой, чтоб успеть остановиться, заметив опасность.
Леонид.
Как Вы не поймете, что утверждения типа, "лучше иметь здоровое сердце, чем больную печень" - банальны.
Вы в бытность дальнобоем по ночам не ездили?
А если ездили, то с какой скоростью?
Только не отвечайте, - "С такой, чтоб успеть остановиться, заметив опасность"(c)
Потому что с такой скоростью передвижения, никто бы Вас на работе не держал.
Вы в бытность дальнобоем по ночам не ездили?
Ездил.
А если ездили, то с какой скоростью?
С небезопасной. Устраивает ответ?
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
с
скраббл
это из рода в своем глазу соринку не приметил. а что ж тогда, если сам через это прошел другим столь нелепые советы даете?
В
ВDV
Всё, водиль виновен???
нет, конечно
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
с
скраббл
ага, тоже так считаю.
В
ВDV
а Jackal75 другого мнения. Судя по полемике со мной
Нет, я вижу логику Jackal75, она сильно утрированна, но прислушаться в какой-то мере стоит.
Хотя в тех моментах, где стоит прислушаться, это итак очевидно - нефиг гонять ночью с хреновыми фарами по обочинам и переходам под 150 км/ч.
Но тогда я молодой был, глупый и ничего не боялся.
А сейчас?
Тут уже не раз говорилось, что разумность во всем должна быть.
А ехать даже на обыкновенном авто ночью, с такой скоростью, чтобы в свете фар увидеть человека в черном, если тебя ещё возможно лепят встречка, и успеть затормозить - нереально.
Лучше вообще за руль не садиться.
Вот и остается как 99,99% водителей надеяться на - авось никто под колеса не сиганет, там где пешиков по идее быть не должно.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
В
ВDV
Да, я знаю, я это не оспариваю.
Часто там езжу тоже.
а вдруг в метре от машины шагнёт под колёса?
Я про это уже говорил. Зачем заставляете меня повторяться?
прошел другим столь нелепые советы даете?
Нелепые? Ну вот допустим, что вместо пешеходов был лось и в результате ДТП поиб пассажир. Кто в таком случае виновен в гибели человека? По вашей логике - лося на нары?
утрированна,
Естественно, не знакомившись с материалами дела, я ничего конкретно не могу сказать. Только предположения.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
с
скраббл
с чем согласиться, с тем что по трассе, где пешеходов даже в теории быть не должо, надо ехать 30 км в час? или с тем что на каждом км надо вздрагивать и думать есть там передо мной кто нить или нет? тогда на дорогах еще больше аварий будет, т.к. водители будут напряженны постоянно. а косаемо этой темы. во первых это было не ночью, а в 18 часов вечера, во вторых, ссылаясь на новость из-за которой тут весь сырбор, люди стояли на трассе, а не на обочине. вы текст прочтите по-внимательней. и если товарищ шакал действительно занимался дальнобоем, то должен понимать, что в темное время суток , на неосвещенном участке дороги, маловероятно заметить перед собой челоевека в темной одежде
В
ВDV
и кстати таких ДТП можно избежать просто согласно ПДД идя НАВСТРЕЧУ ТС, ибо если лётчик пойдёт на таран можно отпрыгнуть вбок...
смутно помню (ибо не хожу по дорогам), но по-моему именно так и предписано в ПДД, кстати
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
Кто в таком случае виновен в гибели человека? По вашей логике - лося на нары?
А почему обязательно кто то должен сесть на нары?
Понятие несчастный случай уже не существует?
Я понимаю, что в нашей стране, возможно и нет.
Но это не значит, что в других странах такой же бардак в судах творится.
В
ВDV
с чем согласиться, с тем что по трассе, где пешеходов даже в теории быть не должо, надо ехать 30 км в час? или с тем что на каждом км надо вздрагивать и думать есть там передо мной кто нить или нет? тогда на дорогах еще больше аварий будет, т.к.
водители будут напряженны постоянно. а косаемо этой темы. во первых это было не ночью, а в 18 часов вечера, во вторых, ссылаясь на новость из-за которой тут весь сырбор, люди стояли на трассе, а не на обочине. вы текст прочтите по-внимательней. и если товарищ шакал действительно занимался
дальнобоем, то должен понимать, что в темное время суток , на неосвещенном участке дороги, маловероятно заметить перед собой челоевека в темной одежде
я и сказал, что утрирует человек.
но направление верное - скоростью своей надо всерьёз заниматься
по идее, ограничения скорости 70 - это светлым днём действуют. а в тёмное время суток скорость должна быть ещё ниже.
но практика показывает, что машина, идущая по тракту со скоростью 40 км/ч скорее попадёт в аварию, нежели машина, идущая 80 км/ч
контролировать свою скорость надо и с нижней границы и с верхней.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.