"АвтоВАЗ" обнаружил дефект двигателя у 10 тысяч "Лад"

garage12
Ну что покойнички Паааааехали! :help:
1 / 2
Zhenya_z73
От пользователя eburg-99

А всё-таки, где эта шайба находится в ГРМ, не подскажите? Может её не так назвали? Если только на шкивах зубчатого ремня, так это Гровер обычный, может это и имели ввиду? Я про ВАЗ 2112.
2 / 0
Zhenya_z73
От пользователя Zhenya_z73

Да и то их там нету, ну не помню я.
0
ghjyshf-z
ребята , ну опять детский лепет . Ну есть машины с дефектами ,так их на наших сервисах их нормально исправляют . И не надо -бедные ,богатые .Чушь какая то .
Просто надо в нашем споре технически грамотно ,если возможно , изъясняться .
Поливать ,мы всегда всех впереди ... Я сам по программе получил пятерку ,встало это все мне 120000 р . Хотя копейка и была нормальной у меня ,но на трассе сейчас надо что то побыстрей . Считаю что я в выигрыше .потому что за полтинник ни кто у меня не взял бы её . Проехал тыщу верст пока ,немного подтекает помпа и трос спидометра барахлит -стрелка дергается . Зимой не езжу . Весной сделаю сам . Вот и все пока проблемы . Нафига мне машина даже за 200000 р . Езжу только в лес и на рыбалки отдыхать . Ну зачем мне импортные машины ? Ну помял я что-нибудь у машины или поцарапал кузов .Плевать .А уж ваши за мильён ,что нибудь случись подобное ,сразу сопли и слезы . Я из своего долгого опыта эксплуатации мотоциклов и машин ,и их купли и продажи ,пришел к выводу ,что машину надо эксплуатировать, как можно дольше , чтоб потом ее сплавить не жалея за любые деньги ,не напрягая свои нервы . Считаю , что это самое главное при покупке и эксплуатации машины .
4 / 2
От пользователя punichеr
Я тоже.

Областник? :-D
1 / 0
Антон Натальевич
От пользователя Zhenya_z73
Да и то их там нету, ну не помню я.

у тебя до рестайлинга или после ?
2 / 0
От пользователя ghjyshf-z
А уж ваши за мильён ,что нибудь случись подобное ,сразу сопли и слезы

Кто покупает машины за мильен без кредитов на форумах не рассуждают о том на чем кто должен ездить :-D
Зато понабравшие в кредиты себе Фокусов, Цивиков и Королл - считают всех, кто выбрал себе отечественный автомобиль по средствам - кучей тупого дерьма.
Но самые яростные вазоненавистники из числа тех, кто предпочитает ездить на 10-15 летних машинах бизнес-класса, стоимостью в пределах 300-500 тыс.
Конечно же, берут в кредит + еще занимают у родственников с друзьями, катаются первые 2 недели - понтов выше крыши.
Потом начинают происходить веселые события: проблемы с подвеской, а она у бумеров к примеру очень сложная и дорогущая, а бабло нищеброд уже все спустил, даже на бенз с трудом наскребает, вот и стоит она у него по полгода во дворе пока он накопит на рулевую рейку стоимостью в 40 рублей :-D
Ну а если коробка полетит или движок - но сердце нищеброда такое может уже и не выдержать :-D

понты и нищебродство увеличивается в 2 раза, если машина косорукая :lol:
10 / 3
punichеr
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Областник?


Я предполагал от вас такой вопрос. На юго-западе живу. А куда я езжу это уже мое дело. :ultra:
0
От пользователя punichеr
На юго-западе живу. А куда я езжу это уже мое дело

В Березовский или Первоуральск - где еще можно накатать больше 30 тыс. понятия не имею. Ну или по области постоянно кататься.
У меня 20 в год, при том, что я частенько катаюсь в область к родственникам, друзьям и по делам
2 / 0
Zhenya_z73
От пользователя сиротка

