Чиновники готовятся полностью запретить правый руль в России
а
анюта2
мешаются те кто ездит на косорульных машинах!!!
интересно как мешается то? мне вот ТАЗы совсем не мешают, я езжу на праворульке и у меня нет к тазам никакой агресси! а вот кто ездит на ТАЗах почему то ненавидят нас ПРАВОРУЛЕК!!!!
а
анюта2
надо было права то не покупать а учиться тогда бы никто и не мешался бы ВАМ!
h
harli 100
модератор отключите пожалуйста сообщения на мой почтовый адрес в этой теме
Стану безумно богат, куплю себе сливу, скай, чейзер таурерВ, альтезу, супру, прелюд, тегру , сивик ЕГ фаршированый, и эво 9 праворульный
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 01:35]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 01:35]
а
анюта2
ролик жесть особенно третья машинка на эвакуаторе
Дата: 21 Янв 2011 01:27
Кто-то (не я...гыыы) и до интегры недотягивает...(недодрочивает).
АВТО-HONDA - Бешанный МОЦИК в кузове..:-)...
К
Колю4ий
Стану безумно богат, куплю себе сливу, скай, чейзер таурерВ, альтезу, супру, прелюд, тегру , сивик ЕГ фаршированый, и эво 9 праворульный
вот сразу видно человек шарит!!
вы же водитель.
отличный ответ Вы тут хотите рассказать про движение ниже 30 км в час или что?
Нафига? Всяко более удобнее тазов они. Есть, конечно, свои проблемы...
ну в святогоре ездить не доводилось, а вот та же таврия или ИЖ-который-кузов-с-оцинковкой-якубовича помоему всяко хуже тазика
Подскажите мне хоть одну евромарку с подобными характеристиками?
Для перевозки
холодильников "Газель" вам больше всего подойдет.
Цитата:От пользователя: Кот Матроскин TM
НО!!! Почему я, догоняя "колбасу" из фуры, трактора, или еще
ченить "крадущегося"....упираюсь в Ж..
Потому что вы ПДД не знаете.
:-)....Я так понимаю...кто на "пруле" те все ПДД не знают ага?...:-)....
О как цепляет то, Вас....наша дурь под капотом.
b
beliakova
ВСЕ НЕРВЫ ИЗМОТАЛИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! ЦЕНЫ НА БЕНЗИН РАСТУТ, ДОРОГИ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, ШТРАФЫ ВЫПИСЫВАЮТ ПОЧЁМ ЗРЯ, ЕЩЁ И МАШИНУ ОТДАЙ. КУПЛЮ СЕБЕ ЛОШАДЬ С ТЕЛЕГОЙ.
Стану безумно богат, куплю себе сливу, скай, чейзер таурерВ, альтезу, супру, прелюд, тегру , сивик ЕГ фаршированый, и эво 9 праворульный
Еврея!!!! Еврея!!!!!
Вы тут хотите рассказать про движение ниже 30 км в час или что?
Причем тут скорость? Я про правила обгона...
, а вот та же таврия или ИЖ-который-кузов-с-оцинковкой-якубовича
помоему всяко хуже тазика
Ну, может быть. Но таврия довольно юркая, легко управляемая такая машинка. Мне на ней ездить понравилось.
..Я так понимаю...кто на "пруле" те все ПДД не знают ага?...
Нет конечно. Я именно вас имел в виду, ведь именно вы "упираетесь в Ж...".
T
TweekMaster
Никто не знает когда будет митинг протест в защиту ПРАВОГО руля?
Еврея!!!! Еврея!!!!!
не, лучше возьму нового аккорда по работе ездить, среди сотен тысяч таких же серых машинок, чтоб не завидовали
C
CnOPT for ME
Пусть банят , но выскажусь ! Чиновники П И Д А Р А С Ы ! Будет революция , массовые беспорядки , чинушей начнут вылавливать и хуярить , буду во всем этом участвовать ! ! !
а
анюта2
Но таврия довольно юркая, легко управляемая такая машинка.
