В "Кольцово" совершил аварийную посадку Airbus A-320, вылетевший из Владивостока

detonator66
От пользователя СоколЛ
правительство задумается о народе и создаст свои НОВЫЕ самолёты и пустит их в эксплуатацию?

Как недавно выяснилось наше правительство - это 20-ти летние подростки, они еще только учатся, так что давайте подождем еще лет 20. :beach:
0
Git
От пользователя СоколЛ
прежде чем правительство задумается о народе и создаст свои НОВЫЕ самолёты и пустит их в эксплуатацию?


Правительство будет самолеты создавать? Вы ничего не перепутали?
а Авиаконструкторов отправите страной управлять?
1 / 1
z1919 Tanya
Авиаперевозки становятся всё более эффективными, это значит, что, в среднем, один современный самолёт перевозит людей больше, чем старые модели. Это означает также и то, что требуемое количество пилотов для перевозки определенного числа пассажиров тоже уменьшилось. Но они по-прежнему нужны, в целом их нужно больше, и их не хватает. К примеру, если в России сохранится сегодняшняя тенденция сокращения числа пилотов первого класса, то к 2010 году количество полетов придется серьезно сократить – на все прогнозируемые рейсы их не хватит. России требуется, чтобы ежегодно летные ВУЗы выпускали порядка 300-400 пилотов, но реально мы получаем их 50-60. При этом старая социалистическая практика компенсации недополученных требуемых часов налета в учебном заведении последующим налетом на легких Ан-2 сегодня не работает, и в реальности летные свидетельства выдаются соискателям, не имеющим положенного налета в учебном заведении, что, как ни удивительно, вовсе не является профессиональной тайной. А что вы прикажете делать, если пилотов не хватает, если сегодня средний возраст пилотов первого класса в России составляет 52-56 лет?

Думаете, такая картина только в России? Увы. Япония, Китай, Индия, Америка – список через запятую можно продолжать довольно долго - страны, для которых эта проблема стоит не менее серьезно. К примеру, Федеральная авиационная администрация США подсчитала, что за последние годы среднегодовой рост перевозок составляет чуть менее 16 %, при этом количество лицензий пилотов за последние годы снизилось примерно на 5,5%. Не будем вдаваться во все причины, по которым происходит этот дисбаланс, но главные из них: несоответствующий уровень зарплат в региональных и низкобюджетных авиакомпаниях, а также недостаток средств для субсидирования обучения пилотов. Стоимость обучения, кстати, составляет порядка 125-150 тысяч долларов в год, и имеет тенденцию к увеличению. Так что пока неизвестно, сумеет ли Америка пополнить свой отряд пилотов к 2017 году на требуемые 120 тысяч новых летчиков, пока что проблема решается так же, как и в России – с декабря 2007 года возраст обязательного выхода на пенсию для летчиков гражданской авиации поднялся с 60 до 65 лет. :ultra:
источник http://offtop.ru/castles/view.php?p=41149&t=217624...

ФЗ №155 от 27.11.2001 (ред.от 24.07.2009 №213-ФЗ) "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 18:15]
1 / 0
z1919 Tanya
По прогнозам авиакомпании «Боинг» при мировом экономическом росте в среднем 3% в год к 2019 г. мировой авиационный парк составит 31755 пассажирских и грузовых самолетов. Методом обратного счета получаем, что на сегодня мировой авиапарк составляет порядка чуть больше 21 000 самолетов. Основная его составляющая – средние самолеты, при этом возраст почти 10000 таких самолетов превышает 20 лет. Возраст около 5000 легких реактивных самолетов (второй по популярности класс) перевалил за 18 лет. Хотя периодически в прессе проскакивают сообщения о том, что в США якобы существует закон, который запрещает эксплуатацию самолетов старше 10 или 12 лет, это неправда. Неправда потому, что такого закона нет и быть не может. За эксплуатацией авиационной техники контроль осуществляется международной организацией - Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Ее стандарты «Система поддержания летной годности ИКАО» обязательны для всех входящих в нее стран мира. Суть этих стандартов заключается в том, что в каждый момент срока эксплуатации воздушного судна - а сейчас это 30–40 лет - любой самолет должен соответствовать требованиям летной годности.

Средний возраст магистрального парка в России сегодня составляет порядка 17 лет, точно такая же картина и в США. Хорошо это или плохо? При среднем возрасте авиапарка США в 17 лет коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полетов в США составляет 0,5. То есть, одна авария или катастрофа на 2 миллиона часов полета. В Европе авиапарк более молодой - его средний возраст 10 лет. А вот коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полета в Европе составляет 0,9. Наибольшее количество авиационных инцидентов и всевозможнейших дефектов выплывает за первые годы эксплуатации самолета – от 5 до 10 лет. Так что нам не говорят о том, что мы летаем на старых самолетах только потому, чтобы мы не испытывали дополнительный психологический стресс. Возможно, это кого-то расслабит: сегодня основу воздушных стратегических сил России составляют самолеты Ту-95, которые имеют средний возраст 45 лет, но находятся в прекрасном техническом состоянии. При этом американцы рассматривают возможность продления срока службы и модернизацию своих пока еще не отправленных на разборку Б-52 до 80 лет. :ultra:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.