Самый большой на Урале торгово-развлекательный центр открылся в честь Дня города в Екатеринбурге

От пользователя Мишан
Предстваляю как приходят рабочие на только что открывшийся Уралмашзавод и начинают трендеть про недоделки.

:lol:
Уралмашзавод - в утиль.
Прорубить дорогу в центр.
Отстроить новый современный завод.
0
Мишан
Фоторепортаж
http://www.1723.ru/week/15-21.08.05.htm
0
От пользователя Stain
и из оставшегося парка красоту наведут...

Вот именно "из оставшегося".
сначала полпарка вырубили, а потом сказали: "Ну ладно, приведем вам остатки в божеский вид, чтоб не трындели сильно". Типа сидите и радуйтесь. Полпарка вырубить, чтоб благоустроить оставшуюся половину.
Нафиг это надо. Не они парк закладывали, какого хрена его рубить!!!!!!!!!!!!! Жить негде, выйти некуда, тьфу нафиг!!! Все достопримечательности угробили, все места отдыха простых смертных "под нож" (пилу). Зато торговых центров до ж...ы!!!!!!!! Радуйтесь люди очередному ТЦ!!!

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 11:37]
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя Наталья 810
Все достопримечательности угробили, все места отдыха простых смертных "под нож" (пилу). Зато торговых центров до ж...ы!!!!!!!! Радуйтесь люди очередному ТЦ!!!

Да ваще!!!
0
waserman,
раньше было мало денег-вкладывали в квартиры,сейчас другой порядок цифр-вкладывают в ТЦ.И это пройдёт.
0
От пользователя waserman
сейчас другой порядок цифр-вкладывают в ТЦ.И это пройдёт.

