Россия отказывается от аэропортов в пользу хабов

В ближайшем будущем основой авиатранспортной сети России должны стать 10-11 узловых аэропортов (так называемых хабов)

Оригинал статьи
0
Мишан
То бишь пермяки и челябинцы будут на поездах?
0
Белый клык
нет, просто они будут "пойнты", а мы "хабы" :cool:
0
От пользователя Ellis and Patty
"пойнты", а мы "хабы"

Пойло & хамло...
0
U.S.B.
И тут фидора.ы всё оккупировали
0
От пользователя ptah
фидора.ы

Птах, ты о чём?
Что не нравится?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ellis and Patty
они будут "пойнты", а мы "хабы"
Логично. Из Перми уже два рейса в день в Ебург летает. Если компании правильно между собой договорятся о сквозных тарифах, то будет все очень круто. Хабы во всём мире считаются эффективной штукой.
0
Мишан
А скоко от Перми до Ебурга лететь?
0
Минут 40-50...
0
Мишан
До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят. Да еще в Перми доехать дом места. Вообщем часа три уйдёт. :-(
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Мишан
До аэропорта минут 20, быть надо за 30 минут до вылета плюс пока проверят.
Если это стыковочный рейс, то получается гораздо удобнее, чем на паровозе ездить или на машине. Скажем, из Перми в Прагу никто из компаний не летает. А из Ебурга рейсы идут недогруженными. Значит, можно организовать подвоз пассажиров из Перми самолётами. Что само по себе удобно. Кстати, и маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан, самолёты загружены. Тог гляди, третий рейс сделают.
0
Radar
От пользователя Шарль Латэн
маршрут "Ебург-Пермь" уже хорошо раскатан

А билеты скоко стоят? ИМХО автобусом будет дешевле и быстрее (учитывая досмотры, регистрации и езду в аэропорт), если автобус пустят Пермь-Кольцово.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Radar
если автобус пустят Пермь-Кольцово.
Cначала дорогу нормальную сделать нужно. Повторяю, если компании договорятся о сквозных тарифах и "стерильной зоне" для транзитников, то стыковки будут удобными и окажутся ненамного дороже, чем стыковка автобус-самолёт.
0
waserman,
Не помню,как точно называется.Шарль?В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом-если можешь,поподробней?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя waserman
В Евро побеждают компании с низкими ценами и никаким комфортом
Называется "лоу-кост". Самые известные "лоу-косты" - это Ryanair и EasyJet. Цены действительно очень низкие. Компании экономят на всём, кроме безопасности. Доходит и до абсурда - сотрудникам РайанЭйр эапретили заряжать на работе мобильные телефоны.
0
waserman,
Может такой "маркетинг"-будущее?ведь все довольны.Огромная конкуренция с скоростными поездами.
0
Мишан
А я поезда люблю. Тем более они сразу приходят в центр города
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя waserman
Может такой "маркетинг"-будущее?
Возможно. По крайней мере, многие крупные авиакомпании создают "лоу-костовые" дочки.
0
От пользователя Шарль Латэн
Цены действительно очень низкие.

Знакомая из Франции сказала:
Билеты надо заказывать ЗАРАНЕЕ.
В случае отказа пассажира от поездки - бабло ему не возвращается.
Но ДЕШЕВО в натуре.
Из Лондона в Барселону - всего 45 евро.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пузз: совершенно верно. Так и есть. Но заказывать заранее надо не во всех лоу-костовых компаниях. И не везде это приводит к радикальному увеличению тарифа.
0
Шарль, какавы перспективы "лоу-коста" в России, учитывая низкую платежеспособность, относительную плотность населения и гигантские расстояния по сравнению с ЕС?
Приплюсуем потери времени на регистрацию, досмотр и прочие меры безопасности.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Puzz
какавы перспективы "лоу-коста" в России
Пока никаких. Лоу-косты с целью экономии на ремонте и обслуживании эксплуатируют только и исключительно новую (до 4 лет) экономичную авиатехнику, что у нас нерентабельно из-за дурацких пошлин на импортные самолёты и чрезвычайной неэкономичности (по топливу и ремонту) отечественных самолётов. Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов. Сели - мгновенно разгрузились-загрузились и в воздух. Плюс к этому норму прибыли с каждого рейса надо ставить по совести, а не по жадности...
Вообще, один лоу-кост у нас летает - Germania Express. www.gexx.de Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры.
0
От пользователя Шарль Латэн
Домодедово-Мюнхен туда-обратно - 244 евры

Не дорого ли?
От пользователя Шарль Латэн
Кроме того, лоу-кост имеет смысл заводить в условиях мощного пассажиропотока и высокой мобильности населения - машина не должна простаивать - налёт в сутки должен быть не меньше 18 часов.

А среднесуточный налёт Ту-154, Ил-86, Боингов у российских авиаперевозчиков?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Puzz
Не дорого ли?
Самая низкая цена на этом направлении. В полтора раза ниже ближайших конкурентов. Кроме того, не забывайте, что по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному национальному перевозчику. Это тоже влияет на цену. Честно говоря, удивлён, почему другие страны не ввели в отношении АФЛа те же меры.
Боинги/Эрбасы в России в хороших компаниях при очень грамотном планировании налётывают где-то 16 часов в сутки. Больше не позволяет убогая аэродромная инфраструктура и общероссийский бардак. Ил-86 больше 10 часов в сутки не может налетать при любом раскладе. Ту-154 может чуть больше, но в реальности не получается.
0
От пользователя Шарль Латэн
по гуманным российским законам иностранная компания, летая в Россию, должна платить роялти Аэрофлоту как назначенному национальному перевозчику.

Дань-откат-взятка-рэкет...
Млин.
Давно это сууществует?
Деньги от этого - куда должны идти и идут по факту?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.