Да нет, обычная двенашка 2001 года, брал пятилетнюю. Особых нареканий нет. Ну, гнуло клапана один раз, после покупки сразу, бывший хозя видимо тянул с заменой ремня ( движок 1500). А так, помпу заменил сразу с роликами и ремнём, выхлопной тракт весь. В общем нормальная машина по моим доходам, 150000 км пробег, ни чё там не гремит, масло не хавает. У кого хорошие доходы, конечно-же иномарку брать надо. Понты дешевые кредитные ни к чему, я так считаю, по Сеньке и шапка. Были у меня два хороших Скайлайна, знаю,что такое хорошие тачки. Жизнь заставила сесть в Двинарь.
2 / 0
punichеr
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
В Березовский или Первоуральск - где еще можно накатать больше 30 тыс. понятия не имею. Ну или по области постоянно кататься.
У меня 20 в год, при том, что я частенько катаюсь в область к родственникам, друзьям и по делам


Если вам так интересно, то по делам, в область на дачу езжу почти каждую неделю, на юг могу съездить иногда. Раньше было 40000 в год сейчас меньше, т.к. по работе больше не езжу.
0
flukeEKB
Никто никого не заставляет пересаживаться на иномарки, каждый ездит на том на что есть деньги, но надо признать что автоваз по качеству сборки и качеству деталей говно.
4 / 0
CVR45
"АвтоВАЗ" обнаружил дефект двигателя у 10 тысяч "Л...
люди давно уже обнаружили что лада-это вообще само по себе синоним слова брак
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
те, кто сразу косоручки покупает и болты толком крутить не умеют

прально. они это таким как ты такое удовольствие "оставляют" :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя fk,tc
Новый ВАЗ лучше старого зачуханного мерина.


От владельцев старых меринов правда, почему-то больше положительных отзывов о своей машине, чем от ВАЗовцев, да и от поездивших на том и на другом чаще слышишь фразу в духе "я за автоваз больше не сяду" и уж в крайнем редком случае попадается (когда убитую машину покупают, то бишь сами виноваты) "мерин не лучше ВАЗа" (причем сравнивая 90-х гг. мерины с новыми вазами).

PS Обращаю внимание - отзывы поездивших людей. Чаще всего о дороговизне иномарок и их плохом качестве слышно от людей проездивших всю жизнь на ВАЗе.

От пользователя Кот Bazilio
Полностью с тобой согласен.Просто наш народ на столько заелся что ему не престижно на
наших ездить.Им престижнее понты корявые.Тем более что теперь большинство иномарок собирают у нас в России так что это уже ведро с болтами


Вот УАЗ я почему-то непротив купить, если бы был нужен именно такой внедорожник, ТАГАЗовский Road Partner тоже ничего, Нива - самый дешевый внедорожник (пожалуй единственное стоящее на ВАЗе), но остальной ВАЗ я никогда не куплю, я лучше куплю японку 90-х годов с 300 000 пробега, благо насмотрелся на все и когда люди ездят на таких японцах (даже 88 год был) и ремонтируют их, как бы сказать, только раз в году ТО делают или что-то новое когда устанавливают, а ВАЗ 3-4 года всего, а у них уже периодически что-то ломается - нафиг такое счастье.

Эта разница особенно хорошо ощущается в дальних поездках (раньше четверка была, так столько всякого было).

А про сборку - и наши могут нормально собирать, нужно просто хороший контроль и обучение, а не на самотек все пускать (сами делаем отечественную аппаратуру, которую даже понемногу зарубеж продаем, так что знаю о чем говорю).

К слову если кто вспомнит, что наш автоваз тоже за границу что-то продает - вы сравните качество экспортного товара и товара у нас на рынке, разница между машинами будет как небо и земля.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 10:14]
0
От пользователя Garman
Почти половина (48%) легкового автотранспорта в стране приходится на долю марки LADA, причем 28,4% - это ВАЗовская "классика" (мод.2101-2107). На долю "ГАЗа" приходится 6% парка, "УАЗики" занимают 2,5%, "Ока" -
1,6%, "Иж" - 0,7%, "Москвичей" - 6,6%, "Запорожцев" - 3,3%.
Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет уже 25%.


