Следствие выдвинуло две версии ЧП в Сургуте
B
Bad M F & 2ak2iї
Да причина традиционно для авиации одна - рас3,143дяйство. Здесь пожарники с пиротехниками ничего не выяснят.
P
Priv
вчера в новостях показали боле-менее "нормальное" видео, там съемка велась еще когда только дым начал прорываться и пассажиры были в салоне, - похоже снимали с пожарной машины... судя по кадрам, двигатель в правой гандоле загорелся уже после того, как из под заднего стыка крыла с фюзеляжем плямя
давануло наружу...
t
tserg-usss
Все больше и больше склоняюсь к версии что нифига не технеисправность была.
Или нафиг покурили в туалете и бычок не затушили (а чо! под новый год можно! Весь салон до последнего человека наверняка кривой был), или в натуре Ай-нана пиротехнику с гастролей перевозила, а ее при загрузке еще и складировали там как попало. Вот когда буксировать начали, она и шлепнулась там с последствиями.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 13:52]
Или нафиг покурили в туалете и бычок не затушили (а чо! под новый год можно! Весь салон до последнего человека наверняка кривой был), или в натуре Ай-нана пиротехнику с гастролей перевозила, а ее при загрузке еще и складировали там как попало. Вот когда буксировать начали, она и шлепнулась там с последствиями.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 13:52]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думаю, покурить в туалете не успели бы. С момента посадки пассажиров до момента пожара времени прошло мало. А вот попадание метеорита или фрагмента космического корабля иностранного производства - вот версия, достойная внимания!
К
Капитан_Командор
обстоятельства непреодолимой силы / извержение вулкана под ВПП например /
Да, версию-извержение вулкана, надо подробнее рассмотреть
p
potapov sergey
Дык по фотке ж видно - движки целы, подгорели только со стороны сгоревшего флюзеляжа.
:-) а виноваты во всем бородатые вакхабиты, вот вот нанайцы выступят по телику и раскажут, что сами слышали вопли вайнахов, а потом покажут обугленную тушу террориста перегрызающую топливопровод в припадке джихада.
Во задвинул... пойду пивка хлебну.
:-) а виноваты во всем бородатые вакхабиты, вот вот нанайцы выступят по телику и раскажут, что сами слышали вопли вайнахов, а потом покажут обугленную тушу террориста перегрызающую топливопровод в припадке джихада.
Во задвинул... пойду пивка хлебну.
s
sergeih
Самолеты это одно из самых ужасных изобретений человечества, вечно падающие, взрывающиеся, короче надо их запретить, даже на подводной лодке и то шансов выжить больше чем на самолете, получается из него даже выбратся толком нельзя, или сгоришь, или все ноги переломаешь, падая из люка без трапа ...
t
tserg-usss
Дата: 04 Янв 2011 15:16
Самолеты это одно из самых ужасных изобретений человечества, вечно падающие, взрывающиеся, короче надо их запретить, даже на подводной лодке и то шансов выжить больше чем на самолете, получается из него даже выбратся толком нельзя, или сгоришь, или все ноги переломаешь, падая из люка без трапа ...
u
@utoMan
Предполагается, что причиной инцидента могла стать техническая неисправность лайнера. Кроме того, самолет мог загореться из-за нарушения правил пожарной безопасности
Правдаа? И стоило из-за этого новость писать. Больше нового ничего в новости нет. Догадки мы и сами можем делать
t
tserg-usss
А вот и официальная информация от Межгосударственного Авиационного Комитета:
"Продолжаются работы наместе авиационного происшествя с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут.
Установлено, что двигатели NN 1,2,3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете.
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов.
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета.
Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 21:50]
"Продолжаются работы наместе авиационного происшествя с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут.
Установлено, что двигатели NN 1,2,3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете.
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов.
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета.
Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2011 21:50]
P
Personal Jesus™
тупые законы про воду, которую можно пронести в самолёт...
ну и как в шапку воду лить ?
пИсать чтоль в неё ? можно, конечно, если времени вагон...
ну и как в шапку воду лить ?
пИсать чтоль в неё ? можно, конечно, если времени вагон...
ч
черт подери
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов
кто то покурил, похоже это нанаец и был
Думаю, покурить в туалете не успели бы. С момента посадки пассажиров
до момента пожара времени прошло мало. А вот попадание метеорита или фрагмента космического корабля иностранного производства - вот версия, достойная внимания!
первым зашел, закурил, пару раз пыхнул и кинул бычок в урну. А через 5 минут оно уже само разрослось
Пожар начался в задней части САЛОНА самолета в районе 62-65 шпангоутов.
это где?
P
Priv
кто то покурил, похоже это нанаец и был
может и курил, но больше похоже, что "договорились" на перевозку пожароопасного гастрольного оборудования....
это
где?
вроде как-раз там, где очень сложно "списать" на электрику... там и гальюны хвостовые рядом (в аккурат, вроде 65 шпангоут), и багажные отделения под салоном...
вообщем спецам сейчас работы умотаться, особенно если "ограничат круг поиска"...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 12:17]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.