В Сургуте во время взлета взорвался самолет ТУ-154
Эти самолеты так и будут продолжать падать и рушится до тех пор пока их не симут с эксплуатации.
Очевидно, что техника изношена о чем свидетельствуют две предыдущие аварии с ТУ 154 в России.
Правда идет хорошая тенденция третяя авария - без массовых жертв.
Это нам всем предупреждение - снять с эксплуатации 154 и прочий советский хлам.
Очевидно, что техника изношена о чем свидетельствуют две предыдущие аварии с ТУ 154 в России.
Правда идет хорошая тенденция третяя авария - без массовых жертв.
Это нам всем предупреждение - снять с эксплуатации 154 и прочий советский хлам.
у
ультрофеолетовая
ладно еще, что не успели взлететь... А то подумать страшно что случилось бы. А снимать надо не только ту стописятчетыре, а все ту.
С
Светлaна2000
советский хлам.
сами вы хлам! это были отличные самолеты. Он элементарно выработали давно ресурс. Новые не закупаются много лет, а значит и выпуск прекрашен. Повторяю - на западе также покупается бушный хлам.
А снимать надо не только ту стописятчетыре, а все ту.
снимать надо ВСЮ изношеную технику . и не надо вещать тут про марку.
b
borman™
Нихренасе год начался!
у
ультрофеолетовая
весь хлам на мыло! Или отдать в ползование дам и ввп. Пусть полетают на родных самолетах россии!
Ф
Флоридские рачата
движка на взлете взорвалась - просмотрел всю хронику по ТУ-154 , ни одного такого случая за всю историю эксплуатации не было
Взорвался не двигатель, а топливный бак. Пожаров двигателя на Ту и в ины годы было достаточно.
ресурс. Новые не закупаются много лет, а значит и выпуск прекрашен. Повторяю - на западе также покупается бушный хлам.
Они были отличными пока советский народ не знал о существовании боингов и аэробусов, которые и по комфорту, и по надежности и по экономическим показателям превосходили ту. И все равно западный хлам надежнее советского хлама.
R
Romano
..хорошо что не в воздухе взорвались... а то опять столько шуму было бы, да еще в канун праздников...
МАРАЗМЪ
вот наш ответ Керзону:
у ТУ-154 неудачное расположение движек - при изменении углов атаки крыльями перекрываются рули высоты , а сами движки переходят в помпаж
потом - плоский штопор из-за срыва ветрового потока, подьемной силы и разности моментов сил под крылом
Характерно для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов (например - Ту-154). Рули высоты при этом перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот ТУшка заходит на посадку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 14:06]
p
potapov sergey
Дык фигле, полюбому на теракт спишут, че думаете они признают, что сертифицированная авиакомпания на 30-ти летнем хламе летает. Грят мордификацию Б2 помаленьку выводят из эксплуатации, но похоже она сама себя спишет в ноль быстрее. Жаль людей...
Л
Ле мур
а мучений в последней жизни будет еще больше.
2011 год целиком и полностью пройдет под знаком техногенных катастроф, и каждый следующий год будет только хуже, если страной продолжат рулить "эффективные" менеджеры
B
Bad M F & 2ak2iї
ресурс
просто прожрали наследие проклятого совка, а у самих наследничков так ничего и не получилось путнего создать
предупреждение - снять с эксплуатации 154 и прочий советский хлам.
Да, и метро в Москве заройте уже, пожалуйста!
С
Светлaна2000
просто прожрали наследие проклятого совка, а у самих наследничков так ничего и не получилось путнего создать
с этим ктото спорит?
C
Captain Obvious
Ероплан от фирмы "Ту" развалился на лету.
Потому что фирма "Ту" выпускает ...ету.
Потому что фирма "Ту" выпускает ...ету.
U
95%
Да ну. Все выжившим нужно благодарить бога, что пожар начался не в полете, тут бы 100% пушной зверь им всем был.
