Представители "Шереметьево" обвинили в транспортном коллапсе менеджеров "Аэрофлота"
n
news@e1.ru
Гендиректор ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"" заявил, что сотрудники "Аэрофлота" больше пеклись о личных бонусах, забыв о пассажирах.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
S
San4es_s_Ran4o®
сами-то куда смотрели?? скрыли они, ну че уж п....ть? Начальство тоже все под сокращение ннах..
P
Pink Friday
сами-то куда смотрели
аэрофлот сам занимается обслуживанием своих пассажиров.
Как в поговорке: одна рука не знает, что делает другая. Да ничего не будет: головы дракона не будут кусать друг друга.
а
адзэке Мусайами
больше пеклись о личных бонусах, забыв о пассажирах.
Cлава Росеия вперде!!!
п
прохожий__
Аэропорт- стратегический объект где должен быть НЗ запас всяких жидкостей и автономная эл.станция для ограниченного питания основных наземных средств. Если представить, что из-за погоды вырубилось эл.питание и аэропорт "ослеп", а в воздухе на подлете куча бортов, что получится. Полная .........
Научились только бабки грести.
A
Axel46
Если представить, что из-за погоды вырубилось эл.питание и аэропорт "ослеп", а в воздухе на подлете куча бортов, что получится. Полная ......... Научились только бабки грести.
и террористы не нужны. всего то команда эффективных "менеджеров", которым, по сути, нельзя и общественный туалет доверять.
за такие, мягко выражаясь, проколы, надо сажать и сажать надолго, с конфискацией имущества. тогда будут бояться и хотя бы что-то делать не только для любимого себя, но и выполнять прямые свои обязанности в соответствии с занимаемой должностью. а так - пока только щеки научились важно надувать, да обсуждать ебитду
Г
Готов
Государству принадлежит сто процентов акций МАШ и контрольный пакет "Аэрофлота"...
"... а мужики то и не знают.." чёт не услышал я челобитных к народу со стороны руководства РФ - за такое управление гос. компаниями...
"... а мужики то и не знают.." чёт не услышал я челобитных к народу со стороны руководства РФ - за такое управление гос. компаниями...
З
Злобный УПЫРЬ™
В какой - недь "JAL" не обошлось бы без харакири, а нашим на всё насрать. Скоты. Надо этих поп - менеджеров через строй паксов пропустить.
ч
черт подери
Аэропорт- стратегический объект где должен быть НЗ запас всяких жидкостей и автономная эл.станция для ограниченного питания основных наземных средств. Если представить, что из-за погоды вырубилось эл.питание и аэропорт "ослеп", а в воздухе на
подлете куча бортов, что получится. Полная ......... Научились только бабки грести
это все есть в домодедово и батарейки, и дизель-генераторы, электричество в диспетчерских, на ВПП не вырубалось, самолеты садились, а вот дальше что? куда пассажирам деваться, если в самом аэровокзале нет света.
по поводу жидкостей: аэрофлот отказался от услуг сторонних поставщиков, один поставщик написал, я предложил фуру жидкости, аэрофлот отказался ибо кто то получает откат, а пускать нового постащика никто не хочет
И
Инжeнегр
и террористы не нужны. всего то команда эффективных "менеджеров", которым, по сути, нельзя и общественный туалет доверять.
Дурак, что общеизвестно, опаснее врага.
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Путена в отставку за подобный бардак!
http://travel.mail.ru/news/57681/
Между тем, в эти дни с горячей линией «Аэрофлота» успел пообщаться и гендиректор агентства «Интерфакс» Георгий Гулиа. На общение с call-центром за ночь у него ушло несколько тысяч рублей:
«Я с семьей должен быть лететь рейсом “Аэрофлота”, и совершенно случайно ночью по Интернету узнаю, что рейс отменен. Всю ночь я пытался связаться со справочными “Аэрофлота”, чтобы выяснить, что значит “отменен”. Вот, значит, за ночь на общение у меня ушло 3-4 тысячи рублей. Никому в голову не пришло организовать нормальную бесплатную связь с пассажирами. Да, бесплатная линия есть, но по ней вы никогда не дозвонитесь, по платной — пожалуйста. То есть “Аэрофлот” продолжает на нас с вами зарабатывать деньги, не объясняя ничего».
