Путин распорядился связать скоростными поездами города ЧМ-2018

C'est la vie?
От пользователя Gzz
Давайте до 2050 года по 8 дней в плацкарте трястись

так и будет, тряслись, трясемся и бум трястись :ultra: :-D
10 / 2
сумашедший ®астрига
От пользователя Мстислав (разбаненый)
Боюсь, что это модернизация ради модернизации.

эта модернизация направленая только на попил бабла :ultra:
13 / 1
аё!
имхо неразумно такие суммы вбухивать в строительство жд. У нас же все как обычно будет - стадионы с гостинницами достроить не успеют потом будут жопы рвать и бешеные деньги платить что бы срок все сдать и в лужу не сесть и явно дядя Вова не из своего кармана все это будет оплачивать, все отразится на нас с вами в виде налогов и отмен всяческих выплат :ultra:
17 / 1
Японская радиоактивная машина
Пир во время чумы (с) :ultra:
22 / 2
Sega™(бан)
От пользователя Daft Punk
дядя Вова

дядю Вову на кол пора
19 / 1
бареро
а где деньги?Торговать то нечем газ кончился нефть очень дорогая.осталось нищих россиан обобрать
8 / 1
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Gzz
В европе все крупные города соединены жд экспрессами, про японию молчу. Давайте до 2050 года по 8 дней в плацкарте трястись


В Европе нет таких объемов железнодорожных грузоперевозок, да и железнодорожные переезды практически ушли в историю.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 12:30]
10 / 1
аё!
От пользователя Sega™
дядю Вову на кол пора

давно пора :-(
9 / 0
Gzz
От пользователя Мстислав (разбаненый)
В Европе нет таких объемов железнодорожных грузоперевозок, да и железнодорожные переезды практически ушли в историю.


предлагаешь оставить все как есть и продолжать трястись?
2 / 8
C'est la vie?

можно им показать такие автобусы :ultra: пусть европа афигеет
24 / 0
бареро
участковая скорость на свжд на перегоне сортировка шарташ 40 км/ч.ну и зачем гнать 200 км/ч все равно не обгонишь
6 / 0
Делыч
скоро чую всех в лагеря посадят чтоб за работу денги не платить и построят дороги и вообще все построят :-)
8 / 0
тирон
От пользователя Gzz
предлагаешь оставить все как есть и продолжать трястись?


1) за чей счет там строят скоростные жд и за чей счет у нас? Если за счет бюджета, то в честь чего это мы должны это финансировать?
2) стоимость строительства
3) срок окупаемости.
4) почему это происходит не эволюционным путем, а по приказу ВВП? и кто решил, что именно эти направления будут прибыльны?
5) Стоимость содержания подобных жд на Западе и у нас примерно одна и та же (т.к. почти все импортное). А вот потребность в таких перевозках и платежеспособность та же? Деловая активность та же? Например Между Шанхаем и Пекином поток деловых поездок очень высок. а это самая платежеспособная аудитория. А поток из Самары в Казань, ну или Мск такой же?
15 / 1
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Gzz
предлагаешь оставить все как есть и продолжать трястись?


Предлагаю не рубить с плеча, а учитывать наши национальные особенности.
Кстати, ни в США, ни в Австралии, где объемы железнодорожных грузоперевозок достаточно высоки, насколько мне известно, суперскоростные железнодорожные поезда не получили широкого распространения.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 07:33]
11 / 0
Elevalso
От пользователя Gzz
В европе все крупные города соединены жд экспрессами, про японию молчу. Давайте до 2050 года по 8 дней в плацкарте трястись
В Европе больше плотность населения, траффик, платёжеспособный спрос.
10 / 0
crysalis (lost in trance)
пи:cen:ец всем.... с нас же будут трясти эти 4млрд евро
опять повышение всего и всяк....
а скоростных дорог так никто и недождется...
инфа 100%
12 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя C'est la vie™


А "ЛИАЗ"ы были не так уж плохи, пока водители их не начинали "усовершенствовать"
4 / 1
sumboco
на ж.д. все
От пользователя тирон
по приказу

и нету там
От пользователя тирон
эволюционных путей

и
От пользователя бареро
на перегоне сортировка шарташ 40 км/ч

тоже нету

ни кого не посадят, лучше будем жить :-p
1 / 2
Elevalso
От пользователя MasterD
Допустим, вся толпа болельщиков перемещается по стране между играми, интервал между играми 2 днгя.
Если так, то вполне хватит и обычного плацкарта, между городами ехать максимум сутки. Так даже лучше - меньше будет у организаторов болеть голова, чем заняты гости - они в поезде, а не на улицах буянят.
6 / 2
sumboco
От пользователя Elevalso
они в поезде, а не на улицах буянят.

в чай подмешать снотворное :lol: (и слабительное)
9 / 0
От пользователя тирон
Идет, идет (с) Василий1984 (тм)

Василия уже нет с нами на форуме, но на его популярности это не сказывается
3 / 10
Gzz
От пользователя тирон
Если за счет бюджета, то в честь чего это мы должны это финансировать


напоминаю, что ржд 100% госконтора. Нифига вы тут ретрограды, и да мы все и так умрем, ниче менять не надо.

Жду коммент о том, что эти деньги надо потратить на садики %)
1 / 11
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
Планы правительства потребуют около 4 млрд евро расходов.

Cегодня почти серьёзно говорят о том, что Запад нашел новый способ раззорить Россию, позволив провести в 2011 году ЧМ по биатлону, в 2013 Универсиаду, в 2014 Олимпиаду и Паралимпиаду, а в 2018 ЧМ по футболу.
23 / 0
Вик32
--------------------
Автор: Делыч (адепт бутылки) [Свой человек в форумах: 87]
Дата: 16 Янв 2011 12:40

скоро чую всех в лагеря посадят чтоб за работу денги не платить и построят дороги и вообще все построят
-----------------------------------------------------
А что, душа просится туда ?
Посодють, но не всех, а только взяточников, для которых сейчас вроде вводятся штрафы в 80 кратном размере от суммы взятки и создается отдельный Следственный комитет. Из суммы таких штрафов суммы на эти скоростные трассы составят незначительную часть и бюджет не надо совсем трогать. За годы развития "демократии" в России украдено и взято на взятках столько, что можно по всей Земле эти скоростные трассы проложить и еще останется......
1 / 7
Gzz
От пользователя Капитан_Командор
Cегодня почти серьёзно говорят


ахахах )) ОНИ говорят? а о чем еще ОНИ _почти_ серьезно говорят?
0 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.