Станции метро "Чкаловская" и "Ботаническая" откроются в декабре
V
Vitaly Sun
с80-ГО
Ога, в 91-ом первая очередь заработала, целых три станции. Народ со всего города приезжал поприкалывться. Всего за 15коп катались от Космонавтов до Машиностроителей, туда-обратно и так много раз...
А попа будет еще та....Станции расчитаны только на четырехвагонные составы, уже сейчас в часы пик на конечной(Геологическая и Ксмонавтов) народ забивается в вагоны, как селедки, что будет, когда до Ботаники протянут - вааще не предсказуемо(точнее очень предсказуемо)
s
stan13
с таким ником поосторожнее здесь
повзрослел товарищч.
или просто старший товарищч?
E
Elevalso
Почему 4? Пять ведь. Станции расчитаны только на четырехвагонные составы
Интервал в час пик сейчас какой? Три с половиной минуты? Есть задел для уменьшения. В Москве вроде по полторы минуты могут. Надо плющить метрополитен чтоб составов добавили в час пик.
уже сейчас в часы пик на конечной(Геологическая и Ксмонавтов) народ забивается в вагоны, как селедки, что
будет, когда до Ботаники протянут - вааще не предсказуемо(точнее очень предсказуемо)
n
natyagkin
А чё бы бизнес не привлеч к строительству метро...на нём же можно заработать
E
Elevalso
Самый лучший бизнес - дойка бюджета на строительство метро. А в этом деле конкуренты не очень нужны.
А чё бы бизнес не привлеч к строительству метро...на нём же можно заработать
V
Vitaly Sun
отмечал ранее.....лишние пассажиры будут ездить по проектируемым ветках
Этта! На лисапеде по темным тоннелям, или карандашиком по карте?...раньше круто в вагонах вывешивали, аж четыре линии теоретических рисовали
Б
Бульдозер Групп 2
попа будет еще та....Станции расчитаны только на четырехвагонные составы
С какого перепугу на 4 вагона? Пять входит влегкую. Ну 6, тут не помню, надо посчитать
P
PB WinterBottom
Ждем открытия
Вот только она с расчетом на 2 млрд рублей, которые всё ещё пока в кармане у Мишарина
Д
Дрюн ( тока подошел)
V
Vitaly Sun
Интервал в час пик сейчас какой? Три с половиной минуты? Есть задел для уменьшения. В Москве вроде по полторы минуты могут. Надо плющить метрополитен чтоб составов добавили в час пик.
Вообще-то шесть. По-любому стараются, чтобы два поезда на одном перегоне не появлялись одновременно.
M
MЧС мониторинг
на кой с виза начали? туда и дорог куча и транспорта,и ваще пешком недалеко! и синие зачем? с ЖБИ надо начинать! трамваи встают и все не выбраться с жби!гастрабайтеры с области едут,2 дороги с жби,а на виз сколько?мутаки бестолковые лучше бы у народа спросили где строить и от куда начинать
E
Elevalso
Логично! На рельсы падали, кстати, именно на этой станции.
А поменять терминалы входа и выхода местами
V
Vitaly Sun
я смотрю на этот бардак и удивляюсь, что никому нет дела
Дык не путай, очень далеко не весь народ выходит в сторону Омеги, а на Динамо тоже наоборот получается, и на остальных тоже интересно. Кто-куда едет-куда выходит, у на в стране правосторонее движение так-то принято(даже среди пешеходов).
E
Elevalso
Если развесить таблички то на конкретной станции легко будет по-другому. В Питере вроде часто практикуется левый эскалатор на подъём и выход
слева.
Кто-куда едет-куда выходит, у на в стране правосторонее движение так-то принято(даже среди пешеходов).
Б
Бульдозер Групп 2
Самая идиотская станция-Проспект Космонавтов, когда идущие на выход пассажиры постоянно мешают спускающимся....А поменять терминалы входа и выхода местами-не судьба
Терминалы на месте стоят, пассажиры как бараны себя ведут. Держись правой стороны по ходу и никто тебе не помешает.
