Разрабатывается концепция строительства высокоскоростной железной дороги
z
z1919 Tanya
Молодцы!Кстати, в Австралии, ж/д билет намного дороже билета на самолет. Там только богатые могут себе позволить передвигать по территории на поезде
А
Антон М
ну я так понимаю, в основном на банковские счета где нибудь в оффшорах
E
Elevalso
Пилите, Шура, пилите!
Х
Хех
или на новом объекте можно поболе срубить?
Не на объекте, а на проекте. Разрабатывать - это не шпалы таскать. Можно вечно!
I
IvanBa
Скорость движения по магистрали составит 350-400 километров в час, таким образом, до Москвы из Екатеринбурга можно будет доехать за 5-6 часов.
Эх, ляпота.... только стоить это точно будет в несколько раз дороже авиабилета .
(с) Летайте самолетами аэро...та.
J
John Kar
Было бы неплохо до Перми за 1,5 часа доезжать со скоростью 300-350 км/час.
J
John Kar
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2011 11:39]
B
Bochka gneva
Это правильно. Такому деловому городу как Екатеринбург нужно иметь быстрое ж.д. сообщение с москвой. Лишь бы это так и не осталось на бумаге
Во первых: в соседней теме как раз бюджет области написан - 24 млрд. руб., то есть в 10 раз меньше стоимости проекта - таких денег в РФ просто нет. Во-вторых: в статье указана предполагаемая пассажироемкость - 40 млн. пасс. в год. ТО есть для окупаемости проекта при стоимость билета 6 250 руб.
понадобится 1000 лет. -БРЕДЯТИНА.!!!!!
J
John Kar
Во первых: в соседней теме как раз бюджет области написан - 24 млрд. руб., то есть в 10 раз меньше стоимости проекта - таких денег в РФ просто нет. Во-вторых: в статье указана предполагаемая пассажироемкость - 40 млн. пасс. в год. ТО есть для
окупаемости проекта при стоимость билета 6 250 руб. понадобится 1000 лет. -БРЕДЯТИНА.!!!!!
Как Вы так насчитали?
J
John Kar
Если считать, как Вы, то понадобится 10 лет, а не 1000 лет, предполагая цену билета в 6 250 руб. с пассажироемкостью 40 млн. пасс. в год.
6 250*40 000 000 *10 = 2 500 000 000 000 (2,5 трлн.).
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 12:18]
6 250*40 000 000 *10 = 2 500 000 000 000 (2,5 трлн.).
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 12:18]
K
Koff
А в Первоуральске "Сапсан" будет останавливаться
В Таборах
У
Умные бобры
Эта магистраль должна соединить Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург
Дорога будет иметь минимальную протяженность 2,1 тысяч километров
Скорость движения по магистрали составит 350-400 километров в час, таким образом, до Москвы из Екатеринбурга можно будет доехать за 5-6 часов
у мну че-то не сходится:
либо Владимир, Нижний Новгород и Казань перечислены зря (остановок в них не будет)
либо протяженность будет меньше (самое прямое расстояние 1903, но есть сомнения, что все перечисленные города на одной прямой, да и все равно есть какие-то преграды)
либо скорость будет больше (хотя она все равно не может поддерживаться на максимуме на протяжении всей дороги)
либо можно будет доехать поболе, чем за 5-6 часов
либо кто-то откровенно
в
винни-пох
не ходите работать в РЖД, там как в армии
подворотнички заставляют пришивать?
пришивать?
нет, заставляют красить траву и грузить зерно ломами
в
винни-пох
нет, заставляют красить траву и грузить зерно ломами
чем бы солдат не занимался - лишь бы за@бался. первый пункт устава
было дело на моей памяти, в какие то празднично-выходные дни приехал толи начальник дороги толи ревизор какой крупный. Он должен был проезжать на матрисе между 12 и 14 часами дня, на это время всех работяг выгнали вдоль путей с лопатами, чтоб те изображали деятельность и делали КУ
Как барин
проехал, всех распустили по домам
E
Elevalso
Уж не Александр ли наш Сергеич ехал?
толи начальник дороги толи ревизор какой крупный
F
ForUmKa
или на новом объекте можно поболе срубить?
Конечно, поболе!) Иначе Мишарин бы так не ратовал за эту идею. Помнится, когда только придумали эту новую жд, умные люди подсчитали, во сколько обойдется такая шестичасовая поездочка. И выяснилось, что самолетом намного дешевле. Спрашивается, кто будет ездить на этих скоростных? Только те, кто боится летать самолетом? В общем, хреновый бизнес-план, за сто лет такая дорога не окупится. А строят её исключительно, чтоб освоить (читай "присвоить") наше бабло.
Нахрен нужна такая авиация, с ихним топливным сбором
Никогда никакая авиация не сожрет столько денег сколько эти супер-пупер дороги. Давно доказанный факт.
P
Palladium-8
Мишарин тупо возвращает долги тем, кто его поставил, то бишь РЖД. Из бюджета, конечно. Не из своего кармана.
S
Stavr
Во первых: в соседней теме как раз бюджет области написан - 24 млрд. руб., то есть в 10 раз меньше стоимости проекта - таких денег в РФ просто нет. Во-вторых: в статье указана предполагаемая пассажироемкость - 40 млн. пасс. в год. ТО есть для
окупаемости проекта при стоимость билета 6 250 руб. понадобится 1000 лет. -БРЕДЯТИНА.!!!!!
результаты реформы школы?
С арифметикой туго стало?
6 250*40 000 000 *10 = 2 500 000 000 000 (2,5 трлн.).
вот тут человек явно с арифметикой дружит
кстате, 2.5 триллиона рассейских денех это около 80 ярдов американских. Вполне себе реальная сумма
24 млрд. руб., то есть в 10 раз меньше стоимости проекта - таких денег в РФ просто нет
кстате все же 2.4 триллиона все же наверна в 100 раз больше, чем 24 млрд.
Диагноз на на арифметическую безграмотность подтверждается
либо можно будет доехать поболе, чем за 5-6 часов
даже если несколько больше будет, все одно неплохо. Сейчас больше суток чапает.
В общем, хреновый бизнес-план, за сто лет такая дорога не окупится. А строят её исключительно, чтоб освоить (читай "присвоить") наше бабло.
умиляет, когда тут на форуме такими строками оперируют.
Дороги строить нужно. Одними самолетами все одно не обойтись, тем более оне от погоды куда более зависимы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.