Когда и это пройдёт - куда будут вкладывать?
0
ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
За годы реформ кардинально изменилась значимость торговли в национальной экономике. Если раньше безусловным приоритетом пользовались отрасли материального производства, а торговле отводилась вспомогательная роль в общественном воспроизводстве, то теперь ей принадлежит одно из ведущих мест в отраслевой структуре народного хозяйства. В 1990 г. на долю торгового сектора приходилось 6,1 % объема ВВП, а в 1999-2001 гг. уже около 23 % [1]. В настоящее время торговля является важной бюджетообразующей отраслевой системой. Согласно данным Госкомстата на начало 2002 г. в отрасли зарегистрировано 1271 тыс. предприятий (хозяйствующих объектов), или одна треть общего количества по стране. Из них малых предприятий — 388,1 тыс., или 30,5 % общей их численности.
В деятельности торговых предприятий находит отражение мировая тенденция изменения структуры занятости населения, увеличение численности трудоспособного населения, занятого в сфере услуг и на потребительском рынке. В целом по России в торговой отрасли в 2001 г. работало 15,4 % всех занятых в народном хозяйстве при 7,8 % в 1990 г. Рост численности работников отрасли обеспечивается за счет развития дистрибуции, посреднической деятельности и неформальных видов торговли.
Под внутренней торговлей как самостоятельной отраслевой системой понимается совокупность субъектов торговой деятельности, занимающихся на территории России куплей-продажей потребительских товаров и оказанием иных торговых услуг, функционирование которых регулируется общими и специальными мерами организационно-экономического и нормативно-правового характера с целью достижения рыночного согласования товарного предложения и покупательского спроса [2].
Процессы функционирования и развития внутренней торговли определяются совокупностью взаимодействующих факторов и условий. На товарное предложение оказывают влияние природно-климатические условия, уровень развития и территориальная организация производительных сил, инфраструктурное обеспечение рынка, общественно-политические, организационно-управленческие факторы, на покупательский спрос — природно-климатические, экономические, социальные, этнодемографические и прочие факторы.
Внутренняя торговля предоставляет обществу услуги, связанные с сохранением, распределением и реализацией товаров. Первые две функции относятся в основном к оптовому звену торговли. В структуре оптового звена выделяются следующие составляющие: предприятия, специализирующиеся на оптовой торговле, осуществляющие полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену (независимые оптовые предприятия, мелкооптовые магазины-склады); посреднические оптовые структуры, как правило, не использующие перехода к ним права собственности на товар (предприятия-брокеры, торговые агенты, комиссионеры); организаторы оптового оборота, неработающие с товаром, но оказывающие услуги по организации его оптового оборота (ярмарки, товарные биржи, оптовые рынки, склады гарантийного хранения, склады-отели, транспортно-экспедиционные предприятия).
На 1 января 2002 г. численность организаций оптовой торговли потребительскими товарами составила 586,3 тыс. (см. рисунок), их них крупных и средних оптовых предприятий (с численностью работающих более 50 чел.) — 18,9 тыс., или 3,2 % их общего количества. Такая измельченность предприятий свидетельствует о гипертрофированности системы оптовой торговли, которая не может предоставлять полный комплекс услуг потребителям.
Для России с ее огромной территорией характерно неравномерное размещение ресурсов, населения и предприятий, выпускающих потребительские товары, что влияет на дифференциацию оптовой торговли по регионам. Так, на Центральный федеральный округ в 2001 г. приходилось 48,9 % оборота оптовой торговли, а на Дальневосточный только 2,0 %.
В целом опт утратил ведущую роль в организации товародвижения, вновь образованные оптовые предприятия выполняют в основном посреднические функции. Из-за несовершенства процесса товародвижения цены неоправданно наращиваются, а коммерческая работа розничных торговых предприятий усложняется. Так, в Москве средний магазин из-за "измельчения опта" имеет связи с 300-350 поставщиками [4], поэтому многие крупные розничные фирмы организуют свой собственный опт. Торговые сети, как отечественные, так и иностранные, создают свои распределительные центры, где и формируется ассортимент.
Дальнейшая стратегия развития оптового звена на концептуальном уровне базируется на том, что основным типом оптовых предприятий в России будут крупные оптовые организации общенационального (федерального) и регионального масштаба, обеспечивающие непрерывность товаропотоков и концентрирующие соответствующую товарную массу. Это становится особенно актуальным в условиях вхождения на российский рынок международных торговых сетей.
В Москве наблюдается проникновение иностранного капитала в оптовую торговлю. Например, немецкая группа "Metro AG" открыла три мелкооптовых магазина "Cash & Carry" и планирует развивать сеть в других городах. Ввиду отсутствия в России своего распределительного центра "Metro AG" пока налаживает прямые связи с товаропроизводителями, поскольку сокращение торговой цепочки — фирменная философия и основа успеха глобализованных торговых сетей.
Чтобы Россия не повторила опыт стран Восточной Европы, где транснациональным корпорациям типа Metro хватило нескольких лет для вытеснения почти всей национальной оптовой торговли, необходимо решить вопросы доступа иностранных компаний к участию в конкурсах государственных закупок, к оптовой торговле сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием.
Системной трансформации розничной торговли в России способствовали демонополизация деятельности торговых предприятий, заложившая первичные источники конкуренции, и приватизация, в результате которой произошло изменение юридических условий владения собственностью. В ускоренной приватизации (в торговле она осуществлена в течение 1992-1993 гг.) примерно 60 % торговых предприятий были переданы их трудовым коллективам. Уже к 1995 г. 84 % предприятий розничной торговли стали негосударственными. В 2001 г. 96,1 % оборота розничной торговли формировали предприятия розничной торговли с негосударственной формой собственности.
118
Розничная торговля — основа экономики и предпринимательской активности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается (в 2000 г. на 9 % по сравнению с предыдущим годом, в 2001 г. — на 11 %), что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли.
Из общего числа организаций розничной торговли (на 1 января 2002 г. — 211,9 тыс. ед.) только 12 % относятся к крупным и средним; 88 % — это малые предприятия со среднесписочной численностью 4,5 чел., что свидетельствует о невысоком уровне концентрации капитала в сфере торговли. В последние пять лет наблюдается сокращение количества крупных и средних предприятий (табл. 1), а также общей численности занятых в розничной торговле при уменьшении среднего количества работников на одном предприятии.
За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах (доля розничного товарооборота выросла с 83 % в 1990 г. до 92 % в 2001 г.). Удельный же вес продаж в сельской местности в объеме товарооборота России снизился с 17 % в 1990 г. до 8 % в 2001 г., в том числе и за счет сокращения мероприятий по финансовой поддержке системы потребкооперации.