E
Elevalso
Почто на пассажиров наезжаете? Конструкция станции ради дурацкого принципа всеобщей правосторонности зачем-то предусматривает
пересечение потоков людей. Нахрена?
Терминалы на месте стоят, пассажиры как бараны себя ведут. Держись правой стороны по ходу и никто тебе не помешает.
V
Vitaly Sun
Почто на пассажиров наезжаете? Конструкция станции ради дурацкого принципа всеобщей правосторонности зачем-то предусматривает пересечение потоков людей. Нахрена?
Ну нервничай уже так, на Динамо одинаковое число народа едет в обе стороны, а выход один всего, куда кому деваться?
ПЫСЫ Уральская тож самое...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 16:28]
E
Elevalso
Ну на Динамо потоки поменьше будут. Если пополам в обе стороны, то, конечно, оставить правостороннее.
Ну нервничай уже так, на Динамо одинаковое число народа едет в обе стороны, а выход один всего, куда кому деваться?
Б
Бульдозер Групп 2
Почто на пассажиров наезжаете? Конструкция станции ради дурацкого принципа всеобщей правосторонности зачем-то предусматривает пересечение потоков людей.
На АКП-эшки суп лить не надо , они стоят там где и положено
Пересечение потоков возможно только на платформе, когда к эскалатору выстроился хвост приехавших на электричке пассажиров и потока сходящего с эскалатора и то не всего а тех кто желает успеть на эту же электричку . Кто едет в противополжном направлении, им приехавшие не мешают. А вообще покатайтесь денек в Московском метро, где нибудь в центре, и всё поймете
E
Elevalso
На АКП-эшки суп лить не надо , они стоят там где и положено
Это принцип ради принципа. Да и не верю, что положено - в Питере есть прецеденты противоположного.
Там нет эскалатора и потоки не
настолько большие, но тем не менее пересекаются. А в противоположном направлении с конечной не ездят. Пересечение потоков
возможно только на платформе, когда к эскалатору выстроился хвост приехавших на электричке пассажиров и потока сходящего с эскалатора и то не всего а тех кто желает успеть на эту же электричку . Кто едет в противополжном направлении, им приехавшие не мешают.
А вообще покатайтесь денек в Московском метро, где нибудь в центре, и всё поймете
Лучше вы к нам (с)
z
z0rg
если рассуждать цифрами, то осталось ну грубо говоря 5%, до 22 декабря еще 11 месяцев, значит чтобы построить 2 станции им понадобиться 20лет +- там 5 лет
юмористы строители
A
Arman Levesque
Запуск станций екатеринбургского метро "Чкаловская" и "Ботаническая" намечен на 22 декабря 2011 года, рассказал министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов.
А чо это министр вдруг в Екатеринбург нос сует. В городе все в порядке, метро сами строят. А вот в области строек с каждым годом все меньше и меньше. Вот за эти проколы отчитываться нада
V
Vitaly Sun
затверждаю-большой опыт Московского метро-в Москве лучше....Проспект Космонафтов сделан без ума-пассажиропотоки перемешиваются на платформе, продолжают сталкиваться лбом на лестнице, наверху с трудом разбегаются по метропроходам-логики ноль
Да тоже б затвердил, если б сам не покушал в Маське (очень много...)...В часы пик попа полная. У нас ПОКА комфортнее и безопаснее. А с Космонавтов и Геологической не фиг пока дергаться, всегда "восхищали" мАсквичи, которые бегают по эскалаторам, не только вниз(как у нас последняя мода повелась), но и вверх. Звиняй брателла(сеструха), если ты уже опоздал, то такой способ добраться быстрей до платформы, только для себя отмазку психологическую создает(сделал все, что мог), паровоз по-любе подползет только когда я мЕЕЕЕдленно подъеду на эскалаторе(ковыряя в носу). Прорываться через народ, выходящий с паровоза на Космонавтов БЕССМСЛЕННО, молодые и перспективные локтями и коленками смогут прорваться к платфрме на посадку, НО ПАРОВОЗ ТУДА ПРИЕДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2мин15сек, и будет стоять около 4мин с открытыми дверями.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.