Toyota заплатила 10 млн за аварию со смертельным исходом
n
news@e1.ru
Дорожное происшествие привело к отзыву миллионов автомобилей, произведенных компанией.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
X
Xoроший
надёжность ипонцктх автомобилей пад вапросом:?
S
Sega™(бан)
все прелести копипаста
b
bazoy
У наших колеса отрываются, рычаги лопаются и ничего, все нормалек. Всех получающих права в США на стажировку к нам. на наших авто. Тогда б не заморачивались ковриком под педалью газа.
D
Doktor Bolzen
коврики не проще отозвать, надо сразу всю машину??? странные япы...
b
bazoy
Не надежность под вопросом, а мозг америкосов заплыл. Как минимум из этой ситуации 3 варианта, тормоз, рычаг АКПП в нейтраль, ну и просто поверни ключ, выключи зажигание.
Д
Добрая Фурия
коврики не проще отозвать, надо сразу всю машину??? странные япы...
У них менталитет другой, перестраховываются. Зато Автотазу что в лоб, что по лбу - фиг докажешь заводской брак.
l
luminoso
3 варианта, тормоз, рычаг АКПП в нейтраль, ну и просто поверни ключ, выключи зажигание
и это их там четверо было посовещаться, пиндосня блин
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Не надежность под вопросом, а мозг америкосов заплыл. Как минимум из этой ситуации 3 варианта, тормоз, рычаг АКПП в нейтраль, ну и просто поверни ключ, выключи зажигание.
интересно как узнали что педаль заклинила, а не сам водила убил всех таким подлым образом
реакция любого водителя при черезмерном разгоне- наступить на педаль тормоза
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
Америкосы дэбилы!!! Причем здесь Тойота не понятно.Водила сам коврик запинал под педаль....а потом еще и тупанул...на тормоз надо было жать и педаль газа отпустить. Да и вообще не понятно, когда коврик под педаль забивается , наоборот газу больше не получается дать!!!
S
ShlangA
Задолбал е1, третий раз одну и ту же новость смакуют(за последние года 2)
Р
Р6М5
Наверное, такой коврик жёсткий, что и педаль тормоза заблокировал, да и КПП, и в ключ зажигания упёрся.
Да ещё и руль заклинило? Наверняка это бывший зек таранил копа, который его когда-то посадил.
Д
Добрая Фурия
Водила сам коврик запинал под педаль....а потом еще и тупанул...на тормоз надо было жать и педаль газа отпустить. Да и вообще не понятно, когда коврик под педаль забивается , наоборот газу больше не получается дать!!!
Надо было водителя отозвать подальше от машины и по ногам ему дать. На самом деле дурость все это. Тойота блюдет лицо фирмы, не более
Т
Тфилин Фтумани
Присобачить коврик на двухсторонний скотч никто не додумался. Терпеливо ждали пока он скукожится в комок и блокирует педали...
d
diski-ekb
капец... у нас никогда так не будет...
Б
Бумеранга
жалко их конечно, но это гонево какое-то.
жми на тормоз да и всё.
жми на тормоз да и всё.
c
chigor1
много умных
когда у моей старой тойоты мойщики коврик поставили кверх ногами - то пока я разобрался почему педаль газа обратно не идет и не исправил это (не помню как) то сто лошадок разогнали полторы тонны до 100км/ч по городу - а что говорить о лексусе у которого движок наверняка был втрое!
В
Ваш палач.
происшествие привело к отзыву миллионов автомобилей, произведенных компанией.
Самая ответственная перед покупателями компания. И тачки у них класс. Ну вот какой ещё производитель будет себе в убыток отзывать столько машин? А они молодцы, признают ошибки. Купил бракованную (ну бывает, не доглядели, не довентили на заводе) и можно смело обратно на завод отдать, починят и ещё и компенсацию выплатят.
Вот сраный ВАЗ так никогда не поступит.
n
neo$
тойота говномобиль,
Денег не хватает? Только на туалетную бумагу, что так посрать любишь на хорошие авто?
В
Ваш палач.
на ВАЗе коврики уже научились делать
Ну я не могу, ну умора! А всё остальное когда научатся? Что б хотя б не сыпалось, пока с завода до гаража докатишь сраную телегу ВАЗа.
Ч
Человеческая единица № 5631672...
Причиной аварии, произошедшей в августе 2009 года стал неконтролируемый разгон автомобиля до скорости 190 км/ч, из-за чего он столкнулся с другой машиной и в итоге загорелся.
ваз более безопасен, чем тойота, т.к. он не в состоянии развить такую скорость.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.