всякие басы за границей тоже покупают бу. о какой безопасности полетов речь?
Безопасность на уровне конструкторской идеи. Много Вам известно случаев, когда на современном авиалайнере в обычном полете (т.е. без взрывов, объемных пожаров) можно потерять все резервные системы электропитания, все двигатели и т.д. и т..п. Но есть живой пример - весь труд гражданина Туполева младшего))))))
U
95%
2011 год целиком и полностью пройдет под знаком техногенных катастроф, и каждый следующий год будет только хуже, если страной продолжат рулить "эффективные" менеджеры
Судя по статистике катастроф с детищем совковой инженерии те совковые менеджеры мало чем отличаются от этих)))))))), таки не боинг это детище и не ейрбас
Т
Теплотрассный кот
> В Сургуте во время взлета взорвался самолет
"В екатеринбурге во время написания очередной новости обосрался редактор."
Вот скажите, редактор Е1 морально завис в 90-х годах? что за заголовки желтой прессы ?
У всех самолет выруливая на ВПП загорелся и взорвался.
А у нас во время взлета.
Такое ощущение, что Е1 теряет позиции в рейтингах посещения и лихорадочно
штампуют заголовкис с устрашающими названиями.
"В екатеринбурге во время написания очередной новости обосрался редактор."
Вот скажите, редактор Е1 морально завис в 90-х годах? что за заголовки желтой прессы ?
У всех самолет выруливая на ВПП загорелся и взорвался.
А у нас во время взлета.
Такое ощущение, что Е1 теряет позиции в рейтингах посещения и лихорадочно
штампуют заголовкис с устрашающими названиями.
I
INK_king
как я понимаю, судьба хотела спасти россию от нанайцев.... но гавно не тонет
p
potapov sergey
Намедни из Давоса
Все конечно наглядно и красиво, только имхо справедлив для посадочного режима. Это с чего на флюзеляж поток воздуха снизу набегает? Это Тушка, вектор тяги соосен флюзеляжу, соответвенно поток воздуха будет навстречу. Или это секретный пассажирский самолет 5-го поколения?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 15:14]
к
Ёклмн
Господа.
Насколько представляю. Самолёт выруливает на влётную полосу. Колёса на тормоз. Раскручивает двигатели. Отключает тормоз, разбег. Здесь-то на каком этапе двигатель загорелся, или не двигатель?
Насколько представляю. Самолёт выруливает на влётную полосу. Колёса на тормоз. Раскручивает двигатели. Отключает тормоз, разбег. Здесь-то на каком этапе двигатель загорелся, или не двигатель?
Ф
Флоридские рачата
у ТУ-154 неудачное расположение
движек - при изменении углов атаки крыльями перекрываются рули высоты , а сами движки переходят в помпаж
потом - плоский штопор из-за срыва ветрового потока, подьемной силы и разности моментов сил под крылом
Характерно для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов (например - Ту-154). Рули высоты при этом перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён.
Не понял к чему эта цитатка с википедии и русончки от туда же? Данный Ту-154 вообще сгорел на рулежке, при чем тут какие-то заходы на посадку и помпажи двигателя? Хочется показаться умным по части авиации? Не получилось, ибо не в тему было сказано.
Ту-154 хрен в основном никак не Т-образным оперением и расположением движков. Конечно 4 двигателя в жопе это не круто, но главный его минус в хреновой авионике, оборудовании и прожрливых моторчиках. Причем эта его косячность была заложена ещё со времен проектирования. Даже по сравнению с аналогичными западными самолётами своего времени счет был не в пользу ту.
Л
Ли Сицын
Я на самолетах, тем более - российских авиакомпаний, не летаю вообще!
Там в этих аэрофлотах все давно распилено и украдено.
А мне моя жизнь еще понадобится.
Там в этих аэрофлотах все давно распилено и украдено.
А мне моя жизнь еще понадобится.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.