UAZ Patriot запущен в серийное производство
n
news@e1.ru
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ/ начнет сегодня производство нового внедорожника "Patriot". Это первая принципиально новая модель внедорожника, спроектированная на "УАЗе" за последние 30 лет.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
B
Baшу Maть
Такие на лэндкрузерах колесят...
Если честно, даже не знаю какая категория граждан будет приобретать патриот.
Возможно те же, которые выбирают Волгу?
Но на галерею в принципе посмотреть можно:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/gallery/
B
Baшу Maть
Технические характеристики UAZ Patriot
1 Колесная формула 4x4
2 Количество мест 5 (9*)
3 Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с дугами на крыше)
4 Дорожный просвет, мм 210
5 Масса снаряженного а/м, кг 2070
6 Полная масса, кг 2670
7 Грузоподьёмность, кг 600
8 Максимальная скорость, км/ч 150
9 Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
10 Двигатель ЗМЗ-409.10
11 Топливо Бензин Аи-92
12 Объем, л. 2,7
13 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400
14 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500
15 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
16 Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I - 1 II - 1,94)
17 Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
18 Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
19 Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
20 Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
21 Шины 225/75R16, 245/70R16
1 Колесная формула 4x4
2 Количество мест 5 (9*)
3 Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с дугами на крыше)
4 Дорожный просвет, мм 210
5 Масса снаряженного а/м, кг 2070
6 Полная масса, кг 2670
7 Грузоподьёмность, кг 600
8 Максимальная скорость, км/ч 150
9 Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
10 Двигатель ЗМЗ-409.10
11 Топливо Бензин Аи-92
12 Объем, л. 2,7
13 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400
14 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500
15 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
16 Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I - 1 II - 1,94)
17 Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
18 Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
19 Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
20 Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
21 Шины 225/75R16, 245/70R16
B
Bal-Sagoth
чета кажется мне, что еще одним говном больше станет и все.
Неужели кто-то купит это говнище?
А уж
точно на это г. даже не посмотрят!
Кстати над комплектацией лады-калины тоже можно только плакать. В супер-пупер-мега-люксе не предусмотрено магнитолы. Наверно чтоб отвлекала?
А уж
Patriot ориентирован на мужчин в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом более 1,5 тыс долл, работающих в качестве специалистов или руководителей среднего звена
точно на это г. даже не посмотрят!
Кстати над комплектацией лады-калины тоже можно только плакать. В супер-пупер-мега-люксе не предусмотрено магнитолы. Наверно чтоб отвлекала?
A
Alex4
В супер-пупер-мега-люксе не предусмотрено магнитолы. Наверно чтоб отвлекала?
Чтобы не мешала слушать стуки движка и подвески
r
rivera
стуки движка и подвески
+1
без расcлабонов :-)
а вообще, я записался на тест-драйв Patriot (так и хочется Patrol написать) - посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 13:37]
K
Kykanoff
По мнению многих, новые российские разработки типа "Лады-Калина" и того же Patriot могут серьезно поколебать тезис о том, что удел отечественных автозаводов - производство иномарок по лицензиям мировых брендов.
Да, поколеблют, вообще желание пропадет покупать авто произведенное в Совке!
J
Juri V
Несколько месяцев назад знакомые мои, купили новую "буханку" УАЗовскую, аж даже нынешнего года выпуска, не для себя купили - рабочих возить, знаете - жуть а не машина, она конечно лазит там где "ниве" и прочим недовнедорожникам не пролезть, но в дождь в салон вода льёт сквозь сварочные швы и всё
такое, во все щели свищет ветер (то-то зимой смеху будет)... ну в общем думаю и патриот таким же будет, но кто его за такие деньги будет брать-то??? Ведь рабочих значительнго больше в "буханке" помещается, да и всякого инструмента туда влезет поболее... короче - перспективы данного монстра равны
нулю. зато реклама ничего - нормальная картинка получилась (я про то что в телевизоре видел).
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Старый уазик то лучше был, мы на нём с дедом за брёвнами ездили, а на этом брёвна не привезёшь :-(
n
necroz
Да, "батоны" жгут! Щели в корпусе можно и заделать, а проходимость у них дикая и народу влезает много и груза тоже.
Я хоть и патриот, но по-моему наши автомобильные заводы надо отдать японцам-европейцам, при условии, что они будут производить недорогие автомобили. Сравните цены на иномарки на их родине, и на нашей. Я понимаю что налоги, но не полстоимости автомобиля ведь!
Сравните цены на иномарки на их родине, и на нашей. Я понимаю что налоги, но не полстоимости автомобиля ведь!
Знали бы вы масштабы воровства на больших промзонах...
Мне говорили, что себестоимость экскаватора ЭО на заводе-производителе около 3-х миллионов рублей, а за забором промзоны его продают за все полтора миллиона рублей.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.