Екатеринбуржец снял на видео ленивых снегоуборщиков за мнимой работой
R
Romano
а оплата за снегоуборку происходит по километражу
он на месте стоя наматывает себе километраж
а ведь мог просто по району покататься... :-)
так бы никто и не просек что халтурит ;-)
а оплата за снегоуборку происходит по километражу
Слишком всё просто. Во-первых, работодатель либо заказчик всегда может проверить качество работы. А во-вторых, если даже подрядчик схалтурил, а заказчик не принял работу, заказчика в районной/городской администрации всё равно поймают. Ведь на самом деле телезрители наивно полагают, что на заседаниях и штабах по снегоуборке ничего не делается, поскольку никто из телезрителей там никогда не присутствовал. А дрючат там за снегоуборку не слабо и проверяющих хватает.
дрючили, такого бы не было А дрючат там за снегоуборку не слабо и проверяющих хватает.
Выборы мэра убрали, ЧАМ заслали. Получите путенскую вертикаль власть и распишитесь
B
Batiatus
А дрючат там за снегоуборку не слабо и проверяющих хватает.
Про проверяющих слышали- знаем, но им главное наверх отчет отправить, мол выполнено на 167%, а то что снег на дорогах - так он снова нападал
у
уши Дарвина
Слишком всё просто. Во-первых, работодатель либо заказчик всегда может проверить качество работы. А во-вторых, если даже подрядчик схалтурил, а заказчик не принял работу, заказчика в районной/городской администрации всё равно поймают. Ведь на
самом деле телезрители наивно полагают, что на заседаниях и штабах по снегоуборке ничего не делается, поскольку никто из телезрителей там никогда не присутствовал. А дрючат там за снегоуборку не слабо и проверяющих хватает.
да че за фигню ты пореш тут
трактористы накалывают своих хозяев
хози дают откаты администрации-заказчикам
администрация вешает жителям лапшу на уши про вывезенный снег
жители матерятся и ждут весны
трактористы накалывают своих хозяев
хози дают откаты администрации-заказчикам
администрация вешает жителям лапшу на уши про вывезенный снег
жители матерятся и ждут весны
Вот Вам насрали-то в уши... Хуже всего, что вы с этим дерьмом в башке живёте и свято верите, что все вокруг воруют и никто не работает. Жаль мне вас. Как можно жить с такими пессимистическими настроениями? Вы - морально опущенный человек, потому что с таким отношением к жизни у Вас ничего не получится. Лечитесь.
у
уши Дарвина
Вот Вам насрали-то в уши... Хуже всего, что вы с этим дерьмом в башке живёте и свято верите, что все вокруг воруют и никто не работает. Жаль мне вас. Как можно жить с такими пессимистическими настроениями? Вы - морально опущенный человек, потому что
с таким отношением к жизни у Вас ничего не получится. Лечитесь.
слышь, ты
твое мнение нащет моей персоны мне малоинтересно, такчто можеш засунуть его себе в известную дырку
а видеофакт трактора, на месте "наматывающего" километраж, однозначно подтверждает воровство ЖКХшных и административных упырей
а ведь мог просто по району покататься...
а зачем баранку крутить глупо нарезать круги если можно просто приподнять ось? да и соляры много израсходуется, а с поднятным мостом можно продать ее
а оплата за снегоуборку происходит по километражу
Во вневедомственной охране раньше так улицы патрулировали. Как щас не знаю, вроде им маяки поставили.
М
Мимо шёл - зашёл!
Для нормальной работы при низких температурах необходимо прогреть гидравлику, таким способом это делается быстрее всего.
Автор дурак.
Автор дурак.
М
Мимо шёл - зашёл!
а оплата за снегоуборку происходит по километражу
он на месте стоя наматывает себе километраж
ниче не делал, ниче не убирал, а бабос получит
еще и соляру продаст из бака т.к. при таком "наматывании километража" ее на 1 км расходуется гораздо меньше, чем при реальной уборке улиц
оплата либо сдельная, либо почасовая/посуточная/понедельная...