попробуйте сивик или интегру с многорычажкой и стабами, вы удивитесь
ВСЕ НЕРВЫ ИЗМОТАЛИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! ЦЕНЫ НА БЕНЗИН РАСТУТ, ДОРОГИ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, ШТРАФЫ ВЫПИСЫВАЮТ ПОЧЁМ ЗРЯ, ЕЩЁ И МАШИНУ ОТДАЙ. КУПЛЮ СЕБЕ ЛОШАДЬ С ТЕЛЕГОЙ.
не сдавайтесь!
Пусть банят , но выскажусь ! Чиновники П И Д А Р А С Ы ! Будет революция , массовые беспорядки , чинушей начнут вылавливать и хуярить , буду во всем этом участвовать ! ! !
true!!!
b
beliakova
была бы я мужиком, тоже отхуярила
а
анюта2
x
x-com
У меня один товарищ принимал участие в строительстве БАМа. Постоянной проблемой на участке были простои экскаватора ввиду поломок. Новый экскаватор на участок предложили японцы, и обещали дать на него 3 года гарантии. Согласие на покупку было, но только при условии трёхлетней гарантии и в случае
поломки незамедлительной замены – стройка не должна останавливаться.
Купили.
И начали эксплуатировать.
Умысел руководителей был следующий: маслать экскаватор в три смены, он выйдет из строя, японцы заменят, и так далее.
Двигатель не выключался сутками. Работа не останавливалась ни на один, и день за 3 года поломки техники так и не дождались. Удивлению не было предела, т.к. остальные мехлапаты ломались не по разу в неделю.
Пример из личного опыта.
В рабочих целях приобретался авто. Праворукий десятилетний японец. На спидометре застыли цифры 140 000. Пытались «смотать». В мои руки он попал уже с вареной коробкой, убитыми форсунками и подожженным сцеплением. Замен деталей не было – только чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена масла (в коробке и двигателе), новые фильтра.
Сказать, что авто эксплуатировали жёстко – ничего не сказать. В неделю наезжали на нём 5000 км. В любую погоду. В любой мороз. Частенько авто находилось в области, по бездорожью…
Справедливости ради скажу, что масла и фильтры обновляли своевременно.
После 18 месяцев таких драйвов решили его продать – обновить парк. Казалось, что больше авто уже не вынесет пыток русскими дорогами.
Продали. Если сложить с тем, что было на спидометре на момент нашей покупки, то цифирь вылетает почти под 500 000 км.
Это было 3 года назад.
До сих пор узнаю знакомый до боли кузов на дорогах нашего города. И авто до сих пор на ходу.
Если кто знает леворукий авто (любой), который сможет 500 000 проехать без капиталки - сообщите пожалуйста.
Купили.
И начали эксплуатировать.
Умысел руководителей был следующий: маслать экскаватор в три смены, он выйдет из строя, японцы заменят, и так далее.
Двигатель не выключался сутками. Работа не останавливалась ни на один, и день за 3 года поломки техники так и не дождались. Удивлению не было предела, т.к. остальные мехлапаты ломались не по разу в неделю.
Пример из личного опыта.
В рабочих целях приобретался авто. Праворукий десятилетний японец. На спидометре застыли цифры 140 000. Пытались «смотать». В мои руки он попал уже с вареной коробкой, убитыми форсунками и подожженным сцеплением. Замен деталей не было – только чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена масла (в коробке и двигателе), новые фильтра.
Сказать, что авто эксплуатировали жёстко – ничего не сказать. В неделю наезжали на нём 5000 км. В любую погоду. В любой мороз. Частенько авто находилось в области, по бездорожью…
Справедливости ради скажу, что масла и фильтры обновляли своевременно.
После 18 месяцев таких драйвов решили его продать – обновить парк. Казалось, что больше авто уже не вынесет пыток русскими дорогами.
Продали. Если сложить с тем, что было на спидометре на момент нашей покупки, то цифирь вылетает почти под 500 000 км.
Это было 3 года назад.
До сих пор узнаю знакомый до боли кузов на дорогах нашего города. И авто до сих пор на ходу.
Если кто знает леворукий авто (любой), который сможет 500 000 проехать без капиталки - сообщите пожалуйста.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.