Анализ внутрироссийских общих изменений на рынке розничной торговли за 1990-2001 гг.выявил признаки концентрации торговых предприятий и торгового капитала в наиболее экономически развитых регионах. Рассмотрены 79 субъектов РФ (без Чеченской Республики и автономных округов, включенных в соответствующие административно-территориальные образования). По ведущему показателю — обороту розничной торговли — 20 субъектов РФ лидируют в этом процессе (табл. 2). Если в 1990 г. они формировали 56,1 % оборота розничной торговли в стране, то в 2001 г. на них приходилось уже 71,9 %.
Состав лидеров за И лет практически не изменился, произошла только смена мест. При переходе к рынку позиции одних лидеров укрепились, а других заметно снизились. Доля Москвы в розничном товарообороте страны с 1990 по 2001 г. выросла почти в 2,5 раза — 29,2 % общероссийского объема розничного товарооборота. За этот период положение Самарской области улучшилось на 8 пунктов, Воронежской — на 4, Красноярского края, Республики Татарстан, Пермской области — на 3. Утратили свои позиции Челябинская область — на 5 пунктов, Краснодарский край и Нижегородская область — на 4, Ставропольский край — на 3.
Московская область в связи с активным развитием розничного бизнеса в 1998 г., обогнав Санкт-Петербург, переместилась на второе место в рейтинге и прочно его удерживает до настоящего времени. Резкое падение доли оборота розничной торговли в середине 1990-х гг. и соответственно перемещение вниз по списку наблюдались у Ростовской области (на 11 позиций), Ставропольского края (на 8), у Республики Башкортостан и Нижегородской области. Другие субъекты — наоборот, стремительно взлетели вверх по списку, например Иркутская область (на 9 позиций), Кемеровская (на 6), Красноярский край (на 5). Определенную роль в формировании торговой аттрактивности региона играют города-центры. Так, Новосибирск концентрирует 84 % оборота розничной торговли области, Пермь — 62,3, Воронеж — 61,7, Екатеринбург — 59,6, Нижний Новгород — 57, Челябинск — 53,7 %. Однако у некоторых городов-центров торговый потенциал невысок, поскольку часть их межрегиональных функций перехватили другие города региона. Например, доля Самары в 2000 г. составляла 31 % оборота области, а Тольятти — 58 %. "Этот феномен, как и московский, связан не только с высокими доходами жителей, но и с торговлей по всей стране, в данном случае автомобилями, автозапчастями и т. п." [6, с. 70].
В 2001 г. лишь 8 субъектов РФ превышали среднероссийский показатель оборота розничной торговли на душу населения (21,1 тыс. руб.) (табл. 3), который зависит от денежных доходов и покупательной способности населения, а в 1990 г. таких регионов было 13. Разница крайних значений объема оборота розничной торговли между регионами в расчете на душу населения велика и с учетом Москвы составляет 97,4 тыс. руб., а без нее — 27,5 тыс. руб.
На российском рынке представлены разнообразные розничные торговые предприятия. Они классифицируются по следующим признакам. По реализуемому ассортименту: универсальные, специализированные, с комбинированным ассортиментом, со смешанным ассортиментом; по форме торгового обслуживания: индивидуальное обслуживание или продажа товаров через прилавок, с открытой выкладкой, по образцам или каталогам, по предварительным заказам, самообслуживание, прямая продажа, прямой маркетинг, электронный маркетинг; по уровню цен: дискаунты, дисконтные магазины, магазины "Cash & Carry", комиссионные, "Секонд хэнд", магазины-бутики; по типу предприятия: универмаги, гипермаркеты, универсамы (супермаркеты), магазины продуктов (минимаркеты), гастрономы, магазины товаров повседневного спроса, промтоваров, специализированные магазины; по форме и виду интеграции: торговое объединение, торговый комплекс, горизонтальная (отраслевая) интеграция, вертикальная (межотраслевая) интеграция; по концентрации и местоположению: изолированное размещение предприятия торговли относительно других торговых точек, групповое размещение торговых точек одной специализации, групповое размещение торговых точек разной специализации, в центре города, в жилых районах [7].
Для российской розничной торговли в последнее время стали актуальными вопросы интеграции и развития торговых сетей. По мнению экспертов, для того, чтобы сеть эффективно работала, она должна состоять как минимум из 20 магазинов [8]. Однако в России, где еще нет жесткой конкуренции, сети действуют и при меньшем количестве входящих в нее единиц. По оценке специалистов появление отечественных торговых сетей вызвано финансовым кризисом 1998 г., когда резкое падение доходов среднего класса вынудило супермаркеты переориентироваться на массового покупателя. В настоящее время в развитии торговых сетей проявляются следующие тенденции.
1. Вхождение на российский потребительский рынок международных торговых сетей. Стимулом для этого послужила динамика экономических показателей внутренней торговли России, которая по темпам роста опережает рынки Западной Европы. Свои магазины в Москве уже открыли "Рамэнка", "Metro", "Spar", "Auchan". Появление западных компаний, имеющих огромный инвестиционный потенциал и большой опыт организации торговли, будет способствовать формированию конкурентной среды в торговой отрасли.
2. Экспансия столичных торговых сетей в регионы. Для отечественных компаний одним из приоритетных направлений становятся региональные рынки, представляющие возможности для развития розничной торговли. Сложность продвижения сетей в регионы связана с наличием административных барьеров, с недостатком собственных оборотных средств компаний, неразвитостью системы дистрибуции, с низкой покупательной способностью жителей. Вместе с тем, несмотря на трудности, многие российские компании осваивают региональные розничные рынки. Более успешны в этом непродовольственные сети, торгующие бытовой техникой, мебелью, спортивными товарами, нежели продовольственные, требующие огромных затрат.
Согласно исследованиям компании GfK кроме Москвы и Московской области достаточно высоким потенциалом для развития розничного бизнеса и торговых сетей отличаются Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, а также Ростовская область, Краснодарский край, Республики Татарстан и Башкортостан и др.
3. Экспансия региональных торговых сетей в Москву. В столице успешно действуют калининградские торговые сети "Алтын" и "Дешево", краснодарская сеть магазинов "Нестеровские", питерская сеть "Пятерочка".
Таким образом, за период рыночных реформ внутренняя торговля России претерпела коренные изменения. В ней формируется среда с относительно высоким уровнем конкуренции, наблюдается тенденция к росту современных высокоэффективных форм торговли, что в дальнейшем будет способствовать преобразованию отрасли в современную сервисную индустрию.
Таблица 3
Группировка регионов России по уровню оборота розничной торговли на душу населения в 2001 г. [5]
Субъекты с минимальным и максимальным значением в группе (тыс. руб) /Кол-во субъектов
Москва (102, 6) /1
Республика Саха (Якутия) (21,5) Самарская область (32,7) /7
Алтайский край (12,3) Красноярский край (2 1 ,0) /41
Владимирская область (9,2) Ульяновская область (12,1) /25
Республика Дагестан (5,2) Республика Ингушетия (8,1) /5
Институт географии СО РАН, Иркутск
М. А. ГРИГОРЬЕВА
0
Ранис (from Sverdlovsk))
От пользователя Puzz
Puzz

