В Сургуте во время взлета взорвался самолет ТУ-154

Эти самолеты так и будут продолжать падать и рушится до тех пор пока их не симут с эксплуатации.
Очевидно, что техника изношена о чем свидетельствуют две предыдущие аварии с ТУ 154 в России.
Правда идет хорошая тенденция третяя авария - без массовых жертв.

Это нам всем предупреждение - снять с эксплуатации 154 и прочий советский хлам.
8 / 6
ультрофеолетовая
ладно еще, что не успели взлететь... А то подумать страшно что случилось бы. А снимать надо не только ту стописятчетыре, а все ту.
6 / 0
Светлaна2000
От пользователя Sokhovich
советский хлам.

сами вы хлам! это были отличные самолеты. Он элементарно выработали давно ресурс. Новые не закупаются много лет, а значит и выпуск прекрашен. Повторяю - на западе также покупается бушный хлам.
От пользователя ультрофеолетовая
А снимать надо не только ту стописятчетыре, а все ту.

снимать надо ВСЮ изношеную технику . и не надо вещать тут про марку.
18 / 3
borman™
Нихренасе год начался!
:-(
3 / 1
dog
Что-то кузнецовские движки второй раз за неделю "отличились"
2 / 4
ультрофеолетовая
весь хлам на мыло! Или отдать в ползование дам и ввп. Пусть полетают на родных самолетах россии!
5 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Намедни из Давоса
движка на взлете взорвалась - просмотрел всю хронику по ТУ-154 , ни одного такого случая за всю историю эксплуатации не было

Взорвался не двигатель, а топливный бак. Пожаров двигателя на Ту и в ины годы было достаточно.


От пользователя Светлaна2000
сами вы хлам! это были отличные самолеты. Он элементарно выработали давно
ресурс. Новые не закупаются много лет, а значит и выпуск прекрашен. Повторяю - на западе также покупается бушный хлам.

Они были отличными пока советский народ не знал о существовании боингов и аэробусов, которые и по комфорту, и по надежности и по экономическим показателям превосходили ту. И все равно западный хлам надежнее советского хлама.
4 / 4
Romano
..хорошо что не в воздухе взорвались... а то опять столько шуму было бы, да еще в канун праздников...
0
От пользователя МАРАЗМЪ
МАРАЗМЪ



вот наш ответ Керзону:

у ТУ-154 неудачное расположение движек - при изменении углов атаки крыльями перекрываются рули высоты , а сами движки переходят в помпаж

потом - плоский штопор из-за срыва ветрового потока, подьемной силы и разности моментов сил под крылом :ultra:

Характерно для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов (например - Ту-154). Рули высоты при этом перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




а вот ТУшка заходит на посадку



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 14:03]

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 14:06]
3 / 4
potapov sergey
Дык фигле, полюбому на теракт спишут, че думаете они признают, что сертифицированная авиакомпания на 30-ти летнем хламе летает. Грят мордификацию Б2 помаленьку выводят из эксплуатации, но похоже она сама себя спишет в ноль быстрее. Жаль людей...
2 / 1
Ле мур
а мучений в последней жизни будет еще больше.
0
2011 год целиком и полностью пройдет под знаком техногенных катастроф, и каждый следующий год будет только хуже, если страной продолжат рулить "эффективные" менеджеры
10 / 1
От пользователя Borzoy ™
Borzoy ™




привет, чо - оклемался после вчерашнего? :hi:
0 / 1
Bad M F & 2ak2iї
От пользователя Светлaна2000
просто самолеты уже отлетали с гаком свой
ресурс

просто прожрали наследие проклятого совка, а у самих наследничков так ничего и не получилось путнего создать

От пользователя Sokhovich
Это нам всем
предупреждение - снять с эксплуатации 154 и прочий советский хлам.


Да, и метро в Москве заройте уже, пожалуйста!
3 / 1
Светлaна2000
От пользователя Bad M F & 2ak2i©
просто прожрали наследие проклятого совка, а у самих наследничков так ничего и не получилось путнего создать

с этим ктото спорит?
2 / 0
От пользователя Намедни из Давоса
привет, чо - оклемался после вчерашнего?