Недавно было в новости по продажам за 2010, из всех проданных машин ВАЗ составил всего лишь 25%, то есть доля иномарок очень уверенно растет. Лада может прослужить долго, но во-первых это редкость, а не правило, второе - у всех разное нормально. Как один человек как-то высказался в пользу лады, что он каждое воскресенье движок проверяет, так сказать, мини ТО делает по полчаса. А у меня и так дел хватает и я радуюсь тойоте, которой 8 лет, а под капот я заглядываю только залить жидкость в омывалку, поменять аккумулятор (один раз, родной семь лет отъездил), лампочки в фарах заменить (раз в года два-три).

От пользователя 2021
Значит могут, но только если рядом стоит надсмотрщик с палкой. Сейчас всей страной, на бюджетные миллиарды,содержим толпу этих разгильдяев. Писец...


В точку.

От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Я не бомблю


Тож не бомблю, за год порядка 18 000 набегает, 30 000 в год, нормальный пробег, если у человека есть необходимость в частых поездках на дальние расстояния. В среднем считается порбег в год 20 000. И да 30 000 это не пробег. Хотя бы 80 000 уже повод для оценки ,а более оптимально 100 000-150 000.
0
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Хорошая машина, я тоже на "пятерке" начинал, зато
руками научился работать, а те, кто сразу косоручки покупает и болты толком крутить не умеют


Учится автоделу хорошо, но кроме него есть куча других дел. По мелочи я тож у себя на тойоте поменять что-то могу, а переделками машин заниматься - мне выгоднее заработать и отдать эти деньги мастеру, по усилиям и времени - выгоднее получится, чем самому это все изучать.

От пользователя ghjyshf-z
Езжу только в лес и на рыбалки отдыхать . Ну зачем мне импортные машины ? Ну помял я что-нибудь у машины или поцарапал кузов .Плевать .А уж ваши за мильён ,что нибудь случись
подобное ,сразу сопли и слезы .


Много вы таким с соплями видели или только слышали? Здесь вопрос сумма вреда как ощущается для владельца, для человека на последние деньги купившего классику разбитый бампер будет большим ударом, чем разбитый бампер у того же лексуса, но хорошего предпринимателя.
Если помял, поцарапал и плевать - это уже отношение к технике, ее в любом случае беречь надо (хоть старая копейка, хоть новый майбах).

От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Потом начинают происходить веселые
события: проблемы с подвеской, а она у бумеров к примеру очень сложная и дорогущая, а бабло нищеброд уже все спустил, даже на бенз с трудом наскребает, вот и стоит она у него по полгода во дворе пока он накопит на рулевую рейку стоимостью в 40 рублей


Человек купил (с учетом вложенных на изначальный ремонт средств) за 100 000 тойоту 88 года, за года 3 он только доставил туда звук и кондиционер, заводилась в любой мороз, ничего не ломалось, так что ваши знание про "сыпется" весьма поверхностны. Если вы купите машину не утопленника и не убитую, то иномарка будет нормально ездить (особенно японцы и немцы). Просто кто-то с дуру хватает дешевле рыночной цены, а потом эта дешевизна боком выходит (утопленник, убитая машина и т.д.).

PS При желании можно убить, что угодно дайте мне майбах или ролсройс и я сделаю так, что 10 000км будет уже чуть ли не металлолом. Скажете марки говно, ВАЗ лучше?

От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Кто покупает машины за мильен без кредитов на форумах не рассуждают о том на чем кто должен ездить


ВАЗ содержат из средств бюджета, то есть из налогов со всего нсаселения, для поддержания ВАЗа стоят огромные пошлины из-за этого другие машины стоят дороже и естественно для многих обывателей лучше, чтобы ВАЗ уже загнулся (либо невероятный вариант, начал делать хорошие автомибили по доступной цене) и прекратились эти вбухивания средств и сил как в черную дыру.

Замечу на УАЗ, ГАЗ и ТАГАЗ никто ТАК негативно не реагирует как на ВАЗ, хотя тоже отечественные производители, а почему?
1. ВАЗов больше (как бы защита ВАЗа).
2. Они не содержаться государством, а живут САМИ.
3. Эти машины в своем сегменте неплохи (УАЗ содержат многие любители иномарок, чтобы выбираться на рыбалку, охоту и т.д.).
4. Прогресс и рост этих марок больше чем у ВАЗа (согласен с ТАГАЗом чуть спорный вопрос).
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.