Россия отказывается от аэропортов в пользу хабов
n
news@e1.ru
В ближайшем будущем основой авиатранспортной сети России должны стать 10-11 узловых аэропортов (так называемых хабов)
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
Мишан
То бишь пермяки и челябинцы будут на поездах?
Б
Белый клык
нет, просто они будут "пойнты", а мы "хабы"
U
U.S.B.
И тут фидора.ы всё оккупировали
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Логично. Из Перми уже два рейса в день в Ебург летает. Если компании правильно между собой договорятся о сквозных тарифах, то будет все очень круто. Хабы во всём мире считаются эффективной штукой.
они будут "пойнты", а мы "хабы"
М
Мишан
А скоко от Перми до Ебурга лететь?
М
Мишан
До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят. Да еще в Перми доехать дом места. Вообщем часа три уйдёт. :-(
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если это стыковочный рейс, то получается гораздо удобнее, чем на паровозе ездить или на машине. Скажем, из Перми в Прагу никто из компаний не летает. А из Ебурга рейсы
идут недогруженными. Значит, можно организовать подвоз пассажиров из Перми самолётами. Что само по себе удобно. Кстати, и маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан, самолёты загружены. Тог гляди, третий рейс сделают.
До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят.
R
Radar
маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан
А билеты скоко стоят? ИМХО автобусом будет дешевле и быстрее (учитывая досмотры, регистрации и езду в аэропорт), если автобус пустят Пермь-Кольцово.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Cначала дорогу нормальную сделать нужно. Повторяю, если компании договорятся о сквозных тарифах и "стерильной зоне" для транзитников, то стыковки будут удобными и окажутся ненамного дороже, чем стыковка
автобус-самолёт.
если автобус пустят Пермь-Кольцово.
w
waserman,
Не помню,как точно называется.Шарль?В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом-если можешь,поподробней?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Называется "лоу-кост". Самые известные "лоу-косты" - это Ryanair и EasyJet. Цены действительно очень низкие. Компании экономят на всём, кроме безопасности. Доходит и до абсурда -
сотрудникам РайанЭйр эапретили заряжать на работе мобильные телефоны.
В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом
w
waserman,
Может такой "маркетинг"-будущее?ведь все довольны.Огромная конкуренция с скоростными поездами.
М
Мишан
А я поезда люблю. Тем более они сразу приходят в центр города
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Возможно. По крайней мере, многие крупные авиакомпании создают "лоу-костовые" дочки.
Может такой "маркетинг"-будущее?
Цены действительно очень низкие.
Знакомая из Франции сказала:
Билеты надо заказывать ЗАРАНЕЕ.
В случае отказа пассажира от поездки - бабло ему не возвращается.
Но ДЕШЕВО в натуре.
Из Лондона в Барселону - всего 45 евро.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пузз: совершенно верно. Так и есть. Но заказывать заранее надо не во всех лоу-костовых компаниях. И не везде это приводит к радикальному увеличению тарифа.
Шарль, какавы перспективы "лоу-коста" в России, учитывая низкую платежеспособность, относительную плотность населения и гигантские расстояния по сравнению с ЕС?
Приплюсуем потери времени на регистрацию, досмотр и прочие меры безопасности.
Приплюсуем потери времени на регистрацию, досмотр и прочие меры безопасности.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пока никаких. Лоу-косты с целью экономии на ремонте и обслуживании эксплуатируют только и исключительно новую (до 4 лет) экономичную авиатехнику, что у нас нерентабельно из-за дурацких пошлин на
импортные самолёты и чрезвычайной неэкономичности (по топливу и ремонту) отечественных самолётов. Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов. Сели -
мгновенно разгрузились-загрузились и в воздух. Плюс к этому норму прибыли с каждого рейса надо ставить по совести, а не по жадности... какавы перспективы "лоу-коста" в России
Вообще, один лоу-кост у нас летает - Germania Express. www.gexx.de Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры.
Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры
Не дорого ли?
Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не
должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов.
А среднесуточный налёт Ту-154, Ил-86, Боингов у российских авиаперевозчиков?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Самая низкая цена на этом направлении. В полтора раза ниже ближайших конкурентов. Кроме того, не забывайте, что по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному
национальному перевозчику. Это тоже влияет на цену. Честно говоря, удивлён, почему другие страны не ввели в отношении АФЛа те же меры. Не дорого ли?
Боинги/Эрбасы в России в хороших компаниях при очень грамотном планировании налётывают где-то 16 часов в сутки. Больше не позволяет убогая аэродромная инфраструктура и общероссийский бардак. Ил-86 больше 10 часов в сутки не может налетать при любом раскладе. Ту-154 может чуть больше, но в реальности не получается.
по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному национальному перевозчику.
Дань-откат-взятка-рэкет...
Млин.
Давно это сууществует?
Деньги от этого - куда должны идти и идут по факту?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.