Наплодили одним словом спекулянтов, при Сталине таких к стенкке ставили
0
Kykanoff
Очередной железостеклянный гадюшник для впаривания в местечковых бутикАх разного рода ху*ни шитой в подвале этого облицованного сарая!

Кароче, лоховской притон и дешевка. Ей богу, лучше парк, даже обгаженный и без скамеек!
0
От пользователя Puzz
Чтобы Россия не повторила опыт стран Восточной Европы, где транснациональным корпорациям типа Metro хватило нескольких лет для вытеснения почти всей национальной оптовой торговли....

Аналогию усматриваете на региональном рынке?
КТО из местных так поднимал шум сначала к приходу других регионалов... затем - федералов... а теперь - транснационалов....?
0
Я!
Да нет если не читат крайне субъективные и примитивные отзывы многих здесь присутствующих...мегамолл очень даже приличный...по крайней мере по отделке и внутренней организации лучше сем Дирижабль, Екатериненский и большой Купец. Правда еще далеко не все доделано и дооформлено (обычно доводка занимает еще полгода как обычно). Стратегия Парк-Хаусов такова что они всегда строятся рядом с парками которые частично превращаются в развлекательные парки типа Луна-Парков...обычно для этого используются запущенные парки..такие как Основинский.
0
waserman,
Пока,повторяю,Пока,-любая торговая стратегия-выгодна горожанам.Начнём-с конкуренции.Не надо заглядывать в будущее-оно -призрачно.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.