Экскаваторам тоже по километражу на копке котлованов платят?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 22:41]
у
уши Дарвина
Экскаваторам тоже по километражу на копке котлованов платят?
ты не путай реальную сдельщину наемника с ЖКХшной "псевдоработой"
b
borman™
Корреспондент-самоучка - МУДАК!
Журналюги. раздувающие жрень - кретины!
ГОРОД ПЫТАЮТСЯ ЧИСТИТЬ ПО НОЧАМ!!!
Днём не проехать, это не понимают только люди, оторванные от реальности (компьютерные онанисты)!
МУЖИК ПРОСТО ПЫТАЛСЯ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА - СОЛЯРКА ЛЕТНЯЯ, ЗАГЛОХНЕТ - ХРЕН ЗАВЕДЁШЬ!!!
А многие дебильные форумчане опять повелись...
P.S. Если с детства не было мозгов - в старости тем более не будет!!!
Журналюги. раздувающие жрень - кретины!
ГОРОД ПЫТАЮТСЯ ЧИСТИТЬ ПО НОЧАМ!!!
Днём не проехать, это не понимают только люди, оторванные от реальности (компьютерные онанисты)!
МУЖИК ПРОСТО ПЫТАЛСЯ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА - СОЛЯРКА ЛЕТНЯЯ, ЗАГЛОХНЕТ - ХРЕН ЗАВЕДЁШЬ!!!
А многие дебильные форумчане опять повелись...
P.S. Если с детства не было мозгов - в старости тем более не будет!!!
4.6 ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ
ПРОГРЕВ АГРЕГАТОВ ТРАКТОРА
Длительная работа дизеля на холостых оборотах не рекомендуется, так как приводит к повышенному осмолению деталей дизеля.
Прогрев дизеля проводится в три этапа:
а) Прогрейте дизель на частоте вращения коленчатого вала 1000-1200об/мин до температуры охлаждающей жидкости 40°С.
б) На этом этапе рекомендуется движение трактора без нагрузки сначала на первой передаче 5-10мин, а затем столько же времени на второй и третьей передачах. При этом постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала и доведите температуру охлаждающей жидкости до 70°С.
в) При температуре охлаждающей жидкости свыше 70°С постепенно загружайте дизель с переходом на полную нагрузку.
После прогрева дизеля, при необходимости, прогрейте гидротрансформатор и коробку передач на заторможенном тракторе . Для прогрева агрегатов трансмиссии нажмите на педаль экстренного торможения, включите вторую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала 1000-1200об/мин. Прогрев производите до температуры масла в ГТР 55°С, во время работы трактора температура не должна превышать 110°С.
ВНИМАНИЕ! Запрещается при прогреве трансмиссии нахождение людей вблизи трактора .
поэтому он колеса и поднял - за рулем профи.
ПРОГРЕВ АГРЕГАТОВ ТРАКТОРА
Длительная работа дизеля на холостых оборотах не рекомендуется, так как приводит к повышенному осмолению деталей дизеля.
Прогрев дизеля проводится в три этапа:
а) Прогрейте дизель на частоте вращения коленчатого вала 1000-1200об/мин до температуры охлаждающей жидкости 40°С.
б) На этом этапе рекомендуется движение трактора без нагрузки сначала на первой передаче 5-10мин, а затем столько же времени на второй и третьей передачах. При этом постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала и доведите температуру охлаждающей жидкости до 70°С.
в) При температуре охлаждающей жидкости свыше 70°С постепенно загружайте дизель с переходом на полную нагрузку.
После прогрева дизеля, при необходимости, прогрейте гидротрансформатор и коробку передач на заторможенном тракторе . Для прогрева агрегатов трансмиссии нажмите на педаль экстренного торможения, включите вторую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала 1000-1200об/мин. Прогрев производите до температуры масла в ГТР 55°С, во время работы трактора температура не должна превышать 110°С.
ВНИМАНИЕ! Запрещается при прогреве трансмиссии нахождение людей вблизи трактора .
поэтому он колеса и поднял - за рулем профи.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.