Между тем, в эти дни с горячей линией «Аэрофлота» успел пообщаться и гендиректор агентства «Интерфакс» Георгий Гулиа. На общение с call-центром за ночь у него ушло несколько тысяч рублей:
«Я с семьей должен быть лететь рейсом “Аэрофлота”, и совершенно случайно ночью по Интернету узнаю, что рейс отменен. Всю ночь я пытался связаться со справочными “Аэрофлота”, чтобы выяснить, что значит “отменен”. Вот, значит, за ночь на общение у меня ушло 3-4 тысячи рублей. Никому в голову не пришло организовать нормальную бесплатную связь с пассажирами. Да, бесплатная линия есть, но по ней вы никогда не дозвонитесь, по платной — пожалуйста. То есть “Аэрофлот” продолжает на нас с вами зарабатывать деньги, не объясняя ничего».
В
Виски-Пух
От жеж быдлы, понаехали в нерезиновую, а теперь жалуются. Город переполнен это уже давно факт известный, а они все едут и едут, пачками
H
Harry Vital
От жеж быдлы, понаехали в нерезиновую, а теперь жалуются. Город переполнен это уже давно факт известный, а они все едут и едут, пачками
кто ж виноват, что все транспортные пути идут через неризиновую?
О
Осел-оборотень
ай-йай-йай..Какие они там все эффектиные...и госсударственные...
у
уши Дарвина
а че, "человек похожый на Грызлова" не получит "оценки" и не будет подвешен за свои мерзкие усики, за то что вылетел из Шереметьево в Питер на пустом (только с 30 человек свиты) самолете в то время как этого борта ожидали сотни людей и многие были уже даже зарегистрированы на посадку?
у
ультрофеолетовая
Почему заместитель ген директора? Почему бы не уволить самого гендиректора????? Странная ситуация, хотя впрочем, как и всегда в нашей любимой и любящей своих граждан стране: всех уволили, кроме глав пиримиды... Они ни при чем, это все младший персонал виноват. Дети, ей богу!
З
Злобный УПЫРЬ™
"человек похожый на Грызлова" не получит "оценки" и не будет подвешен за свои мерзкие усики, за то что вылетел из Шереметьево в Питер на пустом (только с 30 человек свиты)
Они на гей - вечеринку торопились!
б
безимённый
Сколько можно считать нас за быдло и стадо баранов!
Понятно что просто был передел власти, за счёт авиапассажиров!
Обработка одного борта 5000у.е, да производители круглосуточно на собственных машинах бы привезли
В порту лётчики 100готовых к взлёту самолётов, не понимали что происходит, и почему не дают разрешение, на взлёт технически исправных самолётов!!!!
неужели нормальный человек поверит, в версию об электричестве, и не хватки, "незамерзайки"
Единая Россия, становится не единой!!!
Жаль на выборах опять победит:-)
Если это сообщение не удалят, респект сайту!!!!!!!!
Понятно что просто был передел власти, за счёт авиапассажиров!
Обработка одного борта 5000у.е, да производители круглосуточно на собственных машинах бы привезли
В порту лётчики 100готовых к взлёту самолётов, не понимали что происходит, и почему не дают разрешение, на взлёт технически исправных самолётов!!!!
неужели нормальный человек поверит, в версию об электричестве, и не хватки, "незамерзайки"
Единая Россия, становится не единой!!!
Жаль на выборах опять победит:-)
Если это сообщение не удалят, респект сайту!!!!!!!!
И
Илья Добронравов-Домостроев
Научились только бабки грести
Да.
Это и было главнной целью гайдариев, немцовых, авенов, малашенок, хакамад,... и прочих уродов.
Физика, математика, инженерное искусство - это был не их конек.
Теперь у нас все больше и больше манахеров, а вот остальных - все меньше и меньше.
Так за кого голосовать будем?
c
chariot
[quote]
Т.е. цель грести бабки была у вышеперечисленных, а по факту гребут другие?
При чем тогда вышеупомянутые? Где логика? Или просто желание высказаться, не особенно задумываясь о логике?
[Это и было главнной целью гайдариев, немцовых, авенов, малашенок, хакамад,... и прочих уродов.]Т.е. цель грести бабки была у вышеперечисленных, а по факту гребут другие?
При чем тогда вышеупомянутые? Где логика? Или просто желание высказаться, не особенно задумываясь о логике?
Е
Екбэнерго
Государству принадлежит сто процентов акций МАШ и контрольный пакет "Аэрофлота"
Эй! Государство! ну чё, когда каяться перед народом будешь?
G
Gecle
Аэрофлот никогда не заботился о своих пассажирах, имхо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.