привет! Да я вообще не пью... :-D
3 / 0
Captain Obvious
Ероплан от фирмы "Ту" развалился на лету.
Потому что фирма "Ту" выпускает ...ету.
6 / 5
95%
От пользователя Намедни из Давоса
движка на взлете взорвалась - просмотрел всю хронику по ТУ-154 , ни одного такого случая за всю историю эксплуатации не было


Да ну. Все выжившим нужно благодарить бога, что пожар начался не в полете, тут бы 100% пушной зверь им всем был.


От пользователя Светлaна2000
всякие басы за границей тоже покупают бу. о какой безопасности полетов речь?


Безопасность на уровне конструкторской идеи. Много Вам известно случаев, когда на современном авиалайнере в обычном полете (т.е. без взрывов, объемных пожаров) можно потерять все резервные системы электропитания, все двигатели и т.д. и т..п. Но есть живой пример - весь труд гражданина Туполева младшего))))))
2 / 1
95%
От пользователя Borzoy ™
2011 год целиком и полностью пройдет под знаком техногенных катастроф, и каждый следующий год будет только хуже, если страной продолжат рулить "эффективные" менеджеры

Судя по статистике катастроф с детищем совковой инженерии те совковые менеджеры мало чем отличаются от этих)))))))), таки не боинг это детище и не ейрбас :-D
3 / 1
Теплотрассный кот
> В Сургуте во время взлета взорвался самолет
"В екатеринбурге во время написания очередной новости обосрался редактор."
Вот скажите, редактор Е1 морально завис в 90-х годах? что за заголовки желтой прессы ?

У всех самолет выруливая на ВПП загорелся и взорвался.
А у нас во время взлета.
Такое ощущение, что Е1 теряет позиции в рейтингах посещения и лихорадочно
штампуют заголовкис с устрашающими названиями.
7 / 0
INK_king
как я понимаю, судьба хотела спасти россию от нанайцев.... но гавно не тонет
5 / 4
potapov sergey
От пользователя Намедни из Давоса
Намедни из Давоса

Все конечно наглядно и красиво, только имхо справедлив для посадочного режима. Это с чего на флюзеляж поток воздуха снизу набегает? Это Тушка, вектор тяги соосен флюзеляжу, соответвенно поток воздуха будет навстречу. Или это секретный пассажирский самолет 5-го поколения?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 15:14]
3 / 1
Ёклмн
Господа.
Насколько представляю. Самолёт выруливает на влётную полосу. Колёса на тормоз. Раскручивает двигатели. Отключает тормоз, разбег. Здесь-то на каком этапе двигатель загорелся, или не двигатель?
4 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Намедни из Давоса
вот наш ответ Керзону:

у ТУ-154 неудачное расположение
движек - при изменении углов атаки крыльями перекрываются рули высоты , а сами движки переходят в помпаж

потом - плоский штопор из-за срыва ветрового потока, подьемной силы и разности моментов сил под крылом

Характерно для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов (например - Ту-154). Рули высоты при этом перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён.

Не понял к чему эта цитатка с википедии и русончки от туда же? Данный Ту-154 вообще сгорел на рулежке, при чем тут какие-то заходы на посадку и помпажи двигателя? Хочется показаться умным по части авиации? Не получилось, ибо не в тему было сказано.
Ту-154 хрен в основном никак не Т-образным оперением и расположением движков. Конечно 4 двигателя в жопе это не круто, но главный его минус в хреновой авионике, оборудовании и прожрливых моторчиках. Причем эта его косячность была заложена ещё со времен проектирования. Даже по сравнению с аналогичными западными самолётами своего времени счет был не в пользу ту.
2 / 3
Ли Сицын
Я на самолетах, тем более - российских авиакомпаний, не летаю вообще!
Там в этих аэрофлотах все давно распилено и украдено.
А мне моя жизнь еще понадобится.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.